Пророчество для Украины

Я лично никогда не верила в пророчества ,гадания и прочую ерунду, но эта статья заставила меня несколько изменить мнение. Что скажете вы?

http://provse.te.ua/2014/01/prorotstvo-hreko-katolytskoho-svyaschennyka-hermana-budzinskoho-pro-majdan-i-yanukovycha/

P.S.  Как считаете, этому пророчеству можно верить?

Пророчество для Украины: 164 комментария

  1. Щось в цьому є, а з урахуванням того, що у ВФЯ є фобія, що його вб»ють і в нього ще до премєрства було близько 170 охорогців…

  2. Согласна. Вот бы сбылось пророчество касательно конфискации натыренного имущества :yahoo: :good:

  3. Бред.
    Особенно в отношении Украины которая по могуществу не будет уступать США.

  4. А как прикажете отнестись к той части которая уже сбылась? Или это тоже бред и мы не наблюдаем ныне такую картину?

  5. Задним числом много чего сбывается.
    Уж не сочтите за высокопарность, но меня коробят угрозы униата о Божьих карах относительно Святой Руси.

  6. Я согласна с тем что многое в статье вызывает смущение и негодование и более того, даже презрение и недоверие, но как говорит Сергей Таранюк, что-то в этом есть. Обращаю ваше внимание на то,что я изначально написала, что не верю в пророчества,но эта статья почему-то заставила меня задуматься и вот делюсь впечатлением с вами.

  7. Зачем к гадалке ходить,лучше поинтересоваться,какую Украину хочет выстроить Вашингтон
    » Представитель госдепартамента Соединенных Штатов Дженнифер Псаки выдвинула критерии, которым, по мнению Соединенных Штатов, должно соответствовать создаваемое украинское правительство.
    «Мы ПОТРЕБОВАЛИ(sic-!), чтобы власти Украины и оппозиция обеспечили, чтобы новое украинское правительство смогло способствовать политическому единству, оздоровлению при поддержке МВФ (условия поддержки не забыли?-Alex)-кономики, и отвечало чаяниям народа на европейское будущее», — сказала Дженнифер Псаки на брифинге, состоявшимся накануне в ведомстве. «

  8. Поинтересуйтесь.Сравните.А так,Вы пока выступаете как национал-патриот или прыхильник эвроинтеграции,то есть как человек переживающий флюс в острой форме.

  9. Алекс, может я и переживаю флюс в острой форме, но это проходящее, а вот отсутсвие содержимого в черепной коробке увы состояние не обратимое и мне вас жаль. Только безмозглый человек может сейчас и далее поддерживать действия власти и валить все на «ворожу Амерыку». И еще, я не национал-патриот, я всего-то человек который хочет жить в нормальной стране, без вмешательства и России и Америки и какого либо другого государства и еще хочу адекватного гаранта, который прислушивается и защищает свой народ. а не травит на людей спецподразделения!

  10. «….чтобы власти Украины и оппозиция обеспечили, чтобы новое украинское правительство смогло способствовать политическому единству, оздоровлению при поддержке МВФ экономики, и отвечало чаяниям народа на европейское будущее»
    ————————————————
    НОРМАЛЬНІ вимоги. Приєднуюся!!!
    І дай Бог, нам таку Україну вибудувати.

  11. citizen!
    «Нормальные» вымоги МФВ мы знаем.Их выполнение поднимут ВСЮ Украину на настоящую революцию. У Вас флюс?
    И потом.Речь идет об Украине-СУВЕРЕННОМ государстве! Кому позволено «ТРЕБОВАТЬ»от нее что-то,то есть ВМЕШИВАТЬСЯ во ВНУТРЕННИЕ дела?!

  12. city resident
    «Нормальные» вымоги МФВ мы знаем.Их выполнение поднимут ВСЮ Украину на настоящую революцию. У Вас флюс?
    И потом.Речь идет об Украине-СУВЕРЕННОМ государстве! Кому позволено «ТРЕБОВАТЬ»от нее что-то,то есть ВМЕШИВАТЬСЯ во ВНУТРЕННИЕ дела?!

  13. Alex говорит:
    30.01.2014 в 16:32
    ———————————————-
    Та лише за ТЕ(!), що Alex раптом згадав про Україну, як СУВЕРЕННУ державу, вже треба красно ДЯКУВАТИ пані Дженнифер Псаки))))

  14. Для Алекса: вот читаю я Ваши посты, а слышу политинформацию 35-летней давности в моей родной в/ч, проводимую полупьяным замполитом. Уж как он нас стращал враждебным блоком НАТО и проклятыми империалистами — Вам, Алекс до него расти и расти!

  15. Любопытное заполнение пробелов в предсказаниях Нострадамуса.
    Надо всё же стабилизировать ситуацию,
    найдя компромисс и выводить страну из кризиса.

  16. Я согласна с вами в том что нужно искать выход и нужно стабилизировать ситуацию в стране, но каким образом?

  17. Вопрос не простой. Марионеточные правление и оппозиция не в состоянии самостоятельно
    выйти из кризиса. Всё зависит от тех кто дирижирует ситуацией. Остаётся только надеяться на лучшее. Можете также сходить в церьковь и успокоить душу.

  18. А что их искать. Посмотри кто спонсирует партии и все станет ясно.

  19. Спонсоры политсил это понятно. Спонсоры майдана несколько темны,( я не говорю о благосердечных которые помогают чаями с бутербродами). Я что-то уже не верю в благие намерения ни власти ни оппозиционной тройки.Такое ощущение что у этой кучки солдатиков есть тайный смысл и одна общая задача «Уничтожить Украину» со всем гамузом.

  20. Представитель госдепартамента США Дженнифер Псаки выдвинула критерии, которым, по мнению Соединенных Штатов, должно соответствовать новое украинское правительство .
    «Мы потребовали, чтобы власти Украины и оппозиция обеспечили, чтобы новое украинское правительство смогло способствовать политическому единству, оздоровлению при поддержке МВФ экономики, и отвечало чаяниям народа на европейское будущее».

    Вот слова настоящего хозяина власти и оппозиции.

  21. А мы, зная, с Вашей и Алекса помощью, что все это происки наших врагов — сделаем все наоборот и пусть проклятые капиталисты утрутся!!! Слава КПСС!

  22. «Мы потребовали, чтобы власти Украины и оппозиция обеспечили, чтобы новое украинское правительство смогло способствовать политическому единству,
    ============================
    вы не поверите, но меня бесит это «МЫ» и это «ПОТРЕБОВАЛИ» — кто такие мы и с какого перепуга имеют право что-то требовать. :unsure: :unsure: :unsure:

  23. Оксана, а я о чем все это время пишу, чем навлекаю на себя праведный гнев некоторых товариСЧей? Я уже полностью разочарована этой троицей, и даже очень уважаемый мною Порошенко теряет свой авторитет. О власти киевской я вообще молчу. Это уже паранойя — похоже, им глубоко пофиг все люди, стоящие на Майдане. Похоже, что и среди этих людей намечается раскол между майдановцами, правым сектором и спильной справой. Ну а реакция на закон об амнистии -это вообще… Значит, всех подряд выпустить прям ЩАЗ, а здания мы освобождать не будем. Уже и Азарова убрали, и должности в правительстве предложили и возможность его, это правительство, формировать, и законы поотменяли — все равно не так!,Точно хотят войны, особенно «Свобода».
    Если сейчас не смогу отвечать дальше — пардон, разряжается планшет. Отвечу завтра.

  24. Но ведь по существу, как обычно ничего нет !!! Одни слова.

  25. Вашингтонский «обком » рулит :

    Госсекретарь США Джон Керри пообщался с лидерами украинской оппозиции в режиме телеконференции. Об этом сообщила журналистам официальный представитель госдепартамента США Дженнифер Псаки. Она не назвала имена собеседников Керри, но добавила, что от украинской оппозиции в телеконференции участвовало шесть человек. «Он (Керри) приветствовал прогресс, достигнутый на переговорах (оппозиции) с правительством, в частности, отмену принятых 16 января законов и приверженность смене правительства», — сказала Псаки. По ее словам, глава американской дипломатии «призвал продолжать переговоры и обещал дальнейшую поддержку со стороны США».

  26. Примитивно.Осуждать внешнее вмешательство западных стран во внутренние дела суверенного государства(факт очевидный),попытки влиять на развитие в нем политических событий, вовсе не означает Back in the U.S.S.R..Хотя,если и говорить о «возращении»,то следует признать справедливость некоторых положений советской пропаганды.Время подтвердило их справедливость.И вот тут-то нужно обладать смелостью и способностью мыслить,чтобы признать этот неожиданный факт

  27. » О власти киевской я вообще молчу. Это уже паранойя – похоже, им глубоко пофиг все люди, стоящие на Майдане. »
    На самом деле,властям действительно сложно.Дело в том,что проблематично само понятие «Майдан».Кого он представляет? Чего он хочет? В нем есть умеренные,радикалы,сторонники оппозиции и ее противники,просто люмпен.Более того,его настроение меняется в зависимости от дней недели:в воскресенье приходят киевляне-это одно настроение,а в будни гуляют «профессиональные» майдановцы.Понятно,что оппозиция будет постоянно недовольной уступками властей,поскольку ее не воспринимает радикальный Майдан,которому нужно все и сразу.Следовательно,она не может распустить Майдан.Не контролирует его.Радикалам же наплевать,что Восток и Юг иного мнения.Кажется,маленькая группа укр.националистов-радикалов насилует всю страну,а Запад не позволяет принять правительству решительные меры.

  28. В таком случае,почему же Вы выступили с критикой против меня,когда я писал о том же и поддержали Serg ,который очевидные факты,названные мной , назвал советской пропагандой? Вас сбил с толку мой ник? А нужно вдумываться в текст.И не отвечать быстро.

  29. Я бачу тут дехто, дещо швидко вже забув……

    жовтень 2013-го:
    /»Украине нужно прекратить подготовку к подписанию соглашения об ассоциации с ЕС…» Про це в ефірі телеканалу Росія 24 заявив радник президента Росії з питань регіональної економічної інтеграції Сергій Глазьєв.»/
    А ще — забули, як ці «дружні поради» супроводжувалися майже рік(!) жорстким економічним тиском на Україну, котрі в смерть налякали Азарова, а згодом ввели в ступор і президента, що, в решті решт, спровокувало ЄВРОМАЙДАН ?!?!

    Щось не бачу я ПОДІБНОГО з боку США і ЄС.

    Було б блюзнірством стверджувати, що Захід не має в Україні СВОЇХ інтересів. Але навіть у ВИМОГАХ до укр. влади сьогодні, вони абсолютно різняться від російских.

  30. Конечно,ЕС и США хотят бесплатно влезь в украинский рынок.
    Россия не вмешивается в развивающийся конфликт в Украине.Ее чиновники не выступают на Майдане и не кормят майдановцев пряниками.
    Глазьев выступал как специалист-экономист,хорошо пониамющий угрозы паоспешного вступления Украины в ЕС.То,что ее удалось преодолеть-заслуга Азарова.
    ЕС иСША оказывают политическое давление на Украину.Это очевидный факт.А вот Россия оказала экономическую помощь.Это тоже факт.Вот разница подходов.Повторю-Запад,не тратя материальных средств хочет подчинить себе украинский рынок и получить союзника в противостоянии с Россией.

  31. влезть
    Забыли о требованиях МВФ,которые подняли бунт не только в Киеве,но и во всей Укране? Сколько раз нужно об этом писать?
    Довелось читать,что экономические требования МВФ разрабатывал Пинзенник,тот самый профессиональный экономист,который с Кучмой провел приватизацию,породивший сегодняшних господ Украины и из=за которых начался Майдан-олигархов.

  32. Litredaktor говорит:
    30.01.2014 в 23:52
    Точно хотят войны, особенно «Свобода». — Ви не хочете у в’язницю за наклеп, згідно нових законів??? Тоді докази в студію! А Ваші висновки залиште при собі!

  33. Сколько раз нужно об этом писать?
    ————————————————-
    Алекс, я понимаю, что вы писатель, а не ЧИТАТЕЛЬ…..
    Я же вас внимательно читаю и отвечаю. В частности давал сноски на источники(с цифрами и фактами!), которые опровергают все ваши домыслы относительно преимущества российского выбора перед европейским.
    Но в ответ….. тишина, Ни фактов ни контраргументов. Я птицу дятел не люблю, посему вновь долбить давно усохший ДУБ не стану.
    А вы пишите, Шура и…. пилите — они золотые)))))))

  34. Лучше посмейтесь вместе с Рогозиным
    Вице-премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Рогозин назвал «цирком» предстоящие переговоры государственного секретаря Соединённых Штатов Америки Джона Керри с лидерами украинской оппозиции Арсением Яценюком, Виталием Кличко и известной певицей Русланой Лыжичко.
    «Надо еще Верку-Сердючку привлечь к переговорам. Ее/его авторитетное мнение должно быть услышано Белым домом и принято во внимание!», — написал Рогозин в социальной сети Twitter.

    «В Мюнхене Джона Керри обсудит ситуацию в Украине с боксёром Кличко и певицей Русланой. Цирк. А националиста Тягнибока что ж не взяли?», — резюмировал вице-премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Рогозин.

  35. Ответ был,city resident .Я предложил материал экономистов АН Украины и другие публикации.Правда,к статье «экономиста» Г.Рыбченкова.Это профессиональные суждения. К тому же,я не раз давал ссылки на статьи о трудном положении ЕС.Про поросенка PIGS,я узнал не из статьи Гуцалюк.И напомню,что ЕС не приглашал Украину в ЕС.Есть украинский рынок,а есть европейский союз.Это не идентичные темы.

  36. О чем можно говорить, если Жириновский в прямом эфире заявил, что после окончания олимпиады наш Президент даст команду стрелять в нас — украинцев. РОССИЙСКИМИ ПАТРОНАМИ !!!!!
    Скажите : это ли не театр абсурда ? Ужас, просто ужас !
    Да неужели мы САМИ , в своей стране , не найдем нормального , взвешенного выхода из создавшейся ситуации ?
    Ведем себя как дикари с палками и камнями .

  37. Это уже паранойя – похоже, им глубоко пофиг все люди, стоящие на Майдане.
    ===========================
    Вот тут и с вами согласна. Мне крайне не нравится что люди мерзнут в центре Киева, зарабатывают пневмонии(как я) и большинство из них даже не задумываются за что и за чем там стоят.

  38. Я не отвечала быстро, я вдумывалась в текст, меня не сбивал ваш ник. Я просто выражаю свою мнение и это отнюдь не значит что я поддерживаю ПР и гаранта.!!!!!!!

  39. А вот именно призыв -это нормально,я и многие мои соотечественники так считают. Призывать это не требовать.

  40. И это, Людмила Владимировна, по мнению алексов ну никак не вмешательство в дела Украины. Вот пирожки — это ДА…
    Так много говорят об украинском национализма и фашистах в Украине. Но кто главные крикуны? Жириновский, Доренко, Соловьев, Д. Киселев. Это люди, которые не сходят с главных российских каналов, и в открытую не стесняющиеся произносить нацистские речи. Алекс, ну почему у вас лично никогда не вызывает это возмущение?

  41. ЭТИМИ ПАТРОНАМИ ДА В *ОПУ ЖИРИНОВСКОМУ!!!!!! Много он понимает в политике и внутренних отношениях нашей страны. Пусть в своей для начала разберутся!

  42. Алекс отрабатывает свои кровные 20-30 грнна сайте хотя его единомышленники и говорят что УЦ маловажный ресурс. но почему то они тут виснут и распинаются.! Слава Мармеру и УЦ!!!!

  43. Если нет задачи разобраться,то нет права и пи….ть! У нас и своих «пиз..лов» хватает!

  44. Славу Метревели знаю, Славу КПСС помню…))))

  45. Да неужели мы САМИ , в своей стране , не найдем нормального , взвешенного выхода из создавшейся ситуации ?
    ______________________________________
    Не разберёмся. Потому что Украина не является игроком на большой шахматной доске, она обьект для игры. Всё решается извне. Наши главные разбиратели подконтрольны.
    А Жириновский просто клоун.

  46. И я не восторге от ПР и гаранта.Но Вы признали вмешательство Запада в дела Украины.Да и как иначе,ведь именно официальные лица США,ЕС,Литвы,Швеции,Нидерландов выступали на Майдане,вели переговоры соппозицией,требовали от власти не применять силу и наслие со стороны Правого сектора и других радикалов не замечали? Кто из российских политиков за время Майдана был в Украине,пытался оказывать давление на правительство? Никто.

  47. не замечали насилия со стороны Правого сектора
    Факт западного вмешательства в события Украины нельзя будет скрыть,как это было в 2004.Оппозиция ведет себя как марионетка,она стремится к власти не будучи народной силой.

  48. Если бы Жириновский был просто клоуном, и был единственным и неповторимым. И не показывали его в каждом втором ТОК- шоу на российском ТВ…
    А так это уже не цирк, а государственная политика.

  49. Вот пирожки – это ДА…
    Так много говорят об украинском национализма и фашистах в Украине. Но кто главные крикуны? Жириновский, Доренко, Соловьев, Д. Киселев. Это люди, которые не сходят с главных российских каналов, и в открытую не стесняющиеся произносить нацистские речи. Алекс, ну почему у вас лично никогда не вызывает это возмущение?

    ______________________________________
    Обратите внимание на сегодняшнее интервью Олега Царёва, человек прямо сказал что бизнес тех кто более или менее связан с ПР очень жёстко стали щемить на западе. Так что не только Россия экономическими методами действует.
    И самый главный вопрос. Когда немного стало устаканиватся внезапно нашёлся Булатов, весь порезаный, но при этом сразу сказавший что его резали люди с (ПЕРЛ!) «русским акцентом», вброс что в моргах Киева лежат 14 неопознаных трупов, которые 4 февраля похоронят, и их нужно срочно опознать. Хотя для большого города это нормально. Для экзальтированых дураков много и не надо. Этого хватит.
    Так кому выгодно противостояние?

  50. Ефим Леонидович! не сочтите за подхалимство, но именно ВЫ нас тут собрали и живете с нами тут, как с нелюдями типа Турчина и ему подобными, так и с нормальными блогерами. Признаюсь честно — у меня были самые настоящие ломки когда УЦ вдруг лег. Считаю всех вас своими друзьями без которых жизнь теряет определенный цвет. УЦ одно из не многих мест гле можно реально высловить свою точку зрения и получить адекватую или неадекватную критику либо же одобрение комментаторов. За это вам лично и Паливанычу респект и уважение! Добра нам всем! :heart:

  51. Извините, малёхо комп глюкнул. Если админу не сложно, пожалуйста подкоректируйте коммент.

  52. Хоть на минуту представьте ,укр чиновники приехали в США и стали к чему то призывать противников Обамы.Да их бы взашей выгнали бы ! Так же поступили бы в Париже,Лондоне,Брюсселе.Взашей!

  53. Это его хлеб. А ТВ нужны зрители. Взаимовыгодное сотрудничество.
    Тем более это было сказано в формате ток-шоу, когда каждый говорит что хочет и думает.
    Государственная политика когда так скажет Лавров. Или же Лавров будет на Грушевского беркутам награды раздавать.

  54. И самый главный вопрос. Когда немного стало устаканиватся внезапно нашёлся Булатов, весь порезаный, но при этом сразу сказавший что его резали люди с (ПЕРЛ!)
    ==============================
    Я знаю.что вы сейчас начнете утвержать, что история с Булатовым, это очередная утка. А я в это верю и верю свято! Свято и честно! А во что вы, можете верить свято, в гаранта, котрый сидит на троне и дает указание стрелять в ваших же братьев?????

  55. Такие активисты как Жириновский скорее веселят народ, они вовсе не нужны как русскому так и украинскому зрителю! Это клоунада,если вам смешно — смейтесь! А мне- нет.Потому предпочитаю слушать более адекватных персонажей!

  56. Спасибо, приятно, конечно, но только без славы — у меня аллергия на громкие слова.

  57. Алекс, простите, а это к кому укор? может и тут виновна оппозиция? Почему гарант и его поплечники не укажут им место?

  58. А как по мне, то страна (а в нашем случае город) должны знать своих героев! Ну и если не громко — адекватных жителей города! (сказала очень тихо) :rose:

  59. И я не восторге от ПР и гаранта.
    =============================
    Держите мня трое! Что я слышу?????? Вы не в восторге от ПР??? Я сплю — это точно

  60. вот пусть страна завтра приходит на 12 часов на встречу — познакомиться с героями)

  61. В деле государственной политики у Лаврова и у Жириновского разные функции. Один начинает с промывки мозгов, а другой оформляет это все на бумаге окончательно.

    Даже трудно себе представить, чтобы украинскому ТВ хватило столько наглости, чтобы транслировать в адрес соседней державы мерзость, подобную той, что производят Жириновский, Д. Кисилев, Доренко в адрес Украины.

  62. Кассандра!
    Как известно,Украина -страна победившего олигархата.Вначале днепропетровского,затем сумского,донецкого..Кто теперь победит,галичанские выходцы?

  63. Прошу прощения и поклоняюсь. Я не смогу и это не Вьюн меня не пускает, он вовсе не против. Я на работе за 30 км от города и поменяться никак не могу, но имея в своем окружении такого друга,как Андрей Гардашников я могу быть полностью спокойна.Он выразит все, что и я могла бы сказать на встрече. В следующий раз торжественно обещаю присутствие.

  64. Алекс, поделитесь секретом: кому были бы рады Вы?)

  65. Когда немного стало устаканиватся внезапно нашёлся Булатов, весь порезаный, но при этом сразу сказавший что его резали люди с (ПЕРЛ!) «русским акцентом»,
    Я тоже обратил на это внимание.Вспомнил,как Новый канал отрабатывал версию присутствия особого подразделения спецназа из России.Журналист опрашивал майданщиков и те поддакивали,говорили,что видели странных людей говорящих с «русским акцентом».Сюрреалистическая картинка!

  66. Резали люди с русским акцентом? Это как?
    А это из той же оперы про русский спецназ на аэродроме в Гостомеле.
    Во-вторых, вот резали-резали, понимая что это статья, и вдруг живого отпустили? Стыдно стало.
    Или народ стал потихоньку с майдана расходится?

  67. Ну покажите мне реально хоть одного спецназовца которому переломали кости и отрезали кусок уха.

  68. Я живу в олигархической стране,где простым людям нелегко.Потому черная собака,белая собака-не имеет значения.
    Сегодня можно заключить,что Восток и Юг напуганы галичанским национализмом,а Запад Украины разочаровался в оппозиции.Последняя,не справилась с Майданом и не воспринимантся как руководитель ВСЕЙ страны.Столкновения на Западе между евроинтеграторами,,свободовцами и праворадикальными группировками свидетельствет о том, в конечном счете,люди будут выбирать между злом и меньшим злом.

  69. Продолжайте и дальше смеяться над Жириновским, но только потом не спрашивайте, откуда такое подозрение у людей к «русскому акценту».

  70. А мне показалось, что вам не все равно белая собака или черная и об этом свидетельствуют ваши комментарии.

  71. Но Вы так и не ответили на мой вопрос. Кто будет олицетворением для Вас добра?

  72. Этот человек либо БЛАЖЕННЫЙ, либо кто-то платит за эту муть, здесь разводимую.

  73. Я просто уверенна, что платят. Не может блаженный писать такую ересь и при этом в одну сторону.

  74. Эту «ересь» Вы ни разу внятно не смогли опровергнуть.Более того,переходили на мою точку зрения,сами не подозревая о том.

  75. А что там опровергать?????? Вы Алекс, пишете абсолютный бред и настаиваете на своей абсурдной точке зрения, а я в отличие от вас стараюсь быть объективной хотя и имею помаранчевый бюстгальтер!!!!

  76. А гвардию зачем создавать? Вчера один из новых гвардейцев по оелевизору открыто заявил, что пока набирают людей, а вопрос вооружения будут решать, когда сформируют отряды. Извините, это не я придумала, это было в эфире 5 канала. Так что все вопросы — не ко мне. А законы по вашему же требованию отменили.

  77. :good: :good: На мой взгляд, тех, кто стоит за идею, — минимум.

  78. Людмила Владимировна, и я о том же говорю все время, что люди, вначале более-менее мирно и спокойно стоявшие на Майдане и вызывавшие уважение у большей части населения Украины, вдруг превратились в совершенно бешеную и озверевшую толпу, крушащую все на своем пути. Кто способствовал этому? Кто организовал коктейли Молотова? Кто начал выламывать брусчатку? И второй вопрос: кто дал команду «Беркуту» стрелять в людей пусть и резиновыми, но пулями? На мой взгляд, виноваты обе стороны, и решать проблему нужно мирными методами. Решение же оппозиции не освобождать захваченные здания неправильное и непонятное. Создается впечатление, что они не хотят, чтобы выпустили задержанных

  79. Пал Иваныч, что за хрень с комментами? Отвечаешь на один конкретный пост, а он вставляется бог знает где. Полнейшая фигня получается!!!

  80. Нет, идейных много, только мало кто понимает истинную суть своего пребывания там. И устрашает очень частый ответ митингующих, на вопрос почему вы здесь — потому что все, потому и я. И это не для того что бы журналист отвязался, а потому что человек не полностью понимает зачем и почему.

  81. Litredaktor говорит:
    31.01.2014 в 20:30
    ====================
    Тут структура коментарів у вигляді дерева. Один під одним розташовуються відповіді до одного коментаря. Однак, якщо тим, хто відповів в свою чергу також будуть відповідати — вони створюють своє розгалудження. І тоді не завжди легко зрозуміти, до кого коментар. Саме тому ми інколи цитуємо автора коментаря, до якого пишемо.

    І Паліванич навряд тут щось зможе змінити. Мабуть, так працює WordPress, на якому зроблено блоги УЦ.

  82. Для прикладу тепер відповім на коментар Оксани Ігнатенко. Буде видно, що моя попередня відповідь Вам, Олю, розташувалася тепер нижче та вони розташовані в одну лінію з відповіддю Оксани Вам. А цей — між ними, але трохи праворуч.

  83. Ну покажите мне реально хоть одного спецназовца которому переломали кости и отрезали кусок уха
    _____________________________________________
    На ютубе их много горящими от коктейлей Молотова. Вы думаете что сильные ожоги это гуманней порезаного уха?

  84. А как насчёт — хто не скаче той москаль? А высеры Фарион? Но только потом не спрашивайте откуда такое подозрение у людей к «галычанам».

  85. Да ладно. Особенно во времена президента-пчеловода, такие мы толерантные были аж гордость брала.

  86. Я не хочу вмешиватся в ваши разборки, но что в этой теме написал Алекс что его назвали блаженным?
    Невосприятие противоположной точки зрения? Хто не скаче той москаль?

  87. а почему беркут не горел и не страдал до того момента пока не состоялся первый разгон с зверским избиением студентов? Я многое понимаю, но рядом с тем я еще осознаю, что люди начали применять силу в ответ на борзоту беркута!

  88. Алекс не только в этой теме блаженный. Я полностью поддерживаю диагноз! и пусть хто не скаче той хоть гопки стрибає, а Шубина дело говорит и я с ней согласна!

  89. Некоторые студенты были 67 года рождения.
    А ещё их просили покинуть площадь добровольно, а они стали кидатся в Беркут разными штуками,

  90. Jesuit говорит:
    «….человек прямо сказал что бизнес тех кто более или менее связан с ПР очень жёстко стали щемить на западе. Так что не только Россия экономическими методами действует».
    ——————————————————
    Не плутайте божий дар з яєшнею.
    Блокування особистих закордонних рахунків олігархів в західних банках і економічні війни Росії з ДЕРЖАВОЮ Україна, це те, про що люблять казати в Одесі…..(((((((((

  91. Jésuit, отличие в том, что к Фарион у большинства населения Украины отношение совсем неоднозначное, в силу чего времени на ТВ ей отводится совсем мало. В то же время Жириновский многими воспринимается как безобидный клоун (Вами в том числе) и является украшением многих российских каналов.

  92. To Jésuit

    Приведите хоть один пример, по наглости равный высказываниям Доренко, Киселева, Жириновского.

  93. Так может Фарион нужно продюсера поменять?

  94. Алексе, даруйте, але активно спілкуватися з вами вдень не маю можливості. Тільки увечері(десь після 19-ї). На жаль тоді, коли ви свою РОБОТУ вже закінчуєш.
    Тим не менш, читав-читав….., дам відповідь(наступним коментом). Сподіваюся ви завтра, навіть у вихідний, у поті, т.б.м. чола, будете тут знову «трудиться»)))))

  95. Я не про олигархов. Прочитайте это интервью. Кажется на lb.ua в новостях было.
    Олигархов как раз никто и не трогает.

  96. Честно говоря на ночь глядя мне не хочется выискивать вам примеры из речей Тягныбока, Фарион и иже с ними.

  97. to Jesuit
    «Честно говоря на ночь глядя мне не хочется…» шукати базікання Царьова))))))

  98. Alex говорит:
    31.01.2014 в 14:28
    Лучше посмейтесь вместе с Рогозиным…
    —————————————————-
    Алексе, ви втрачаєш обличчя…… стрімко втрачаєш.(((
    Адже наведений спіч від Рогозіна не що інше, як….. «переход на личности в отсутствие аргументов»(с) /Alex/ )))

    Це Алексе, наслідки вашої нинішньої розгубленості. Інакше ви не припустився б подібного «проколу». Я завжди знав, що у вас дуже розвинута ЧУЙКА. Не зраджує вона вам і зараз.

    Ви вчасно відчув, що руйнуються всі ваші останні сподівання і очікування(а такими близькими були!) щодо повернення України до минулого. Тому ви ТАК і рознервувався, і понавикладав тут купу відвертої дурні. Звісно ж, головним чином від «братів» росіян))

  99. Alex говорит:
    31.01.2014 в 11:00
    Ушли от ответа.
    ————————————————
    Чия б корова «мычала»…..
    Коли віддасте мені хоча б частину своїх боргів (ответов) тоді і будете з чистим сумлінням щось мені закидати.(((((

  100. Если кто знает, что такое шахматная игра, то он знает, что есть два соперника, есть шахматная доска, фигуры, разного веса, начало, середина и конец игры. Есть тактика и стратегия. Есть жертвы фигур, есть потери фигур. Есть проигрыш, ничья, и выигрыш. Сегодняшнюю ситуацию можно оценить как патовую. Не сильно углубляясь в тему.

  101. Противники власти стремяться к максимальной цели-досрочным президентским выборам.Но дело в том,что чем дольше длится майдановская история,тем меньше уважения у людей к оппозиции и тем более,правым радикалам,украинским националистам.И если выборы состоятся,то не факт,что Янукович их проиграет.Другое дело,что проигравшие сразу объявят их сфальсифицированными.Майдан 2004 так или иначе пристуствет в Майдане 2013-2014.Но тем не менее .Как мне кажется,причиной кризиса есть противоречие между правящими олигархами и рвущимися к власти,а также между крупным бизнесом и средним,малым.Да,есть коррупция,»менты»,продажный суд.Но для пересичного громадянына ситуация не такая катастрофическая ,ка подают их сми.Те вообще нарисовали такой апокалипсис,что волосы дыбом встают.Потому народ выступит за стабильность,против наци,галицийского экстремизма.К тому же,правительство Азарова вовремя нажала на тормоза в вопросе об ЕС.Иначе экономика Украины оказалась бы в тяжелом положении.+Соглашения с Россией.Это сильный ход.Запад бесплатно хочет ворваться на укр.рынок,Россия дает кредиты,снижает стоимость газа и начинает совместные проекты.Запад,кстатьи,начал потихоньку понимать угрозу майдановского бепредела для него.Хотя есть еще Польша,США.
    Но, конечно,разное может случиться.Но ,повторяю,все уже изрядно устали от тупо-агрессивного Майдана.

  102. Особисто я втомився від тупо-агресивних особистостей (та від потурання ними закону). І не скажу, що я їх не бачу серед прибічників влади.

    І мені здається, що відчуття, які схожі з моїми, мають ще люди. І що не так таких людей мало…

  103. Алекс, Янукович проиграет- это факт. Даже он это уже понимает. А Вы никак.(((

  104. Устали Вы от «тупо-агрессивного» Майдана? Хочется агрессии кого-то другого? (((

  105. Повторяю,я не сторонник олигархической партии.Я оцениваю ситуацию.Не в восторге от действий властей.Однако вижу,что кризис развивается и появляются новые варианты его решения.Обратите внимание,на местах,особенно на Востоке,Юге , майданизация местных органово власти завершилась крахом,как и в Кировограде.Есть о чем подумать.
    «… результаты социологического исследования, проведенного компанией Research & Branding Group.
    «51% жителей областных центров Украины не поддерживают киевский евромайдан, в то время, как 44% жителей этих городов придерживаются противоположного мнения» , — говорится в сообщении.Самая высокая поддержка у евромайдана — в областных центрах Запада Украины — 86 %, тогда как 81% жителей областных центров Восточной Украины не поддерживают акции протеста .»
    Это исследование осуществлялось методом личного интервью с 25 по 27 января 2014 года.

  106. Вы не открыли Америку, рассказав о неравномерности отношения к событиям в Украине в разных областях Украины. Тем не менее, это не доказательство крепкого положения Януковича. У меня все-таки есть надежда, что и среди тех, кто каким-то образом относится к ПР, немало тех, кто понимают абсурдность политики власти последних месяцев, есть немало тех, у кого есть совесть, и тех, кто понимает, что власть сейчас держится на криминале и насилии. Вспомните хотя бы мэра Харькова.

  107. Дело не во мне,а в том,что у политических сил существует потребность в агрессии для повышения своего рейтинга в борьбе за президенское кресло.Однако нельзя забывать,что украиские правыен радикалы,свободовцы под агрессией пониают «украинскую революцию»,ради которой можно принести в жертву жизни людей.И это вот по-настоящему опасно.

  108. К гадвалке не ходи,» заграница нам поможет» :
    «США и ЕС будут решать украинский кризис интенсивнее — Нуланд «

  109. …. Alex говорит:
    02.02.2014 в 11:44
    ————————————————
    Алексе, та киньте ви вже свої агітпроп(івські) «Восточные сказки». В ці БАЙКИ вірить лише зомбований російський обиватель.
    ПОСТ президента України приречений (принаймні, його діючі на сьогодні повноваження). Навіть не про Януковича зараз мова. Хоча саме він ЄДИНИЙ(!), хто з останніх сил пручається. Йдеться про зміну політичного УСТРОЮ країни — на парламентсько президентський. І чим скоріше це станеться(повернення до Констит. 2004року, позачергові вибори до ВР за новим законом і,краще було б, щоб в Парламенті обрали і президента), тим швидше закінчаться і МАЙДАНИ, і агресія, і хаос…..

    Але!!!!! ЦЕ абсолютно не влаштовує Росію. Поки нинішній укр. президент у неї в «заручниках» і є вимушеним союзником, вона буде його підтримувати в УСЬОМУ. І піде на ВСЕ! —
    http://gazeta.ua/articles/politics/_kreml-gotuetsya-do-rozchlenuvannya-ukrajini-za-prikladom-gruziji-eks-radnik-puti/539577

    Тому вона і

  110. Продовження теми :
    Кремль розглядає 4 сценарію по відношенню до України.

    Перший — повний контроль над всією Україною з допомогою особи, яка буде користуватися довірою всієї країни. «Але цей варіант стає малоймовірним», — зазначив Ілларіонов.

    «Головний варіант, на якому зосереджується більша частина сил, — федералізація або конфедерализация України. Люди, так чи інакше пов’язані з Кремлем, постійно називають цей варіант… Мета полягає в тому, щоб встановити контроль над Східною та Південною частиною України», — додав він.

    «Третій варіант — якщо не вдасться встановити контроль над усім Південно-Сходом, то встановити над найбільш важливими районами. Перші кандидати — Одеса, Миколаїв, Луганськ, Донецьк, Харківська області, Крим», — вважає Ілларіонов.

    «Четвертий варіант — Крим або ж зупинитися тільки на Севастополі. По суті справи, єдиному регіоні України, де питома вага російських жителів перевищує половину населення регіону. Раніше подібні плани висловлювалися в приватних виступах, академічних, а зараз це активно обговорюється в прямому ефірі у прайм-тайм державних телеканалів. Кажуть, що Україна — держава, що не відбулася. Найголовніше, що історичний шанс на «возз’єднання Росії» через кілька тижнів може закритися, тому відкладати вирішення питання не можна», — розповів екс-радник Путіна.

  111. Много слов.Между тем,речь идет о «перезагрузке всей системы».Я считаю,перевороте.
    По большому счету,не суть важно,парламентско-президентская республика или президентско парламентская.Сущность политической системы определяется ием,какая социальная группа доминирует в обществе.Постарайтесь подумать об этом абстрагируясь от России.
    Обратитесь к истории принятия поправок к ктнстьитуции 2004.Он7а поучительна.Подумайте,почему тогда отказались от варианта 1996.Пока намекну метафорой:лебедь,рак и щука как образ укр.государство по Конституции 1996.
    Между прочим,о «приреченности»,не нужности поста президента,впервые заковорила КПУ.Гены сработали?

  112. Обратите внимание,мой материал-сводка об официальных переговорах оппозиции в Мюнхене.Планы России-это мюнхенские материалы?
    У Вас «баррикадное»,то есть,черно-белое мышление .Материалом о России Вы тщетно пытаетесь отвергнуть факт мюнхенских переговоров,которые ярко демонстрируют вмешательство ЕС и США(Вас не смущает то,что они- «демократические»,в отличие от «диктаторской » России.).

  113. Алекс, тут ведь вопрос в другом, главном — в ПОСЛЕДСТВИЯХ т.н. вмешательства Запада и России. Для большинства украинцев русские интересы не совпадают с НАЦИОНАЛЬНЫМИ.

  114. «Яценюк: Запад готов дать 15 млрд. долларов помощи, если у власти будет оппозиция (0)»
    http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008197275.html
    Мне тут важно «застолбить» мысль о внешнем влиянии на «укр.революцию».Я хорошо помню,как апельсины напрочь отвергали эту версию в 2004 и последующие годыМол,народне волевыявлення,никакой подготовки Майдана ,никаких финансовых влияний в него.Теперь этот миф невозможно будет прокрутить.Это первая стадия.Потом поговорим о послдствиях экспорта демократии в Украину ЕС и США(ну,как в страны Магриба).
    А Вас что,кто-то свыше осенил о последствиях сотрудничества с Россией и Ес? Может,лучше,Вам заняться разведением PIGS+U-?
    И еще.Восток и Юг против Майдана и оппозиции.Потому вмешательство ЕС и США есть нарушения прав граждан половины страны.Взгляните на карту региональной майданизации страны.Где проходит демаркационная линия?

  115. Вы на одну доску поставили официальную информацию действующих политиков и частное мнение. Не обсуждается.

  116. А Вас что,кто-то свыше осенил о последствиях сотрудничества с Россией и Ес?
    ————————————————
    Алекс, мы эту тему давно уже с вами закрыли, когда вы не опровергли ни ЕДИНОГО аргумента, мной вам предложенного, в пользу подписания договора об ассоциации с ЕС.
    Всё батенька, поезд ушёл. Хотя архивы «УЦ» ессесно не сгорели. Можете порыться.

  117. Вы на одну доску поставили официальную информацию действующих политиков и частное мнение. Не обсуждается.
    —————————————————
    Алекс, здесь я мог бы одной лёгкой подсечкой посадить вас в лужу. Поскольку — вольное ИЗЛОЖЕНИЕ речи, а не цитирование прямой(в данном случае Яценюка) в авторской интерпретации редакции какого-то «левого» сайта НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «официальной информацией действующих политиков».

    Но для вас мелковато будет. Да и тема уж больно интересна. Потому расширим и углУбим(лужу). И хлорки для дезинфекции:

  118. 1. О частном мнении…
    Здесь, почти в четырёх десятках комментариев вы высказывали своё…. ЧАСТНОЕ мнение, направляя все конспирологические версии о внешнем ВЛИВАНИИ(и влиянии) в «укр.революцию», исключительно в русло ваших полит. предпочтений.
    Вполне логично, что в противовес вашим, на эту же ДОСКУ(эту же!) я поставил ЧАСТНОЕ мнение экс-советника Путина о целях(!) ВЛИВАНИЯ Кремля.
    О разновеликости «фигур» на доске, соответственно и цене их мнений, я умолчу.)))
    В итоге — в данном конкретном случае, ваша сентенция абсолютно ложная.

  119. 2. По поводу «бриллиантов для диктатуры пролетариата») или, об официальной информации действующих политиков…
    Действительно, на эту доску ЗДЕСЬ я ещё ничего не ставил( хотя ранее было предостаточно. см. архивы).

    Сейчас ставлю… — официальное опровержение ваших домыслов!!!
    Вы очень тщательно подводили читателя к мысли о финансовой поддержке Западом оппозиции. Неспроста вспомнили в своём ЧАСТНОМ мнении и 2004год. Дважды начинали каменты двусмысленным заглавием «официальной информации» о 15 млрд. дол. Надеясь, что никто читать саму инфу не будет?! В принципе, не ошиблись. Вот только…. я же всегда вас внимательно читаю)))).
    Так вот, даже беглый взгляд, даже на «изложение» опровергает все ваши нэдолуги намёки и злобные инсинуации о якобы «вмешательстве» и ВЛИВАНИИ….. Аргументирую цитатой:

    «Яценюк отметил, что Украина будет иметь возможность получения экономического пакета именно для украинского государства, а не для правительства Виктора Януковича, в том случае, если в конечном итоге будет проведена конституционная реформа. Произойдет это тогда, когда оппозиционные силы смогут нести полную ответственность за все происходящие в стране дела.»

    Для вас подчёркиваю — 15млрд.дол. не для оппозиции, а именно для УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА!!! Как уже официально заявил другой политик П.Порошенко, эти средства необходимы для МОДЕРНИЗАЦИИ отечественной экономики, создании благопр. климата для внешних инвестиций, проведения действительно необходимых реформ…… Важный момент — эти ср-ва будут поступать от ШЕСТИ! разных финансовых источников.
    А теперь сравните «взятку» Путина ЯНУКОВИЧУ за антиевропейский курс и на поддержание штанов лояльной ему укр. власти.
    Кстати, В.В. уже заявил, что дальнейшее кредитование будет под вопросом, если… Продолжать надеюсь не надо. Не об УКРАИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕ идёт речь.

  120. І зауваження насамкінець:
    Я не розраховую на вашу відповідь. Це і неважливо. Головне, щоб ви засвоїв матеріал.

    Залишаю за собою право посилатися на ці свої коменти кожного разу, коли ви знову будете повертатися до своїх ВИГАДОК про «вливания».

  121. Дааа вот это называется Алекс выпросил!:)) а не пора ли тебе многоуважаемый задуматься, может все таки ты не прав? Может пора признать поражение? :good:

  122. Ну, что же! Пусть оно так и будет! Это, все хорошо именно для УКРАИНЦЕВ! Счастья Вам! Вам вершить Вашу судьбу! Удачи!

  123. Извините,я не раз давал ссылки на работы ученых-экономистов из АН Украины.Правда,не всегда в полемике с Вами,но,например,с экономистом-самоучкой Г.Рыбченковым.Sapienti sat/

  124. «взятку» Путина ЯНУКОВИЧУ за антиевропейский курс и на поддержание штанов лояльной ему укр. власти.-Явная натяжка.Взятка -деньги за услугу без возврата.Тут же экономичекское сотрудничество.Взаимовыгодное.
    А ЕС и США ПОКА ничего недали.

  125. «А ЕС и США ПОКА ничего недали.»
    ————————————————

    ТО, что дал Путин, ЕС и США Виктору Фёдоровичу(!), подозреваю, никогда и не дадут.

  126. М-да, 31 января 2014 это пророчество вызывало интерес, но и долю сомнения, что можно было написать задним числом, но сегодня 24 февраля, и за этот период произошло столько, что на 10 лет хватит. И самое главное, всё сбывается!!!!! Лично я уже не могу в него не верить. Окончательным подтверждением пророчества лично для меня станет описанная судьба 4-го керманича. А вообще, дай Бог, чтоб Украина стала процветающей страной!

  127. А где хранилось это пророчество? В одном из сейфов администрации януковича? У Пшонки? где?

  128. Уж очень не хочется чтобы к власти пришла женщина (если это Юля), как говорится в статье

  129. Самое интересное,что когда Кличко шел в парлемент ему сказала какая-то провидица,что еще не время. если пойдет раньше времени потеряет репутацию и станет боксерской грушей для всего народа. Это нелепое предсказание случайной прохожей обсуждалось в главном офисе в период избирательной кампании 2012г. И как видим ….

  130. Я не владею такой информаией, но отдаю должное, что много чего сбылось и продолжает сбываться. Только о женщине-президенте не особо хочется верить.

Добавить комментарий