«Вы читать умеете?»

«Вы читать умеете?»…таким вопросом охранника АТБ, по просп.Правды (это не реклама, это привязка к месту) сопровождался вопрос покупательницы почему ей кассир выбила чек, а там за товар высокая цена… Сам лично эту картину сегодня наблюдал… Что они, шельмецы, придумали: пишут на ценнике, что в день «Х» будет акция на тот или иной товар…люди не вчитываясь хватают товар, а потом на кассе выясняется, что акция то и не сегодня, а в тот день «Х»… Кто принципиальнее, тот требует аннуляции товара, а кто стеснительнее или денег не жалко, тот берёт товар…в этом и заключается их расчёт… Разумеется, всё абсолютно законно… Но зачем делать дураками покупателей, мол «вы читать умеете?»… :unsure:

«Вы читать умеете?»: 23 комментария

  1. Ну это понятно… ну хоть бы для приличия «покраснели» и извинились, что мол недоработка магазина…

  2. Ну, не знаю, на ціннику ясно і чітко і крупним шрифтом зазначено, що акція не сьогодні, а 26-го (чи 29-го вересня, не пам»ятаю зараз). Анулювати товар за бажанням покупця зобов»язані, а вибачатися, вважаю, немає за що. Покупцям уважнішими треба бути.

  3. Ну не все же хорошо видят…если у человека плохое зрение, то он может и не заметить приписку мелким шрифтом, что акция не сегодня…

  4. Там достатньо чесний шрифт.

  5. Интересно, прописаны ли такие моменты в законодательстве…

  6. Не прописані. Колись Нацбанк планував встановити мінімальний розмір шрифта для банківських договорів, але, здається, все захлохло. І ще зверни увагу, з якою швидкістю промовляються у радіорекламах реквізити дозволів і ліцензій.))

  7. Ну там 2 цены есть! Почему одну увидел покупатель, а вторую нет? И не разобрался почему 2 цены! За что извинения просить то?

  8. …точно…как скороговорку…разобрать нереально… :mail:

  9. Там две цены…но речь не о цене, а о сроках действия акции…
    Цена должна быть покупателю ясна…и не должна запутывать… Это чистое кидалово…

  10. Просто від передчуття ймовірної халяви розум і логіка у нашої людини вимикаються.

  11. Гадаю що шан. блогер А.К вже сигналізував проце неподобство державному інспектору по захисту прав споживачів в Кіровоградської області Вадиму Волканову?

    Якщо так,то скоро справедливість буде відновлена а винні жорстоко покарані, чекаємо новин :mail:

  12. Я по своему поняла, эту акциюЮ Подумала, что у них 30 переучёт и акцию проводят , чтоб на 30 остаток товара в мкагазиге был меньше, считать было легче.

  13. Хамовато конечно себя ведут сотрудники АТБ, ели отвечают — а Вы читать умеете, так тут сразу нужно на гарячую линию позвонить и они сразу начнут извеняться.

  14. Главные охотники за подобными маргинальными скидками это бабушки 0т 55 и выше, но когда они узнают, что цена хитрая, сразу же сдают товар.

    И замызганная продавщица АТБ издает ротовую сирену- ОХРАНА АННУЛЯЦИЯ!!!

    И так наверное раз сто за смену. :yahoo:

    Поэтому наверное они больше себе делают гембель чем покупателям.

  15. И замызганная продавщица АТБ издает ротовую сирену- ОХРАНА АННУЛЯЦИЯ!!!
    И так наверное раз сто за смену. :yahoo:
    Поэтому наверное они больше себе делают гембель чем покупателям.
    =============
    :yahoo: :mail: :yes:

  16. Майстер та Маргарита в дії…

    Халява… Солодке слово — халява.

    Хамство — це однозначно погано.

    Але «дзвоніть на гарячу лінію — стануть вибачатися»… Гаряча лінія стала опудалом для всіх… Чучелом городнім…

    Якось аж принизливо, як на мене… Чи так є насправді?

  17. …горячая линия АТБ, я так понимаю…не областная… :mail:

  18. Ну да, гарячая линия АТБ, я про областную как-то совсем не подумала!!! :mail:

Добавить комментарий