Хотят надуть

По сообщению сайта «Весь Кировоград» представители управления транспорта города проводят так называемые «исследования»… Считают пассажиров и количество единиц транспорта… И где? На Полтавской… Граждане, луше бы посчитали единицы на Конева, Облбольнице и 13-й школе, на ж/д вокзале и т.д. Грош-цена результатам такого «исследования»… Такие «объективные» данные будут поданы на рассмотрение горисполкома…а тот, в свою очередь, опираясь на них, примет «рациональное» и «обоснованное решение» не продлять №1 и не возвращать №9-а… :wacko:

Хотят надуть: 36 комментариев

  1. Читать внимательнее пробовал? На сайте горисполкома только ПРИМЕР мониторинга на Полтавской. Мониторят весь маршрут от Попова до Лесопарковой.

  2. А им мало массовых заявлений граждан, чтобы оставить №1 и вернуть 9-а, и не достаточно решения горсовета… Есть решение горсовета и его нужно испонять, а они выкручиваются, прикрываясь «мониторингами»… Поэтому суть дела не меняет… Что же они «мониторинг» не провели до того как ликвидировать маршруты? Вопрос риторический…

  3. Мониторь,не мониторь-неудобные эти крокодилы.Если в середине зашел попал на площадку,да есть за что взяться, то норм, это если пара-тройка пенсионеров с тележками не заняли всю площадку. А если в проход между рядами тебя задвинули, то вся «комфортабельность» мгновенно испаряется:там людям с нормальным телосложением трудно разминуться, а уж нашим среднестатистическим тетенькам то и подавно.НЕУДОБНЫЕ ВАШИ КРОКОДИЛЫ!

  4. Не защищая ни в коем разе городскую власть, просто рекомендую Гуглицкому тщательнЕе актуализировать над публикуемыми сообщениями.

  5. Natali говорит:
    26.09.2013 в 14:59
    ==============
    Ваши слова да в уши дядечкам из автобусного парка и, особенно тем, кто «по живому» ликвидировал 9-а и не хочет продлять действие №1, мониторя так сказать, чтобы сделать по-своему…

  6. Как по мне дельфин в 3 раза удобнее. В дельфине примерно одинаковое количество сидячих и стоячих мест. А в зеленых на 1 сидячее приходится 3 стоячих. А зная «культуру» уступания мест в нашем городе то беременные, старики, родители с малыми детьми на руках после реформы будут ездить исключительно «комфортабельно» стоя выжить и не быть раздавленными. О том что дельфин значительно быстрее, чаще ездит (ездил), ездит (ездил) в вечернее время и в не центровые районы уже и так много говорилось. Кировограду нужны нормальные автобусы средней вместимости, а не огромадные зеленые улитки.

  7. Winter_Is_Coming, давайте не будем изменять условия задачи: » если пара-тройка пенсионеров с тележками не заняли всю площадку».

  8. Дело не в дискомфрорте или комфорте, речь идёт о выполнении управлением транспорта решения горсовета о возвращении 9-а и продлении №1, а они срочно начали искать лазейки, чтобы этого не делать…

  9. ….блин :yahoo: гуглицкому не доложили…уже даже дети в песочнице знают, что кто-то ну очень, вернее ПРилично влиятельный хочет запустить по этому маршруту свои автобусы

  10. А насколько «комфортно» стоять зимой в мороз на остановке с маленьким ребенком 30 минут вместо 2-3 минут как было в течении многих лет до «реформы»?

  11. Я про это писал ранее…так что не удивил…
    Вопрос о выполнении решения горсовета…

  12. …начальник по транспорту говорил в ответах, что 20-25 минут с Конева и просп.Правды — это нормально…

  13. хм, alegora на контракте у горисполкома?
    ну хоть как-то дядьки в здании с колонами начали думать о своем информационном амплуа… это радует… :good:

  14. Саша, во-первых решение горсовета с подачи нашей милой оппозиции довольно таки не обязующее и хреноватенькое… хотя как я уже писал — никто не мешал внести проект решения, а не запрос…
    во-вторых, пан Михалыч… а я вот не знаю кто такой хочет запустить… че ж вы так скромно объявляете… скажите народу, кто же этот господин…

  15. Решение какое есть, но там чётко прописана судьба 9-а и 1… Всё остальное то уже такое дело…

  16. тем более 2/3 депутатов поддержало возврат маршруток…мало ли что им завтра в голову этим 2/3 прийдёт тем более и повод есть — за не исполнение решения горсовета…..

  17. так там второе действие в задаче есть: как разминуться мне с моими 55 кг с тетенькой у которой 100 кг в узком проходе, как в дельфине ногу в сторону не поставишь,не задерешь на ту высоту, и это не только о сидениях на колесах, там все сидения в задней части подняты.

  18. Лечиться не пробовал?
    Но, всё одно спасибо: посмешил!

  19. друзья, а вы читали то решение?
    на данный момент его на сайте гор.совета нет… опят же потому что полутысячный аппарат города эффективно, а главное своевременно работает… и в лучшем случае решение будет размещено к ноябрю…
    если будет вообще размещено… т.к. там могут написать просто — поддержать текст деп.запроса… ВСЕ..
    Опять же.. где в решении есть четко прописано, приказываем ВЕРНУТЬ…?
    нигде.
    Как говорил «классик» — «Текст как-то по-дыбильному написан»… еще и двигайся со вкусом к этому приплели каким-то макаром… уважаемые господа депутаты к этому как-то ни перста своего не приложили, зато критикуют регулярно.

  20. А куда подевался Dmitriy1985? На Полтавской «зеленых» фотографировал? Или опять на Николаевке перепись маршруток делает?

  21. 56 депутатов горсовета проголосовали за цей депутаський запит …..Керуючись статтями 21, 22 Закону України «Про статус депутатів місцевих рад», прошу Вас, шановний Олександре Дмитровичу, доручити управлінню транспорту та зв’язку міської ради розробити зміни до мережі автобусних маршрутів загального користування м. Кіровограда в частині включення до неї автобусних маршрутів № 1 (вул. Космонавта Попова – вул. Лісопаркова), 9а (вул. Генерала Жадова – Аеропорт) та винести вищевказані зміни на розгляд чергового засідання виконавчого комітету міської ради.
    Заборонити управлінню транспорту та зв’язку Кіровоградської міської ради проводити третій етап конкурсу з перевезення пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування м. Кіровограда до моменту розгляду виконавчим комітетом змін до мережі автобусних маршрутів загального користування м. Кіровограда в частині включення до неї автобусних маршрутів № 1, 9а.

  22. депутатський запит — це підтримана радою вимога депутата місцевої ради до посадових осіб ради і її органів, сільського, селищно­го, міського голови, керівників підприємств, установ і організацій не­залежно від форми власності, які розташовані або зареєстровані на відповідній території, а депутата міської (міста обласного значення), районної, обласної ради — також до голови місцевої державної адмі­ністрації, його заступників, керівників відділів і управлінь з питань, які віднесені до відання ради.

  23. Читатель, я в курсе определения, которое дает Закон О статусе депутатов местных советов…
    только вот скажите, а на кой черт тогда существует право депутата вносить проект решения городского совета…?
    запрос это бумажка. особенно безграмотно составленный запрос, особенно в случае когда органы исполкома не знают законов и ваше определение им до лампочки… запрос для них это напряг, на который нужно дать отписку… да, неправильно, но маємо те, шо маємо.

  24. Как по мне, то главный фэйл с этими автобусами — в самой модели автобуса, а точнее, в его внутреннем пространстве.
    Судите сами: «Богдан» по внешним габаритам намного меньше МАЗа, а количество посадочных мест такое же. Кроме того, в МАЗах (особенно в желтых) невообразимое количество идиотских ступенек, мешающих как передвигаться по салону, так и просто стоять.
    И наконец, абсолютное отсутствие места под и между сиденьями, потому что все сиденья стоят не на ножках, а на сплошных кожухах. Поэтому, например, сумку можно поставить ТОЛЬКО в проход (где и так люди стоят), а не под сиденье. Если люди сидят лицом к лицу, то, вместо того, чтобы подогнуть ноги под сиденье, они вынуждены топтаться друг другу по ногам.
    Ну и, конечно, шум и трясучка никак не способствуют комфорту поездки.
    Как это ни странно звучит, но я уверен, что будь вместо МАЗов более удобные автобусы, да хоть бы те же «Богданы», ездить на них было бы приятнее.

  25. «пробовал, знаете, но мозг все-равно не атрофируется…»

    Куда уж дальше… С рецептами не помогу, ибо не знаток. А говорить околовсяческую ерунду не умею и у других оную не люблю.

  26. Сегодня от центра до Велмарта доехал на МАЗе за 14 минут! Медленно? Тогда такси вам в помощь

  27. А я сегодня на старючем, ржавом ПАЗике 150 очень, очень европейского уровня по мнению автобусного парка мучительно долго добирался с Николаевки, но к удивлению всех пассажиров и водителя он таки доехал.

  28. Цитата: «от центра до Велмарта доехал на МАЗе за 14 минут!». Да уж, рекорд. А Чернявского в салоне не было? И еще. Сколько минут Вы ждали эту «молнию»?

  29. Чернявский обилечивал))) Я не ждал, пришел на остановку, 150ка уже стояла

Добавить комментарий