Екатерина Климова: «Я верю в удачу»

Екатерина Климова – одна из самых талантливых и многообещающих современных актрис («Побег», «Мы из будущего», «Грозовые ворота», «Бедная Настя»). Коренная москвичка, она легко поступила в Щепкинское училище, которое закончила с красным дипломом, любимица сценаристов и режиссеров, нет отбоя от ролей, и все проекты серьезные.

О фильме «Синдром дракона» Катя говорит в восторженных тонах, но при этом старается не разглашать тайны сценария.

— Так как это история детективная, я не могу раскрывать всех секретов. Каждый наш герой с двойным дном, и до конца невозможно разобраться, кто «красный», кто «белый». Это касается и моей героини в том числе. Она, на мой взгляд, загадочная и неоднозначная. Настоящая женщина!

— Как вы попали в этот проект?

— Я была на гастролях в Киеве, где мы встретились с Юрием Смирновым. Мы давно знаем друг друга, хоть видимся редко, потому что он работает в Киеве, а я в Москве. У Юры всегда очень интересные проекты, он к ним творчески подходит, а не просто, как человек, которому хочется заработать.

И вот мы со Смирновым снова пересеклись. Он тогда сказал, что в планах такая вот история. Я попросила прислать, чтобы самой почитать. Прислал. На уровне сценария роль мне понравилась, сейчас нечасто встречаешь такие диалоги, такие образы. Это заслуга талантливых сценаристов, и когда все прописано, остается только реализовывать. Плюс у нас очень талантливые режиссер Николай Хомерики и оператор Алишер Хамидходжаев. В такой команде работа происходит сама собой, я даже не всегда понимаю, кто это делает: я или они, или мы все вместе, как партнеры. Здесь есть что играть и есть с кем. С Леней Бичевиным, например, мы первый раз вместе играем, но такое впечатление, что мы всегда плотно работали. Он простой человек в контакте, располагает к себе, с кучей обаяния, партнер хороший. Вообще же компания подобралась профессионалов. Это – гарантия успеха.

— В наших краях уже успели что-то увидеть?

— Я вообще очень люблю приезжать в Украину, у меня не было ни одного неудачного проекта здесь. В Киеве я уже работала, а вот Кировоград посетила первый раз. Здесь хорошая творческая атмосфера, очень приветливые люди, шикарная погода, поэтому на таком фоне все как-то позитивно воспринимаешь. Когда мы ехали сюда, мне понравилось, что вокруг столько полей подсолнечника, так красиво, я никогда таких полей не видела раньше.

— Вы тоже, как и большинство коллег по «Синдрому дракона», любите экспедиции?

— Мне повезло, потому что параллельно я задействована еще в одном проекте в Киеве, поэтому не приходиться мотаться сюда аж из Москвы на один день. А есть возможность в свой выходной приехать, что-то посмотреть, погулять…

— Приятно, наверное, ощущать такую востребованность?

— Сейчас у меня очень хороший творческий период. Работать с Николаем Хомерики – это большая удача. Я вообще верю в удачу, когда попадается роль именно в твоем возрасте, в твоем амплуа. В первую очередь – это удача, а потом уже – как справишься сам. Воспользуешься ты этим шансом или нет.

Понимаете, актерская профессия уникальна, даже в сравнении с другими творческими профессиями. Вот, например, балерина. Если она не будет стоять у станка по шесть часов каждый день, то она не сможет ничего на сцене сделать. Или художник. Он должен проводить время у холста. Музыкант должен регулярно садиться за инструмент, постоянно разрабатывать пальцы. Актер в принципе может напиться, выйти на сцену пьяным, и, в общем-то, зрители это даже не заметят.

Поэтому профессионализм актеру, естественно, необходим, талант – тоже необходим, но это далеко не все. Есть же и профессионалы, и очень талантливые, а их никуда не зовут. А есть человек, который выстрелил в какой-то роли, и его теперь во все сериалы приглашают. И не факт, что действительно по данным он соответствует своему успеху. Поэтому много зависит от удачи. Человек может в сорок лет, как Леонов, прославиться, или как Смоктуновский, который стал известен в зрелом возрасте…

— Сегодня после съемок чем планируете заняться?

— Наверное, после смены поеду учить текст на завтра (смеется. – Авт.) А вообще съемки на выезде все-таки предполагают общение друг с другом, потому что мы не рвемся домой, по вечерам как-то собираемся, обсуждаем съемочный день, следующие сцены, решаем многое. Бывает так, что процесс не заканчивается по окончании съемок, мы до ночи в этом все варимся….

Екатерина Климова: «Я верю в удачу»: 2 комментария

  1. такая красотка посетила Кировоград!)))

Добавить комментарий