Восемнадцать вопросов о транспортной реформе

Изменения в системе пассажирских перевозок в пределах города Кировограда коснулись всех без исключения его жителей. На остановках, у подъездов и в Интернете обсуждение этой реформы не прекращается вот уже не одну неделю. Не секрет, что доминирующим мотивом обсуждения было недовольство пассажиров теми изменениями, что произошли. Результатом стала инициированная блогерами нашей газеты совместная поездка заместителя главы областной администрации Александра Чернявского по маршруту от улицыПопова до центра в утренний час пик. После этой поездки для обсуждения реформы небезразличная к проблемам города Людмила Шубина помогла организовать встречу с заместителем губернатора для всех желающих представителей интернет-сообщества «УЦ». Во время этого часового разговора обсуждалось множество вопросов, связанных с транспортным сообщением в городе Кировограде.

Виктор Зубченко отвечает на вопросы
Александр Чернявский, как простой пассажир, на маршруте от улицы Попова до центра

Проанализировав большинство проблем, озвученных во время встречи, в средствах массовой информации, на интернет-форумах и в письмах, поступивших в редакцию, мы переадресовали часть из них Виктору Зубченко, начальнику управления развития транспорта и связи Кировоградского городского совета.

Изначальным условием, которое мы поставили перед Виктором Александровичем, было краткое и конкретное содержание ответов на вопросы. Итак:

1. Каким образом планируется уменьшить продолжительность ожидания многоместных автобусов?

— В центральной части города интервал движения автобусов большой вместимости (маршруты 100, 101, 150) в часы пик составляет не более 8 минут. В тех местах, где автобусы идут по одному из этих маршрутов, интервал движения от 17 до 25 минут. По расчётам специалистов, это оптимальный интервал.

2. Какое количество многоместных автобусов есть в резерве?

— В соответствии с транспортным законодательством, каждый перевозчик, подавая документы на конкурс, обязан предоставить резерв не менее 10 % от задействованных транспортных средств. Исходя из этого, если запланировано движение болеее 60 автобусов большой и средней вместимости, то ещё минимум 7 есть в ежедневном резерве.

3. Как планируется решить проблему доставки жителей Беляева и Озерной Балки до центра города?

— Мы работаем с перевозчиком, который выиграл конкурс на маршрут № 108, и вскоре появятся изменения этого маршрута: маршрутки смогут ехать мимо областной больницы и дендропарка. С пятницы (разговор состоялся в четверг. — Авт.) одна из маршруток № 21 будет ехать по улице Социалистической до бывшей конечной остановки маршрута №22 по отдельному графику движения. Просто большее количество маршруток на этом участке пустить невозможно из-за особенностей дороги.

4. Как решить проблему выезда зрителей от областной филармонии и театра после спектаклей и концертов по домам (особенно в вечернее время), а также пассажиров, желающих вечером уехать с железнодорожного вокзала?

— Этот вопрос на нашем особом контроле. Зная и о проблеме доставки пассажиров на железнодорожный вокзал в вечернее время, мы поставили условие перед перевозчиками, чтобы маршруты № 108, 11, 115, 15, 112, обслуживающие этот район, функционировали до десяти вечера с интервалом до 20 минут.

5. Как попасть на железнодорожный вокзал из района Николаевки?

— Этот вопрос на сегодняшний день не имеет рационального решения. Из-за небольшого количества пассажиров пускать дублирующий маршрут невыгодно ни перевозчикам, ни нам. Но это не значит, что этот вопрос закрыт навсегда, при первой возможности мы будем рассматривать пути его решения.

6. Каким образом планируется контролировать соблюдение определенных интервалов движения?

— Обязательным условием договора с перевозчиком мы поставили возможность установки GPS-навигаторов. Они должны быть установлены по окончании всех этапов конкурса, после того, как в области будет внедрена единая система диспетчеризации. Это позволит не только контролировать графики движения, но и даст возможность пользователям Интернета «видеть», где именно сейчас находится каждая конкретная маршрутка.

7. Как решить вопрос доставки детей из микрорайона Лелековки к местам обучения (СОШ № 25 и № 3)?

— По действующему законодательству, пустить школьный автобус мы не имеем права, но организовать платную доставку детей можно. Для этого мы готовы рекомендовать директорам школ перевозчиков, которые заключат договор о выполнении регулярных перевозок детей в эти школы.

8. Возможно ли восстановление маршрута № 45, который соединял посёлок Горный и Кущевку с Николаевкой?

— Этот маршрут никуда не делся, он предусмотрен на третьем этапе конкурса.

9. Есть ли планы организации маршрута из района ул. Полтавской до поликлиники № 3?

— Предусмотренный реформой маршрут №7 сможет решить эту проблему и позволит попасть не только в поликлинику №3, но и в медчасть №19 (Салганные пески). Однако мы пока не можем его запустить в связи с тем, что качество дорожного покрытия на этих улицах не позволяет нам получить разрешение в органах ГАИ. Ремонт дорог по этому маршруту обойдётся городу более миллиона гривен, и все ответственные структуры исполкома в курсе этой проблемы. Как только она будет решена — маршрут начнёт обслуживаться перевозчиком.

10. Возможно ли создание отдельного маршрута от района Аэропорта до центра города, для разгрузки транспорта, который идёт от Николаевки?

— Такой короткий маршрут будет дублировать множество других маршрутов, и его запуск будет абсолютным нарушением той концепции, которой мы придерживаемся при реформировании транспортной системы города. Кроме того, с территории АС ходит пригородный маршрут № 500. Вместе с имеющимися городскими маршрутами этого, по нашему мнению, пока достаточно.

11. Каким образом можно увеличить количество информации о нововведениях в транспортной системе? Не все пассажиры читают газеты и пользуются Интернетом.

— Мы рассказываем об этом и в СМИ, и в телевизионных программах. В наших интересах максимальное информирование общественности. Например, автобусный парк, эксплуатирующий многоместные автобусы, на основных автобусных остановках будет дополнительно информировать об изменениях на маршрутах.

12. В чем реальные причины отмены некоторых маршрутов, которые предусмотрены планом? Речь идёт о № 6 и № 118.

— Перевозчик, который обслуживает маршрут №6, давно обращался к нам с просьбой прекратить обслуживание этого маршрута в связи с тем, что он убыточный. Мы не соглашались, но, в конце концов, он просто отказался от него. Действительно, этот маршрут самый длинный в городе (около 40 километров), поэтому мы сейчас ищем нового перевозчика и хотим вынести его на третий этап конкурса. Такая же ситуация с маршрутом № 118. Повторяю: их никто не отменял, мы хотим вернуть эти маршруты в городскую транспортную систему, они нужны городу. Для компенсации пассажиропотока мы увеличили количество машин на 112 маршруте и уменьшили интервал движения на 4-м маршруте.

13. Можно ли обнародовать в СМИ рекомендации, которые предоставлены харьковскими разработчиками транспортной реформы города?

— Сейчас они уже есть на сайте городского исполнительного комитета в дополнениях к его решению о транспортной реформе. Кроме того, рекомендации профессионалов подкорректированы в соответствии с пожеланиями жителей города. Эти изменения также были согласованы с харьковскими специалистами. Никто ничего не делал «просто так»!

14. Возможно ли восстановить троллейбусное движение по улице Космонавта Попова?

— Возможно, но есть ли в нём потребность? Сейчас троллейбусы ходят через улицы Жадова, Г. Сталинграда и Маршала Конева,что недалеко от Попова. Кроме всего прочего, финансовые проблемы троллейбусного парка не позволяют пока запустить новые машины на новые маршруты.

15. На какое количество пассажиров были рассчитаны маршрутные транспортные средства (всех видов) до реформы и после реформы?

— Количество перевозимых пассажиров не уменьшилось, а за счёт многоместных автобусов даже увеличилось. До реформы на всех маршрутах (по факту) работало более 500 транспортных средств, а сейчас — 450. Многоместных автобусов было около 40, сейчас, после окончания реформы, — не менее 60.

16. Есть ли возможность организации круглосуточного движения по некоторым маршрутам?

— Наши исследования показали, что это нецелесообразно. Максимум, что можно сделать, — это пустить ночной маршрут до часу ночи. Мы рассматриваем совместно с перевозчиком возможность запуска одной-двух машин в таком режиме.

17. Какова процедура решения вопроса о восстановлении маршрутов № 1 и № 9а, который принят на сессии по запросу депутата Павла Топчия?

— Мы его рассмотрим, как только он попадёт в наше управление. И не в 30-дневный срок, а максимально быстро. Это решение, конечно, повлияет на проведение третьего этапа конкурса, который мы планировали закончить в октябре, но наши действия в любом случае будут учитывать интересы жителей города и не отходить от общей концепции реформы.

18. Какие изменения в маршрутной сети предусматривает третий этап конкурса?

— Маршрут № 18 соединяет сейчас между собой Большую Балку, центр и Ковалёвку. Мы планируем продлить его по улице Терешковой и Дарвина до Первого оптового рынка. 45 маршрут, о котором мы уже говорили — от посёлка Горного до Лесопарковой. 117 маршрут будет следовать от Арнаутово до площади Богдана Хмельницкого через парк Победы (Горсад), по улицам Яновского и Куропятникова. Также мы рассмотрим вопрос восстановления маршрутов №6 и №118. Третий этап конкурса предусматривает рассмотрение в основном самых социально-важных маршрутов в транспортной системе города.

Алексей Гора, «УЦ».

Восемнадцать вопросов о транспортной реформе: 129 комментариев

  1. С Жадова убрали маршруты 9а, 50, 6, 9, 4 практически не ездит 3. За последние два года не закуплено ни одного нового крупногабаритного автобуса и количество их не увеличилось как было 60 шт в начале 2012 года так и сейчас осталось. Маршрутки ездят переполненные, приходится добираться с пересадками. Это реформа для отдельных перевозчиков, а не для людей. Реформа для того чтобы эти перевозчики набили себе карманы на проблемах людей.

  2. Конечно, доход с доверху набитого большого автобуса больше, чем с забитой маршрутки при той же цене за проезд. Вот только вопрос: сколько продержатся на наших дорогах эти зеленые чудовища, если уже сейчас о прибытии такого автобуса известно за минуту по грохоту его подвески?

  3. ну, значит, появится еще один мощный лоббист отремонтировать городские дороги

  4. 5. Как попасть на железнодорожный вокзал из района Николаевки?
    — Этот вопрос на сегодняшний день не имеет рационального решения.
    ——————————————————
    Є одне.) Відновіть хоча б сходи, якими можна було видертися на арку з боку Новомиколаївки.) Там зараз реально можна в»язи скрутити.

  5. Забавное предложение, конечно. Но на деле получается совершенно грустная история.
    Потому что арка — не место для прогулок. Туда вообще заходить нельзя. Есть правило: ходить железнодорожными путями и приближаться к ним на расстояние меньше 5 метров НЕЛЬЗЯ. С какой стороны на арку не лезь -по ступенькам или без- невозможно наверху соблюсти разрешенную дистанцию от путей

  6. я тоже об этом подумал. по шпалам может и короче, но опасно!

  7. Все одно, як ходили так і ходять. Тільки до ризику потрапити під потяг додалася небезпека зламати шию.)

  8. Александр Чернявский, как простой пассажир, на маршруте от улицы Попова до центра :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    зачем же акцентировать что он простой пассажир

  9. шоб вашим пешеходам дорогу в неположенных местах ковровыми дорожками устилали, чтобы перебегать удобнее было. Посмотрим, как потом запоете )

  10. До речі, транспортний тунель, завершення будівництва якого (а не розпечатування другої арки) передбачено у ЦР-2015, якраз би і виринав поблизу вокзалу.

  11. ============================
    Перевозчик, который обслуживает маршрут №6, давно обращался к нам с просьбой прекратить обслуживание этого маршрута в связи с тем, что он убыточный
    ============================
    Да что вы говорите!

  12. Если депутаты, которых выбрали Кировоградцы абсолютным большинством 56 депутатов поддержали возврат 9а и 1 какие могут быть вопросы. Принимать решение и возвращать транспорт Кировоградцам.

  13. депутаты не принимали такого решения.
    хотя Павел Топчий действительно мог внести проект решения горсовета по этому поводу, однако он ограничился лишь депутатским запросом, то есть поступил как демагог, т.к. запрос даже всем горсоветом проголосованный, ни к чему исполнительные органы КГС не обязывает…
    а вот если бы было резолютивное решение
    1. Обязать исполнительные органы КГС вернуть маршруты № 1 и 9-а
    2. В случае неисполнения решения, провести досрочную сессию КГС и рассмотреть вопросы о увольнении нач.управления транспорта, а так же профильного заместителя мэра.
    вот это действия, а так…. буря в стакане…
    а все почему? — а потому-что одна демагогия и оппозиция, которая либо не умеет работать, либо не хочет…

  14. Только что стоял на остановке на Пацаева. Подъехал пустой «зеленый» и кондукторша в открытые двери кричала: «Садитесь, 1 не ходит!» Вот такая рекламная компания.

  15. Ярослав, а с каких пор депутатский запрос ни к чему не обязывает исполнительные органы?

  16. с одной стороны ситуация конечно сложная, но с другой — у населения полностью отсутствует какая-либо культура пользования общественным транспортом…
    особенно смешно выглядит в народе бытующее мнение — что маршрутки — это круто, а большие автобусы и троллейбусы — это фэээ… дескать «лоховозы», как выражается наша чудная молодежь… :unsure: 🙁

  17. с тех пор, как существует Закон Украины «О местном самоуправлении»…
    нет конечно Вам дадут отписку, что все хорошо прекрасная Маркиза… :yes: Но дальше писульки это не выйдет, т.к. погрязнет в прениях, обсуждениях, комиссиях, размышлениях… а нужно четкое обязывающее решение — сделать то, в такой-то срок, ответственные те, за невыполнение решения — рассмотреть вопросы о кадровых ротациях.
    или так слабо? у меня такое впечатление порой, что так называемая «оппозиция» находится в сговоре с нынешним исполкомом… потому что так неумело заставлять власть работать это надо великий талант иметь…
    потому и думаешь порой, что народу лучше и дешевле иметь одного Кармазина, чем весь состав дармоедов-БЮТовцев, УДАРовцев и Свободовцев. :yes:

  18. По-моему, культура пользования общественным транспортом заключается в неплевании на пол, неразбивании окон и неповреждении обшивки кресел и т.п. Что до бытующего мнения — за весь народ не скажу, но за себя — мне надо быстро уехать с остановки и доехать с относительным (без давки, тряски) комфортом. «Зеленые», а тем паче, троллейбусы мне это обеспечат? Нет! Так что «за лоховозы» не надо придумывать.

  19. нет. это культура поведения и знание базового этикета.
    почему в Киеве нет проблем с тем, чтоб ехать в больших автобусах? там «газелек» нет… зато цены с киевскими-то расстояниями колеблятся от 1.50 до 2.50… а еще знаете, в больших городах встают в 5-6 утра, чтоб на 8 на работу добраться… так может это уже провинциальная наглость мыслить «хочу доставку тела за 5-10 минут и за 2 гривны»… кому хочется быстро, а не заблаговременно — думаю служба такси или личный транспорт в помощь.
    Нет я не за ныне действующую реформу, но некоторые возмущения просто смешны. Транспорт должен ходить и в 7 утра, и в 22-23-00…. и его должно быть достаточно, но не за счет приславутых таксомоторов.

  20. Смею заметить, что определение термина депутатский запрос дано в другом Законе, а именно «О статусе депутатов местных советов», но думаю, что это не страшно, что Вы перепутали название нормативных актов.

  21. Маршрутное такси является самым распространенным видом общественного транспорта в Киеве. Общая численность маршрутов превышает 220. Сеть маршрутных такси соединяет между собой все районы города.

    Среди маршрутов есть длинные – проходящие через несколько районов и короткие – от станции метро до жилищного массива. На особо загруженных рейсах используют полноразмерные автобусы, на остальных маршрутах, в основном, курсируют микроавтобусы фирмы «Богдан» А-06921. Это автобус относится к малым автобусам и максимальная масса с пассажирами у него меньше 7,5 тонн. Он небольшой, маневренный, быстрый, расход топлива 12-15л/100 км.

    А наши зеленые монстры по 18 тонн каждый — здоровые, медленные, неповоротливые летом в жару тупо убивают асфальт и жрут по 30л/100.

  22. Для Ярослав Алексеевич: Вы еще упомяните США, где люди, чтобы попасть на работу крутят баранку своей машины по часу и более. «Здесь Родос, здесь прыгай» говорили древние греки. Так что не надо иронии по поводу «тела», «доставки» и «провинциальной наглости».

  23. «Дорогие» наши «благодетели — градоначальнички», неусыпно думающие о своих согражданах. Бьем Вам челом и «благодарим» от всей души за приведение в действие второго этапа транспортной «реформы». Желаем чтобы светлый путь в городскую управу, куда Вы ежедневно ездите на своих дорогих авто, был устлан только самыми качественными гвоздями, алмазным стеклом и прочими хорошо отточенными предметами, а также чтоб Вам ежечасно встречались сотрудники спецподразделения ГАИ «Кобра», причем с устатку и не евши. И может тогда Вы ощутите ту великую степень «благодарности» которую выражают жители вверенного Вам города!

  24. Помните у Райкина … » Дырэктор магазын, как простой инженер….»))

  25. нет уважаемый, я знаю как раз по какому закону работают исполнительные органы и ваш закон о статусе им до вымпела… т.к. у них есть свой базовый нормативно-правовой акт, как у милиции и т.д.
    кстати раз уж Вы, как юрист, успели проштудировать Закон о своем статусе, то почему не воспользовались нормой и не подготовили проект решения Кировоградского городского совета? :unsure:
    а потому что вам не нужно решение этой проблемы… а нужно чтоб и проблема была, чтоб власть было критиковать на актуальных проблемах жителей, но и попиариться… потому «манифест» (депутатский запрос) самое оно… як каже народна приказка — «хоч не спіймав, але зігрівся…», так и в этом случае… хоть ниче не добились, зато попиарился достаточно…
    как обычно, все кому надо вопросы порешали свои.. кто почетным стал, кто аренду продлил… кто сохранил депутатский мандат за собой… кто попиарился на кинопрокате и запроах, а кировоградцы, как обычно, в индейцах сидят… 🙁

  26. рыба моя, ты мне не статистику говори и не классификацию, а фото выложи… я как-то время от времени своими глазкам наблюдаю транспорт Киева и своими ножками хожу по городу, потому могу не о литрах и сотнях говорить, а о реальных вещах… так вот ГАЗелек в Киеве НЕТ. там нормальные автобусы — большие, средние… троллейбусы… не наши развалюхи, в которых стоишь в позе Атласа и подпираешь «небо».
    Теоретики мы все хорошие, о практике давайте, а? 😉

  27. заметьте, я не сказал, что пенсионерам дома надо седеть, а мог ведь B-)

    ну, а если серьезно, если у нас тут свой Родос, то пожалуйста не трындите о проблемах с работой — у нас не Киев и даже не Днепропетровск… а Родос…
    так само о порывах труб — у нас Родос…
    ну и коррупция у нас чисто родосовская… так шо радуемся и не стремимся к каким-то там Киевам, Венам, Парижам, Варшавам, Львовам… мы Родос Елисаветградский :yahoo:

  28. Ну зачем сразу тыкать и рыбой чьей то называть? Каждому городу свой вид транспорта — глупо в Бобринце копировать систему общественного транспорта в Токио и или копать метро в Ольшанке оп примеру Москвы. И че Вы все в те ГАЗели вцепились их у нас немного осталось в основном теперь «дельфины» БАЗ в которых можно нормально и сидеть и стоять. А дельфины не далеко от Киевских Богданов ушли по размерам по 14 и 15 сидячих мест соответственно, но стоячих мест в Богдане побольше будет. В Киеве хватает всякого транспорта и колымаг разбитых тоже немало. Я отлично знаю как маршрутками выезжать утром в час пик с Троещины и вечером назад возвращаться назад. Удовольствие так себе. Транспорт в Киеве тоже разный есть, но преимущественно небольшие Богданы и никто не собирается отказываться от маршруток как класса как пытаются сделать в Кировограде. Просто потихоньку заменяют старый транспорт новым. А у нас старый запретили а новый забыли купить.

  29. Эх, Ярик, Ярик… Пенсионеры, в большинстве своем СЕДЕЮТ не дома, а на работах разных, пенсию свою низкую зарабатывая.

  30. Цитата из Ярослав Алексеевич : «я не сказал, что пенсионерам дома надо седеть, а мог ведь «. Вы еще могли сказать, что инвалиды и психически больные, в общем все, кто висит на шее у государства, должны быть подвергнуты эвтаназии. Зиг Ярик!

  31. Да-а-а…большинство ответов начальника по транспорту настолько обтекаемы, что ответ на поставленные вопросы один… 🙁
    В стиле Михаила Сергеевича Горбачёва…

  32. Скажите, а если маршрутка РАЙОННОГО подчинения НЕ ездит в районный центр (о 220), а только до Богдана, можно это отнести к разряду «покращань», или все-таки тоже пересмотрят «в третьем этапе реформы»??? В таком случае зачем городской маршрутке 134 районная больница, районный суд, другие районные службы???

  33. А почему маршрутка районного подчинения ДОЛЖНА ездить в районный центр? Данная маршрутка (речь ведь идёт о № 220?), ездит в район, т.е. с. Черняховку, а сам маршрут определяет областной Департамент инфраструктуры и промышленности..

  34. Внимание, транспорт после реформы работает отлично. А если кого-то не устраивает — так это у него с культурой проблемы.

  35. Была такая книга «Дюжина ножей в спину революции». А как насчет «Дюжины гвоздей в колесо реформатору»?

  36. Один раз проехался в автобусе, да и то на камеру. И до отмены 1-го маршрута. Поехали сейчас, после его отмены. В час пик. И без свиты.

  37. В час пик? Без свиты? Да если узнают, кто он — до остановки может не доехать!

  38. К слову.
    Позавчера, вчера и сегодня утром из принципа в час пик ехал на полупустом троллейбусе за 1 грн .25 коп.
    Я вот просто не понимаю. Если нет крайней проблемы со временем (особенно утром) типа ребёнка в садик, школу завести — что мешает выйти минут на 10-15 раньше и спокойно доехать на троллейбусе. И не давится в забитых маршрутках и зелёнках за большую цену?
    P.S. Я не работник горисполкома и некоторые вещи в реформе мне тоже не нравятся.

  39. «Не работнику» горисполкома. Размер средней зарплаты в Украине в августе упал почти на 4%. Больше всего зарплаты снизились в Винницкой области (почти на 8%), Кировоградской (6,5%) и Черкасской областях (почти 6%).
    После транспортной реформы не возможно без пересадки доехать с Жадова до Беляева, Ковалевки, Балки, практически нет транспорта до Новониколаевки, Полтавской, ЖД вокзала.
    Теперь семья из 4 человек должна тратить на 16 грн в день больше чем раньше (если в день ездить только один раз). В месяц это 500 грн. В год 6000 грн.

  40. если четверо ездят один раз, то при одной пересадке они потратят не на 16 грн больше, а на 8. на 16 — если они до этого ходили пешком.

  41. Ярослав, Вы слишком молоды для того, чтобы помнить, что ранее в Кировограде были только большие автобусы, в том числе и «Икарусы»-гармошки, и 11 маршрутов троллейбусов. И ходили они совершенно нормально, и на троллейбусе или автобусе можно было уехать в 10-11 часов вечера, правда, подождав минут на 5-10 дольше (в то время на предприятиях была 3 смена, которая заканчивалась в 23.00). Правда, двигаться им было гораздо проще — не было такого количества скромных иномарок, перегораживающих собою все пространство городских улиц. И люди, которые, как Вы пишете, не имеют культуры пользования транспортом, спокойно и с достоинством ездили на этом общественном транспорте. Это потом нас всех этого достоинства лишили, загоняя в частные РАФики в интересной позе, так как транспорт вдруг в одночасье из общественного стал своим собственным и в большей части был сдан в металлолом, а копеечка, заработанная на городском имуществе, тихонько легла куда нужно…
    Но с предложением нашего транспортного департамента тихонько подождать на остановке 17-25 минут большой автобус не соглашусь никогда. В нашем городе за это время маршруткой можно доехать из конца в конец, а я буду, извините, как принципиальная дура, стоять и ждать зеленое, а еще лучше — желтое чудовище, чтобы по ступенькам под крышу автобуса залезть. Да и ходят эти автобусы по одному маршруту. А остальным что делать??? Вот когда ПО ВСЕМ МАРШРУТАМ пустят НОРМАЛЬНЫЕ автобусы, и не с получасовым, а хотя бы с пятиминутным интервалом, а не то, что ходит сегодня, будем пользоваться. Сегодня пришла коллега и сожалеет, что ни одного из городских чиновников не было на остановке возле детского сада на Киевской (возле 14 школы) где-то в 16.30, чтобы посмотрели, как мамочки с детками могли уехать на 111-м домой. Очень много не совсем цензурных слов услышали бы в свой адрес.

  42. Ярослав, так в чем дело — переезжайте в Киев и вставайте в пять утра. Не нужно сравнивать расстояния и стоимость проезда с Киевом — у нас и расстояния, и зарплаты разные. Транспорт должен быть удобным для людей, а не для господина Зубченко со товарищи, то бишь для пары перевозчиков, приближенных к императору.

  43. В Кировограде тоже ГАЗелек почти не осталось, в основном Богданы курсируют, если кто-то еще не заметил.
    И еще один вопрос заинтерсовал: что за Атлас такой и какая у наго поза? Знаю только 2 значания слова «атлас»: 1. сборник географических карт; 2. ткань с блестящим отливом. Просветите на всякий случай!!! 😉

  44. Это если вам повезло жить там, где троллейбус (один маршрут на город!!!) ходит. Остальным тоже прикажете из других районов бегать на троллейбус? Пустите единицу с таким же интервалом, как десятка, — и я первая ею буду ездить! Денег сэкономлю — :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: !!!!!! И куплю большой автобус! 😉 😉 😉

  45. Это был ответ на Jesuit говорит:
    27.09.2013 в 09:52

  46. Цитирую: 9. Есть ли планы организации маршрута из района ул. Полтавской до поликлиники № 3?

    — Предусмотренный реформой маршрут №7 сможет решить эту проблему и позволит попасть не только в поликлинику №3, но и в медчасть №19 (Салганные пески). Однако мы пока не можем его запустить в связи с тем, что качество дорожного покрытия на этих улицах не позволяет нам получить разрешение в органах ГАИ. Ремонт дорог по этому маршруту обойдётся городу более миллиона гривен, и все ответственные структуры исполкома в курсе этой проблемы. Как только она будет решена – маршрут начнёт обслуживаться перевозчиком.

    А теперь комментрирую: Есть хорошая поговорка — «Когда рак на горе свистнет!». Очень даже в тему, учитывая ситуацию с ремонтом дорог в Кировограде!

  47. Очередная гениальная фраза: «маршрут будет дублировать множество других маршрутов, и его запуск будет абсолютным нарушением той концепции, которой мы придерживаемся при реформировании транспортной системы города».
    Пример из жизни: маршруты 10 и 108 дублировали друг друга от Белаева до Шевченко. Убрать десятку!!! Взамен взяли 21-й, который шел другой дорогой — через облбольницу — и пустили его — правильно!!! — как и десятку, через Шатило! Теперь дублирования нет, есть только полное совпадение 108 и 21 маршрутов, только теперь не до Шевченко, а аж до Орджоникидзе! Да здравствует логика городских транспортников!!! Ура, товарищи!!!

  48. Думаю, многие очень захотели бы встретиться с представителями владельца 6-го маршрута, которым мы НЕ ЕЗДИЛИ!

  49. Тут меня Админ поправил, что не 3-я, а 2-я смена. Но факт в том, что заканчивалась она в 11-12 ночи!

  50. с математикой трудности? люди если куда-то едут то как правило возвращаются потом домой — 8 грн в одну сторону и 8 грн домой (люди не живут на работе) =16 грн в день добавилось а всего теперь тратят на дорогу 32 грн в день — в год 12000 грн.

  51. не знал, что особое уточнение «ездить в день только один раз» подразумевает «ездить два раза — один туда и один обратно»

  52. Так я и не призывал всех ездить только на троллейбусе. Просто жители спальников на Жадова-Попова и Новониколаевки возмущались по поводу 1 и 9а. Там тралик ходит.
    Вообще это так сказать путевые заметки — отменили маршруты, транспортный коллапс и полупустые троллейбусы.

  53. Это если нет возможности. А если есть не за 2 грн. а за 1 грн. 25 коп.?
    Что мешает ездить, по словам одного моего знакомого, на лоховозе? Гордость? Так жители Киева, Днепра, Одессы с удовольствием катаются на траликах и трамваях имея достаток поболее наших пассажиров. И корона с головы не падает и бюджет семейный экономят.

  54. Чиновники почешутся только если люди будут штурмовать горсовет или перекроют улицу. И это все попадет на центральные каналы. Вот тогда, испугавшись потерять работу — за час пустят и №1 и №9а.
    В Китае, за такие фокусы державных людей с работы снимают, иногда расстреливают…

  55. Litredaktor говорит:
    27.09.2013 в 12:23
    Но с предложением нашего транспортного департамента тихонько подождать на остановке 17-25 минут большой автобус не соглашусь никогда. В нашем городе за это время маршруткой можно доехать из конца в конец, а я буду, извините, как принципиальная дура, стоять и ждать зеленое, а еще лучше – желтое чудовище, чтобы по ступенькам под крышу автобуса залезть. Да и ходят эти автобусы по одному маршруту. А остальным что делать???
    ========================
    :good: :good: :good: :good: :good:

  56. было бы прикольно посмотреть бой Klychko vs Mamay, а то Бублык против Мамая не звучит

  57. А не кто не в курсе как прошел исполком? Приняли решение по маршруткам?

  58. У Полтаві знизили тарифи. Азаров розповів, як приводив у почуття мера http://www.pravda.com.ua/news/2013/09/27/6998856/
    прес-служба партії «Удар» повідомляє, що під міськрадою відбулися «збори ініціативної групи, яка, відповідно до статуту міста, ініціювала вимогу проведення позачергової сесії міськради 27 вересня».

  59. Какие в опу тралики!!!!!!Каким доехать с центра до 13 шк, обл больницы, по кругу 10-м?На Беляева , Ковалевка с Беляева каким, 1-м, раз в час? Пардоньте в 56 минут?

  60. Ясно, мер «поплив», що називається) Призупинив «вольовим рішенням» рішення виконкому, ухвалене ще на початку серпня? Ну-ну))) Чого тільки не зробиш з переляку)

  61. а у наc одни продолжают народ провоцировать «Транспортным» покращенням, а другим потом «волевые решения» принимай, если конечно успеешь

  62. Час назад видел 1-ю маршрутку у Крытого рынка! Или все же маршрут остался, или кто-то подхалтуривает.

  63. Так в курсе кто то как сегодня прошел исполком? Там типа Топчий обещал быть и тишина в эфире

  64. и с Харьков-одесса,прибывающего в 00-40(по моему, в давние года) можно было уехать рогатиком :yahoo:

  65. Ответил, в том числе, в теме «Социальный взрыв»

  66. ну Кіровограду таке може й не снитись… щоб наш мер та наклав вето на рішення міськради чи виконкому… ха-ха-ха і ще раз ха :mail:

  67. До чого тут вето взагалі? Право зупинити рішення було у нього протягом п’яти днів після прийняття. Він ни не скористався. А сьогоднішнэ його «геройство» не маэ жодних правових наслідків.

  68. Это начальник по транспорту в городе, после того как «дал исчерпывающие ответы» на вопросы по транспорту, «кинулся исполнять решение горсовета»…видите, аж пятки засверкали, как побежал… :mail:

  69. Один из перевозчиков купил 20 современных автобусов. В Атаманах улучшена шумоизоляция салона, понижен пол (как в троллейбусе), больше сидячих мест.
    Атаманы будут ходить, в основном, на маршруте №566 (дублирует трамвай №14).
    http://news.bigmir.net/capital/753012-Dlja-Kieva-zakupili-novye-marshrutki-Ataman—FOTO-

  70. Про транспортный коллапс в Кировограде знает уже вся Украина
    http://tsn.ua/video/video-novini/cherez-reformu-transportnoyi-sistemi-kirovogradci-hodyat-pishki.html?type=2
    «Обурені містяни готові до масштабних акцій протесту, якщо влада не відмовиться від своїх реформ». Всеукраинский канал предупреждает власть о возможных масштабных акциях протеста.

  71. Как ни прискорбно сознавать,но не готовы к акциям протеста, были бы готовы уже б пару крокодилов на боку лежали по бокам горсовета. Или, как минимум просто флешмоб устроили,но увы… Не готовы.

  72. Даже на встречу блогеров в ОДА пришло всего человек 10!

  73. А знало о встрече целых 20 человек которые постоянно тусуются на сайте УЦ))))А сколько бы пришло если бы расклеили объявления на остановках и подъездах?

  74. Я смотрел сегодняшний утренний штурм транспорта возле Крытого Рынка это было то еще реалити — шоу. «Зеленый» стоял и загружался пассажирами во втором ряду; люди, среди которых и старики и дети висели на всех его дверях. Он двери закрыть не может из-за людей. Все сигналят, машины пролетают справа от «зеленого» почти давя висящих в дверях людей. Мы объехали его справа!!!! жаль видеокамеры не было с собой.

  75. Ну что,господа,сейчас я расскажу вам,как доехать в час пик — утром понедельника — от дендропарка до аэропорта за 15 минут в … желтом автобусике 100-п.
    Это была неожиданно быстрая и комфортная поездка. Сама такого не ожидала

  76. _ говорит:
    30.09.2013 в 11:43
    Ну что,господа,сейчас я расскажу вам,как доехать в час пик – утром понедельника – от дендропарка до аэропорта за 15 минут в … желтом автобусике 100-п.
    Это была неожиданно быстрая и комфортная поездка. Сама такого не ожидала

    так это понятно…с Чернявским за рулём и без остановок

  77. ..тихонько Редактор запрещает старшим «тыкать»

  78. сам домолодился до того, что тебе уже тыкают

  79. А какие потрясающие крупногабаритные, экологично-экономичные ПАЗики на маршруте 150 ходят так-эдак 1967-68 года выпуска — вощем новье под цвет ржавчины. Как у ЭУРОПЭ

  80. шта? Это вы мне жалуетесь на пазики?
    Тогда знайте: пусть себе ездят, я так считаю. Если вам так уж экзотично в них кататься, то подумайте, чем вы лучше сельских жителей, которые только такой транспорт и видят

  81. А еще сельские жители на гужевом ездят. Есть повод задуматься. 😉

  82. Да нет, конечно, пусть ездят Пазики, только Пазики надо называть Пазиками, а не комфортабельными городскими автобусами.

  83. народ не любит, кагды його обманівають. Пазики! По городу ездит несколько пазиков! В чем проблема?
    И в чем, собственно, заключается вопрос, обращенный ко мне, уважаемые пазикофобы?

  84. И вообще.
    Уважаемые сахарные блоггеры, есть предложение перестать ныть, что транспорт, мол, неудобный. Нормальный человек уедет, если ему действительно надо, на любом автобусе. Ведь, по большому счету, удобство создают пассажиры
    А обратить внимание на соблюдение графика перевозок. А то вы можно сколько угодно гундеть, что маршрутка цэ лучє автобуса, патамушо мы привыкли в тесноте и в тряске — ближе друг к ругу. А потом долгим холодным вечером стоять на остановке и молиться своему богу, чтобы приехала хоть бричка

  85. Господин Турчин, это Вас в каком «югенде» научили обращаться к незнакомым людям на «ты». Я ведь, как говориться, с Вами коров не пас да и хлеб не ломал. Свое мнение о покращенні или, как это называется, «реформе» транспортной системы Кировограда я высказал в такой форме, чтобы не осквернять сайт уважаемой мной газеты неудобочитаемыми словесами, которые возникают в моей голове каждый раз, когда мне приходиться пользоваться этим отреформленным транспортом.

  86. Лена, пусть будут Пазики но не по 2 грн а коп по 50. Это максимальная цена проезда на этом чуде техники, причем от Кировограда до Знаменки, например. :yes:

  87. А сколько бы пришло, если б вы знакомым рассказали? Или вы тупо промолчали? вы пишите постоянно, чтоб расклеили, сделали, пришли, то есть чтоб все сделали за вас! С себя начните

  88. бла-бла-бла постоянно с вашей стороны! Доказательств нет- значит ничего не было! придумать и я могу что угодно

  89. в течении минимум десяти лет не было проблем уехать ни холодными зимними вечерами ни ранними утрами ни в часы пик. С Николаевки, центра Жадова, Пацаева нормально ездили маршрутки без всяких графиков я знал что я выйду и максимум через 2-4 минуты уеду и без пересадок доеду до дому. Какой то идиот решил все отменить не создав ничего в замен. Нам не нужен график, ЖПС, ежедневные фотосесии «зеленых» и троллейбусов за бюджетные деньги, программы МЫ на которых «мажоры» рассказывают как нам хорошо стало жить, нам нужен нормальный, надежный и быстрый транспорт который будет и утром, днем и вечером перевозить людей как это было раньше.

  90. Если уже по ТСН говорят, что в нашем городе транспортный коллапс, руководитель департамента в Администрации Президента Шаталов говорит что «реформа была проведена для перевозчиков, а не для людей» губернатор Николаенко заявляет, что из 100 обратившихся человек 90 — против «реформы» и нужно вносить серьезные коррективы и 2/3 депутатского корпуса горсовета за то чтобы защитить людей и вернуть транспорт. Вопрос: так КТО же против?

  91. Баба Яга против в лице сами знаете кого!

  92. И все таки кому наплевать на мнение Николаенка, Шаталова, центральных СМИ, 2/3 депутатов горсовета? Имя, сестра, имя???

  93. 6-00 остановка ул.васнецова (р-н Полтавской) уехать до Ц.Автовокзала 30 мин. физически нечем. Пришедшая 77-я маршрутка забита как бочка с селедкой. Я такое припоминаю в нашем городе только лет 30 назад, когда «спальники» только строились и инфраструктура не дотягивала. Но почему мы такие флегматичные и позволяем издеваться над собой любому дорвавшемуся до корыта юнцу. Какая транспортная реформа- циничное перераспределение финансовых потоков и вымывание ресурсов из семейных бюджетов горожан. Землю, наверное, уже всю «оприходовали», транспорт пошел, что следующее в череде «улучшений» светит городу и нам его жителям. В Кр.Роге маршрутки вместе с троллейбусами, большими автобусами и метро ходят через 2-5 мин. до 23-00 (сегодня испытала на себе). Есть ли ТОТ, Кто может победить ВЛАСТЬ ДЕНЕГ в одном отдельно взятом ценральноукраинском городке? :unsure:

  94. Цитата: » Кто может победить ВЛАСТЬ ДЕНЕГ» Нет такого! Ни в отдельно взятом, ни в целом по стране!!!

  95. А где эт у нас Ц.Автовокзал? В 6 утра такие набитые ездят? НЕ ПОВЕРЮ!!!

  96. Это правда, в 6 часов ещё не так много транспорта и од действительно забит…77 точно, ибо идёт через босфор…

  97. …управление развития транспорта и связи горсовета…

  98. Если такой транспорт будет, автобусный парк разорится… :unsure:

  99. 77-й теперь всегда битком, т.к. с Николаевки и Полтавской до центра доехать реально нечем. А что в 6-00 до АС №1 с Полтавской нечем уехать (такси не считаем) сегодня удивило конкретно. Вот это «реформнули» город

  100. Не верь Дмитрий держись. Тут собрались 20 человек и врут тебе все. Специально сговорились или агенты ЦРУ подосланные. Просто делать им нечего и решили они Тебя, честного человека, обоврать.

  101. Не смешная шутка, они без приказа и дышать не будут

  102. Настоящее быдло ездит не в маршрутках. Оно просто не замечает из джипа ни маршруток, ни других машин, ни дорожных знаков, а иногда и пешеходов. И думает, что в машине с кондиционером, подушками безопасности поймало бога за бороду.

  103. Доказательства будут на выборах, когда комиссии огласят результаты…вот о чём нужно задуматься… А не подставлять Киев…

  104. Ситилайты разместили про «транспортную реформу». Интересно кто бы это мог их разместить)))))

  105. Скорее всего, бывшие же партийцы ПР. Те, кто вдруг «осознали демократические ценности» и перешли в «УДАР».

Добавить комментарий