День «Ч»

Настал день проверки транспортной реформы в действии – второе сентября. Судить о наполненности маршрутов летом, в период каникул, было сложно – на работу мы ездим в разное время: кто на семь, кто на десять. Абсолютно все школьники и студенты едут на учебу на восемь утра, поэтому проверять эффективность новой маршрутной сети нужно с 7.15 до 7.45 в будние дни.

Второго сентября транспортный коллапс случился на линии Попова-Лесопарковая. Десятки людей штурмовали маршрутки и автобусы большой вместимости на каждой остановке. Ситуация осложнилась тем, что именно в этот день перестали ходить 9-а. Особенно тяжело пришлось студентам педуниверситета – после отмены «девятки» добраться с Попова до вуза можно маршрутками №№ 3, 500, 6 и 112. Казалось бы, совсем не мало, но практика показала, что количества машин на этих маршрутах недостаточно, чтобы перевезти всех студентов и учеников пятой школы, которые тоже съезжаются из разных районов города. Как рассказал начальник управления развития транспорта и связи Кировоградского горсовета Виктор Зубченко, серьезные проблемы возникли и в районе Полтавской с 7.25 до 7.45, когда жители двух девятиэтажных общежитий педуниверситета одновременно вышли на остановку.

Впрочем, по словам Виктора Зубченко, такие неприятности случаются ежегодно. Каждый год в первую неделю сентября перевозчики добавляют машины на какие-то маршруты, уменьшают интервалы между маршрутками в час пик и т.п. «Должно пройти пару дней, — говорит Виктор Александрович, – пока студенты привыкнут к маршруткам, а водители – к студентам». Второго сентября на маршрут Жадова-Лесопарковая вышло два дополнительных автобуса большой вместимости, существенно увеличилось количество маршруток на маршрутах №№ 5-а и 8. Последнее было заметно – мы специально проверяли работу именно этих маршрутов, поскольку многие школьники с Катрановки и Завадовки ездят на учебу в центр. Специалисты управления транспорта продолжают изучать ситуацию, и к концу недели, заверил Виктор Зубченко, никаких проблем с транспортом в областном центре не будет.

Соб. инф.

День «Ч»: 196 комментариев

  1. Это не день «Ч», это транспортный «П»,или транспортная «Ж». До которой, вернее до нахождения народа в которой, никому, ответственному за это,нет дела.
    «Должно пройти пару дней, – говорит Виктор Александрович________- или неделька, а потом привыкните, мысленно добавил он.

  2. Иногда , проезжая остановки, где люди кильками набиваются в убитую маршрутку, ловлю себя на подлой мысли,как хорошо, что моя задница ездит в собственном авто.

    Жутко конечно смотреть….искренне жаль людей.

  3. Экспромт

    Проезжая улицы родного Кировограда
    Невольно видишь ряды стоящих людей-домино
    И подло думаешь о счастье собственного зада
    Имеющего возможность возить себя на кресле «Рено»

  4. Издеваются над людьми. Добраться реально нечем. Каждый день штурмовать маршрутки. А что делать тем кто по здоровью не может штурмовать — замерзать на остановках? Что то Шубина молчит или то как Кировоградцам добираться на работу ее не парит

  5. Впрочем, по словам Виктора Зубченко, такие неприятности случаются ежегодно. Каждый год в первую неделю сентября перевозчики добавляют машины на какие-то маршруты, уменьшают интервалы между маршрутками в час пик и т.п. «Должно пройти пару дней, – говорит Виктор Александрович, – пока студенты привыкнут к маршруткам, а водители – к студентам».
    _____________________________________
    Это — же с каким презрением нужно относится к жителям города, ездя на работу в собственном авто, чтоб говорить, что через несколько дней всё нормализуется. Если каждый год в начале сентября количество машин добавляют, то насколько я понимаю с каждым голом машин должно становится больше, почему тогда возникает такая проблема — это что у нас такой огромный прирост населения ежегодно в начале учебного года, или как? На перёд сложившуюся ситуацию нельзя было предусмотреть, лично я понять не могу. Неужели нельзя сделать запрос на городское управление образования, чтоб видеть сколько первоклашек с 1-го сентября планируют пойти в школу, и из каких микрорайонов в кокой микрорайон города они будут ездить, сколько продолжит обучение, сколько студентов поступило в ВУЗы и сколько проживает в общежитиях и в каких микрорайонах проживают либо местные либо те которые приезжие арендуют квартиры.
    Действительно, зачем так напрягаться и самим и управление напрягать и школи, техникумы Вузы, лучше воочию увидеть проблему, в очередной раз унизив Кировоградцев системой транспортных перевозок и уровнем предоставляемых услуг перевозчиками…. :whistle:

  6. Имела неосторожность больше месяца назад позвонить на «Горячую линию» губернатора и на такую же, только в горисполкоме, по поводу транспортного сообщения м-на Беляева. Вела речь о том, что уменьшение с 4-х до 2-х маршрутов из центра — это не совсем покращення, если не сказать более. Еще один вопрос — раньше 2 маршрутки заезжали на Беляева через Шатило, 2 — через облбольницу, и это было удобно: можно было нормально доехать домой с муниципального рынка и из АТБ, что возле 13 школы. также рассказала, что теперь, после отмены 9-ки 6 и 112 забиты битком и в районе поликлиники УВД в них сесть проблематично. И последний вопрос — зачем сократили 6-ку до с/х «Тюльпан», теперь до кладбища с Беляева люди добираются с пересадками. Из облдерж ответа не получила вообще. Из горисполкома получила потрясающий ответ за подписью г-на Канищева, в котором меня проинформировали, что проведена транспортная реформа и изменены маршруты №21 и 108, а насчет шестерки — ВНИМАНИЕ!!! — ответили, что сократили ее маршрут по многочисленным просьбам жителей Лелековки и депутатов. Люди, покажите мне этих жителей и депутатов, я бы хотела с ними пообщаться!
    Уважаемый г-н Зубченко, после получения Вашего ответа мы с Вами беседовали по телефону, но я положила трубку, так как больше не могла слушать о том, как прекрасно теперь ходит транспорт на Беляева, а те, кто в это не верит, — просто ….. Учитывая якобы продолжение транспортной реформы, осмелюсь еще раз внести предложения относительно Беляева: 1) вернуть десятку, 2) 21-й пустить, как и раньше, через облбольницу до кардиодиспансера, 3) вернуть 22-й маршрут, изменив его: от гост. «Киев» через Кр. рынок, облбольницу, ул.Ак.Королева, маг. «Марка», ул.Социалистическая — только не до магазина «Холодок», как сейчас, а до конца, выезжать на Окт. революции возле милиции, дальше через Ковалевку и по ул.Шевченко, как 112-й, выехать на Б.Перспективную. Уверена, что пассажиров будет масса, так как от облбольницы так будет ближе, чем через автовокзал, ехать на Ковалевку. Да и Озерная Балка будет больше охвачена — практически через всю нее будет идти маршрутка, а не пару кварталов до «Холодка». Нужно было своих людей в Кировограде спрашивать, как им удобно ездить, а не харьковчан сюда звать. Это равнозначно тому, что мы сейчас поехали бы в Харьков транспорт им реформировать.

  7. Благодаря нашей транспортной реформе в субботу, выйдя с двумя тяжелыми пакетами из АТБ, вынуждена была подъехать домой, к поликлинике УВД, двумя маршрутками — до областной и дальше 112-м, так как пешком идти с грузом не очень комфортно, да и после операции нельзя. Это плюс 4 гривни к сумме покупок. А раньше можно было бы подъехать 21-м.

  8. Печальнее всего то, что это еще не финал транспортной реформы! «О, сколько нам открытий чудных готовит реформизма дух!»»

  9. Ну и бред. От АТБ до Беляева 2-3 квартала, а Вы на двух маршрутках ездите. Чтобы так перекрыть каждый квартальчик по всему городу нужно миллион маршруток на наш Кировоград, а они и так стадами ходят. Должны быть автобусы большие по основным дорогам и такси для тех кому «до дома»

  10. Ну судя по томы , что изложено Вами Vinni Puh говорит:
    05.09.2013 в 01:25 вы с тяжёлыми пакетами из АТБ не ходите, вам наверное семью кормить не нужно. не важно по какой причине. либо ещё нет, либо просто переложили ответственность и тяготы на женские плечи. Для таких как вы судя по всему Кировоградци = это всего лиш биомасса для сдирания налогов для возможности улучшить своё благосостояние. И в очередной раз показать что как власть решила так тому и быть. А с мнением жителей, с улучшением транспортной ифрастуктуры города никто в реальности заниматься не собирался. Так, пыль в глаза. Чтоб прессе было о чём написать. а жителям города о чём поговорить.

  11. А почему бы городской и обласной власти не сделать так называемый «день открытых дверей в маршрутках»-точнее неделю.Чтобы поездили чиновники всех рангов на работу на маршрутках, а не на собственных авто…Я думаю что тогда бы поднялся бы хай, что из-за транспорта чиновники не могут нормально работать и обеспечивать дальнейшее «покращання» жителям города

  12. Может маршрутки пустить вообще под каждый подъезд??

  13. Без груза, уважаемый Vinni Puh, прогуляться не проблема, а вот с тяжелыми пакетами — представьте себе, не очень приятно, да и последствия сразу бывают неприятные. Но Вам, очевидно, этого не понять.

  14. а вы что каждый день с тяжелыми пакетами ходите из АТБ? Скоро уже каждый захочет, чтоб к ихнему дому маршрутка ездила

  15. Діма, ти читати вмієш??? Цитую для тебе спеціально слова Ольги: «так как пешком идти с грузом не очень комфортно, да и после операции нельзя» Ще раз: ПІСЛЯ ОПЕРАЦІЇ НЕМОЖНА.

    І ще одне: було сполучення, було маршрутне таксі. Його скасували. Тут мова не про те, щоб «каждый захочет, чтоб к ИХНЕМУ дому». Поясніть, будь ласка, ті, хто приймав рішення зруйнувати ту систему, яка була — які плюси від того? І доведіть людям, яким СТАЛО НЕЗРУЧНО, що так треба.

    Або робіть своє та плюйте на всіх.

    Бажано, називайте речі своїми іменами. Щоб було зрозуміло одразу.

  16. Андрію, є для цього таксі! за 10 грн довезуть до під.їзду! Кіровоград і так переповнений манюсінькими маршрутками! І ЯК СТАЛО НЕЗРУЧНО можна конкретніше? А не те як від АТБ до Бєляєва проїхать

  17. kit2005 говорит:
    05.09.2013 в 11:19
    _________________________________________________
    вот єто Вы пошутили. неудачно я Вам скажу — представляете Саинсуса, Волкова, Шаталова которые планирует на быдорах мера победить и др. команду как они забираются в маршрутку и едут , городу ещё хуже от єтого станет, потому, что после таких поездок их от сердечных приступов лечить нужно будет, они этого не переживут в нормальном режиме бытия, а работать — то кто будет! Пока они испробовав свои же методы руководства будут здоровьечко в Карловых Варах поправлять — им ведь Моршин и Миргород не подойдут после таких нервотрёпок!

  18. …Шаталова который планирует на выборах мера победить…

  19. Всегда так было, как бывало, –
    Таков издревле белый свет.
    Начальства много, умных мало,
    «Покращень» тьма, а счастья нет…

  20. Шок и сенсация! Транспортная Ж! Люди с Беляева добираются до кладбища на Лелековке с пересадкой! Жизнь города остановилась! Покращення вже сьогодні!

  21. ============================
    Особенно тяжело пришлось студентам педуниверситета – после отмены «девятки» добраться с Попова до вуза можно маршрутками №№ 3, 500, 6 и 112
    ============================
    Доехать с Попова до Шевченко никогда не было проблемой. От перекрестка Шевченко-Большая Перспективная до педунивера идти чуть более 500 м, или три (3) квартала. Расстояние 500 м считается пешеходной доступностью. Люди, ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ вы ждете подолгу забитые маршрутки, едете в них в неудобных позах и ругаете власть? Зачем? Почему? Я не понимаю.

  22. Доехать с Попова до Шевченко никогда не было проблемой
    _________________________________________
    а по моему это проблема, потому как этими же маршрутками едут люди, которые работают или учатся на Полтавской, Николаевке, или которым раньше выходить, и все они набиваются в одну и ту же маршрутку или автобус

  23. В пятницу я пытался доехать с Шевченко на Жадова. Когда была 50-ка, 9-а уехать можно было за 2-3 минуты. Дождь был хороший — 25 минут намокания в ожидании любого транспорта на Жадова. В результате смог уехать только маршруткой №4 до Попова (она до Жадова почему-то уже не идет), там еще 10 минут подождал пересел на маршрутку до Жадова купил антигрипп и с огромными пожеланиями автобусному парку скорейшего банкротства, а тов. Канищеву (который так заботится о разгрузке центра для дупутатов и мажоров) как можно скорейшего перевода на повышение куда нибудь подальше

  24. Женя! Желаю Вам пройти эти три квартала под проливным дождем. Может тогда поймете хоть что-нибудь!

  25. А на вопрос — «зачем вы ждете маршрутки»? Я отвечу историей про Короля-Солнце (надеюсь, слышали про такого?). Так вот, ему доложили, что народ бунтует, ибо нет хлеба. Он был страшно удивлен и сказал: «Нет хлеба? Так пусть едят пирожные!». Аналогия с Вашими «непонятками» не просматривается?

  26. А может человеку на балашовку с АТБ топать? Да с сумками. Вот и подъехал бы человек хоть до Беляева. Или человек уже с Алекссеевки до АТБ дотопал? Или у нас оттуда чем-то доехать можно?
    А еще непонятно: почему некоторые маршруты ездят с интервалом 20-30-50 СЕКУНД!!!!!???

  27. Или потаскать ребенка в садик, на процедуры,или на кружки.

  28. С Жадова до Шевченко идет целая одна маршрутка №3 с интервалом около 20 минут на несколько десятков тысяч жителей Жадова, к Мелодии не идет ни одна маршрутка, на Полтавскую, Николаевку ничего не идет, на Балку нечем ехать, на ЖД вокзал добирался 2 часа с 3 пересадками выехал в 21:00 в 23:00 приехал (пешком было бы быстрее). С Жадова убрали маршрутки 50, 9, 9-а, 4. ЧЕМ ЕЗДИТЬ НА УЧЕБУ Не закуплен ни один новый крупногабаритный автобус. Те что ездят крупногабариты это не автобусы, точно не автобусы для перевозки людей: сверхзамедленные Скифы (дизайн «минимализм» с выхлопной трубы дым как из паравоза валит), и суперзаторможенные шумо-вибро МАЗы (двигатели там от одноименных грузовиков — шум и вибрация даже больше чем у грузовиков — напоминает шум отечественного самолета при взлете).

  29. Серж, у меня такой огромный опыт поездок в разных условиях и видах транспорта, намоканий под дождем и замерзаний в дороге, что ваш наивный детский выпад в сторону моей кармы может меня только насмешить.
    Где логика в ваших словах? Три квартала под проливным дождем? И что? транспортная система города должна покрывать все улицы с частотой два квартала? Как вы себе представляете эту транспортную систему?
    Что я должен понять, идя три квартала под дождем? Что власть должна выделять мне деньги на такси в пасмурные дни? А если снег пойдет? То что, больничный оплачивать?
    Что, что я должен понять?
    До меня правда не доходит. Вот был маршрут 10-ка. Он ездил очень редко, зато медленно. Салон всегда был забит. С улицы Короленко 10-ка поворачивала на Краснозвездовскую, доезжала до Фуршета, и… почти все выходили! Почему люди, чтоб пройти на 100 м меньше, СПЕЦИАЛЬНО ждали 10-ку и медленно ехали раком? Может вы объясните?

  30. Блин… Как же так получилось… Может потому, что на Попова — конечные остановки почти всех главных маршрутов, а от Попова до Жадова всего 500 метров?
    Нет, нет, не то… Точно! Это хитрые власти специально придумывают новые и новые пакости для бедных Кировоградцев!

  31. Ага, студенты педунивера каждый раз на первую пару тащат с собой ребенка на процедуры.

  32. Я говорю то что, человек бред пишет! Двумя маршрутками ездит, где всего пару кварталов! Или вы хотите, чтоб маршрутки возле каждого дома проезжали? Тоже самое от Зоряного в пед. Минут 10 пешком максимум. проблему создали ппц..Как еще автор заметки не написал, что очень сложно от Плазмы до Крытого рынка доехать :yahoo: на счет 20-50 секунд то это какие такие маршруты?

  33. Ни на что не претендую конечно, но я бы прошел 50 метров вверх, там есть остановка, можно по крайней мере не намокнуть, доехал бы на Попова, и за 5 минут незаметно добежал бы до Жадова.
    Но вы видно в пятницу легких путей не искали. Ваше право.

  34. Зачем врать. От дальних домов на Жадова до остановки Попова кратчайшим путем 1 км 359 м в каждую сторону. Зимой тротуары (если эти грунтовые тропинки можно назвать тротуарами) никто не посыпает и преодоление этих 1 км 359 м является сильной проблемой даже для молодых и здоровых людей. По дождю, грязи, сильному ветру, летней жаре — это тоже далеко не развлекательная каждодневная (иногда по нескольку раз в день) прогулка. Женя наверно живет на дороге, но большинство людей живут не на дорогах, а в домах. И еще с Попова тоже снимают маршрут которым можно уехать в центр, на Николаевку, Полтавскую — маршрут №1. Куда потом будем ходить чтобы уехать на работу — до обл больницы, крытого рынка, центра?

  35. На остановке в 50 метрах выше ул Шевченко была такая толпа что стоять на остановке было невозможно. За 15 минут ожидания ни одного автобуса или троллейбуса до Жадова, после этого я перешел на Шевченко и сел на №4. Женя говорит » За 5 мин добежать до Жадова по дождю» Люди живут в домах, а не на дорогах как Женя. До дальних домов на Жадова с Попова бежать 1 км 359 м. Далековато по дождю бежать особенно в неспортивной обуви и одежде да с пакетом в руках да по грунтовым тротуарам. И почему я должен куда-то бежать, а не спокойно ехать как раньше, чтобы автопарк себе карманы набивал? Чтобы маршрутки не мешали мажорам летать по центру сбивать прохожих. По центру одна за одной ходит маршрутка 126 в которой ездит один человек или ни одного пассажира и рядом люди пытаются втиснуться в редкую 8-ку или 5а. Это не правильно. Я хочу чтобы вернули маршрутки 50, 9а, 4, 9. Чтобы вечером после 21:00 я мог добраться домой на маршрутке, а не на такси. Раньше я свободно уезжал на №50 вечером в 23:00 и позже.

  36. На Кировоградском форуме говорят, что возле возле АТБ 13 школы человек собирал подписи на восстановление маршрута 9А, и сказал, что если добьются этого, то он будет продлен до Николаевки. Никто ничего не слышал по этому поводу?

  37. а почему Вы того же не пожелали облздраву, например? Ведь следуя Вашей логике облздрав должен был провести «антигриппозные» мероприятия в местах где Вы ожидали маршрутку. Или прививку Вам сразу сделать. А во избежание намокания желательно пользоваться зонтом, злые языки говорят что очень помогает 😉

  38. Много лет я езжу на маршрутках и за 2-3 минуты, если поздно вечером 5 минут я спокойно уезжал на маршрутке с центра, Полтавской, Беляева, Николаевки, Жадова, Пацаева. Теперь я жду 25 мин в центре города и еду все таки с пересадками. На остановках Жадова, 13 школа, на Николаевке сесть в любой транспорт ВООБЩЕ невозможно Есть разница ждать маршрутку 2-3 минуты и 25 мин (по дождю, жаре, морозу, снегу говорят — зонтик не всегда помогает ) или каждый день ездить с 1-2 пересадками. Это было проведено без малейшего обсуждения с людьми. На обращения на горячую линию Николаенка не было никакого ответа.

  39. Что значит врать? Улицы Жадова и Попова находятся на расстоянии 500 м. До дальних домов дальше, до ближних домов ближе.
    Женя живет там, где не то что маршрутки не ходят, а и дорогой назвать этот проезд нельзя.
    Вы не понимаете, что нельзя пустить маршрут под каждый дом? Это как закон сохранения энергии: если где-то добавить, значит где-то убавится. Если под ваш самый дальний несчастный дом, к которому идти 1,5 км, пустить маршрутку, значит какой-то другой дом остался без маршрутки. На все дома не хватит ни маршруток, ни дорог.
    А если опять же к вашему дому продлить существующий маршрут, значит увеличится интервал движения, длительность поездки и забитость салона.

  40. Коли була можливість користуватися якимось маршрутом, а її прибрали — звісно, будуть люди, яких це буде обурювати.

    Провівши «реформу» влада не взяла на себе труд, як я бачу, пояснити, чого в кращу сторону добилися тим, що прибрали маршрути.

    А на питання незадоволених просто є немало людей, які підтримують будь-які дії влади, які замість пояснення людям просто пишуть їм «МАЯЧНЯ! Вам шо ще до під’їзду маршрутки пустити?!!».

    І підмінюється питання: ніхто не просив створити нових маршрутів, є незадоволення від того, ЩО СКАСУВАЛИ ІСНУЮЧІ.

    Невже це незрозуміло?

    Я не користуюсь маршрутами, які возять від АТБ до Біляєва, але ось така зневага до людей мені просто незрозуміла…

    Але це правило нашого «городка». 🙁

  41. А Вас не смущает, что требование 2-3 минут ожидания транспорта это слегка нагловато? По моему 15-20 минут ожидания транспорта это вполне нормально. В Киеве 20 минут ожидания маршрутки это норма, и никого, простите, не е***т дождик ли тебя мочит али снег. Не нравится общественный транспорт всегда есть выбор, купить собственное авто, вызвать такси или пойти пешком. А чем больше маршруток и интенсивнее их график, то и кол-во пассажиров на всех становится меньше. А кушать естественно хотят все, поэтому маршрутчики и требуют все время повышения цен…

  42. А откуда Вы знаете, что я молчу. В мэрии новых людей я не знаю, а со старыми говорить бесполезно. Поэтому о делах в городе я говорю в ОДА. Но Николаенко — не мэр , я не член исполкома и даже не депутат.
    Так что в этом вопросе я сегодня помочь не могу.
    Сделала предложение, если его примут, тогда смогу о чем то говорить.

  43. Говорить тут не о чем и не с кем. Что может сказать бешеная собака? Ведь у нас для бешеной собаки 0.5 -1.5 км не расстояние? А я женщина с ребенком, уже школьного возраста,за которого тоже за проезд платить надо, а с пересадками разорительно как-то. А свои километры в день мы ой как проходим,даже без отмененных маршрутов. Это если мне начнут втирать, что движение полезно.

  44. 0,5 км — это пешеходная доступность, если что. С каким, по-вашему, интервалом, маршрутная сеть должна покрывать улицы города? В метрах? Т. е. через сколько метров должны располагаться остановки?

  45. Єлисаветградський лікар говорит:
    08.09.2013 в 13:31
    Провівши «реформу» влада не взяла на себе труд, як я бачу, пояснити, чого в кращу сторону добилися тим, що прибрали маршрути
    ==============
    Согласен. Господа Саинсус и Канищев прохлопали… Есть такое дело…

  46. С 24 сентября исчезнет №1… будем все на дзядуховско-бахмачских «зелёнках» добираться до центра города… учитывая, что от Областной больницы ходят только 150-ка…А 101 по Героев Сталинграда… А 100-го вообще не видно…только на бумаге…
    Готовы?.. «Поехали!»©

  47. Тут я не соглашусь… «Україна не Росія» ©
    Кировоград не Киев… Разные расстояния, разное наполнение транспорта, разные зарплаты…
    Ладно, пусть будет автобусный парк… Так пусть обеспечивает 5-8 минут как обещалось… Нет… Нечего выдавливать мелких перевозчиков… В итоге, из-за финансовых и прочих амбиций автобусного парка страдает авторитет и рейтинг ПаРтии и лично Президента В.Ф.Януковича…
    Я думаю, что ПаРтия и Президент важнее чем какой-то автобусный парк…и все финансовые претензии парка…

  48. а 113, 5А не в счет? Можно и 44 добавить сюда

  49. Нужно чтобы реформа была для пассажиров, а не для автобусного парка. Платят за проезд люди и выбирают как ездить тоже люди. Когда был выбор маршрутки или крупногабаритный транспорт люди делали свой выбор, часто не в пользу неудобных, медленных, шумных, ненадежных автобусов Кировоградского автопарка. Автобусы у них паршивые, пассажиры оплачивают их многочасовые простои, кондукторов, огромные простаивающие корпуса и огромный штат работников. А теперь людей лишили выбора убрав самые удобные для Кировоградцев маршруты. Не закуплен ни один новый крупный автобус. Людей лишили вообще возможности хоть как то добраться до работы или домой.

  50. Вы не понимаете? Странно. У нас такой транспорт был лет так 15 и интервал 2-3 минуты и не было проблем, а теперь автобусный парк решил нажиться сначала на жителях поселка Нового сделав им стоимость проезда выше чем по городу, а теперь и на жителям Кировограда лишив их возможности нормально добраться до работы или дома. Ларин вложил кучу труда чтобы Кировоградцы поверили Партии Регионов, и теперь все это отдано на откуп автобусного парка. Эта «рехформа» заберет у партии регионов процентов сторонников 10-15 избирателей, но даст возможность набить карманы автобусному парку.

  51. Принуждение жителей Жадова ездить медленным и ненадежным транспортом автобусного парка выглядит очень неправильно. Помню Онулы построили забор вокруг парка и пытались принудить Кировоградцев платить за вход в наш парк. Парк сразу опустел — и Онулы быстро поняли, что нельзя принуждать Кировоградцев отнимая у них что либо и парк снова свободно открыли. Я надеюсь до руководителей области дойдет мысль, что нельзя над людьми так издеваться, лишив полностью транспорта целые микрорайоны и фактически оторвав их друг от друга.

  52. Речь идёт о маршрутах от Лесопарковой до Попова/Жадова… 50 уничтожили, 9а уничтожили… С 24 сентября уничтожат 1…
    Кому нужен 113 или 5а, если нечем добраться до Лесопарковой и Аэропорта…И обратно…
    Должна быть альтернатива: маршрутка или «зелёнка»… Альтернативу городской совет забирает…нагло и цинично…
    =====
    А люди тоже хороши…если бы были массовые акции протеста — горсовет дрогнул бы… А так по принципу: «нас еб*т, а мы крепчаем»…

  53. А потом удивляемся, когда избиркомы оглашают результаты любых выборов… Нефиг создавать социальное напряжение…

  54. Да Вам с такими речами на броневик пора. Расписываете сценарий очередного апокалипсиса? Только давайте не преувеличивать, насчет удобного маршруточного парка (две маршрутки уже успешно доставили пассажиров на койки больниц). Про стояние «раком» в часы пик, когда Вы и все страждущие добираются на работу, учебу, в детский сад и т.п., думаю Вам не стоит напоминать. Про культуру водителей, чистоту маршруток, и «дельфиний комфорт» вообще отдельная пьеса. Так что не стоит сильно оправдывать маршрутки. А то, что автобусов крупногабаритных нет, согласен. Но те, что есть намного лучше маршруток с шансоном и табачным дымом.

  55. Вы, Женя, должны понять одно: «Первейшая задача власти есть попечение обывателей!» — Николай 1, император. И если людям не понравились новации, значит они (новации) ошибочны. Вот и все.

  56. Цитата от Muser: » Но те, что есть намного лучше маршруток с шансоном и табачным дымом.» Тогда давайте вместо всех маршруток и автобусов пустим один единственный, но с туалетом и кондиционером и будем им гордиться! А билеты на него можно разыгрывать в лотерею.

  57. Цитата: » Господа Саинсус и Канищев прохлопали». А Вы уверены, что они прохлопали? Может как раз наоборот, очень даже выиграли от всего.

  58. Не переживайте, лично Вам выдадим именной пожизненный, возле окна и чтоб не дуло.

  59. А маршрутки очень надежны! Прям гарантию дают на проезд. Про быстроту уже писал, в больнице принимают круглосуточно.

  60. A.K. говорит:
    08.09.2013 в 17:32
    Так ваші ж при владі, що ж вам ще треба?????? :negative: :negative: :negative:

  61. Уважаемый, на Новый проезд чуть дороже потому что там НЕТ такого оборота пассажиров! На маршруте №274 ездят только жители Нового! Тоесть зашли и вышли только на Новом! А по городу заходят-выходят.

  62. 113 на 101 -й ходит, 44 даже до центра не идет, не ну с 5-а до 5\5 для бешенной собаки не расстояние. хрен там мамашке дотянуть 15 кг дитя на шевченко, чтоб успеть на анализы

  63. А что с 113 тяжело на 5/5 попасть? А от остновки 44 возле спортшколы до центра (Сільпо) 3-4 минуты пешком. Тяжело пройтись?

  64. Я был неделю назад в Минске там такие же МАЗы ходят! Троллейбусы есть! Маршруток маленьких очень и очень мало и то не на главных маршрутах они! И всех все устраивает!

  65. Те что есть намного хуже дельфинов, они ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЕЕ, РЕЖЕ ХОДЯТ, а Скифы от автобусного парка это металлолом на четырех колесах от которого дым столбом, который давно пора списать. Желтые МАЗы это отбойный молоток на колесах там вибрация такая что сидеть сзади тупо нельзя. Такие трактора как МАЗы не для перевозки людей, хороший хозяин туда и скот не загонит.

  66. Уважаемый ну хватит уже играть Шекспировскую трагедию. Ездил я и в тех и других и по возможности только в них и езжу, и хочу заметить не только я один. Если Вам не нравится покупайте персональное авто и будет Вам счастье.

  67. Ну в Белоруси «всех все устраивает» это понятно тех кого не устроило сидят в тюрьме. И то что в Минске защищают отечественного производителя и если бацько скажет там и на БЕЛАЗах будут возить тоже ясно. А вот какого лысого Кировоградский автобусный парк закупил отстойные Белорусские автобусы трудно сказать… хотя наверно легко. И почему работник автобусного парка Dmitriy1985 был в неделю назад Минске? Закупят еще партию галимых бу автобусов из братской республики?

  68. А я был две недели назад в Литве, В Вильнюсе маршруток вообще нет, автобусы не первой свежести и троллейбусы похожи на наши. И очень в них удобно, интервал движения — 15-30 минут. График висит на каждой остановке, людей в автобусах много но не как селедки в банке, едут не быстро.

  69. А кто сказал, что я работник автобусного парка? Я к парку никакого отношения не имею! А можно узнать почему это автобусы большой вместимости отстойные?

  70. потому что ему так хочется… Он видимо маршрутчик..))

  71. Для тех кто с первого раза не понял а точнее только для Dmitriy1985 — маршрутное таки № 113 не ездит на Попова и потому попасть на 5/5 крайне тяжело, а 44 тоже собираются убрать с Жадова.

  72. Выше я уже обяснил, но специально для Dmitriy1985 повторяю крупногабариты ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЕЕ, РЕЖЕ ХОДЯТ, а Скифы от автобусного парка это металлолом на четырех колесах от которого дым столбом, который давно пора списать. Желтые МАЗы это отбойный молоток на колесах там вибрация такая что сидеть сзади тупо нельзя. Такие трактора как МАЗы не для перевозки людей, хороший хозяин туда и скот не загонит.

  73. А заключение Вы сами сочинили или эксперты помогали? Как то маловато одного Вашего мнения… Может еще и статистику приведете, насколько МЕДЛЕНЕЕ и РЕЖЕ???? Факты, факты пожалуйста.. Возраст уже знаете ли не тот, чтобы в сказки верить.

  74. А вы вообще в Скифах и МАЗах ездили? Бред несете. Я что в 150, что в 274 ездил и никакого столба дыма не замечал и сзади там сидеть нормально! Может вы действительно в тракторе тогда ехали? :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  75. Уважаемый, ну с Горного на 5/5 тоже ничего не ездит… и знаете люди живут, никто от этого не умер. И на Николаевку, и на Кущевку и на Лелековку и много куда еще не ездит… но люди от этого не перестали перемещаться.. Так что не преувеличивайте масштабы трагедии.

  76. 77 знач не катит? Или сейчас скажите, что по Ковалевке едит и это долго? 112 и 3 еще есть. или опять не то? Проблема доехать блин.. ппц

  77. а почему вот здесь http://www.meeting.lt/incoming_lt/transport.php
    и здесь
    http://www.stone-tours.com/index.php?option=com_content&view=article&id=41&Itemid=76
    и еще сотне сайтов написано, что маршрутные такси в Вильнюсе есть
    а здесь есть еще и фото такого транспорта
    http://www.vilnius-tourism.lt/ru/vtic/services/vilnius-city-card/attractions-offers/transport/transportas/
    или обманывают все…вот подлецы один только Muser знает правду

  78. 2 Читателю, Вы там ссылочки привели.. вот только картинок маловато..Но все же одна есть. Так вот уважаемый маршрутки в Вильнюсе и маршрутки в Кировограде, как говорят в Одессе это две большие разницы.. Такие вот микроавтобусы (заметьте не дельфины) я видел только в Каунасе и в Тракае, при чем в последнем они работают на междугороднем сообщении. Так что не равняйте известный орган с пальцем.

  79. Цитата1 — «А я был две недели назад в Литве, В Вильнюсе маршруток вообще нет» Цитата 2 — «маршрутки в Вильнюсе и маршрутки в Кировограде, как говорят в Одессе это две большие разницы»
    маршрутки в Вильнюсе есть или их нет? А то я запутался — когда же была правда и была ли

  80. Еще раз для особо одаренных, я в Вильнюсе маршруток не видел, не нужно меня ловить. Касательно «разницы» написал о Вашей ссылке (на которой почему то только одна фотка марштурки, которая скорее походит на микроавтобус) еще не опубликована к сожалению. Так что не стоит брызжать слюной.

  81. На самом деле в Кировограде был выбор ездили Ваши МАЗы и маршрутки и люди выбрали маршрутки — это бысрее и удобнее. Для того чтобы заставить людей ездить неудобными крупногабаримтами пришлось убрать ВСЕ маршрутки с Жадова и даже сейчас люди предпочтут более быструю заполненную маршрутку пустому МАЗу от автобусного парка и это ВАМ приговор от людей

  82. опять нелепые домыслы, домыслы, домыслы. Вам не надоело сочинять бред сивой кобылы??

  83. Иди пойди поразвлекайся на портрет фотосессии твоего однопартийца… :mail:

  84. Ручаться ни за кого не могу… Но верю, что НЕ выиграли…

  85. В тракторах я тоже ездил так куда как комфортнее чем в Ваших зеленках

  86. Сексот, наступного разу у тебе буде остання поява на мітингу опозиції, даже сбу не допоможе!

  87. Зачем домыслы — Вы верните маршрутки и пускай люди выбирают чем ехать маршруткой или МАЗом, а не автобусный парк решает за людей не оставив людям выбора и сотворив ежедневный транспортный коллапс.

  88. клёво!!Нашел отличие Вильнюса от Кировограда — у них ввели с июля 2013 года «скоростной автобус» а у нас убрали быстрые маршрутки и заменили торМАЗилками.

  89. В ближайшее время Вильнюсский парк общественного транспорта пополнится 59 новыми автобусами MAN Lion‘s City CNG: с прошлой недели на столичные улицы вышли 18 автобусов, в октябре выйдут еще 19, а в начале следующего года начнут курсировать еще 22.

    MAN это новые, небольшие на 30 мест БЫСТРЫЕ, эеономичные городские ПАССАЖИРСКИЕ автобусы, а не устаревший сверхмедленный белорусский металлолом для перевоза стройматериалов в котором противно ехать

  90. Если бы Вы помогли вернуть хотя бы 9а многие Кировоградцы были бы Вам очень признательны!!!! Вы волевая, мудрая женщина и ВСЕ можете!!!!

  91. Для Muser: «ЭМИГРИРУЕТЕ»! Разница как между Вильнюсом и Кировоградом!

  92. А с чего мне иммигрировать? я люблю свой город, свою страну и всегда верю в лучшее. И надеюсь рано или поздно ситуация измениться в лучшую сторону и мнение людей будет для Вас хоть что то значить!!!

  93. Чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, нужно не только в блогах сидеть и говорить: подайте мне то, подайте мне это и просить женщин решить вопрос. Подняли «ж» и вперед добиваться (или хотя бы пытаться). А трындеть что все плохо все гаразды..

  94. Я и пытаюсь добиться.. Правда ни горисполком ни ОДА не слышат, а на обращения на горячую линию даже ответы не присылают. Я готов и подписи собирать, и деньги свои личные на это потратить, но нынешняя ВЛАСТЬ НЕ СЛЫШИТ ЛЮДЕЙ и живет в виртуальном мире. Мне не сложно и пешком пройти каждый день 7-8 км до работы и машина есть могу приехать, но это не выход, а как быть женщинам с детьми, старикам, тем у кого нет денег на бесконечные пересадки и кому тяжело по здоровью в любую погоду идти до остановки дополнительно 300-500 метров. Разрушить систему транспорта легко не заменив ничем, но как быть людям.

  95. chitatel говорит:
    08.09.2013 в 23:38
    ==================
    :yes:
    Інші люди просто не цікавлять Ваших опонентів. На жаль. Часто так буває: якщо самому зручно, тоді інші вже не важливі зовсім.

    До речі, враховуючи аудиторію на блогах, писати тут — це вже щось робити.

    І це не є зайвим. Однак, владний обслуговуючий персонал це неабияк дратує. Принаймні таке враження виникає.

    Якщо ж влада зможе розумно, тактовно пояснити свої кроки, що виграє вона своїми кроками, кому має стати зручніше — із радістю визнаю розумність кроків влади. Поки що в мене для цього дуже мало даних… Багато людей, які заявляють про те, що їм стало набагато гірше. Хіба це мета «рехворми»?

  96. Андрію, це нормально коли на відрізку шляху від Аеропорта до льотки майже сотка швидкість сягає у маршрутки. Я думаю ти сам помічав це! Ти був біля Критого Ринку на зупинці? ну як тобі? Тупо на пішохідному стають і пройти взагалі неможливо! В тебе є авто, ну і як тобі їздити містом при такій завантаженості маршрутками? Ти просто не знаєш чого чекати від них. Тупо перед тобою може різко зупинитись! НАВІЩО ТАКА КІЛЬКІСТЬ МАРШРУТОК? Дуже багато дублюючих було, Слава Богу прибрали їх! Так які переваги?? Чи можливо те, що вони не зупиняються коли пенсіонер на зупинці? Чи те що багато їхніх водіїв грубіяни? Неодноразово сам це помічав!

  97. Не скажу, що всі маршрутчики їдуть 100 км/год біля Аеропорту чи всі є хамами. Однак доля правди в твоїх словах є.

    Тим не менше, є люди, яким зміни стали незручними. Це по-перше привід для вивчення, чи все правильно зроблено. І по-друге, з такими людьми треба розмовляти зовсім іншим тоном. Ну, як на мене. А хамська розмова з такими людьми мене просто обурює. Хоч, начебто і не моя справа.

    А насправді, всі ми нормальні. І при нормальній розмові можна й спробувати знайти спільний знаменник.

  98. Давайте я поясню замість влади.
    1. 500 м — это расстояние пешеходной доступности (если очень хотите, могу даже ссылки на нормативы поискать. Конкретного определения «пешеходная доступность», в наших нормативах нет, но число 500 м можно использовать как ориентир).

    2. Наличие маршруток в транспортной системе любого города — это показатель ее (транспортной системы) неэффективности. Могу дать только ссылку на Варламова. Он может и не эксперт, но точно кое-что понимает в таких вопросах.

    3. При разработке системы маршрутов нельзя спрашивать мнение пассажиров. Потому что все захотят маршрутку от своего дома до своей работы. Чей голос учитывать? Как удовлетворить каждого? Только в этой статье куча примеров неправильности такого подхода.
    Человек живет на Жадова, в отдаленном доме (а это уже граница Кировограда, дальше только Соколовка) и на полном серьезе возмущается, что к его дому едет только одна маршрутка и нельзя добраться в любую точку города.
    Или женщина в комментариях раза три наверное возмутилась, что тяжело доехать с Попова до детской поликлиники с ребенком. Ее же не волнует, что это далеко не каждодневная поездка. Она же не возмущается, что до детской областной или например онкодиспансера (и сейчас, и раньше) без пересадки мало чем можно доехать. Просто у нее есть ребенок и ей нужно в поликлинику. Все, давайте мне прямой маршрут.
    Как вы предлагаете учитывать такие мнения? Соединить всех со всеми? Не хватит ни дорог, ни маршруток.

  99. ёпрст! Я живу на Беляева в одном кватрале от АТБ(на всякий случай) и мои дети ходяе своими ногами. А на Жадова живут сотни других женщин с детьми разного возраста. И, представь себе, санитар леса ты наш, КАЖДЫЙ день десяткам из них надо в поликлинику, в музыкальную школу, на танцы, на хрензнаеткуда, но им НАДО!!
    А еще вопрос: возвращаясь с занятий и проходя не 300 м, а 1000 м с маршрутки на сколько увеличиваются шансы попасть в поле зрения стаи бродячих собак? Вот это тоже аргумент при выборе маршрута.
    А как там в Вильнюсе: тротуары мелкоямочные или крупноямочные? Или как у нас-грунтовые?

  100. Ну и бред)))) Показателем неэффективности транспортной системы может и есть один фактор — неудовлетворенность качеством услуг потребителей услуги — граждан. А она на лицо на 100%!!!!

    Смешно и грустно смотреть на перевозящие только воздух маршрутки 126 едущие одна за другой по так тщательно разгружаемому центру (я больше одного пассажира за раз там не видел) и забитые на под завязку оставшиеся маршрутки на Жадова, Попова — и это эффективность? Это посмешище

    Транспортная система строилась лет 20 а разрушили за 1 день. Маршрутки есть во всех областных центрах Украины и ничего они не показывают только помогают людям добраться быстрее на работу домой, а «Кто выигрывает время тот выигрывает в итоге»

  101. Скажу и я.
    Когда три месяца назад я открывал группу в Фейсбуке и просил граждан не только возмущаться, но и прикладывать фото и видеофайлы, я надеялся, что при помощи людей, мы создадим хронику того, что происходит на самом деле с нашими маршрутками.
    Писали и о штурмах маршрутки, и о хамстве водителей и прочем. При встрече с начальником горуправления траспорта и связи Виктором Зубченко, тот сказал, что такая фиксация — было бы хорошим подспорьем и им тоже.
    Казалось бы, все хорошо, «трали-вали-петушочки»? Ан нет: НИКТО НЕ ПРИСЛАЛ НИ ОДНОГО ФАЙЛА. НИ ОДНОГО. При том, что у многих мобильники с камерами, фотоаппараты есть.
    К чему я это? А к тому, что все ждут, пока это «что-то» сделает некий «дядя», который будет сутками ездить, жечь бензин, не есть, не спать, а будет аки Бетмен, снимать-снимать-снимать…
    Друзья, общественная активность — дело коллективное и надо помогать друг другу. Обсуждение на блоге — лишь первый шаг. Второй самому поднять жопу, взять фотоаппарат-телефон и идти снимать беспредел. А иначе все так и будет — простой «базар-по-теме».
    ПыСы: Лично мне пока что удобно. 113-ка ездит удобно ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ. Единственное — контроль за вечерним временем. Но я думаю, что ЖПС-навигация и диспетчерская решит вопрос

  102. » И если людям не понравились новации, значит они (новации) ошибочны.» — Не факт.

  103. В 2011году приезжала на могилу к отцу, его сестра из Орла, Россия. Она была в шоке. Как Вы ездите в таком хаосе? При этом, констатировала, что и в Орле, проблемы с маршрутками не меньше, рассказала — как сама ехала в маршрутке с вмазанным на кизяк водителем, пока тот в трамвай не въехал на перекрестке. Не могла тетя понять, почему её, толкают, надо бегать за маршрутками, по остановке в 50м гост. Киев. Как, можно остановится, где попало, и что такое остановите «перед» или «за». Тетя не понимала, ведь есть остановки, или места для остановки такси. Где в Орле и останавливаются маршрутные такси, между основными остановками. Так, что, все это бред транспортная реформа, непонятка полная. Одно убрали, другое добавили. Как №21 и №108 после 21-00 по А.Королёва не ездят так, их и не появилось.

  104. Да! О тротуарах их «хер» кто ремонтирует. Наши ноги не машины. Да и владельцы авто просто тупо используют тротуар для парковки. По А.Королева возле рынка совершенно его нет.

  105. Мабуть, ти маєш рацію, зворотній зв»язок майже відсутній. Але він, скоріше, невпорядкований, невибудований. Впевнений, що люди таки звертаються, але традиційно звертаються хаотично і хто куди: хто на гарячу лінію Лар.. тю, Ніколаєнка, хто Саінсусу, хто Каніщеву, хто на телебачення.. Гадаю, таких звернень сотні. Але громада не відчуває, що з цими зверненнями хтось комплексно працює. Було б непогано, якби управління транспорту хоча б у перші півроку після реформи взяло на себе труд публічного узагальнення звернень і дзвінків, які надходять. Чому б раз на місяць або два не видавати спеціальний прес-реліз, в якому робити фаховий розбір типових пропозицій (впевнений, що при бажанні їх можна згрупувати на відносно невелику кількість базових проблем) та надавати оцінку щодо перспектив їх втілення ? Адже насправді з початку реформи вже враховано чимало дрібних і не дуже зауважень. І про це теж варто було б говорити, адже на цьому фоні навіть аргументована фахова відмова у врахуванні інших пропозицій сприймалася б по іншому. А так складається враження, що влада замкнулася у собі. Спочатку хоч відгавкувалася, а зараз немає і цього.

  106. Почему-то Женя и Dmitriy1985 считают расстояние только от дороги до дороги (Попова-Жадова), а если человеку, действительно идти в самый конец географии, то есть Жадова — тут за 5 минут не пробежишь. И бабулька старенькая с трудом преодолеет это расстояние, и женщина с ребенком маленьким. Просто нужно было без привлечения иногородних специалистов и бездумной траты бюджетных денег сесть и подумать с привлечением населения и перевозчиков, как улучшить транспортную сеть. Уменьшить количество 50-х, 9-х, 1-х маршруток на линии, и за счет них добавить маршруты туда, куда нужно. Ну кричат ура в транспортном департаменте, что пустили 21-й на Озерку — и что? Она от Беляева отъезжает всего на пару кварталов — до магазина «Холодок», а дальше вся Озерка как была пешеходная, так и осталась. Когда-то ходил 22-й, по-моему, автобус — как я уже здесь писала, через всю Озерку и выезжал возле милиции с Социалистической на Окт. революции. Сделали бы такой маршрут, только чтобы объезжал не через Винниченко, а через Шевченко, как 112-й, думаю, многие спасибо сказали бы. А в основном мои возмущения были не потому, что я не могу подъехать от АТБ. Я могу и в центре, идя с работы, покупки сделать. Некоторые пожилые люди, живущие в районе поликлиники УВД и кардиодиспансера, перестали ходить в АТБ или вынуждены ехать в другой магазин, так как теперь с покупками домой только пешком. Более всего я возмущена тем, что сокращение количества маршрутов из центра на Беляева с 4-х, заезжавших на Беляева с двух сторон — через Шатило и облбольницу, до 2-х, заезжающих только через Шатило, выдают за покращення и пытаются из нас всех дураков делать, не понимающих, что их облагодетельствовали.

  107. Цитата: » Serg: возьми с полки пирожок
    «. Аргумент хоть куда! Учиться надо, любезный, как завещал великий Ленин. Иначе Вас просто не поймут.

  108. Помнится мне, что приобретенные якобы новенькие автобусы предназначались для перевозки льготных категорий пассажиров, то есть для стариков. Я когда первый раз зашла в такой автобус, — была в шоке. Это как же нужно «уважать» стариков, чтобы приобрести транспорт, в котором, чтобы сесть на сиденье, нужно сначала взобраться на ступеньку, которая на уровне колена, а в желтых и вообще, как в скворечник, лезть аж под крышу. Турбота, одним словом…

  109. А ручаться и не надо. Просто вспомните: «Если звезды зажигаются, значит кому-то это нужно…»

  110. Ну конечно не факт. Люди тупые и не понимают своего счастья! Да?

  111. 44-й возле облсуда поворачивает на Горный, если кому-то неизвестно. Ах да, я забыла, можно от облсуда куда-нибудь пробежаться пару километров! )))))

  112. В Орле ездят маршрутки по 60 маршрутам и никто не собирается их сокращать….. В то что в Орле не толкаются в маршрутках как-то не верится)))) хотя возможно у них просто достаточно маршруток, а у нас их мало?
    По поводу убрали-добавили.
    Если верить сайту Кировоградского горисполкома то в 2012 году было маршруток №10 — 13 шт, № 108 — 11 шт, №21 — 10 штук в сумме 34 маршрутки. после реформы № 108 — 10 шт, №21 — 16 штук в сумме 26. ИТОГО минус 8 маршруток. На 24 процента уменьшилось количество маршруток на Беляева. И наверное процентов на 70 меньше стало транспорта на Жадова и Николаевке. Зима скоро, а транспорта все меньше

  113. Dmitriy1985 , вы явно работаете в департаменте транспорта! Если бы в городе был нормальный общественный транспорт — те же троллейбусы, как раньше, 11 маршрутов, а не 1, как сейчас, так как 9 и 1 — не в счет, они ходят раз в 1-2 часа, и речи о маршрутках не шло бы. А отмена привычных и удобных для большинства маршрутов вызывает у большинства только неприязнь к городским властям.
    Кстати, кто-нибудь из них подумал, каким образом можно добираться в 3-ю поликлинику? Здоровому — не вопрос, можно прогуляться 5 (!!!) кварталов, а больному или старику? Ехать через Дальневосточное кладбище в объезд?

  114. 108 -й ходит раз в минут 15-20, вряд ли их там 10 на маршруте.а под вечер и того реже.

  115. С такой реформой скорее добраться не в объезд а прямо на Дальневосточное кладбище учитывая сотни крупных бродячих собак бродящих по городу грядущие холода и полное отсутствие транспорта в города

  116. По-вашему, «Дельфины» для стариков лучше? Только честно?

  117. ну и шо? или каждые 3 минуты надо чтоб ходил 108? В 274 маршрута днем тоже график 15-20 минут, после 19-00 через 50 минут. И людей намного больше ездит чем на 108

  118. Руслан, не смешите! Почитайте мой коммент про обращения на две горячие линии Litredaktor говорит: 04.09.2013 в 20:40. Меня просто бесят совковые ответы на обращения. Сама имела опыт работы в отделе жалоб Ленинского райисполкома. Проработав год, ушла в школу. Если я задаю конкретный вопрос, не нужно мне писать про Химины куры и Мойшины яйца на двух листах. Ответьте коротко: это можно, это нельзя, так как… и все. Они вам в пресс-релизе напишут, что маршрутки специально поубирали по многочисленным просьбам пассажиров, которые хотят вести здоровый образ жизни, ходя пешком или заменяя давкой в маршрутках утренние секс и зарядку. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  119. Я все детство ходил в школу пешком. Когда учился в институте, около километра шел на маршрутку. На работу иду 1,5 или больше км пешком. На тренировки ходил пешком длительное время. Потому что я живу в отдаленном районе. Объясните, почему на Жадова (при его близости к ул. Попова, с богатым выбором маршруток) должны быть маршрутки, а в других частях города — не должно?
    Что, только на Жадова есть сотни мам с детьми, только им надо на танцы или в больницу?
    Про собак — это вы пошутили я надеюсь? Уж я в какой глуши живу, уж я как поздно хожу по улицам, но даже я собак прям стаями давно не видел.

  120. Только в этом обсуждении как минимум три человека не высказывают недовольства. Но для вас они не входят в 100%.
    ==========================
    Транспортная система строилась 20 лет
    ==========================
    Не было у нас никакой транспортной системы, и не строилась она никогда. Было хаотическое скопление маршруток, в основном медленных, редко ездящих и переполненных.

  121. Ну и то! Тогда давайте на всех маршрутах сделаем интервалы по 15-20 минут, а не по 3-4 машины в течение 5 минут.

  122. Нет, давайте сделаем как раньше: 50-ки — через три минуты, все остальные — через полчаса.

  123. Говорить не с кем. «Боже выколи мне глаз!» то тебя жаба давит?? Маршруточек на р-не нет? Эвоно как… . У меня нет и вам хрен, так? А может и вашенскин мамок транспортом обеспечить, а не у всех отнимать,а??? А про собак не шутки.

  124. Вот если я ходила пешком в школу 4,5 км в любую погоду, а на кружки я уже не могла ходить, то может поэтому ценю время потраченное на ходьбу, может поэтому четко уловила и запомнила поговорку «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»?

  125. Да нет, и хамят и давка. Все в НОРМЕ! ХА ХА ХА ! Маршрутки Орла=Кировоград. но вот, именно посадка на остановке, и высадка. Оплата проезда , сперва, а не по выходу. Как можно платить, за что не получил? У меня много раз, было когда , доехав, до центра, а надо на Николаевку. Усе, мащина поламакалась. Я ему деньги давай, а он мне. — Слышь, я тебя довез ну и пи……, В троллейбусе сдачи нет, так ни кто не возмущается.

    И, ещё! Плевали, водилы, на установлены график. Денег набил, на газ, хозяину и себе. Усе, я устал. И пошли Вы все ……………. Пешком!

  126. Чому вантажівкам в Україні з навантаженням на вісь більше 7 тонн у літом у спеку обмежено рух по Україні з 10 до 22 години включно. Бо вони вбивають дороги. А по місту Кіровограду їздять в спеку зелені монстрі у яких навантаження на вісь 9 тонн і добивають дороги міста. У Вільнюсі закупили 10 тонні (в повному споряджені 5 т на вісь) МАНи швидкі, маневрені, сучасні міські автобуси, з економічними і екологічними двигунами на природному газі. Люди там на відміну від нашого автобусного парку бережуть дороги, оточуюче середовище, здоров’я і час людей.

  127. Да, я согласен! Кум на «Новом» живет! Уверенность что уедешь на все 100%. Все по графику. Можно рассчитать и даже с запасом! Троллейбусы, пользуюсь, ходят за графиком +- 5-8 мин. А вот , нормальный ответственный транспорт нет. Дежурных ночных, автобусов нет! Опять же. 95% водителей не оформлены. За дежурный надо платить ночные, особые, и т.п.. КЗОТ, налоговая. И прочие. А зачем. Водила и хозяин довольны, первый дурит второго второй первого. А вот в форшмак бьемся во врем ДТП мы вместе. Кроме второго, второй в стороне. Перегруз, толкучка, травмы пассажиров, а в ответ водила: ….ля, козел держись за поручни.

  128. Спасибо, что еще раз про «маршрут здоровья» до 3-й поликлиники! Уже не раз сама тут писала, перед выборами на Полтавской на встрече с Шаталовым про это говорилось, что нечем добраться до поликлиники, если свои ходики отказывают. Мы же про такси тут не ведем беседу?

  129. Для меня день «Ч» «Ч»исто в этот «Ч»етверг наступит, выход из отпуска. С прискорбием для себя отметила ликвидацию любимой «9-а» 😥 …Утром с Полтавсой в район «Типографии», центра и т.п. в основном добирались этим маршрутом, т.к. единственный в том направлении полупустой выезжал из с остановки «Аэропорт». Остальные забитые с Николаевки пролетают мимо. Ну, а если «стоячих» не брать, так вообще — тоска и 100% опоздание. ВЕРНИТЕ 9-А!!!! Можно и другой номер присвоить, если этот в негодность пришел :unsure:

  130. Кстати, на сайте горисполкома в перечне маршрутов указано, что на Беляева должно ходить 10 маршруток и 4 АВТОБУСА (не менее 25 чел.). Очень хотелось бы увидеть хотя бы один. Ау, господа транспортники, когда будем выполнять обещанное, через три года, как в поговорке???

  131. Целых три!!! Ого!!! Правда один из них читать не умеет)))) я не писал что 100% людей недовольны я писал что недовольство 100% есть и это активное обсуждение тому доказательство. Транспортная система была и судя по всему была гораздо эффективнее того бреда который внедрили сейчас. Не было маршруток которые даже в час пик возят воздух вместо людей типа маршрута №126. Люди тратили вдвое меньше времени и денег на дорогу. Можно было спокойно уехать даже поздно вечером с работы.

  132. Winter_Is_Coming говорит:
    09.09.2013 в 15:37
    ———————————————————-
    Получается :» типа маршрута №126″,- нужно сократить. От центра до Кущевки не далеко, правда кому куда надо, максимум 40 минут и дома..

  133. а ещё как мне помнится наш автобусный парк предложил новый 20-й маршрут, который должен был ходить с Жадова на Балашовку через 101-й, и выиграл он конкурс на этот маршрут, но гд сами автобусы, или на крайняк уже маршрутки, которые «под» автобусным парком ходят??? Где они?
    И еще, та троица, которой все устраивает, не подскажите, как после 8-ми вечера добраться с Пацаева на Николаевку? Маршруток нет, а 101 маршрут уже на отдыхе.
    И последнее.
    Не судите по себе остальных. Если вы молоды и физически крепки и здоровы, то это не значит, что все люди такие, что даже 500 метров для многих это непосильное расстояние, да и для людей с детьми тоже это не очень то. А вот настанет зима, и когда начнутся пешие походы по ночному городу без фонарей, потому как нет маршруток, кто отвечать будет за все это, если не дай Бог кого то прибьют в темноте…

  134. Я ж не автобусный парк который с шансоном в маршруткой борется отменой последних)))) как лечение перхоти гильотиной.
    Просто можно тот же 126 продлить дальше до Попова или 101 — соединяться районы транспортом уменьшиться количество пересадок, будут более равномерно загружены маршрутки, можно будет с Кущевки без пересадки ездить в если нужно обл больницу, КНТУ , овощной рынок, Фоксмарт, Епицентр — чем плохо? или в другую сторону на Ковалевку и Николаевку.
    А то долго убыточные пустые маршрутки держать никакой собственник не будет и останетесь вообще без транспорта.

  135. Нельзя всем мамочкам сделать по маршрутке. На это не хватит дорог и маршруток. Если они есть на Жадова, значит нет где-то в другом месте. Значит где-то пробки, значит где-то долго ехать. Попытайтесь включить логику и математику.

  136. Женечка, дружок! Так были маршрутки и все были довольны. Теперь их нет и доволен один ты. Как говорил наш старшина: «Вся рота не в ногу, один прапорщик в ногу!». Если ты мазохист — признайся сразу и никто твои посты оспаривать не будет!

  137. С Пацаева до Конева или Героев Сталинграда те самые 500 м, которые пешеходные.
    А решать проблему отсутствия фонарей и нормальных тротуаров маршрутками — это за гранью логики.

  138. Цитата: » если не дай Бог кого то прибьют в темноте…» . Будем надеяться, что начнут с
    Muser и Жени.

  139. ===========================
    Так были маршрутки и все были довольны
    ===========================
    Кто был доволен? Балка, Балашовка и Некрасовка?
    Вы так обижаетесь на власть, на то, что о вас никто не заботится, но с такой же легкостью забиваете на интересы остальных людей, даете себе право говорить за всех, вешаете ярлык «мазохиста». Не хватает гибкости мышления?

  140. Так как вы перешли на личности, считаю, что аргументы у вас закончились, спор я выиграл и поэтому ухожу в темноту.

  141. И шо, Балке,Балашовке,Некрасовке таки стале лехче? И Решили похерить транспорт всем? ____с легкостью забиваете на других людей_____ звучит так,что это мы, пассажиры без транспорта, виноваты в том, что нет в отдаленных р-нах.

  142. Некрасовке (по крайней мере ее части) — стало. Вместо двух перегруженных и редко ходящих 10-ки и 21-го стал более менее регулярно ходить 21-й.
    В том, что нет транспорта в отдаленных районах, виновато наличие транспорта там, где он не нужен. Ну и косвенно жители, которые вместо того, чтоб пройти лишние пару сотен метров, начинают всех подряд обвинять и требовать маршрутку под каждый дом.

  143. Сообщаю всем , кто выразил свои претензии к работе городского транспорта : сегодня у меня состоялся разговор с Чернявским А.А, (заместитель Николаенко А. И.) ,который курирует город, в том числе и работу транспорта.
    Мы договорились о встрече со всеми , у кого есть притензии к работе гор. транспорта. Пожалуйста,все желающие прийти на встречу, позвоните по тел. 55-38-42 ( моя приемная) , если я буду в кабинете- соединят сразу, если -нет, оставьте секретарю контактный телефон,нас соединят позже.
    Я готова идти с вами и разбираться в этом вопросе по существу, с выездом на место, подсчетом пассажиропотоков и т. д.
    Разбиремся вместе и найдем решение,которое устроит и перевозчиков, и мэрию , и вас.
    Была бы добрая воля.
    Жду. С ув. Л.В.Шубина

  144. Всенепременно позвоню, хотя, если честно — в какие-либо изменения верится с трудом.

  145. Людмила Владимировна, завтра же перезвоню Вам и готова идти и разговаривать. Только что говорила с подругой, живущей в центре. В субботу к мама, живущей на Жадова, добиралась 1,5 часа. Выясняется также, что не ходят маршрутки 118, остался один автобус, якобы отменили маршрут №6, я его действительно давно не видела. Так что, уважаемые, даже до кладбища мы с вами уже не доедем, остается медленно ползти в его сторону. Извините, но на другие эмоции, кроме черного юмора, уже нет сил.

  146. Маразм крепчал, деревья гнулись)) И вам не хворать) :rose:

  147. Строго говоря, у Вас аргументы и не начинались.

  148. Да… Дожились!! Люди не могут из-за кучки хапуг даже к родным на кладбище поехать

  149. Кстати, говорят, отменили шестерку, и действительно, что-то я ее давно не видела, только 112 у нас ездят. Кто в курсе?

  150. Во первых, я не хочу, чтобы дети и взрослые шли пешком по темному городу домой зимой, учитывая отсутствие освещения, отсутствие тротуара, люков и т.п., во вторых, где же ответ по поводу 20-го маршрута? Скромно умолчали, крыть нечем, или проблемы с логикой?
    Тем более что решение проблем по свету, асфальту и транспорту взаимосвязано!
    И еще, желаю вам, чтобы ваши родные всегда добирались домой вовремя и невредимы!
    А 500 м с Конева, это 2 остановки!
    И где же совет как мне добраться с Пацаева на Николаевку?

  151. А схема транспорта — отличная. Транспортная реформа удалась на слава. Не зря харьковские спецы получили наши бюджетные денежки.
    Оказывается, во всем виноваты студенты пединститута. Это они, двоечники проклятые, все вышли на остановку одновременно и заполонили собой маршрутки.
    А там то пройтись молодому человеку — километра полтора пешком. От общаги до института. Надо следить за студентами, чтобы в маршрутках не ездили. А кто будет ездить — из общежития выселить. Или решить вопрос радикально — оптимизировать количество студентов до того, которое можно перевезти в маршрутках, не создавая помех прочим пассажирам.
    А, вообще, кому не нравиться — внимательно слушайте совет Виктора Зубченко — и привыкните.
    Привыкните, не зря же сказано — эта реформа транспорта — для блага горожан. А кто не согласен — включите телевизор или откройте газету. И узнаете, как, на самом деле, Вам хорошо и удобно добираться на работу. На зависть владельцам разных джипов и прочих лексусов.

  152. При всем уважении,Людмила Владимировна, они сами не видят, что наделали со своей реформой? Так достаточно поднять пятую точку и выйти на остановку. Пару дней,да что там,одного хватит, чтоб проехаться по своим делам на маршрутках целый(!)день и увидеть как обстоят дела. А вечерочком еще попытаться добраться домой все теми же маршрутками.Получается зовут кухарку управлять транспортной системой? Смотрела программу «МЫ», так там ,чтоб не ошибиться, как раз Чернавский и говорил,глядя в камеру честными глазами, что у нас все хорошо с транспортом. А на вопрос:»чем вечером после 19 часов добраться на вокзал?» Ответил,не моргнув, вопрос такой один,значит не актуально.

  153. Там, где простой идиот расшибает себе голову или наскакивает на рожон, идиот властный раздробляет пополам всевозможные рожны и совершает свои, так сказать, бессознательные злодеяния вполне беспрепятственно. Даже в самой бесплодности или очевидном вреде этих злодеяний он не почерпает никаких для себя поучений. Ему нет дела ни до каких результатов, потому что результаты эти выясняются не на нем (он слишком окаменел, чтобы на нем могло что-нибудь отражаться), а на чем-то ином, с чем у него не существует никакой органической связи. Если бы вследствие усиленной идиотской деятельности даже весь мир обратился в пустыню, то и этот результат не устрашил бы идиота. Кто знает, быть может, пустыня и представляет в его глазах именно ту обстановку, которая изображает собой идеал человеческого общежития?

    М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города»

  154. Winter_Is_Coming
    Ты не прав.
    Нагрузка на заднюю ось у автобусов МАЗ (зеленые такие еле ползают по городу) не 9 тонн, а чуток побольше, а именно — 11,5 тонн. Это вообще максимальная нагрузка допустимая правилами дорожного движения, даже у фур меньше допускается — 11 тонн. И это при НОРМАТИВНОЙ загрузке пассажирами. А у нас в городе в два или в три раза больше норматива может поместиться в автобусе после реформы то. А летом в жару когда асфальт плывет и по нему эти 15 тонн в двух точках касания, да один за другим. Асфальт давай до свиданья!!! БАЗ-2215 «Дельфин» при максимальной загрузке весь меньше 4 тонн весит что в 4,5 раза меньше чем МАЗ. Летом фурам запрещают выезжать с 10 до 22 если вес больше 7 тонн на ось, потому что жалко дорог, они денег стоют государственных. А в Кировограде не жалко ведь деньги то Кировоградцев еще заработают так ведь — дороги то у нас пока отличные? Правда автолюбители?

  155. Люди для ОДА не актуальны)))))но мы есть мы существуем

  156. пройдите немного и будет вам счастье) 5-10 минут пешком)

  157. Маразм это то, что ежедневно люди тратят вдвое больше времени на ожидание транспорта и проезд, а кто то решил нагреть на этом руки

  158. Интересно, а как у них получается греть руки когда маршруток стало меньше, автобусов вовсе нет.. Люди (по словам товарища chitatel-я) никуда не ездят. Где логика, уважаем-ый(я)? :whistle:

  159. маршруток стало не на много меньше… фактически весь смысл реформы в том, что раздеребанили маршруты разбившегося Варванского и попросили некоторых частников, которые работали на крупных перевозчиков… на сессии были интересные разговоры в кулуарах — один депутат другому «Ну что, ты после этих перестановок в накладе не остался? тебе дали маршруты вместо полтинника?» — «Да… Все нормально.»
    Кстати то, что нынче «реформой» зовется, это фактически схема транспорта города 2002-2004 годов. Потому сомневаюсь, что ее авторы — Харьковский институт. :scratch:

  160. по такой логике и мобильный телефон не нужен до телефона автомата — 500 метров и интернет не нужен библиотеки есть, а водопровод это совсем роскошь — можно к речке ходить летом, а зимой… да сколько там той зимы

  161. Готов поспорить на 200 грн. против 10 грн, что мнения будут учитываться именно в таком порядке как говорит Шубина. Сначала мнение перевозников (оно же окончательный приговор), потом для проформы мнение мэрии (100% совпадает с мнением автобусного парка ), и уже с самую распоследнюю очередь мнение каких то там людей игде они взялись мешающих людям решать вопросы (мнение людей сразу в урну). Зато потом скажут на всех «МЫ» и «Днях за днями» как мощно консультировались с людьми (массовкой).

  162. Послушайте, братцы читатели, бармалеи и другие тролли , где вы ????????
    Откликнулась одна женщина и. У С Е. !!!!!!!!
    Так кого и что в этом городе происходящее ПАРИТ или НЕ ПАРИТ ??????
    У нас тут есть один неудачник, который всегда » а баба Яна против «, но это личностная проблема .
    А вы , борцы за БЛАГО НАРОДНОЕ. где. ????? АУ!!!!!!!!!
    Появился повод. власть покусать ?
    Так для этого много ума не нужно , надо просто принадлежать к определенной группе » весьма уважаемых» в городе товарищей ! И все .
    Жду звонков , с одним человеком идти к заму губернатора — просто не серьезно.

  163. это вы скажите моей маме или теще, которые еле ходят, и будет вам счастье! А с детьми тоже, или люди инвалиды? Им тоже счастье будет???
    Не думайте только о себе!

  164. Людмила Владимировна! К сожалению в городе буду только через 2 недели. Так что по возможности спросите, где 20-й маршрут «Балашовка-Жадова»? Пусть автопарк наш ответит, почему не видно ни одной единицы на этом маршруте. И второй вопрос, как уехать после 20.00 с Пацаева-Попова на Николаевку и на ж/д вокзал? И кстати в первоначальных планах планировалось, что 11-й маршрут будет ездить через Пацаева, как альтернатива 106. Но один убрали полностью, второй так и не поехал через Пацаева.

  165. Капец. Людям не хватает ума пройти пешком 5 минут. Для них это тоже самое, что жизнь без водопровода. И эти люди пойдут куда-то писать заявления, они хотят влиять на какие-то решения, они хотят выбирать власть, хотят, чтоб им кто-то сделал хорошо.
    И с ними со всеми я живу в одной стране.

  166. БРЕД!!!!! Я уже писал, что может к КАЖДОМУ ДОМУ МАРШРУТКУ пустить?? Или только к Вашему? И кто ж о себе только думает?

  167. Короче спрыгнул! А соседям, друзьям и знакомым нельзя сказать? Или их значит устраивает? только значит одному человеку неудобно. Вот все хотят и ездить и за них чтоб все решили! Это ппц

  168. Владимировна, оно вам надо? Людям пофиг, если один только человек обратился к вам, здесь только если б потрещать им и все! Все думают, что за них решат

  169. Достаточно просто вернуть отмененные маршрутки

  170. Михалыч ! Это старый человек ,может уже соображалка не работает. Но , я каждый день,проезжая через весь город ( и еду по разным маршрутам) вижу 5-7 человек , которые выскакивают из-за едущих, или стоящих машин.
    Сегодня мне вышла под колеса, в неположенном месте, на Колхозной ,мамаша с двумя маленькими детьми и еще и беременная ! Остановила машину, вышла стала ей говорить, что ты хотя бы детей пожалела , если себя не жаль. Ответ :» А шо такэ ?» . И Глаза — бездонные от пустоты.
    О чем говорить ? Плакать хочется, потому что девочку вывели из деревни, а деревню из девочки -нет. Там машины редко ходят и правила уличного движения — пустой звук. Вот и имеем то, что имеем.

  171. Да уж..я когда узнал (его) тож так сказал….трубку не берет

  172. я не просил к каждому дому пустить маршрутку, о себе думаешь ты! Можно просто вернуть старые маршруты, но сократить кол-во машин на них, и все, проблема решена! Всегда должна быть альтернатива общественному транспорту

  173. а может просто отменить все маршруты и оставить один центральный, а все будут подходить со своих районов на него и ехать, а потом опять пешочком-пешочком???

  174. Андрей, Вы серьезный человек , или любитель побузить? По Вашему обращению, сложилось впечатление , что -серьезный , а по некоторым коментам …..
    Давайте подходить к вопросу по взрослому, если мы хотим получить результат. А если — посатрясать воздух. ( как зима, читатель, бармалей и другие любители художественного свиста, за который в базарный день жаль пять копеек дать) , то давайте прекратим это переливание из пустого в порожнее.
    А то три человека позвонило , и на этом желающие менять систему транспортного обеспечения города иссякли.
    Ждем еще день-два.
    А потом расставим акценты.

  175. Что собственно и требовалось доказать.. Ведь проще свое «фе» высказать чем попробовать изменить ситуацию. В очередной раз доказывает что заказных много..

  176. маршруток стало не на много меньше…
    ===========================
    некоторые товарищи с пеной у рта доказывают что меньше.. прям чуть ли не все пропали.

Добавить комментарий