Не вижу логики

— Что такое гибридная война?

— Это когда со страной-агрессором одновременно ведут и войну, и бизнес.


С самого начала военно-политического конфликта на Донбассе те, кто по должности или роду деятельности вешает лапшу народу на уши, пытаются найти логические объяснения происходящему. Получается плохо. И когда гром патриотического пафоса стихает, в мозг начинают настойчиво стучаться неприятные вопросы. Они не отменяют главного — необходимости сберечь в целости и сохранности свое независимое государство, но сеют серьезные сомнения в здравом смысле поступков как отдельных политиков, так и целых групп наших сограждан.

Вопрос «У нас АТО или война?» стал в Украине более популярным, чем традиционный о курице и яйце. Понадобилась помощь зала ПАСЕ, чтобы получить внятный ответ. Наконец на минувшей неделе Парламентская ассамблея Совета Европы приняла две резолюции по Украине.

Первая резолюция изначально называлась «Политические последствия кризиса в Украине», однако после бурной дискуссии депутаты ПАСЕ учли поправки украинской делегации и сменили название на «Политические последствия российской агрессии в Украине», расставив тем самым точки над «i» если не для всех, то для многих. В тексте содержится четко сформулированный призыв к РФ вывести свои войска с Донбасса. Собственно, уже и из России все реже звучит «настамнет», теперь, с подачи Путина, в тренде фраза «Мы вынуждены были защитить русскоязычное население Донбасса».

Наши политики так обрадовались принятию резолюции, как будто ПАСЕ от Бога наделена возможностью останавливать войны. Да, это солидный повод настойчиво обращаться за материальной и военной помощью к Европе, но вряд ли на восточном фронте от этого станут меньше стрелять.

Раз у нас теперь война, то и воевать надо по-взрослому — решили ястребы Парубий с Яценюком и начали требовать введения визового режима с Россией, видимо, считая визы практически летальным оружием. Процесс сдерживает пока МИД, не менее «логично» объясняя свою позицию возможностью «общаться с агрессором без посредников» и заботой о миллионах украинцев, работающих в России. Правда, «без посредников» получается только у Нади Савченко, а что касается «заробітчан», то, к примеру, политики из «Батькивщины» предложили им самим определиться, «колбаса или Украина?».

Звучит пафосно, но довольно примитивно. Так, за первых два квартала 2016 года из России в Украину поступило 468,3 млн долл. Для сравнения: из Италии, где наших тоже много, - 99 млн долл., из Польши — 39 млн долл. Это всего в два раза меньше, чем транш МВФ, который ни семьи «заробітчан», ни прочие «пересічні» граждане Украины не видели и не увидят. Вот такая колбаса…

Народ и без политиков понимает необходимость затянуть ремни (кроме тех, на ком они и раньше не сходились) и уже доказал это, помогая украинской армии, но не колбасой единой жив человек. А как насчет тепла и света? Только один пример. Сегодня на АЭС вырабатывается половина всей электроэнергии в стране. При этом в 2015 году Украина закупила ядерного топлива на общую сумму 643,5 млн долл., большую часть которого импортировали из России. А это — не уголь, его в Южной Африке не купишь. Кстати, и уголь втихаря возим из «ДНР-ЛНР».

Представить, чем обернется введение визового режима для украинцев в России, несложно, куда трудней просчитать последствия для «материковой» Украины. Лично я вижу только один выход из этой, по сути, тупиковой ситуации — прямые переговоры двух президентов. Все остальное — мертвому припарки.

Ефим Мармер, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 42

Не вижу логики: 67 комментариев

  1. ИМ это не нужно. ИМ война нужна. Причем и российской власти, и украинской.

  2. С моей точки зрения, для понимания ситуации интересно высказывание Ющенко: «Он (Путин) пришел туда, где меньше всего украинского, где нет нашего языка практически, где нет нашей памяти, где нет нашей церкви, где нет нашей культуры». А власть ведёт усиленную украинизации. Недавно решено даже, что аеропорт «Бориспіль» та інші аеропорти України мають позбутися російської мови. Пора прекраить насильственную украинизацию

  3. «Лично я вижу только один выход из этой, по сути, тупиковой ситуации – прямые переговоры двух президентов. Все остальное – мертвому припарки. »
    Но тогда у украинского президента возникнут проблемы с Вашингтоном и Брюсселем…..

  4. Будет «не факт»,ЕСЛИ переговоры начнутся с САНКЦИИ упомянутых игроков.

  5. В силу своей занятости не каждый человек может отследить все инициативы власти и предугадать, чем это аукнется в будущем. За нас это делают эксперты. Так вот, на днях на радио «Эра» я слушал одного из таких экспертов, который, будучи в теме, делает следующие выводы:
    «Пройдет совсем немного времени и средний класс станет бедняками, нынешние малоимущие станут злыдарями, ну а богатые… станут еще богаче».
    Выдержав паузу, давая возможность слушателям насладиться равновесием этой фразы, эксперт сказал:
    «Мы долго искали формулу, тот алгоритм, который позволит нам двигаться вперед. И, похоже, мы его нащупали…»

  6. «Лично я вижу только один выход из этой, по сути, тупиковой ситуации – прямые переговоры двух президентов. Все остальное – мертвому припарки.»
    ***

    И кто из двоих капитулировать?

  7. капитулировать должна война. А эти двое должны договариваться.

  8. Я думаю, что они давно о каких-то своих личных интересах уже договорились. А что касается государства его территории, жителей…

    Кто даст право Порошенко признать Крым российским? Или сделать легитимными террористические анклавы на востоке Украины?

    А Путин только выражает волю своих жителей. А его жители хотят войны и хотят империю. Это стиль и смысл их жизни, на сегодняшний день.
    Ни Путин, ни Порошенко не являются самостоятельными политиками, за ними стоят кланы. Даже если Путин нечайно поперхнется чаем, следующий властитель России будет вести себя так же. Несколько поколений россиян должно смениться, чтобы они начали думать по другому.

    Порошенко ситуативный президент Украины, все помнят, какие события привели его в кресло. Большая вероятность, что он в нем просидит и второй срок…

    А то, что из войны сделали бизнес, это закономерность. Так всегда было и будет. Войну 666Р в Афганистане вспомните.

    В бизнес на войне сейчас втягивается все больше и больше людей. Это уже похоже мейнстрим.

    Так что никогда они не встретятся тет-а-тет, чтобы остановить войну.
    Поэтому надежда только на Европу.

  9. Европе украинские проблемы уже реально надоели. А по мере приближения выборов им и вовсе станет не до нас. Сдадут нас за милую душу — история повторяется.

  10. Все от нас зависит.»Fortes fortuna adiuvat».

    Да и не разделяю я ваше «Сдадут…»

    Уж извините.

    Переговоры в Берлине прошли. Украину никто не сдал и от своих условий мы не отказались.

    Вывод росвоенщины,граница наша, доступ полицейской миссии ко всем объектам на Донбассе. На последнее даже кремль согласился.

  11. 🙂
    Дебальцево теперь будет под ОБСЕ. Шаткий, но мир. Теперь террористы будут вариться в собственном соусе. Им теперь будет куда сложнее объяснить своим бюджетникам, что это Порошенко продолжает гадить в подъездах и не хочет повышать пенсий.Начнут атаковать ОБСЕ с ними поступят очень жестко. Как с сербами. Под прикрытием авиации НАТО, ВСУ освободит свой Донбасс за три дня. Не считаясь с потерями местных . Кто не спрятался-террорист.

    Я думаю, что Европа больше от Путина устала и русских, чем от Украины.
    Запад очень жестко сделал заявление по Сирии. А дальше будет еще интереснее…

  12. Если Россия «умоет руки», не за 3 дня, но за пару недель наши официапьно освободят. А что будет дальше? Амнистию никто не обещает. Наивно надеяться, что десятки тысяч добровольно сдадут оружие и стройними рядами пойдут в лагеря. А местному невоюющему населению чего ждать? Почитайте соцсети и поставьте себя на место того же учителя, который сейчас вынужденно учит учеников любить Россию, Путина и СССР? А дети, которых за эти 2,5 года кое-чему научили? Можно долго продолжать. Ситуация очень непростая. Мы получаем не УПА в ЗУ, а гораздо хуже(((

  13. Вопросов на порядок больше, чем ответов.

  14. На самом деле вариант есть. Власть обьявляет амнистия и дает гарантии жить как там привыкли, а не под диктовкту наших «националистог». Федерализация, или как её назовут, смысл — дать возможность людям жить, кай они хотят, без всяких украинизаций. Россия берет обязательство убраться с Донбасса. Тем более что у населения не будет причин кричать путинприди.

  15. «Под прикрытием авиации НАТО, ВСУ освободит свой Донбасс за три дня. Не считаясь с потерями местных . Кто не спрятался-террорист. »
    «Мы все глядим в Наполеоны;
    Двуногих тварей миллионы
    Для нас орудие одно; » А.С.Пушкин

  16. В том-то и проблема, что будет дальше…
    И вопросов действительно больше чем ответов.

    Поэтому скорее всего всем выгодно, чтобы все оставалось все как есть.

  17. Поэтому главная задача президента Украины Европейских лидеров и т.д , сделать так, чтобы эта война перестала быть выгодной.
    Как только они этого добьются, тогда война сойдет на нет.
    Но увы, пока для этого делается очень мало.

  18. «Даже если Путин нечайно поперхнется чаем…»
    Эт вряд ли. Нечаянно поперхнуться чаем может президент демократической страны. Путина могут «поперхнуть» чаем с полонием. Или, как Полония, «нечаянно» заколоть, приняв, подобно Гамлету, за крысу (уж больно похож, особенно до ботоксного тюнинга).

  19. Украина Европейских Лидеров.
    Браво, Чиф!
    Согласен с вашим мнением. Впервые.

  20. Не разделяю ваш оптимизм по поводу , что его могут поперхнуть…
    Окружению Путина выгодно его президентство. Он купил их. С потрохами. Они в одной лодке.

    Если Сталин страхом заставлял быть к себе верным и преданным, то Путин выгодой. Каждому дал удел с которого те и живут. Там классическией маркетинговый совет, что на работе дружбу нужно покупать.
    Даже диких чеченов и тех купил.

    Поэтому Запад в первую очередь , своими санкциями, пытается нарушить эту «дружбу».

    Года так до 2025 им хватит жить за чет уделов и бюджетов, а там…возможно они поделят их страну на десяток государств.

    Так что поперхнуться случайно чаем у него вероятности больше , чем это сделает кто-то другой.

  21. украинизацией Украина не занимается, а вот рыги и оппобл. кацапизацией, олигархизацией дезориентировали, дебилизировали и дезинформировали Донбасс, поэтому «домбасяне» предали страну, пригласили агрессора, а теперь качают права. Теперь не скоро эти територии вернутся к цивилизации, а если останутся в обьятиях власти «моторолзахарченков-плотницких» и реакционного рыгооппоблока, то «руцкий мир» в его худшем исполнении им обеспечен, увы

  22. «прямые» переговоры с международным преступником и мировым изгоем не возможны, только давление лидеров передовых стран на путинскую рассею смогут укротить монстра

  23. причем тут украинская власть, народ Украины в этой войне выстоял и теперь у власти никогда не будет возможности вернуться к кучмовско-рыговскому беспределу и никогда больше Украина не будет колонией путинских бандитов

  24. Уже 2,5 года «давят». А толку? Сколько ещё «давить»? Сколько жизней должна забрать война, пока «додавят»?

  25. Очень даже занимается. И это правильно. Только делать это нужно по-умному, а не так, как это делается.

  26. Вам больше по душе нынешний беспредел? Да такого не было ни при Кучме, ни при Януковиче!

  27. нынешний беспредел творят как раз все те, кто воспитан кучмой и януком, они избежали люстрации и теперь активно саботируют все необходимые изменения, Кировоградщина яркий пример депрессивной коррумпированной территории, дошедшей до такого состояния под «чутким» руководством моцных-лариных и им подобных

  28. Цэ пэрэмога «майдана»))) Кстати, Моцный, Ларин и, сейчас, Кузьменко очень даже нормальные губеры. Назовите, кто был лучше их за последние годы?

  29. Не вижу логики. Прямые переговоры с преступником и изгоем невозможны, поэтому пусть с ним ведут переговоры Меркель, Олланд, Обама. Им можно? Они тоже преступники-изгои?

  30. Совершенно правильно! Не царское это дело Порошенку с Путиным общаться. Пусть это делают лидеры других стран. «Не вижу логики»(с)!

  31. Меркель, Оланд, Обама- это лидеры стран, на которых держится мировой порядок.
    Путин это Чекатило.
    Порошенко- потенциальная жертва.

    Чем может закончится встреча Чекотила и потенциальной жертвы тет-а-тет?

    А в присутствии полицейских?

  32. » Меркель, Оланд, Обама- это лидеры стран, на которых держится мировой порядок.»-Перечень локальных войн ,инициированных этими странами, известен всем,кроме Чифа. Proxy war.Они были и гарантами мира на Майдане,то есть несут полную ответственность за то,что происходит в Украине.

  33. Они несут ответственность за идиотизм и алчность Ефремова и иже с ним? За имперскую шизофрению Блядомира Путина? За вашу не сложившуюся жизнь? За что они еще несут ответственность?

  34. Во-о-от! Вот она и вылезла, украинская сущность! А шо мы, а шо мы, наш же президент «потенциальная жертва»! Нехай за нас вирішують «лидеры стран, на которых держится мировой порядок». От так віками і живемо — все за нас хтось вирішує.

  35. Глупо отрицать вину Запада.Все что происходит-это его война против России за доминирование в мире,повторю еще раз-Сирия,Украина-Proxy war.Апология Запада- удивительная позиция Майданеров. Рационального объяснения ей нет.Впрочем,зачем объяснять,понимать? -«хто не скаче-той москаль!» Прыгать козлом на площади как способ самоутверждения.

  36. Не забудьте бельгийские ВВС и американские еще ранее,…..

  37. Знаете, Борменталь, пропутинские троли любят поиздеваться над украинцами в соцсетях, репликами типа, если такой умный, почему не в АТО?
    Вот я вас немного потролю, только без обид. ..
    Вот почему вы, грамотный, неравнодушный, опытный гражданин сейчас не в правительстве и не главнокомандующий?
    Да потому что к 2012 году, системе не требовались такие как вы. К нашему ужасу, элита Украины сложилась абсолютно не патриотичной и ублюдочной. Нормальные, умные, грамотные, порядочные люди ей были не нужны. Поэтому такие как вы и многие другие добивались успеха и признание не в армии, и не в политике. И поэтому сейчас нет той прослойки адекватной элиты, которую бы уважали как на Западе так и в России. Поэтому по большому счету и война и некому у тереть нос зарвавшемуся Блядимиру. И поэтому если за нас вступается Запад, есть факт положительный. Так как к нашему стыду, мы сами не в состоянии это сделать. Возможно наши дети будут другие, а пока. ..

  38. Могу согласиться с сутью Вашего комментария. С одним уточнением: такая ситуация существует минимум 3 столетия. И сейчас ничего не изменилось, и перспектив ее изменения не видно.

  39. Вот за это(вместе с майданерами-революционерами)
    Социолог: Обнищание населения на Украине приняло катастрофические масштабы.
    краина – черту бедности перешагнули более половины украинцев, демографическая ситуация ужасающая, общие настроения, царящие в обществе – страх, моральный упадок и растущий пессимизм. Что дальше?https://jpgazeta.ru/sotsiolog-obnishhanie-naseleniya-na-ukraine-prinyalo-katastroficheskie-masshtabyi/

  40. Паранойя.
    Доминирование Алекс в 21 веке это банковские счета.
    А-ну расскажите мне как американцы массово везут деньги в Россию и спешат их положить в Сбербанк России…. :yahoo:
    Вы пишите такие глупости, Алекс2,которые наверное уже даже подподъездным бабушкам не навешаешь.

  41. Алекс у вас есть данные о черте бедности украинцев за прошлые годы? А-ну давайте с 1989 начнем…
    Если нет, то вы дешевый манипулятор.(если еще кто не знает)

  42. Согласно стандартам ООН, за чертой бедности живут люди, которые в день тратят до $5, т.е. в месяц примерно 150$ на одного человека. Ну а дальше начинается обыкновенная математика. Кстати, а что там такое в 1989 году произошло?

  43. Для сравнения
    Табл. Потребление продуктов в Украине на 1 чел в мес.
    1990 2014
    — мясо, мясо-продукты, кг 5,7 4,9
    — молоко, мол-продукты, кг 31,1 20

  44. «Жилищные субсидии на сегодняшний день назначены 6,1 млн домохозяйств, сообщил вице-премьер-министр Украины Павел Розенко.

    По его расчетам, численность домохозяйств, получающих субсидию должно возрасти до 8,5 млн, это цифра будет достигнута в январе».
    http://interfax.com.ua/news/economic/378199.html

    8,5х3=25,5 млн Сколько нас осталось без неконтролируемых территорий и Крыма? Миллионов 30? 85% населения на субсидиях. Но не в том беда. Беда в том, что правительство считает это своей заслугой! :wacko:

    Для сравнения возьмем 2011 год, потому что в 1989 субсидий не было, за коммуналку в состоянии были платить ВСЕ: «Торік субсидії призначили 2,017 млн сімей, що становить 95,1% загальної кількості сімей, що звернулися по них та на 14,1% перевищує аналогічний показник 2010 року».
    http://www.newsru.ua/arch/finance/21mar2012/subs.html

  45. То есть,Вам крыть нечем?
    Это еще не все.Кандидат в президенты США уверен,что США должны доминировать в этом мире,оставаясь,к радости майданеров,международным полицейским.
    Почему Америка исключительна
    Америка незаменима и исключительна благодаря нашим ценностям.
    18.10.201628651178
    Хиллари Клинтон (Hillary Clinton)http://inosmi.ru/politic/20161018/238038514.html Но мы то уже знаем,что однополюсной мир не обеспечил стабильности в международных отношениях,более того,участились случаи вмешательства в суверенные дела государств «остального мира»,включая несчастную Украину.

  46. Не понял вашего сравнения, работать разучился?

  47. Крыть вашу глупость, Алекс? Так кройте ее сами чем хотите, хоть трубным дымом «Адмирала Кузнецова».

  48. Спасибо Фредд, шикарная информация. А теперь вспомните рыночный курс доллара по отношению к советскому рублю в 1989 году. И среднюю зарплату пр усср.
    И какой процент нищих по стандартам ООН был в усср на 1989 год?
    Может дальше по годам пройдемся? За каждый год, аж до нонешнего?

  49. Я и не утверждал, что ситуация ахкакая, Борменталь.
    Но и не делаю трагического апокалипсиса из этого. В принципе мы в перманентном экономическом кризисе живем лет 1914 года.
    Находим ухищрения, чтобы выжить и остаться на плаву, но система остается вся та же.

    Элита живет за счет государства, государства живет за счет выжимания всех соков из людей.

    Вот против этой системы и выходил майдан.

  50. Рыночный курс доллара по отношению к советскому рублю 1989 году он составил 1,65, в 1990 году — 1,6469 и в 1991 году — 1,7841….
    Официальный курс бакса к советскому рублю в 1989 году составлял 0,61, ср. зарплата — 213 рубл./351 бакс.
    http://seosait.com/s-z-in-ukraine-s-1984-2015-god-v-grivnax-i-dollarax-usa/
    изучайте и считайте chief сами.

  51. Не гоните пургу, Фредд. Рыночній курс доллара в 1990 году, валютчики меняли его по 30 руб за бакс. Начал тогда ездить в Польшу, хорошо помню.
    Официальный, да , с вами согласен. Но он бы фиговый.
    Реально меняли по 30.
    Стипендия 40рэ, Зарплата матери 180 рэ, отца-240 рэ.
    Родители итээровцы.
    Вот теперь посчитайте доход семьи, среднего класса. О каких 150 баксах в месяц вы говорите?

    По категории ООН, в усср на 1990 год, были нищими 90% населения!!!

  52. 15 долларв в месяц вот был доход советских служащих в городе Кировограде, в 1990 году!!!

  53. chief, не надо перекладывать с больной головы на здоровую!!! Спрашивал про 1989 год, я и ответил !!! И еще, насколько я помню из истории, в 1990 году Украина объявила о государственном суверенитете, поэтому все вопросы о доходе советских служащих в городе Кировоград в 1990 году к тем, кто рулил тогда с Украиной 🙂
    Кстати, в начале 90-х годов разница ВВП на душу населения в Польше и Украине была $124. Сегодня $9 тысяч.
    Что, опять проклятый «совок» виноват?

  54. :wacko: То есть, вы, Фредд утверждаете, что в 1990 году зарплата кировоградских инженеров существенно отличалась от зарплаты каких-нибудь инженеров из Воронежа?
    А рыночный курс американского доллара, по отношению к соврублю был значительно и значительно ниже, чем у нас?

    И на все это повлияли несколько сотен членов КПСС из Киева? :yahoo:

  55. Да ладно все про далекий 90-й год!! Надо смотреть на то, что сейчас имеет тот-же инженер после 25 лет
    «независимого» житья.

  56. «данные о черте бедности украинцев за прошлые годы». Да, моя табл. не совсем точный ответ на Ваш вопрос, но и средний уровень потребления продуктов укр-в полезно знать.

  57. Анекдот эпохи конца совка.
    Армянскому радио задали вопрос: «Каково курсовое соотношение фунта, доллара и рубля?»
    Ответ: «За один фунт сухих рублей дают один доллар».

  58. «Анекдот эпохи конца совка. » -Если верить чифам,а их миллионы,совок жив и является главным препятствием на пути к процветанию Украины.

Добавить комментарий