Кропивничане, кропивничанки и кропивничайники

Есть город, который я вижу во сне…

Семен Кирсанов.

Мы познакомились в конце семидесятых в большой и шумной компании. Он протянул руку и представился: «Адик». Ну Адик так Адик, только потом я узнал, что его полное имя Адольф, Адольф Яковлевич. Еще лет через пять я спросил его: «Как ты живешь с таким именем?» «Так и живу. Хамят часто. Но менять не буду. Отец в честь деда назвал, его убили в Варшавском гетто».

Люди отличаются от городов тем, что сменить человеку имя или фамилию против его воли практически невозможно. Я не раз пытался представить себе настроение коренных елисаветградцев 7 августа 1924 года. Был 140 лет город Елисавет – родина для 6 поколений горожан, и вдруг стал Зиновьевском. Теперь я точно знаю, что они чувствовали. Плюнули в душу, обокрали, проигнорировали мнение большинства – это еще очень мягко сказано. В то же время легко могу представить себе бурную радость переименователей того времени. По большому счету, она мало чем отличается от ликования нынешних необольшевиков. Процитирую только одного из них: «Єлізаветграда закортіло? Гівна вам на лопаті, жебраки!»

Десять лет город жил с непроизносимым именем Зиновьевск, потом пять лет отзывался на совсем уж сельское Кирово и только потом, с 1939-го, стал Кировоградом. Сами понимаете, в те годы решение партии можно было только одобрить. Боюсь, как бы новое переименование не стало приметой возврата тех приснопамятных лет: все так же мнение людей не интересует власть, все так же многие горожане опасаются выйти на площадь с акцией протеста, все так же наши политики ищут внутренних врагов.

Всякий раз, когда смотрю на нашего «спикеля» Парубия, вспоминаю слова гениального Жванецкого: «Почему плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?» Возможно, если бы в зале был кировоградский нардеп Константин Ярынич, столь дружного одобрямса не получилось. Возможно, он вынудил бы спикера начать обсуждение. Возможно, коллеги Ярынича по фракции и комитету притормозили бы с голосованием. Но Ярынича в зале в самый важный момент не оказалось, в ответ на чей-то слабый протест прозвучала убойная фраза Парубия: «Я вже зробив доклад. Голосуєм!», и 230 посторонних людей решили судьбу имени нашего города.

Есть что-то непристойное в том, что в течение без малого века, городу четырежды принудительно сменили название. У нынешней Верховной Рады был редкий, уникальный шанс сделать это по европейской процедуре. Нужно только было вначале принять закон о местном референдуме, провести этот самый референдум по переименованию Кировограда и утвердить его результаты в парламенте. Всего в одном городе! Не разорилась бы страна. Но 230 человек, среди которых так легко выделить «кнопкодавов», «тушек», горластых популистов, политических проституток обоего пола, подследственных бывших и нынешних, хулиганов и просто неадекватных персонажей, обошлись без всяких демократических хлопот.

Очень скоро молодежь, копируя соседей, начнет называть наш город Кроп или Кропик. А на центральной площади, на бывший постамент памятника Кирову, водрузят статую Кропивницкому. В качестве заготовки можно взять памятник городскому голове Елисаветграда Пашутину. Спилить эполеты и бакенбарды – и вылитый Марко Лукич! Не нужен «имперский» Елисаветград, не нужен и «царский прихвостень». И День города нужно перенести на 14 июля – чай, не «днюху» Кировограда праздновать будем.

Как бы там ни было, дело сделано. И нам теперь с этим жить. Нам и городу.

Ефим Мармер, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 29

Кропивничане, кропивничанки и кропивничайники: 75 комментариев

  1. А можно имя необольшевика, имя! Ну очень интересно стало о ком речь — то идёт.

  2. читал как-то на фейсбуке:» переживём и этот ,очередной Зиновьевск.. у города впереди вечность. жаль,человеческий век скоротечен..» хорошие слова,прочувствованны. сиюминутники не учли еще того,на чем акцентировал внимание другой сторонник настоящего имени Города : очень скоро выборы. они у нас в стране перманентные.. я не думаю что «спикель» ,и визжащие от удовольствия местные национал-кретины будут ими неприятно удивлены — Я В ЭТОМ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН! а Булгаковский ГОРОД,как никогда важен для вящей идентификации родного,любимого,своего,обижаемого и оттого особо обожаемого места в сердце Украины.. тем более что жители Компанийивкы его иначе как Город и не называли никогда..

  3. Переименовали, то й переименовали. Ну не Рио де Жанейро, но и не Петлюра какой нибудь. Всегда можно назад отыграть, хоть и не по горячим следам. Не последний ведь день живем.
    Думаю, что сам Марко Лукич, если бы узнал про эти выверты, изрядно бы повеселился и порадовал бы народ хорошей пьесой. И еще, мне кажеться, что переименователи наши были бы весьма недовольны, как их бы там изобразили.

  4. «Переименовали, то й переименовали. Ну не Рио де Жанейро, но и не Петлюра какой нибудь. Всегда можно назад отыграть, хоть и не по горячим следам. Не последний ведь день живем. »
    Все дело в том,что переименование прошло НЕЧЕСТНО , НЕДЕМОКРАТИЧНО.И это не оставляет равнодушным.

  5. Алекс, от, честно, вы ожидали честного демократического решения?
    Если вы даже и соврете, ответив: «да»,-то второй вопрос:
    А какие у вас были основания ожидать честного и демократического решения?
    Ваши надежды в счет не идут. Надежды внутри вас, а политика снаружи.

  6. НЕОБОЛЬШЕВИКИ.

    Речь в статье не об этом. Но как то случайно это слово вырвалось у автора наружу. Я догадываюсь как Редактору приходится «скрутно» во время написания статей. Нужно и текст написать так что бы мысль донести но и что бы «в гречку не вскочить». За два с половиной года как то пресекались попытки провести параллели между ВОСР и рев. достоинства а тут такое. Всего одно слово в тексте и вопрос. Это неосознанное понимание неподконтрольно вырвалось на белый свет или произошла переоценка событий или может быть это предчувствие что маятник пошел в другую сторону? Еще нижней точки не достиг но максимальную уже миновал.

  7. Вот так надо писать – по существу и по форме. Так держать!

  8. 1. Вырвалось не случайно. 2. Спасибо за сочувствие. 3. Безусловно это «неосознанное понимание».

  9. Тю! Редактор далеко не пионер в использовании термина необольшевики применительно к нынешней власти. Другое дело, что история повторяется дважды… 😉

  10. Если быть абсолютно точным, то у автора речь о необольшевиках идет применительно не ко власти, а к местным, наиболее буйным, переименователям.

  11. У меня тут один вопрос нарисовался, наверное больше риторический. А этот буйный периименователь , который кричал «Єлізаветграда закортіло? Гівна вам на лопаті, жебраки!», очень богатым себя наверное считает? Да? Так боатство оно ж не только в деньгах измеряется, духовно видать очень бедный человек. Так вот, я тут , это, вспомнила, пословицу «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Я вот ещё о чём подумала, если это вдруг этот сильно «богатый» необольшевик по этапу вдруг пойдёт, то это хорошо ещё будет , если статья «приличная» будет. А то вдруг ещё статья будет либо за «малолеток, либо за наркотики, либо за оружие или за изнасилование «. Печалька то совсем будет для статуса этого необольшевика.

  12. давай, Аня, не будем никому желать такой кары. Тем более, землякам.

  13. та я не желаю, пословица на ум пришла, как Вашу статью прочитала. Это первая мысль просто была. Это ж не моя, это ж народная мудрость. Я вот пытаюсь понять, да не получается, ну есть у человека сейчас деньги. И что? Ну не сея зерно и не выращивая поголовье крупного и мелкого скота в 90-е он же заработал тот капитал который имеет. Жизнь она ж такая штука, может всякое случится, но не измеряй её в условных единицах. Меня вот дальше на рассуждения «понесло».
    П.Л. Штутман, Л.В. Шубина, А.П. Райкович, Н. Цуканов — это далеко не бедные люди нашего города и они являются сторонниками названия города Елисаветград. Кого этот необольшевик «жебраками» называл?

  14. Аня, вторая часть приведенной мною цитаты, на самом деле заимствована. Погугли. Это во-первых. А во-вторых, согласись, тех, кому закортило Елисаветград, во много раз больше, чем в приведенном тобой перечне. И это действительно очень небогатые люди.

  15. «Процитирую только одного из них: «Єлізаветграда закортіло? Гівна вам на лопаті, жебраки!»»
    Да, хотелось бы ссылку.

  16. Arhangelski говорит:
    20.07.2016 в 00:20
    Вот так надо писать – по существу и по форме. Так держать!
    ————————————
    Редактора хвалит человек, гипотетически который мог бы быть автором строк в 1924 году, о говне и лопате.

    ———————————————————
    Ефим Леонидович у вас диссонанса нет в связи с этим?

  17. Вот видите , Ефим Леонидович, какая оказия — то вышла…. Я Вам всегда на слово верила, всему, что пишете, а Вы матюкливого Подеревлянського цитировали. Я его никогда не слушала, нецензурщины в его «творчестве»для меня многовато. Мне как-то больше классика до души. Что ж Вы так вот это Вот. Соврали значит, не говорил необольшевик такого. Вот как тtперь с этим жить. Получается, что все журналисты не правду пишут. Даже Вы, Ну как Вы могли? :wacko:

  18. Аня, если ты плохо понимаешь текст, это не значит, что я вру. Это твои проблемы. Повторяю, точнее , разжевываю. Я процитирировал реальный пост с ФБ. Процитировал дословно. Его автор испльзовал (ла) в нем заимствование из Подеревянского (без ссылки). Пост этот я видел у двух человек, просто попались на глаза. За вранье не извиняйся, я к твоей поспешности уже привык.

  19. Поищите сами. Дерьмо не коллекционирую. Фейсбук вам в помощь.

  20. Знаете, я поддерживал Елисаветград в 90-х, когда был первый то ли референдум, то ли официальный опрос, параллельно с выборами. Был за Елисаветград в 2012, когда город почти не переименовали…
    Не знаю почему остановили этот процесс… :unsure:
    Может вы знаете?
    Но стал его противником именно в 2016. Когда этот диссонанс стал переть, как дурной запах из биотуалета, аж глазам больно.

    В городе с названием Кропивницкий есть надежда, что с новым названием, придет новизна в руководство города, в его структуры, в его жизнь, в его культуру, в его энэргетику.
    В Елисавтграде я этого не вижу. Там бетон. Там все прежние на прежних позициях. Там застой на годы. На годы нашей жизни.

  21. Ефим Леонидович, стесняюсь спросить, «Что значит плохо понимаю текст»? Я ,что прочла — то и поняла. Да я не умею читать между строк. Нет, ну может Вы для избранных пишите, для тех кто привык читать между строк. Читая статью которую вы написали , я и подумать не могла, что вы используете чи-то посты из фейсбука. Безусловно это Ваше право , как автора. использовать тот или иной материал так как считаете нужным, а моё право как читателя газеты Украины — Центр , ну наверное всё таки верить Вам как автору, на все 100 %. или не верить. Теперь не буду верить, тому, что пишет УЦ. Вы конечно можете продолжать считать, что я плохо понимаю то, что Вы пишите, да пожалуйста. УЦ, она же не для читателей пишет, наверно.

  22. Аня, всякий нормальный автор (если он не пиарщик) пишет для себя и меряет аудиторию по себе. Очень часто читатели понимают текст иначе, чем хотел донести до народных масс автор. Но нельэя писать в расчете на тупых. У вас есть право читать и воспринимать текст по своему разумению, а у нас — писать. На этом всё.

  23. Был 140 лет город Елисавет – родина для 6 поколений горожан, и вдруг стал Зиновьевском. Теперь я точно знаю, что они чувствовали. Плюнули в душу, обокрали, проигнорировали мнение большинства – это еще очень мягко сказано.
    —-
    1)Єлісавет це містечко засноване 1722 року за Уралом, 1934 року стало Свердловськом.
    2)Єлісавєтград протягом останніх 40 років об’єднували з приміськими поселеннями, в наслідок чого населення міста зросло з 25 до 66 тисяч в Зінов’євську, перепис 1926. Тобто для двох третин мешканців міста Єлісаветград не був рідним взагалі, а тих хто в шостому поколінні від сербів засновників, таких мабуть що вистачило б і пальців на руках перелічити.
    3)1924 рік, три роки як закінчилась війна, розквіт НЕПу, економічне зростання. Щойно помер Ленін, країна на роздоріжжі, обирає нового лідера держави. Зінов’єв супер стар.
    4)1924 порівняно з 2016 — без коментарів.

  24. Какой-то случайный,спорный,набор аргументов.К чему все это?

  25. Шановні кропивничани, вітаю вас з нарешті закінченою епопеєю по перейменуванню нашого міста. На мою думку — назвати на честь нашого земляка, театрала та дійсно Великої постаті в історії України — це дуже добре!
    Щодо правильно — неправильно процедури перейменування — ось тут пардон! Наскільки я пам’ятаю, попередня наша міськрада провела слухання, хєрню під назвою «опитування», і направила у ВР СІМ!!!! варіантів назви, вказавши, що право вибрати назву для нашого міста вони віддають народним депутатам! Ця постанова міськради — дійсна, її теперішня рада не відміняла — тому ВР і вибрала один із семи варіантів! В чому проблема??? В тому що яринич «тіпа профтикав» голосування — брєд! Адже він знав, що буде голосування, це все обговорювалось у його фракції — нехай не бреше! Ще під час мітингу, коли вперше було протистояння біля міськради, і тоді яринич зняв питання про лісапед та лісапедград — бо йому вказали, що не дадуть назвати ім’ям москальської імператриці українське місто в самому центрі!
    Тож панове — всі в театр на Кропивницького!)))

  26. После так называемого переименования Кировограда мне звонили многие знакомые из разных регионов и спрашивали, кто такой Кропивницкий.
    Когда я отвечал, что это театрал, все удивлялись и спрашивали, не боимся ли мы, что нас будут называть городом лицедеев и кривляк.
    Но в любом случае все выражали сожаление по поводу так называемого переименования: всегда обидно, когда всеми узнаваемый и уважаемый город превращается в захолустный и никому ни о чем не говорящий городишко…

  27. Кропивницький — це круто. Вата може нарешті розслабитись, а то постійно останнім часом у напрузі, я це шкідливо для здоров’я.

  28. Шулерски принятое решение о переименовании должно оскорбить и Вас,вообще любого горожанина.Если это победа,то пиррова,поскольку шулерство войдет в историю города и каждый образованный человек будет знать и помнить об этом. «Маленький Париж» забудут,а запомнят город «Глупов».

  29. Задолбали эти лузеры типа Алекса. Что нарушила ВР, когда проходило голосование о Кропивницком?

  30. Засідання Верховної Ради.
    На порядку денному два питання.
    1. Встановлення для Українців дійсно Европейських тарифів на комунальні послуги.
    2. Перейменування міста Кіровоград у Новоінгульск.

    Питання з залу — а чому само в Новоінгульск ?

    Браво! Ми так і сподівались, що по першому питанню заперечень не буде.

  31. А по Вашему, принимать решение без обсуждения законно? А пренебречь мнением жителей города это правильно? Вполне достаточно, чтобы оспорить этот бред в суде. Надеюсь, Ларин со Стрижаковым доведут дело до конца и мы, вскоре, перестанем быть кропивничайниками ( или кропиками, если угодно).

  32. Ось як прокоментував журналістам перейменування Кіровограда міський голова Андрій Райкович:
    – Як я можу до цього ставитися, якщо рішення Верховна Рада прийняла всупереч думці більшості наших громадян? Ім’я, з яким ми маємо прославляти наше місто трудовими, спортивними, інтелектуальними досягненнями, мають обрати люди, які в ньому живуть. Під час результатів опитування кіровоградців назва «Кропивницький» не була першою чи навіть другою й набрала лише три відсотки голосів. Не звернула увагу Верховна Рада і на позицію Кіровоградської міської ради. Нагадаю, що були пропозиції перейменувати Кіровоград на Єлисаветград, однак вирішили, що ця назва імперська (хоча насправді так місто названо було на честь Святої Єлисавети), і що зараз з огляду на події на Сході країни вона не на часі.http://www.vechirka.com.ua/andr-i-raikovich-verxovna-rada-ne-dosluxalasya-do-dumki-gromadi

  33. Ярынич Константин
    23 ч ·
    ПАРУБІЙ НЕ МАВ ПРАВА ПІДПИСУВАТИ ПОСТАНОВУ ПРО ПЕРЕЙМЕНУВАННЯ КІРОВОГРАДА НА КРОПИВНИЦЬКИЙ!
    Те, яким чином сьогодні відбувалось голосування за перейменування мого рідного Кіровограда, є проявом цинічного особистісного брехливого ставлення до народу України!
    Голова Верховної Ради під час сьогоднішнього розгляду проекту Постанови про перейменування Кіровограда на Кропивницький, грубо порушивши вимоги Регламенту, не надав жодному народному депутату слова для виступу як того вимагає Закон!
    Більше того, на початку розгляду питання про перейменування окремих населених пунктів, спікер парламенту декілька разів наголосив для народних депутатів, що на голосування виноситимуться тільки ті населені пункти, питання щодо найменувань яких ПОГОДЖЕНІ усіма сторонами.
    Голова Верховної Ради також свідомо не надав слова для обов’язкового відповідно Регламенту Верховної Ради виступу представника профільного комітету, який мав би поінформувати народних депутатів, що до Комітету надійшло рішення Кіровоградської міської ради від 10 червня 2016 року про незгоду з рішенням перейменувати місто Кіровоград на місто Кропивницький!
    Про це рішення промовчав й Голова Верховної Ради, до якого з відповідним зверненням також звернулася міська рада! Можливість поінформувати про дане рішення спікер відібрав й від народних депутатів, позбавивши їх законного права на виступ! (два за – два проти)
    Таким чином, забудьте, що Ваша думка комусь цікава, а ваш вибір – для когось важливий! Десяток народних депутатів та псевдо-істориків нав’язали нашому рідному місту своє найменування! І їм байдуже, чи хочуть самі мешканці жити в місті з такою назвою!
    Хочу нагадати, що відповідно до результатів опитування проведеного Київським міжнародним інститутом соціології 63,4% жителів міста зовсім не підтримують назву Кропивницький! Ще 18,4% скоріше не підтримують таке рішення.
    Але Голова Верховної Ради пішов ще далі в напрямку порушень Регламенту!
    Одразу після голосування, я зареєстрував Постанову про скасування рішення Верховної Ради щодо перейменування Кіровограда, оскільки дане рішення було прийнято з грубим порушенням вимог Конституції України та Регламенту Верховної Ради України!
    До моменту розгляду та голосування за зареєстровану мною Постанову про скасування результатів голосування, спікер парламенту не мав права підписувати прийняте сьогодні рішення!
    Натомість, як бачимо, для керівництва Верхової Ради закони не писані!
    Це все, що Вам потрібно знати про подвійні стандарти, про лицемірство, про нехтування букви Закону та зневагу вибором жителів мого рідного Кіровограда.https://www.facebook.com/yarinichkv?fref=nf

  34. Депутат Верховной Рады Украины от «Оппозиционного блока» Сергей Ларин заявил, что парламент нарушил регламент в вопросе переименования Кировограда в Кропивницкий и не учел мнение жителей города. Об этом в четверг, 14 июля, сообщает «Корреспондент.net».

    «В розданной повестке дня нет порядкового номера этого законопроекта. Также ни один депутат не выступил с трибуны парламента — ни авторы проекта закона, ни представители фракций — все это грубое нарушение регламента. Спикер [Рады Андрей Парубий] уже даже подписал этот закон, «декоммунизаторы» почему-то очень спешат в этом вопросе, преследуя принцип большевиков», — отметил Ларин.https://lenta.ru/news/2016/07/14/show_must_go_on/

  35. Выступление харцизянина Ларина это, что статья закона, которую нарушили и решение парламента не есть законным, что вы пишите бред, Алекс?
    Вы соорудили себе еще один жупел рядом с С.Бандерой и украинским Майданом. Ваши тексты больше схожи на параноидальщину и гебельс-пропаганду.
    Вы не назвали не одного пункта, который был нарушен. Только ссылки на Райковича, Ларина и Ярынычи, они конституционный суд? Нет, они первые продвиженцы Еграда, еслибы в этот момент при той же ситуации вместо Кропивницкого приняли бы Елисаветград, даю 100% уверенность, что никто бы и слова не проронил, что что-то там нарушено. Мыльные пузыри.

  36. У вас истерика, Серж. Неужели не видели, что политические лузеры, которые были первые в рядах еградцев, не в состоянии продвинуть ваше название?
    Это же было очевидно.

  37. Ефим Леонидович, согласна с каждым Вашим словом. К сожалению, многие наши люди не понимают, что в цивилизованности более важен метод, который используют в достижении той, или иной идеи, а не сама идея. История доказала это не раз. Большинство самых прекрасных идей были похоронены и дискредитированы благодаря насилию и рвению ее рьяных последователей.

  38. А что, надо было покрышки запалить под Радой? В следующий раз так и будет.

  39. Цитата: » Только ссылки на Райковича, Ларина и Ярынычи…» Смею заметить, что упомянутые люди не просто крикуны на площади, а люди — облеченные доверием наших сограждан. Они выражают наши интересы и столь пренебрежительно о них отзываться негоже.

  40. Все упомянутые мной депутаты говорят о нарушениях процедуры принятия постановления.Они в этом разбираются лучше,чем я и Вы.Их замечания не опровергнуты оппонентами.Есть опыт днепропетровских депутатов,обращение которых по аналогичному вопросу принял для изучения Конституционный Суд Украины.
    Наконец,нарушен закон Про географічні назви
    Верховна Рада України; Закон від 31.05.2005 № 2604-IV
    А именно,ст5Стаття 5. Встановлення географічних назв
    Встановлення географічних назв включає виявлення існуючих або відомих у минулому історичних географічних назв, найменування та перейменування географічних об’єктів.
    Географічні назви виявляються документами відповідних органів державної влади та органів місцевого самоврядування, а також картографічними, статистичними, архівними, енциклопедичними, довідковими та історичними джерелами.

  41. Г-да комментаторы! Судя по тому, что вы все чаще переходите на лмчные оскорбления, ваша дискуссия исчерпана. Не ищите нам с Админом работу, обходитесь без хамства. Или не пишите вообще.

  42. Ой, та бросьте земляки, приставление окончено. Фсьо, занавес и бурные продолжительные аплодисменты новорожденных кропывнычан тупой алчной рыговской элите и комунякам, шо почитай десять лет от Чигрина рулили в регионе.

    Держа самые близкие связи с донецкими на владных киевских холмах, харцызский комсомолец с местными сопартейцами имел бы токо намекнуть своим корешам в ВР, как слаженый рыгоркестр под управлением куклачёва Чечетова враз сыграл бы любую мелодию с историческим названием. Хоч Елисаветград, хоч Елисавет, а хош и про святую бедную Лизу легко мог насвистеть. Так таки ж нет, токмо — ки-ки-ки-кировоград.
    И шо я смотрю теперь, когда Кропивницкий зашёл в город? Хитро-опповец Сирожа с той же местной элиткой, токо ужо цвета забздевшего хамелеона, раптом запели хором другую песню. Ага, щас, поздно и ниверю. А шоб они ещё тада вернули Елисаветград в его лоно, никакие декоммунизации не вытащили бы его сьодня обратно. Патриоты плять :negative:
    Патаму нех**сичас бить себя пяткой в грудь.
    Кто сильно и взаправду хотел, тот сделал. А то, шо не по европейски, так я лёхко могу напомнить хто первый не хотел Европы. Так шо и тут, нинада.

    Прошу пардона за резкость, та накипело. И город этот, который я вижу во сне, мне не чужой.

  43. » А то, шо не по европейски, так я лёхко могу напомнить хто первый не хотел Европы. Так шо и тут, нинада. »

    Речь шла не о «европейскости»(это определение переживает инфляцию),а о ЧЕСТНОСТИ и ДЕМОКРАТИЧНОСТИ.

  44. \У нынешней Верховной Рады был редкий, уникальный шанс сделать это по европейской процедуре.\ Это у автора. Так шо поговори с ним.

  45. Быстро же подсуетились. Уже и на сайте синоптка название «Кропивницкий» и Википидея пишет про «Кропивницкий-Кировоград», скоро уже гугл-карта перепишет название, а большая часть населения так и не воспринимает новое название, и я в том числе, поэтому так и корежит когда видишь название «Кропивницкий».

  46. Вы с Алексом будете палить? :yahoo: Не забудьте пригласить на шоу.

  47. Сегодня ехал со знакомым таксистом, и он говорил, что все пассажиры сейчас обсуждают тему переименования. И все при этом плюются. Общий лейтмотив их рассуждений таков: если новое название оставить в силе, то на брендинге нашего города можно ставить крест. Потому что такое название может заинтересовать только передвижной бродячий цирк. Ни один уважающий себя инвестор денег сюда не вложит. Тем более село Кропивницкое недалеко от Кировограда уже есть.

  48. «Но 230 человек, среди которых так легко выделить «кнопкодавов», «тушек», горластых популистов, политических проституток обоего пола, подследственных бывших и нынешних, хулиганов и просто неадекватных персонажей, обошлись без всяких демократических хлопот.»
    ———————————————————-

    230 значит крикуны, а эти три «люди обличенные доверием» :yahoo: Браво, Серж. Алекса перещеголяли. 🙂

  49. И много инвесторов вложили в город, до переименования? Чушь и манипуляции.

  50. Скажите, земляк, а вот этот Ваш комментарий образец культурности кропивничан? Театральная столица, как Ваши считают, а выражаетесь Вы как бендюжник в порту. Печально! 🙁

  51. Ну да, сначала промышленность в городе уничтожаем 25 лет, а потом ищем инвесторов.

  52. Борменталь, ты, пардон Вы, опять всё перепутали. Печально. Но шо правильно реагируете на мои замечания, это good :good:

    Шото мне подсказывает, что Вы неровно дышите к оппорыгам. Отседова и очередной конфуз случился. Ошибка в том, шо не все, и сильно не все, сторонники Елисаветграда, как Вам бы ото хотелось, имеют быть приверженцами Ларина и его компашки. И я посреди них. Кажись, токо Вы не догнали ентого факта.

    А на мой французский 🙂 не обращайте внимания, чай не в русской словесности мы тута упражняемся.
    один

  53. Вы, похоже, это шоу будете разгонять. Надеюсь, хоть стрелять не будете.

  54. И откуда Вы выдернули эту цитату? Я такого не говорил!

  55. Ігор Козуб разом з групою осіб збили напис «Кіровоград» на вказівнику на виїзді із Кіровограда. Не витримав «декомунізаційного натиску» екс-працівника відділу пропаганди компартії і чинний герб міста, а також напис «Єлисаветград 1754».

    В Украине нет полиции есть мусора которым плевать что бандиты нарушают закон и крушат коммунальную собственность. За два года превратили страну в Сомали.

  56. А кто знает дядька которого называют президентом постановление о переименовании КИРОВОГРАДА когда подписал?

  57. И должен ли он данное постановление вообще подписывать?

  58. земляк, я высказался не по сути Вашего поста. С сутью я как раз в принципе согласен. А о стиле Ваших высказываний.

  59. Слай, прямо так и говорят — «на брендинге»? А они как-то обосновывают свои макроэкономические прогнозы — почему именно такое название не может заинтересовать? Предлагают альтернативу? Вообще, судя по тому, что ни один из этих тупых бомбил еще не догадался каждого клиента, требующего отвезти его в город Кропивницкий, везти в село аналогичного наименования с последующим требованием доплатить (ну, и наоборот), деловые качества этого слоя предпринимателей под большим вопросом. Как и качество их прогнозов.

  60. опять передергиваете. Не все 230 — крикуны, но среди 230 действительно можно легко выделить …далее по тексту. Или вы не согласны и считаете, что все 230 — это чистые, как слеза, патриоты?

  61. НУ и зачем вы Фредд уничтожали в городе промышленность?

  62. Ну никого из 230 депутатов, проголосовавших ЗА, вы же не упомянули, как людей облеченных доверием…только трех…
    » Только ссылки на Райковича, Ларина и Ярынычи…» Смею заметить, что упомянутые люди не просто крикуны на площади, а люди – облеченные доверием наших сограждан»

  63. Редактор говорит:
    22.07.2016 в 08:07
    опять передергиваете. Не все 230 – крикуны, но среди 230 действительно можно легко выделить …далее по тексту. Или вы не согласны и считаете, что все 230 – это чистые, как слеза, патриоты?
    —————————————————————-
    Ну во первых я не сегментирую людей на патриотов и не патриотов.Это не мой стиль. Во вторых это ваш текст.

  64. Ефим Леонидович, я не искажал его, я его прокомментировал. По моему не нарушил , не правила комментаторов, не сам текст.Цитату взял в кавИчки.

  65. Валентин, Вас не переспорить. Да и ни к чему.

  66. Аналогия:
    «Также он отметил, что до принятия бюджета на следующий год Днепропетровск будет оставаться Днепропетровском, как это прописано в Законе Украины «О географических названиях».

    «В частности, в ст.7 этого Закона говорится, что переименование географических объектов вступает в силу одновременно с вступлением в силу государственного и местных бюджетив. Так как в смету должны быть заложены деньги на смену названия», — сказано в сообщении.
    «

  67. Serg говорит:
    21.07.2016 в 22:55
    Вы, похоже, это шоу будете разгонять. Надеюсь, хоть стрелять не будете.
    ———————————————————
    Успокойтесь.

  68. Анонимки редакция не рассматривает и не читает (с)

  69. Да, да. Именно так вы и высказывались 2,5 года назад во время госпереворота в Киеве на Козьем болоте. Ах, простите на майдане.

Добавить комментарий