Скромно не заметили

Странно, а я думал, что наши водители крик поднимут на такую новость, но как-то скромно не заметили… В России поднимают штрафы за нарушение правил дорожного движения…

Казалось бы, это же не нас, а в России… Но очень многие новшества, которые вводились в соседнем государстве, очень скоро перекочёвывали и к нам… Дай Бог конечно… Ибо надоело слышать пустозвоние об упырях-гаишниках и агнцах-водителях… Пора и у нас наводить порядок и вводить драконовские штрафы на нарушение ПДД…

Но не стоит наказывать исключительно водителей… Необходимо ужесточить административное наказание и для пешеходов. Бывает и по вине пешеходов происходят аварии (но это намного и намного реже, я бы сказал даже редко).

Вот именно так, как показано на картинке (см.ниже), и поступают очень многие наши водители, априори зная, что они не правы. Борятся, так сказать, за свои права, и  забывают о своих обязанностях и ответственности на дорогах. Грустно… НО ЭТО НЕ ВЕЧНО…

Скромно не заметили: 106 комментариев

  1. Я категорически против повышения штрафов!!!

  2. В Швейцарии есть такой закон: если ты превысил разрешенную скорость на 30 км/ч, то должен заплатить штраф, равный 10% годового дохода. :mail:

  3. Навмисне нахабне порушення Правил дорожнього руху мають вести за собою відповідальність. Будь-якого учасника руху, а не тільки водія. У нас на диво не виховані пішоходи, в немалій кількості випадків, достатньо часто буває хамським поводження велосипедистів, скутеристів, водіїв автомобілів та маршрутних таксі. Всі мають дотримуватися Правил.

    Навмисне нахабне порушення Законів та інших нормативних актів з боку працівників державної автоінспекції — також мають неухильно каратися.

    Закону мають дотримуватися всі! І тоді життя стане кращим.

  4. Виталий говорит:
    01.07.2012 в 22:38 (Изменить)
    Я категорически против повышения штрафов!!!
    ========================
    Я вас, как водителя, отлично понимаю…но без ужесточения мер не обойтись… :unsure:

  5. А, по-моему, штрафы и сейчас не маленькие.

  6. Єлисаветградський лікар говорит:
    01.07.2012 в 23:00
    =======================
    Отлично сказано… Это нужно закрепить повышением штрафов в 10 раз… :mail:

  7. Бывает и по вине пешеходов происходят аварии (но это намного и намного реже, я бы сказал даже редко).
    =============================
    1. Довести вину пішохода надскладно, частіше, коли пішохід таки винен — його вина не визнається.

    2. Часто хамське поводження та грубі порушення Правил не призводять до ДТП (слава Богу). Бо буває так, що у водіїв виховання та розуму виявляється в такому випадку більше. Бажання збивати хама мало в кого виникає (за зрозумілих причин).

  8. Oxana говорит:
    01.07.2012 в 22:45
    В Швейцарии есть такой закон: если ты превысил разрешенную скорость на 30 км/ч, то должен заплатить штраф, равный 10% годового дохода
    ==========================
    Какой хороший закон :good: :good: :good:
    У нас бы этот закон в миг решил проблемы пополнения бюджета…все проблемные места бы закрыли… :mail:

  9. Сейчас, когда, так много машин, 100-процентно ничего не нарушая, ездить, вообще, невозможно.

  10. Розміри штрафів мають бути не маленькими, але обґрунтованими. І справедливими. Тобто, платити штрафи мають реальні порушники, а не ті, до кого хочеться причепитися.

    А де-які штрафи треба знизити. А де-які зовсім прибрати. Розумний має бути підхід. Є такі порушення, які взагалі мають за собою вести позбавлення прав з першої спроби. (Наприклад, якщо якесь мажористе ЧМО несеться по місту зі швидкістю 120 км/год).

  11. Довести вину пішохода надскладно, частіше, коли пішохід таки винен – його вина не визнається
    ===========================
    Не всегда, когда есть грубое нарушение правил, когда есть свидетели… :unsure:

  12. Віталію, є навмисні та нахабні порушення, коли людині взагалі плювати на Закони та Правила. А буває так, що ситуація безвихідна… На це зважати також треба. І взагалі, повторюся, тут би розум не завадив. Нашому народові, на жаль, найближчим часом, розум не загрожує… Ми якось все прямолінійно…

  13. Удобно, конечно, вопрпосы бюджета решать за счет поборов с населения.
    «С тех пор, когда был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это-возмутительно!!!» :yahoo: («Чиполлино»)

  14. Єлисаветградський лікар говорит:
    01.07.2012 в 23:05 (Изменить)
    Розміри штрафів мають бути не маленькими, але обґрунтованими
    =========================
    Даже не сомневайся, государственные юристы всё обоснуют, комар носа не подточит… 😉 :mail:

  15. Стільки нерозумних вимог, законів, рішень… А зараз все обґрунтують? Хотілося б вірити, що ти пишеш про розумні та справедливі рішення, а не так, як завжди…

  16. «С тех пор, когда был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это-возмутительно!!!»
    ========================
    :yahoo: :yahoo: :good: :good: :good:
    И смех и грех… Но во времена дикого капитализма, а вернее гипертрофированного социализма, это норма… Таковы реалии…

  17. Да я могу писать супер-пупер заумно и правильно, а государство сделает по-своему… :unsure:

  18. Виталий говорит:
    01.07.2012 в 23:01
    А, по-моему, штрафы и сейчас не маленькие
    ==========================
    Но одно дело заплатить 340 гривен штрафа, а другое 3400 гривен… :scratch:

  19. Єлисаветградський лікар говорит:
    01.07.2012 в 23:06
    А буває так, що ситуація безвихідна…
    ===========================
    Истину глаголишь… Но ситуации создают на 95% сами люди…то есть огромнейшую роль играет человеческий фактор…
    Да, гаишники хапужничают, но никто водилу не заставляет, например, садиться за руль в дым пьяным или поддатым… :unsure:

  20. но никто водилу не заставляет, например, садиться за руль в дым пьяным или поддатым…
    ==============================
    Ось за це має бути дуже жорстке покарання. Якщо сів «в дим» п’яним — взагалі лишати дозволу керувати ТЗ + виправні роботи я вже й не знаю, на який час…

  21. «Закону мають дотримуватися всі! І тоді життя стане кращим»

    :good: :good: :good:

    Это формула очень простая, но действенная во всех развитых странах.
    Почему у многих наших людей она вызывает недоверие и протест? Возможно многие наши законы потеряли свое назначение — защищать права граждан, а используются чаще для махинаций. А еще так долго мы учились их обходить и игнорировать, что нам сейчас удобнее жить вообще без законов.
    Но эту ситуацию нужно как-то системно менять, начиная с базовых вещей — понимания каждого, что настоящий закон должен защищать интересы каждого из нас. При этом, если мы хотим введения жестких законов, то должны быть готовы и к тому, что могут быть затронуты наши личные интересы.

  22. …а если есть жертвы, то тюремное заключение, без пометки условно…

  23. 1.Это формула очень простая, но действенная во всех развитых странах.
    Почему у многих наших людей она вызывает недоверие и протест?
    =============================
    Потому, что большинство привыкло к безнаказанности ещё с лихих 90-х…
    Что можно бросить бумажку мимо урны и пойти мимо, а если бы челочек заплатил разок-другой штраф гривен в 500…вот тогда бы задумался, что нельзя нарушать даже такие мелкие нормы права…
    Никогда страна не будет жить хорошо, пока не начнут исполняться законы…
    И не нужно Конституцию менять или изменять…нужно её исполнять…

  24. Штрафы — это хорошо, только человек должен понимать справедливость этих штрафов. 😉

  25. Никогда человек не признает справедливость штрафа, хоть заплатит он его или нет… Такова человеческая натура…

  26. Тот кто радуется поднятию штрафов наверно не ездит за рулем!
    Я лично готов платить штрафы и в 10 раз выше, чем сейчас, но при условии,что полностью изменится работа ГАИ.
    Сейчас это надменные хамящие гоблины, кторые стоят на дорогах,что бы косить бабло с автолюбителей и не больше.

  27. ReZident говорит:
    01.07.2012 в 23:43 (Изменить)
    Тот кто радуется поднятию штрафов наверно не ездит за рулем
    =========================
    Я, например, рассуждаю как пешеход и законопослушный гражданин… :unsure:

  28. Не-е-ет! Я требую продолжения банкета!…
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  29. Єлисаветградський лікар говорит:
    01.07.2012 в 23:52 (Изменить)
    Я лично готов платить штрафы и в 10 раз выше, чем сейчас……….
    =============================
    Я думаю, чтобы сэкономить чернил, всю фразу писать не будем… 😉 :yahoo: :yahoo:

  30. Андрей, ну давай царя-батюшку и Советскую власть оставим в покое…
    Хотя нет, при союзе не было столько нарушений ПДД…

  31. …народ был сознательный, да и государства побаивался…

  32. 🙂
    Саша, пропрацюй статистику, чи були нетверезі за кермом, та яка була відповідальність. Знаю, що водії пасажирських автобусів (пам’ятаєш, скільки пасажирів могли взяти ті автобуси?) шукали методів, як обдурити контроль перед виїздом та виїхати на лінію в «не зовсім тверезому стані». Знаю, що в Луганську випустили трамвай без гальм на маршрут, де був великий під’ом (до того він декілька місяців без гальм пропрацював на більш-менш рівному маршруті)… І як цей трамвай з’їхав з горки в приватний будинок, як загинуло декілька людей, а може декілька десятків (не гарантую точність, не пам’ятаю), та як десь пів-року їздили по Луганську порожні трамваї… Не було тоді порушень, Саша, не було, якщо тобі приємніше в це вірити…

    Хоча, кількість автомобілів тоді дійсно була на порядок меншою… Можливо, це й добре…

  33. Неправда, Саша. Если будут четкие правила, соблюдаемые всеми, справедливость штрафа появится сама собой.

  34. Андрей, я не сказал, что нарушений совсем не было… Но, как ты заметил, водилы хоть спрятаться пытались…
    В любом случае тогда были поодинокие случаи, а сейчас повальные… Гаишников незаконно сейчас снимают на видео какие-то подозрительные люди, а иногда и группировки…скоро в сартир к ним заберутся и буду вещать в онлайне…

  35. Хочется верить, но пока вижу в жизни иное… :unsure:

  36. Эх, вроде и тема интересная, жизненная.. но зачем столько настрочили во время футбола? :wacko: нехорошо…

  37. Руслан, так футбол закончился… Пиши в волю… 😉 :mail:

  38. A.K. говорит:
    02.07.2012 в 00:32
    Руслан, так футбол закончился… Пиши в волю…
    —————————————
    Так не хочеться возвращаться из сказки, Саша.. Эхх, не поймешь ведь.. :mail:

  39. Шоковую терапию устроите? :wacko: B-)

  40. ну, ты ж вроде психолог, не? значит можно довериться, чтобы выход из нирваны не был болезненным… :yahoo:

  41. Ρουςλάν Μισέριτςενκο говорит:
    02.07.2012 в 00:44
    Шоковую терапию устроите?
    =======================
    Конечно…Как Егор Гайдар российской экономике в 1992… :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  42. Конечно…Как Егор Гайдар российской экономике
    —————————————-
    Э неееее.. Там же хардкор был… :wacko: :wacko:

  43. резкие перемены настроения..то грусть.. то неудержимая радость…так-с, в принципе, как клиент для психолога-вы можете быть интересен…пока! для психолога.. :scratch:
    😉 :yahoo:

  44. Юля, значит ты хочешь сказать, что нужна госпитализация??? :scratch: :yahoo: :yahoo:

  45. Если требуют платить с водителя за нарушение, то давайте будут платить:
    — пешеходы за нарушения
    — гаишники за ложные обвинения и подставы
    — облавтодор за ямы на дорогах и отсутствие разметки
    — коммунальники за отсутствие нормальных тротуаров
    — службы, ответственные за неправильную установку знаков
    — за неработающие светофоры
    — за неудобство развязок
    — за неубранный мусор, снег, лед….
    и т.д. и т.п.

    Почему платят только водители?

  46. Если требуют платить с водителя за нарушение, то давайте будут платить:
    — пешеходы за нарушения
    ———————————————
    Как это верно! :good:

  47. з пішоходами ситуація дуже складна…. причина ось в чому. для складення адмін протоколу потрібні особисті дані… хоча б достовірне ім’я прізвище і рік народження… якщо пішохід відмовиться надавати свої дані — інспектор ДАІ нічого не зможе зробити. в них нема повноважень вимагати і громадян паспорт… єдині документи, які може вимагати даішник — це водійське посвідчення і документи на транспортний засіб… то ж правильно сказано — маємо те що маємо…

  48. не згоден…. дуже багато інспекторів звільнили якраз за хамську поведінку…. а те, що хабара беруть — комусь легше заплатити 50 грн чим платити штраф…. якби не давали — ніхто б і не брав…. водії самі породжують хабарництво на дорозі…. максимум, що може зробити мєнт, якщо не даси взятки — скласти протокол… а саме цього всі бояться і плаття гроші якраз за те, щоб протокол не складався…. та всі забувають, що штраф присуджує суд…. може штраф і не присудять….

  49. на Западе, насколько я знаю, нет розделения в полиции как у нас…и любой полицейский может виписать штраф за нарушения правил дорожнего движения….

  50. з пішоходами ситуація дуже складна…. причина ось в чому. для складення адмін протоколу потрібні особисті дані… хоча б достовірне ім’я прізвище і рік народження…
    ——————————————
    Факт админправонарушения зафиксирован? В отделение, дло выяснения личности. В случае неповиновения — в кандалах! :yahoo:

  51. В Швейцарии все так, как Вы написали. :yes:
    Еще есть и такой момент, как множество камер наблюдения на дорогах , которые заставляют участников движения снижать скорость на опасных участках. И если кто не выполняет скоростной режим, или нарушает правила — жди квитанцию по почте к оплате штрафа, т.к. все зафиксировано камерой.

  52. Только я вот акцент сделала бы не на пешеходах, а на всех остальных. Пешеход — главный участник дорожного движения и самый уязвимый. Водители не должны ездить по городу со скоростью, не позволяющей им вовремя остановиться. Над сознанием пешеходов нужно работать, но приоритет внутри города должен быть у них в любом случае. Вспомните слова Комсомолки: «Город для человека, а не для машин». В этом я с ней согласна на 100%.
    Не раз сталкивалась с тем, что по пешеходному переходу, регулируемому светофором, на красный свет для пешеходов может идти какой-нибудь полохо видящий и слышащий старик. И что, мы имеем право его задавить?
    И конечно, прежде чем выставлять высокие штрафы водителям, дороги должны быть организованы наилучшим образом: с правильной разметкой, знаками, развязкой и т.д.

  53. Оксано, все правильно. Але особисто я не дуже вдало зберігаю спокій, коли просто по хамськи, бо його інші не цікавлять, якесь створіння просто йде по дорозі. А ви — що хочете, те й робіть. І знає, …, що його навмисно збивати ніхто не стане — більше собі проблем… І тут мова не про старця, який йде, бо погано бачить або чує, тут мова йде про звичайне наше хамство, якого повно всюди, повно його й на дорогах. І у виконанні пішохода воно аж ніяк не краще, ніж у виконанні будь-якого іншого суб’єкта нашого суспільного життя…
    Закону мають дотримуватися всі.

  54. В продолжение темы:
    …………………………………….
    «Против одесской «мажорки», убившей КВНщика, завели дело»
    http://podrobnosti.ua/accidents/2012/07/02/844823.html
    ……………………………………..
    За такое дело, девицу на нары, а влиятельного гражданина власть должна взять за одно место…и прижать сапогом… Ты смотри…дело он хочет замять… Нужно показать этому влиятельному гражданину, что для власти он никто и ничто…
    И никто за него тогда не вступится…
    (ну это в идеале конечно)

  55. Oxana говорит:
    02.07.2012 в 20:41 (Изменить)

    Только я вот акцент сделала бы не на пешеходах, а на всех остальных. Пешеход – главный участник дорожного движения и самый уязвимый. Водители не должны ездить по городу со скоростью, не позволяющей им вовремя остановиться. Над сознанием пешеходов нужно работать, но приоритет внутри города должен быть у них в любом случае.
    ===========================
    :good: :good: :good: :good: :good:

  56. Cергій Коваленко говорит:
    02.07.2012 в 16:37
    якби не давали – ніхто б і не брав…. водії самі породжують хабарництво на дорозі…
    ============================
    :good: :good: :good: :good: :good:

  57. …пока вызовут наряд и пока он приедет, нарушитель может вырваться и сбежать…

  58. Согласна, что раздражают такие люди, но они глупо рискуют своей жизнью. Возможно, и их нужно наказывать, но наказание не может быть сравнимо с наказанием автомобилистов, т.к. нанести тяжелый ущерб своим поведением пешеходы могут только себе, в отличие от автомобилистов. :unsure:

    В Москве уже дошли до того, что сбивают пешеходов на зебре, там прав у пешехода на дороге вообще нет. Думаю, будет неверно, если и мы к этому придем.

    И в Швейцарии полно пешеходов, которые не соблюдают правил дорожного движения. Но приоритет пешеходов внутри города здесь неоспорим. :unsure:

  59. Покарання й не є однаковим для автомобіліста та для пішохода. Тільки для пішохода воно є тільки на папері. Але, якщо б воно було — воно б було значно меншим, це, я думаю, всюди прописано.

    Приклад Москви — невдалий, Оксано, вже вибач, бо він ілюструє беззаконня, а не дотримання закону всіма. Хіба я десь писав, що водії мають бути позбавлені покарання за порушення закону, а пішоходи — мають нести більшу кару?

    Тим не менше, дії пішохода можуть призвести до достатніх наслідків. Не був помітний порушник-пішохід, водій автобусу з 50-ма дітьми в салоні (при їзді із дотриманням всіх пунктів правил, в тому числі швидкісного режиму) був вимушений різко загальмувати, не впорався з керуванням, вилетів в кювет. Всі — трупи. Цей приклад, як гадаєш — достатній збиток принесе від дій пішохода?

    В вимогах Правил дорожнього руху не має бути винятків — кому можна їх порушувати, а кому — не можна. Це моє дуже глибоке переконання.

  60. Oxana говорит:
    02.07.2012 в 21:29
    В Москве уже дошли до того, что сбивают пешеходов на зебре, там прав у пешехода на дороге вообще нет. Думаю, будет неверно, если и мы к этому придем
    ==========================
    Мы давно в Кировограде к этому пришли…
    Вот, посмотри как по проспекту Винниченко многие скоты несутся по 100 км/час, НО есть и нормальные, которые пропускают по зебре (независимо от марки авто), но их довольно мало…

  61. «Закону мають дотримуватися всі.»
    Мне тоже больше так нравится. :yes: 😉

  62. Видно, я дуже тихо пишу… Скоти мають бути однозначно покарані! Скотів тут ніхто не виправдовує. І я також проти скотів! Перечитай, будь ласка, ще раз пару моїх коментів, де я пишу, що ВСІ МАЮТЬ ДОТРИМУВАТИСЯ ЗАКОНУ. Обов’язковість дотримання закону пішоходами НЕ СКАСОВУЄ ОБОВ’ЯЗКОВІСТЬ ДОТРИМАННЯ ЗАКОНУ ВОДІЯМИ, В ТОМУ ЧИСЛІ І СКОТАМИ.

    Тепер, чутно? 🙂 😉 :mail: :mail: :mail:

  63. Я имел в виду то, как себя ведёт большинство водителей на проспекте Винниченко… Просто констатация…
    Кстати и по улице Московской они ганяют…
    Нужно обратиться в водоканал и теплосеть, чтобы перерыли дорогу во многих местах…
    Вот когда иномарочка пару раз подлетит в воздух от перерытой дороги да слегка повредиться, то тихо будут ездить… Самое лучшее наказание в мирное время — ударить по карману… :mail:

  64. Вырваться и сбежать — это неповиновение. Статья еще более дорогая, чем переход не в положенном месте.
    Водитель то тоже может попробовать удрать.

  65. …водителю сложней…машину-то жалко бросать… :mail:
    Да и кто погонится? Гаишник? Водила? Машина раз, а второе то, что водилой может оказаться сморчок, а беглец-пешеход — дзюдоист какой-то… :mail:

  66. але даішник якраз і не має права везти громадянина до відділку….. на це мають повноваження лише «звичайні» мєнти…..

  67. на жаль в нашому законодавстві таке не практикується….. фотографія не являється доказом… якщо не має двох свідків, а є фотографія того, що ти порушуєш ніхто штраф виписувати не буде….. саме тому ми мі маємо такий бардак…… навіть коли свідки підписали не факт, що штраф винесуть….. нещодавно в суді було анульовано адмін- протокол з мотивацією, що порушення не має записуватись з слів свідків……. воно є дійсним тільки тоді, коли інспектор його сам побачив….. дибілізм — але в нас такі закони….

  68. Не удержусь,чтобы 100-м комментом в этой теме не отметиться!Тем более,у соседей праздник сегодня… 😉

    «День Побирушки»:
    http://rusnovosti.station.ru/community/blogs/dorenko_videoblog/archive/2012/07/03/440168.aspx

    PS> http://avtoport.ua/useful/5500#2
    (очень извиняюсь,если слегка однобоко,но нижней картинкой :unsure: )

  69. Степаныч, ну ты даёшь…такого накрутил…
    :mail:

  70. Та то ж не я…то соседи гуляют-празднуют! :whistle:

Добавить комментарий