Кировоградводоканал: “Мы будем жить теперь по новому!”

Не раз и не два на протяжении многих лет в кировоградских СМИ публиковались острые заметки, критикующие работу абонотдела КП “Кировоградводоканал”. Люди жаловались на невыносимо длинные очереди, в которых подчас физически невозможно было достояться к заветному окошку, отсутствие стульев в коридорах и крайне неприветливое обращение персонала. Теперь мы рады сообщить нашим уважаемым читателям о том, что долгожданные изменения в обслуживании клиентов на этом предприятии наконец-то произошли — “Кировоградводоканал” повернулся лицом к своим потребителям.

С приходом около года назад на “Кировоградводоканал” нового состава руководства на предприятие были привлечены дополнительные кредитные и человеческие ресурсы. Это и дало возможность реорганизовать работу абонотдела должным образом. В частности, был изменен график приема граждан — ежедневно с 8.30 до 19.00, а в субботу — до 16.00, для удобства посетителей установлено большее количество стульев, а также открыто шесть дополнительных окошек.

«Последняя очередь у нас наблюдалось где-то в середине октября, когда люди массово обращались к нам за справками для оформления субсидии, — рассказывает начальник абонотдела КП “Кировоградводоканал” Михаил Чирва. — Теперь же доступ к окошкам обслуживания практически свободен».

Документально этот факт подтверждается созданными по инициативе работников водоканала опросными листами, где приходящие в абонотдел кировоградцы собственноручно отмечают время своего пребывания в приемной. Теперь время обслуживания одного абонента обычно занимает 3-5 минут, а при условии выяснения спорных вопросов — до 50 минут.

Что же касается ремонта и эстетического оформления премной абонотдела, то, как заверил нас Михаил Александрович, уже с начала нового года рукововодство КП “Кировоградводоканал” планирует выделять немалые средства именно для этих целей.

Добавить комментарий