Альянс-таксі: сервіс?

Вчора я поспішав на акцію «Вуличні музики», тому викликав таксі (альянс-таксі), думав, що так буде швидше. Викликав на 12 годину, дівчина попередила, що «плюс-мінус 5 хвилин, ми на час виклики не обслуговуємо». Цим мене трохи здивувала, раніше обслуговували… Ну, хай, плюс-мінус 5 хвилин штука не принципова.

О 12.05, коли я подзвонив, дівчина-оператор сказала, що зараз вона буде дзвонити по машину, і буде вона тільки через 7-10 хвилин. Довелося скасовувати виклик та добиратися маршруткою. І гроші зекономив, і добрався нормально.

Але у зв’язку з тим, що я розповів в мене висновок і питання.

ВИСНОВОК: якщо збираєшся на вокзал, чи в інше місце, де треба бути на якийсь конкретний час, а часу в тебе обмаль, тоді ні в якому разі не можна довіряти Альянс-таксі.В принципі, якщо їдеш завчасно та на всякий випадок робиш зазор в 30-60 хвилин, тоді така служба підійде. Але за багаж, треба просто знати, там доведеться сплатити окремо. Це також нововведення, можливо не всі про це знають.

ПИТАННЯ: в когось є служба таксі, яка є більш пунктуальною та надійною, якій можна довіряти? Може й не часто, але інколи доводиться зв’язувати свої плани зі службою таксі. Хоч «наші люди на таксі в булочну не їздять», звісно. 🙂

Я далекий від думки, що Альянс-таксі помітить мою замітку та що вона (замітка) поліпшить якість надання послуг цією фірмою. Однак, можливо, це комусь допоможе при випадках, описаних мною: зайвий раз не розраховувати на службу з таким «сервісом».

Хоча, якщо це прикре непорозуміння, та в подальшому ця служба надаватиме якісні послуги — я радо про це напишу додатково (якщо дізнаюсь про це, звісно).

Альянс-таксі: сервіс?: 12 комментариев

  1. Езжу с альянсом оочень давно.
    Самая адекватная служба в городе.

    В праздничные\непогожие дни у них завал как у всех, но в принципе все стабильно.
    Машина обычно по времени приезжает на 5-10 раньше.

    Часто встречаю сестру из одессы всегда заказываю машину по времени — никаких проблем.

  2. Согласен. Альянс ведёт себя более адекватно чем к примеру «альфа». Вообще культура таксистов и служб — это вопрос спорный.

  3. Раніше серйозних проблем з Альянсом в мене не було (хоча не можу похвалитися тим, що дуже часто користуюсь таксі).

    Але з плином часу якість послуг, як на мене — падає. З’являються все нові нюанси.

    А якщо описаний мною випадок стане системою, і це є найадекватнішою службою таксі в Кіровограді, тоді це сумно… Тобто, нормальної роботи — вже годі й чекати… І, коли ти обмежений в часі — на таксі годі й розраховувати…

  4. Андрей, ты в корне прав. Службы такси испохабливаются донельзя. Своих водителей заставить выйти на работу может лишь Альянс (как показала практика далеко не всегда).
    Пару лет назад у меня был конфликт. Я вызвал такси к «Плазме». Мало того, что ждал более получаса, так еще писюха по ту сторону телефона в конце пятого звонка с моими справедливыми возмущениями (корректными), сказала «гы, а я вам тогда не буду машину вызывать».

    Нет обратной связи с руководством такси, поэтому ездюки борзеют. При этом есть и нормальные водители на всех службах. Вопрос только в том, что между водителем и пассажиром может встать невыспавшаяся или недосексуаленная операторша, набранная оптом среди таких же работниц интеллектуального труда

  5. невыспавшаяся или недосексуаленная
    ++++++++++++++++++++++++1000000 :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:

  6. Много лет пользуюсь Альянсом, иногда (именно в случаях, когда надо срочно:) — могут исполнить редкие мерзости, поэтому поддержу мнение о том, что проблема в отсутствии обратной связи с руководством, которому, как я поняла — плевать на качество сервиса. У меня было уже три таких уникальных случая с Альянсом, после которых маршрутка кажется надежнее 😥

  7. Альянс так себе. Шансон никогда не подводит. Было пару дней назад срочно нужно то машину прислали за 15 минут.

  8. Пользуюсь услугами «Альфы» — проблем не было никогда, везут даже на дачи Песецкого, где дорога, скажем, никакая, а вообще нужно иметь своего таксиста. Недавно приезжала моя крестница из Москвы, их обслуживал один водитель (даже не знаю, из какой службы) — супер! Очень приятный товарищ! Андрей, если нужно — позвони, дам телефончик! :good:

  9. незнаю, как по мне это самое адекватное такси из всех кировоградских (неадекватных) такси….есть проблемы с сервисом, но на фоне других их меньше….
    к тому же восновном пытаюсь вызвать непосредственно знакомого водителя …

  10. С широко разрекламированным «Любимым» такси та же фигня, могут вообще не приехать на вызов и даже не сообщить об этом. На форуме РКС есть тема о нем, там народ достаточно описал, чтобы этим такси не пользоваться.
    А у меня самым любимым является бывшее государственное такси, нынче таксопарк с коротким номером 1558. Я вообще такси редко пользуюсь, но обычно попадались только приличные машины, вежливые диспетчера и водители.
    Когда-то нужно было мелкие вещи перевезти, телевизор да пару сумок крупных, то в альянсе сказали: «У нас есть такие машины, но нужно звонить водителю, узнавать приедет ли он, о цене договариваться отдельно и т. д.», короче, морочили голову.
    А таксопарке спросили адрес и время, сказали, что двойной тариф, а водитель еще и говорил, чтоб мы не спешили, когда грузили-разгружали, он подождет.
    так что рекомендую 1558, попробуйте.

Добавить комментарий