Город, за который мне стыдно

С бОльшим удовольствием хотелось бы снова и снова писать о городе, которым мы гордимся. Но, к сожалению, ежедневно мы спотыкаемся о плоды бездействия, незаконного действия или равнодушия тех, в чьи обязанности входит, как минимум, уход за городом, а как максимум – кардинальные изменения к лучшему.


Только человек, которому абсолютно все безразлично, может не обращать внимания на вопиющие факты бесхозяйственности, а иногда и элементарного беспредела, которые имеют место в Кировограде. Ужасающее состояние дорог, тротуаров,  открытые канализационные люки, бурьяны в пояс, стихийная торговля, незаконная реклама… Эти и еще много подобных тем не раз поднимались на страницах «УЦ». И что? И ничего. Написали, поговорили, оправдались, на том все и закончилось. Единичные случаи принятия решений и их исполнение воспринимаются чуть ли не как победы…

Комментарии городских чиновников по тому или иному поводу сводятся к объяснению причин, по которым нельзя (невозможно, незаконно, дорого, не время, жарко, холодно) изменить ситуацию к лучшему. Но нас всех с детства учили: кто хочет – ищет  возможности, кто не хочет – ищет причины. Значит ли это, что не хотят? Страшнее всего то, что с каждым днем ситуация все хуже. А это уже деградация, и это уже не шутки.

Мы решили учесть такой нюанс: люди по-разному воспринимают информацию. Кто-то лучше и быстрее реагирует на слова, а кто-то – на картинку. В связи с этим возникла идея визуализировать наши городские огрехи. Может, хоть так проймет тех, кто на работу ходит, но работу свою, получается, не выполняет. Время стучать в дверь, которую когда-нибудь кто-то откроет, ушло, настало время бить в колокола. В вопросе ужасного и ужасающего состояния нашего областного центра активизировались блогеры «УЦ». А это серьезный отряд солидных, уважаемых и неравнодушных людей. Они уже много полезного сделали, сделают еще. Но ни они, ни мы, ни кто-либо другой не должен выполнять чью-то работу. Помочь – пожалуйста. Пусть словом, пусть толчком в спину или пинком под зад, но мы должны расшевелить дяденек и тетенек из дома с колоннами.

На этот раз в объектив нашего фотожурналиста попали две точки в центре города: базар под Центральным рынком и такой же базар в Центральном сквере. Это своеобразная эстафетная палочка, передающаяся от власти к власти.

Начнем с рынка. Ну неправда, что на проезжей части улицы Пашутинской напротив «АТБ» торгуют бабушки, которых чиновникам жалко, поэтому их оттуда не убирают. Типичные перекупщики, которые ищут место «полюднее», чтобы спихнуть товар. Выглядит это все не просто неэстетично, а уродливо и уж, конечно, негигиенично и антисанитарно. Какое может быть молоко в пластиковых бутылках в сорока­градусную жару? Санстанция, ау!

Почему молчит руководство супермаркета? Если вы боретесь за покупателя, предпринимайте что-нибудь. Место для парковки – это хорошо. Но проехать туда без риска для здоровья и жизни своей и пешеходов просто невозможно. Неужели нужны специальные решения сессии горсовета или исполкома для того, чтобы навести элементарный порядок? Есть границы рынка, всего-то надо проследить, чтобы все торговцы переместились «за границу». И никаких дополнительных финансов, просто контроль. И есть же чиновники, в чьих должностных обязанностях этот контроль прописан…

Сквер «Центральный». Помнится, журналисты с архитекторами защищали его от застройки. Мы хотели сохранить зеленый островок в центре города, а не проходной двор с выбитыми плитами на дорожках и торговлей дешевым товаром. Знаем, что есть проект реконструкции, что ведутся переговоры с предпринимателями, чьи точки составляют комплекс «Золотые купола». И сколько еще лет ждать, пока все захотят участвовать в новом проекте? Не хотят – не надо. Пусть терпят убытки в своих алюминиевых конструкциях, пользующихся популярностью у очень ограниченного круга горожан. Но, чтобы привести в порядок сквер, не надо капитальных вложений. Нужна добрая воля одного, за которым пойдут сотни. Общегородской добровольный (!) субботник решил бы проблему сквера (и ничего, что он арендованный — раз у чиновников нет других рычагов, позор-то на весь город ложится) быстро и качественно. Нашлись бы фирмы, которые предоставили бы тротуарную плитку, ограждения для клумб, фонарные столбы. А люди, желающие вскопать, посеять, посадить, уложить и покрасить, у нас, слава Богу, есть.

В общем, стыдно. Может, даже не столько за город, сколько за людей, создающих условия, благоприятную среду для того, чтобы процветало не то, что должно цвести и радовать, а то, что порочит Кировоград и удручает кировоградцев. А город жалко…

Елена Никитина, фото Елены Карпенко, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 31

Город, за который мне стыдно: 95 комментариев

  1. Какое может быть молоко в пластиковых бутылках в сорока­градусную жару?
    ————————————————
    Поэтому нужно подвергать остракизму не только тех, кто продает подобную дрянь, а и тех, кто покупает. Ну каким же нужно быть дебилоидом и свиньёй, чтобы приобретать подобный «товар»??? :wacko:

  2. Появление относительно нового проекта УЦ «Город. за который мне стыдно» сильно поспособствовали публикации блогеров — боюсь, все и не перечислю: Андрей Гардашников. Юрий-кировоградец, Людмила Шубина, Виталий, Саша Кочин, Лена Вамбат, Юля, Оксана, Горожанин, Руслан, Игорь Вьюн и др……

    Мы продолжим публикации на ту же тему: каждый журналист УЦ сделает свою статью. А потом — предложу блогерам показать и рассказать на страницах бумажной УЦ о городе, за который им стыдно. А потом сделаем из этих публикаций альбом и вручим мэру.

  3. Хорошая статья и проект. :good: Это что-то реальное, приземленное к жизни и проблемам города.
    А то сейчас многие зациклились исключительно на мышиной возне наших политических 3,14 ..типа Шаталовых,Табаловых,Кальченок и др…

  4. Да, хорошая статья и проект. Тем более, что в данном случае-это самый центр города, можно сказать, его визитная карточка, в 50 метрах от мэрии.

  5. «Комментарии городских чиновников по тому или иному поводу сводятся к объяснению причин, по которым нельзя (невозможно, незаконно, дорого, не время, жарко, холодно) изменить ситуацию к лучшему. Но нас всех с детства учили: кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины. Значит ли это, что не хотят?»
    +++++++++
    Я думаю, что они просто получают какие-то взятки с торгующих, чтобы не прогонять последних. И чиновникам кажется, что это выгоднее.

  6. Естественно берут, но не с торгующих :), а с тех , кто их крышует …

  7. Ох кака, стыдно. Только, я в стихах, не могу, а вот с матючком пожалуйста. Ну во, всяком случае, без матючья, но очень грубо. И фото приложу.

  8. Санстанція: — А-ууу!
    Через п’ять місяців ми будемо дійсно так кричати. Відбудеться масове скорочення без реального реформування, відсутності законодавчої бази.
    Але ж це робота міської влади. Ліквідувати стихійну торгівлю можна за два дні. Начальник міської спецінспекції з чим тільки не боровся. Багато галасу даремно.
    Насправді невинні бабусі звичайні перекупниці, які, прикриваючись жуйкою, торгують сигаретами і самогоном. Багато можна писати. Толку мало.

  9. Торгующих, в неустановленных местах, ст 160КУоАП, без переменного успеха гоняют участковые. Так когда городскому начальству необходимо- Щось зробити з цими, бабками та жінками. Які, ну ні як, не хочуть торгувати, на задньому дворі, біля сміттєвих баків.
    На городских, рынках граждане из сел, и дачники, не могут продать честно выращенную свою продукцию. С этим я согласен. Но и на тротуаре торгуют, в большинстве, одни и те же лица, с пропиской в много этажках, и в долеке от сельского хозяйства- перекупщики. А вот, последние время, замечаю, что возле «Центрального рынка», доблестно ходят, подвыпившие работнички, дружины горисполкома, так они честно делая вид что гоняют, за определенную мзду, не большую но разрешают торговать. Так же поступают и работники милиции ППС и УИМ, во время проведения «рейдов». Все эти рейды по борьбе с уличной торговлей, война с ветряными мельницами. На рынках, не дают торговать истинным производителям своей огородины. А те ряды они вечно пустые. Не знаю какую берут там плату за место. Но, мы сами пользуемся их ним, сервисом, покупая с заплеванного асфальта.
    Кога, служил в Ленинском РВ, в отделе участковых, для меня легче было, кого то заломить и на себе с Завадовки притянуть в отдел, чем заниматся тупой работой гоняния бабок торгашей, возле рынка. Самая не благодарная работа, сколько матючья слышишь в свой адрес. Плохие воспоминания.

  10. Ваня, на встрече живьем расскажешь 🙂

  11. Sergij говорит: —
    01.08.2012 в 15:56Ліквідувати стихійну торгівлю можна за два дні.
    КАК?

  12. А сколько восторженного визгу было, когда избрали мэром дедушку СС! Тут и «крепкий хозяйственник», и «опытный менеджер»…Где же оно все?

  13. Редактор говорит:
    01.08.2012 в 10:37
    А потом сделаем из этих публикаций альбом и вручим мэру
    =============================
    Любопытно, как он отреагирует… :scratch:

  14. Ну наконец-то! Сколько раз подымал тему Центрального сквера…
    Тем не менее, спасибо за статью и за проект!
    Центральный сквер — лицо города! И тот, кто не понимает этого, не достоин быть мэром, не достоин быть депутатом, не может работать в «доме с колоннами».
    Мы за вас голосовали не для того, чтобы жить на свалке в центре города!

  15. Отличный проект. А рассказать и наснимать ,к сожалению, есть что

  16. Начальник міської спецінспекції з чим тільки не боровся. Багато галасу даремно.
    —————————————————
    До чого тут спецінспекція? Які законні важелі вона має для боротьби з несанціонованою торгівлею? Ніяких. Так само як і міська дружина. Тільки в присутності працівників міліції, на яку відповідно до закону покладено відповідні функції (п.26 ст.10 Закону про міліцію»)
    26) забезпечувати в межах своїх повноважень додержання вимог
    закону, виконання та контроль за рішеннями сільських, селищних,
    міських рад з питань охорони громадського порядку, ТОРГІВЛІ,
    утримання тварин у домашніх умовах, додержання тиші в громадських
    місцях тощо, а також контролювати утримання в належній чистоті
    вулиць, прибудинкових територій і дворів у містах та інших
    населених пунктах;

  17. Он — выдержанный человек: поблагодарит.

  18. а ещё в скверика идёт торговля с земли, при том не бабушки какие-то а довольно «СОЛИДНОЕ» предприятие, могу сбросить фото

  19. А я и не против .Общими усилиями можно многого добиться. :heart:

  20. Иногда езжу на рынок «Черемушки». Там только в выходные рано утром места все заняты. А так всегда есть свободные места, при этом полно торгашей становятся вдоль тротуаров.

  21. Ужасающее состояние дорог — нормально, пускай больше ходят пешком и меньше ездят, меньше парниковых газов будет.

    Ужасающее состояние тротуаров и то, что предпрениматили отнимают куски тротуаров — плохо.

    Стихийная торговля — нормально. Разумный чел. не будет там покупать молоко в 40 градусов жары. А вот ширпотреб разный пускай продают где угодно. У старушки завалялись разные вещи, что она их на тот свет возьмёт ? Пусть стоит возле дома и продаёт. На другой конец города идти возраст не позволяет…

    Канализационные люки — это можно уже давно пресечь, если бы не милиция, которая покрывает точки сбора металлолома. Уволить всех милиционеров и набрать новых людей — так было в Грузии, а у нас…

  22. Ту-126 Мосс, можно Вас попросить? Пожалуйста, перед тем, как запостить, отредактируйте свой текст где-нибудь…например, в ворде. А то воспринимается тяжко из-за ошибок))) Спасибо. Все мы-люди, все ошибаемся, но тут перебор. Без обид

  23. Олег говорит:
    01.08.2012 в 20:02
    Ужасающее состояние дорог – нормально, пускай больше ходят пешком и меньше ездят, меньше парниковых газов будет
    =========================
    Олег, что делать…бензин проплачен до конца года… :unsure: :yahoo: :mail:

  24. Не соглашусь с Вами, Олег, что стихийная торговля-это нормально. Я, вообще, думаю, что это-полный бардак. Не должно быть такого. В городе, особенно в центральной части, не тети-перекупщицы должны стоять…Там люди должны получать, как минимум, эстетическое удовлетворение…знакомство с историей и особенностями города и т.д.

  25. А то, как приходится идти через Центр. рынок и прилегающую к нему территорию, то сумку ближе к телу прижимаешь B-) про маневры сквозь торговцев на земле, вообще, молчу…

  26. У меня эта территория, почему-то, ассоциируется с валютчиками, а весь прилежащий фон-это какой-то бардак и хаос девяностых.

  27. При чому пан Іванов не знаю. Але думаю, що при міськвиконкомові. При телевізійних екранах ще. Послухати його так він відіграє головну ролю у боротьбі з усіма негараздами.
    Як за два дні ліквідувати стихійну торгівлю? Та не ганяти бабок, як горобців, а владу застосувати. Штрафи зараз міськвиконком накладати може вагомі. Міліціонерам потрібно не збирати данину із самогонщиць, а штрафи накладати. Міліціонери мають нести відповідальність за чистоту й порядок на підвідомчих територіях. Коли не справляються, заохочувати дисциплінарними стягненнями. При бажанні міської влади все можна зробити.

  28. Всегда, когда я вырываюсь в центр, стараюсь посетить базар возле Центрального рынка, где хозяйки торгуют с земли. С пустыми руками оттуда я, как правило, не ухожу. Возьмем, к примеру, вчерашний день… Я купил:
    2 кг груш
    1 кг яблок
    1 большую дыню
    1.5 кг белого винограда
    Согласитесь, неплохо… Тем более, если учесть, что все отборного домашнего качества. Кто-то вспоминал про супермаркеты? Там можно купить зубную пасту, но никак не свежие фрукты. Супермаркеты существуют для простофиль, которые привыкли питаться замороженными субпродуктами. Тот, у кого есть вкус, отправляется на блошиные рынки…

  29. И в этой связи у меня есть реальная история с одним американцем. Приехав впервые в Кировоград и походив по нашим так называемым несанкционированным базарчикам, он был в диком восторге. Говорил: » Какая прелесть… У нас в Америке такого нет и в помине. Тут тебе продают пирожки, через два метра яд для крыс, рядом резинки для трусов, болты, гайки. У вас тут настоящий клондайк, поле чудес. А как все романтично…»

  30. Я бы все это снес бульдозером. Даже не знаю, сколько минут понадобилось бы ..

  31. Человек, торгующий с газеты своим урожаем, не только не коробит мое эстетическое мировосприятие, но я его воспринимаю, как дорогое украшение в интерьере города и готов сравнить с самой лучшей игрушкой на новогодней елке…
    Честь вам и хвала, дорогие наши производители натуральных продуктов! И низкий поклон за ваши труды…

  32. Виталий говорит:
    02.08.2012 в 00:03
    Я бы все это снес бульдозером. Даже не знаю, сколько минут понадобилось бы …
    ==========================
    …при слове бульдозер мне вспомнился Н.Хрущёв со словами, которые он сказал при посещении выставки авангардистов: «Картины — говно, художники — пидо…сы проклятые» :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  33. Стоп, стоп. стоп…Так это ж перекупщики :negative:

  34. Виталий говорит:
    02.08.2012 в 00:19
    Так это ж перекупщики
    ============================
    «…мы не спекулянты…мы посредники между землёй и народом…» — «Вокзал для двоих»
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  35. Давайте, все таки, поставим точки: Нет бабушек с петрушкой со своего огорода.
    Есть перекупщики, которые, просто, засоряют центр нашего города!

  36. Виталий говорит:
    02.08.2012 в 00:25
    Есть перекупщики, которые, просто, засоряют центр нашего города!
    =====================
    :good: :good: :good:

  37. Действительно при нашей развитой (или недоразвитой )экономике, когда полно рабочих мест с человеческой зарплатой . При наших найвысочайших пенсиях- что погнало на этот развал старушку на 40-грасной жаре стоять с этим пучком укропа ?Мы живем в районе ж-д вокзала . И тоже есть этот блошиный рынок с электрички. И большое спасибо что он есть . И там далеко не перекупщики И люди не от нашего экономического чуда в эту жару парятся в этих допотопных бичевозах, а чтоб как-то выжить

  38. Мы живем в районе ж-д вокзала . И тоже есть этот блошиный рынок с электрички.
    ———————————————-
    Рынок возде вокзала и тот беспредел, который ежедневно приходится наблюдать возле Центрального рынка — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Лить крокодильи слезы по «старушкам с укропом», которых возле ЦР нет, не стОит.

  39. …если есть у перекупщиков есть здоровье стоять на жаре и холоде из-за пучка петрушки, то я сомневаюсь в их крокодильих слезах…

  40. Около ЦР специально отобранные и обученные бабушки стоят, «стилизованые под хохлому», тоесть под видом жительницы села стоят наши, родненькие, кировоградские бабушки

    А около ЖД-вокзала раньше таки стояли реальные сельские бабушки, но насколько я слышал, сейчас они сдают все сразу оптовикам и едут по своим делам на «базарь»… А посему аутентичность ЖД-бабушек — под сомнением… И не снять ли об этом сюжет?

  41. …Юля, ты слишком добрый и доверчивый человек… Они уже как минимум не помрут с голода так как большинство пенсионеры и имеют огороди и прочее хозяйство…

  42. И не снять ли об этом сюжет?
    ===================
    Отличная идея… :good:
    Стихийная торговля — это наш бич…

  43. Редактор говорит:
    01.08.2012 в 10:37
    —————————————————-
    Ефим Леонидыч, тема интересная ( в смысле моего ИНТЕРЕСА к проблеме. И ник, и аватарка, и личная позиция, т.с., обязывают).
    Очень буду стараться попасть на встречу (может опоздаю), там поговорим. Есть мысли.

  44. Нет на ж-д рынке оптовиков . Там люди знают своих продавцов десяток лет . И кто там позавидовал долгожителям с огородами ??? Там завидовать не чему . Особенно пожилым людям . Это хорошо писать с налом в кармане . А когда той пенсии хватает чтоб только расплатиться за ком.услуги . То и в 40 градусный мороз выйдешь . И мне не по ком лить слезы. Я просто благодарна той старушки за пучок зелени с её огорода .А не АТБ с его укропом сомнительного производства и куда дороже

  45. Слай, вы это всерьез все?
    Я просто на этой остановке в транспорт сажусь ежедневно. У меня малыш как-то наступил в творог, когда на маршрутку бежали! И, знаете, перед нами не только не извинялись за лежащий прямо на тротуаре творог, с нами еще и ругались.

  46. Я когда-то предлагала бороться с омерзительными стихийными рынками с другой стороны. Повесить, например, прямо напротив билборд: с одной стороны бомж, достающий бутылку из мусорного контейнера, с другой — та же бутылка с молоком. Потому что не знаю, как Слай (надеюсь, что это все-таки стеб такой), но кто-то же это покупает.

  47. У меня малыш как-то наступил в творог,
    ——————————————
    Не беда, каких-то 30-50 г «бабке» придется выбросить, тут уж ничего не поделаешь. А оставшейся массе вполне можно придать товарный вид и пусть в дело. Лошков хватает. B-)

  48. Относительно торговли, которая ведется из ракушек вдоль улицы Пашутинской (напротив АТБ) меня крайне изумляет позиция, в первую очередь ГАИ. Ведь это не тупик, не переулок, не пешеходная зона, а обычный участок проезжей части. А ракушки установлены не на тротуаре (с той стороны дороги его попросту нет), а непосредственно на проезжей части. В данном случае не только торгаши, а и ПОКУПАТЕЛИ являются ЗЛОСТНЫМИ нарушителями ПДД, так как находятся на проезжей части при наличии оборудованного тротуара с другой стороны дороги. Где предписания ГАИ? Где штрафы?

  49. Ольга Степанова спрашивает, не шучу ли я. Конечно, нет. История с американцем — реальность чистой воды. Еще раз повторюсь: попав на наши базарчики, он был впечатлен, как подросток, впервые попавший на стриптиз…
    А что касается того, что Ваш ребенок наступил в творог, то это, согласитесь, не самый худший из вариантов во что можно наступить…

  50. Я достаточно часто езжу на машине через центр, но мне и в голову не придет переться в переулок Пашутинский (возле АТБ). Так как знаю правила хорошего тона и не собираюсь доставлять дискомфорт людям торгующим и совершающим покупки…

  51. Повесить, например, прямо напротив билборд: с одной стороны бомж, достающий бутылку из мусорного контейнера, с другой – та же бутылка с молоком.
    ———————————————
    А для тех, кто туго догоняет символизм, предлагаю текстовый вариант бигборда: «Всем покупателям стихийного рынка — сальмонелла или кишечная палочка в подарок! Приятного аппетита!» :yahoo:

  52. Самое интересное, что иногда стихийные торговцы ассортимент пополняют в соседнем супермаркете.

  53. тема для билборда — супер!
    В сто раз наглядней сотни разговоров об этом.

    глянул на бомжа с картинки,на бутылку с молоком под картинкой… :scratch: :unsure: …приятного аппетита горожане и интуристы! :bye:

  54. а если они завтра у Вас перед подъездом расположаться,так же стихийно?
    из вежливости будете в окно лазить?Чтобы «не доставлять дискомфорт людям торгующим и совершающим покупки»…

  55. ну, в центре города, на остановке общественного транспорта — наверное, все-таки самый худший)) Да и оттирая ребенку лапку в маршрутке, стоя, в час пик, как-то особенно не задумываешься… Да и не в этом суть: «это стол — за ним едят, это стул — на нем сидят». А это тротуар!

  56. БИС! Я ЗА! Одно время, в Киеве и Москве, были подобные рекламы, возле стихийных рынков. Суть рисунка, кажется, пакет с творогом или сливочным маслом, за 3 грн. и рядом чек из аптеки на 1000грн.

  57. ну вот,дожились!мы уже готовы оправдываться,если бываем там не для покупок… 🙂
    я уже потерялся — кто кому там мешает??? :scratch:

  58. Слай говорит:
    мне и в голову не придет переться в переулок Пашутинский (возле АТБ). Так как знаю правила хорошего тона и не собираюсь доставлять дискомфорт людям торгующим и совершающим покупки…
    ==============================
    Вспомнил один анекдот:
    — Извините, можно вас на минуточку? Будьте любезны! Простите, пожалуйста! Если вас не затруднит, не подскажете ли, где здесь находится эта …@аная налоговая инспекция? :bye:

  59. Sergij говорит:
    01.08.2012 в 23:36Міліціонерам потрібно не збирати данину із самогонщиць, а штрафи накладати. Міліціонери мають нести відповідальність за чистоту й порядок на підвідомчих територіях. Коли не справляються, заохочувати дисциплінарними стягненнями. При бажанні міської влади все можна зробити.
    Мой ответ. — Дружище, оставим самогонщиц, тока, о них я расскажу по позже.
    Милиционер, не накладывает штраф за нарушение по ст.160 КУоАП(Торговля с рук в неустановленных местах), он лишь документирует, составляет:
    1) Протокол осмотра места происшествия( с указанием всего товара, какой бы он не был, точно пересчитан и перевешен, вложен в пакетики прошит и опечатан ( вся процедура как при изъятие наркотиков или оружия);
    2) Объяснение правонарушителя и двух свидетелей, в которых, указывается перечень всего что внесено в протокол осмотра места происшествия:
    3) свой рапорт:
    4) Протокол о самом правонарушении в 2-х экземплярах.
    Плюс ещё, все это необходимо доставить в территориальный суд, для рассмотрения в суде. Найти машину и привести в суд. Где долго и нудно ждать дежурного судью, у которого по плану, санкции, гражданские и уголовные процессы, а тут еще и участковый, приперся с торгашкой. Правда есть одно но. Судьи и работники суда, порой бывают очень заинтересованы в рассмотрении таких дел, грешат этим, если товар стоящий могут быстро рассмотреть, принять решения о конфискации товара, а санкций ст. 160 КУоАП это и подразумевают и есть обязательными.
    Так, что мороки милиционеру, а особенно участковому с одним торговцем, oй как много, а их десятки и сотни на одной улице, и при этом, они злорадно радуются, что соседку замели.
    Правда делают, по другому, участковый договаривается, о жертве с торгующими, минимум товара. Все делается (составляются бумаги о правонарушении) в служебном кабинете, и каждый день по одному два правонарушителя отравляются в суд. И участковому хорошо он себе показывает результат работы со стихийной работой, и торгующие и офицер нервы не портят, и с заработком и целым товаром. И суд рассмотрение админ.дела сделал. Грешен и я так поступал, а что делать, участок мой Кущевка Завадовка был, там дел выше крыши и по 5-10 материалов новых каждый день, а тут рейд по стихийной торговле.
    А начни, людей прессовать, так они и дорогу могут перекрыть, как было во времена войны с рынками у магазина «Южный» на ул. Попова. Что победили. Ой ! Такое могу рассказать. ЖУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
    Одним словом, не знаю я как с этой проблемой бороться.

  60. От, блин, морока.. Согласен, проще было бы просто расстрелять на месте.. :yahoo:

  61. По Вашему опять, во всей этой катовасии, останется крайний участковый инспектор милиции, на районе обслуживания. А участкового 112 пунктов только обязанностей, от алкоголиков до борьбы с мировым терроризмом. Сам в этой шкуре 5 последних годков прослужил. Ты на участке, представляешь все гос.службы сразу в одном лице, и СБУ, ОБНОН(по наркоте), ГСБЭП (ОБХСС), И СЭС, и КМСН(по малолеткам),ДИН( департамент исполнения наказания) контроль за ранние судимыми. И семейные дебоширы. (Психологическая служба поддержки) . И психи подученные ( это рассказы Р.Бредбери «Марсианские хроники», отдыхают. …………И За всю эту, хрень тебя , любя гладят по головке палкой с гвоздями. Все, ВСЕ., это просто ЖОПА! Ментовский штраф бат.

  62. Кировоградец, Вы — лихач! Не боитесь, что у Вас будут творожные колеса и висящая на бампере бабка?

  63. Вы думаете, что современные пищевые производства соблюдают санитарные и гигиенические нормы? Если вы так думаете, то вы витаете в облаках… Крупный капитал в погоне за прибылью на такие мелочи внимание давно не обращает. Все, что они могут, это накачать свою продукцию анаболиками и консервантами…

  64. …это часто яйца в грязь обмазывают и выдают за домашние… аферистки… :scratch:

  65. Слай говорит:
    02.08.2012 в 16:04
    Кировоградец, Вы – лихач! Не боитесь, что у Вас будут творожные колеса и висящая на бампере бабка
    ===================
    Мстя бабки будет страшна — она заляпает жирной сметаной всё лобовое стекло… :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    …а жирное молоко выльет на сидения… :mail:

  66. Очень точные и правомерные вопросы. И задавать их нужно не только гаишникам, но и мэру и его замам. Хватит отмазываться отсутствием рычагов влияния на ситуацию.

  67. Лихач, это если бы я там пролетал на скорости не ниже 50.
    А я проезжаю осторожно — на первой или второй скорости, пропуская людей.

  68. Да ну.. а у меня информация как раз другая. Чего этой бабке на морозе тусить, если есть добрые помощники, которые чуть по меньшей цене оптом купят….

  69. А я проезжаю осторожно – на первой или второй скорости, пропуская людей.
    ———————————————
    Не жалеешь ты бензин, Юра, да и машину гробишь.. B-)

  70. Учитывая кировоградский менталитет, больше подойдет как-раз сравнение с бомжами))

  71. А не кажется-ли Вам, Слай, что речь не о качестве продуктов???!!! Я тоже куплю укропчик у бабульки, а не в супермакете…Только многие бабульки действительно не с домашним стоят-сама обожглась, купив клубничку ребенку..Мне противней всего от загаженности центра города..А про то молоко…совсем не стоит обсуждать

  72. А еще, если некачественный продукт был куплен в магазине, то есть кому нести ответственность. В случае со стихийными рынками не о чем и говорить

  73. Один Руслан помітив, що на дорогах торгові ряди не зовсім правильно ставити… І ракушки там в «провулку Пашутинському» вже зовсім не стихійні…

    Але розмова чогось скотилася до обговорення того, що краще: стихійний продавець чи супермаркет. Як на мене — кожен обирає по собі. Але бажано не нахабніти та не створювати незручностей всім навколо…

    За статтю та підняту тему — дякую. З’являється втрачена було надія…

  74. Вы бы посмотрели что наши чинуши вытворяют с парком в Бобринце!Но сегодня приезжает Въюн И.,надеюсь увидите.

  75. Прошу Редакцию обратить внимание на участок тротуара за стеклянным уродцем (который возведен возле Детского Мира) на ул. Преображенской (вдоль семиэтажного здания Укртелекома). Тротуар разрыт на всем протяжении квартала. Это подводились коммуникации к зданию-уроду. Но, ни владелец здания, ни службы мэрии, ни горе-депутаты не хотят видеть ужасающего состояния!
    Утром сели в дорогую иномарку — приехали в свой кабинет. После «напряженного» дня — обратная дорога.

  76. Багато цікавих думок, а висновок?
    Стихійна торгівля корисна, прекрасна та ще й витончена прикраса міста. Той, хто засуджує цю торгівлю клятий ворог прогресу і милих бабусь!
    А, може ж, таки навпаки!?!
    Раптом Кіровоград стане першим містом в Україні без цих диких торгових джунглів? У любому місті чи містечку, Польщі Словаччини, Чехії продавець на тротуарі буде мати вигляд божевільного.
    Влада у місті є?

  77. Ну так це ж думка автора статті.
    Невже влада відмовиться від влади? :unsure:

  78. Конечно, власть в городе есть. Только она чернобривци сажает…

Добавить комментарий