Кировоград после Страсбурга

Десятки холодных домов, загаженные обочины и скверы, уродливо, по-варварски обрезанные деревья, отсутствие обустроенных тротуаров и искореженные остановки советского возраста и образца… По всей видимости, столь некрасочная картина предвесеннего Кировограда так разочаровала едва вернувшегося (да ещё и на день раньше) из цивилизованного и благоустроенного Страсбурга Александра Саинсуса, что на выездном заседании под своим руководством обычно сдержанный градоначальник метал громы и молнии, грозил увольнениями и требовал немедленного улучшения запущенной ситуации.

При этом — что ещё более усугубляло досаду мэра — он наравне с журналистами и чиновниками трясся в маршрутке по междомовому бездорожью, а изворотливые подчиненные то и дело пытались пояснить начальству, почему Кировоград до сих пор не стал городом-садом.

Поводов для инспекторской поездки городского головы оказалось целых два. Первый — к этому моменту без газа оставались 23 дома (в общей сложности — 785 квартир), а их жители сидели в холодных стенах уже пятый день… После сложных переговоров с газовщиками городской голова лично решил проверить, какими темпами идет процесс подключения газа и ремонт дымо-вентиляционных каналов.

Вторым заданием, поставленным мэром, стала проверка подготовки города и соответствующих служб к назначенному на 26 марта субботнику.

Дома на проспекте Правды, улицах Пожарского и Добровольского — здесь процесс подключения стартовал ещё в пятницу, остальные — заверили городского голову — планировалось подключить за выходные. Впрочем, мэра интересовали не столько сроки снятия газовой блокады, сколько причина, по которой газовщики сработали по принципу «всё и сразу». Проще говоря, с какого такого перепугу планово (!) отключать газ было решено до окончания отопительного сезона и почему — сразу несколько десятков домов, без очередности и графика проведения необходимых работ. За несколько часов инспекции внятного ответа на этот вопрос дано так и не было… Наиболее трудной является ситуация с домом по адресу улица Добровольского, 14. Здесь — при наличии сложной, с крутыми скатами крыши дымовые трубы столь высоки, что проводить работы по их ремонту (восстановлению кладки оголовков и т.д.) не рискуют даже нанятые скалолазы… Поэтому сколько времени без газа будут здесь оставаться ещё семь (по информации «Кировоградгаза») квартир, точно сказать никто не может…

По ходу поездки городской голова задавал и себе, и подчиненным немало вопросов. Скажем, почему расклеивать на подъездах объявления ходят сразу два работника КРЭПа — при этом днем (!) с фонарём (эта колоритная пара мужиков абсолютно маргинального вида умудрилась попасться мэру на глаза дважды, чем ещё больше раздосадовала рачительного хозяина). Или кто и почему калечит — под видом обрезки — деревья на обочинах? Как впоследствии признал первый вице-мэр Василий Дзядух, в этом деле мэрия остается в стороне, а деревья «окультуривают» без ведома и согласия дома с колоннами, на свой лад и усмотрение.

Рано или поздно тряска в маршрутке по бездорожью должна была таки «достать» городского голову. «Плотно заняться дорогами с понедельника» — такое безапелляционное поручение дал Александр Саинсус своему первому заму. Пойдёт ли речь о традиционном ямочном ремонте или, наконец, капремонта дождется, скажем, та же «разбомбленная» улица Академика Королева, проезжавший здесь городской голова не уточнил. По представлению Александра Саинсуса, претендентам на обустройство кировоградских дорог нужно дать по «контрольной работе», после чего оптимальная по соотношению цены и качества организация получит право продолжать работы. Чиновники же в ответ напомнили мэру о процедуре тендера…

Кроме того, мэр распорядился восстановить тротуары на Николаевке (район роддома и больницы скорой помощи), обустроить треугольник между дорогами на Лесопарковой, у «Двух капитанов», восстановить забор стройки напротив детской стоматологической поликлиники на Октябрьской революции, а в перспективе — разобраться с хозяином участка, который уже лет восемь не продолжает строительство дальше стадии котлована…

Всем увиденным мэр остался недоволен. И предъявил к работе подчиненных немало претензий. Последуют ли за этим нагоняем конкретные, кадровые выводы, Александр Саинсус не уточнил. Но, пока коммунальники будут демонстративно игнорировать власть (не говоря уже о потребителях), а «дни чистоты» — проводиться в административном порядке, а не ежедневной доброй волей горожан, вряд ли смена хозяев чиновничьих кресел сделает жизнь в городе комфортной, благоустроенной и полноценной.

Кировоград после Страсбурга: 57 комментариев

  1. к сожалению, мы в основном брюзжим втихаря, отпор беспределу бандисткой власти дать не можем — вот потому над нами и издеваются открыто, воруют деньги из городской казны для дорогих поездок, дериданят городскую землю, людей ни во что не ставят

  2. Энн,маєте рацію. Помнится в прошлом году, нынешний зам Саинсуса В.Андреев, прекрасно провел время в Виннице у Гройсмана, перенимая передовой опыт.После, грозился составить аналитическую записку , разработать мероприятия,дал гучнэ интервью "УЦ"и т.д. Зачем теперь было Саинсусу снова ездить на экскурсию туда. Или он Андрееву не доверяет , или Андреев не в состоянии внятно изложить увиденное? Или просто за нас счет захотелось развеяться.

  3. Ребята. а за какие шиши наш мэр со свитой разьезжает по всем весям? Не с нашего ли городского бюджета?Унас все в городе в полном порядке:дороги. крыши.Ковалевский парк. ПО БЛИЖЕ ПРИМЕРА НЕ НАШЛОСЬ?Или за свой счет?

  4. В.И., ищите другого мера! Бог Вам в помощь! А насчет ПДД, то я уверен, что знаю их лучше Вас! Так что Ваша ирония абсолютна здесь неуместна! Кстати, что то я никогда не наблюдал возле площади за перекрестком знака "Автобусная остановка", зато наблюдаю знак "Остановка запрещена", чему я очень рад! А Вам желаю удачи! И ещё, я нейтральное лицо, ни за мера, ни против него!

  5. И если маршрутка нарушила правила движения то этим должно заниматься ДАИ. А обязанность мера обеспечить горожан удобным транспортом. Запрет остановок, делает транспорт неудобным. Если в этом виноват мер, то надо искать другого мера.

  6. Андрей ну Вы прям как Саинсус «Кировоград после Кривого Рога». Они там а мы здесь то что ИМ ТАМ хорошо, нам тут до лампочки. А почему Вы сами не можете прочитать ПДД? В специально отведённых ДАИ местах общественный транспорт имеет право останавливаться для посадки и высадки пассажиров, даже если это в трёх метрах от пешеходного перехода. И знак такой есть, «Автобусная остановка» называется. Ой, а Вы опять не знали? Да представьте специально ввели, но не для того чтоб Вас заморочить, а потому, что не везде можно выдержать интервал в 15 метров от перекрёстка. И не путайте личный транспорт, с общественным.

  7. Или кто-то один из вас подыгрывает мэру. Либо оба.Не пойму.Но в сторону уводите,это точно.Лучший транспорт трамвай. Вот и все. Но у Саинсуса в программе его нет. Как видно и программы вообще.

  8. В.И. Если вы такой принципиальный, и тема была про остановку возле площади Кирова, то откройте пожалуйста ПДД и прочитайте, на каком расстоянии разрешена остановка транспорта от перекрестка и пешеходного перехода! Я например не хочу попасть под колеса, переходя через пешеходный переход, потому как часть перехода перегородила остановившаяся ПО ТРЕБОВАНИЮ маршрутка и движущемуся попутно по второй полосе транспорту не видно, есть ли пешеходы на переходе..

  9. Уважаемый В.И., я никого сознательно не ввожу в заблуждение! Ваше ВТИРАТЬ касалось Кривого Рога, так вот я советую Вам туда просто поехать и посмотреть на этот город (экологию не беру во внимание). Посмотреть на дороги, на транспорт, ну чистоту улиц, тротуаров! Там нет такого как яма на яме ни на дороге, ни на тротуаре!
    А что касается оплаты за проезд, то в том же Кривом рогу он дороже, а у Вас всегда есть выбор — обычный транспорт, маршрутное такси, обычное такси, выбирать Вам! Я не мэр, стоимость проезда не устанавливаю, вопрос не ко мне!

  10. Прав либо я либо Андрей, либо мы оба не правы. Но тогда должна быть третья точка зрения, а её пока нет. А автобусов и троллейбусов у нас нет потому, что делают для пассажиров они больше, а проезд в них стоит дешевле. Только мне это кажется странным и подозрительным?

  11. Посвященный, полностью с тобой согласен! просто хочу добавить, что очень многое зависит от нас самих!

  12. Как раз на грубость «ВТИРАТЬ» Вы мне и ответили (извините пожалуйста я перефразирую как «сознательно вводить в заблуждение»). А по существу не ответили. Повторю вопрос: — ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ В МАРШРУТКЕ БОЛЬШЕ???
    P.S. От того, что маршрутка будет делать остановки только на остановках предусмотренных для автобусов скорость её не изменится, у маршрутки тоже есть график и если она его опережает, то будет стоять на остановке дольше обычного. Что если Вы пользуетесь маршруткой, должны были не раз наблюдать. И на количество людей в маршрутке очередь на останове никак не повлияет, если не увеличить количество маршруток. И посылать меня ездить на такси с Вашей стороны не вежливо. Так как, я не разу не написал, что маршрутка должна отклонятся от маршрута и подвозить меня к подъезду дома.

  13. Скажу так: Андрей, ты прав. И ты, В.И., тоже прав (хотя и не нужно так нервничать и хамить).
    Безусловно, нужны и маршрутки (останавливающиеся по требованию, в пределах правил) и автобусы, курсирующие строго от остановки до остановки. В одном только проблема: когда маршруток 90%, а нормальных автобусов всего 10%, то это бардак, транспортная вакханалия. Вот было бы хотя бы 70/30 в пользу автобусов – и всё было б в ажуре. Другое дело, и ежу понятно, что Саинсус – это не та фигура, которая способна перевернуть наш транспортный гадюшник.

  14. Кстати, завтра в спорткомплексе, что в Дендропарке, пройдет чемпионат Украины по боксу, и мне например было бы стыдно вести участников соревнований, по той дороге, которая ведет к самому спорткомплексу мимо пятиэтажек. Дорогу щебнем немного заравняли и все…

  15. уточнение)) — Благодаря таким как Вы, В.И.город продолжает быть грязным, безкультурным!

  16. Уважаемый В.И. на Вашу грубость у меня нет желания отвечать! Я не собираюсь никому ничего ВТИРАТЬ, не надо меня тут уличать в аморальности и преступности! Хотя скажу одно, что вот таким как Вы наш город и есть таким как есть! На себя сначала посмотрите, а потом говорите про других! Если я еду на работу, то я не хочу останавливаться через каждые 3 метра за каждым пассажиром! Для этого есть остановки общественного транспорта, будьте добры пройдите туда и там уж садитесь и езжайте на все четыре стороны! Ну а если не хотите, то стойте и дальше в три погибели в забитой маршрутке, которая ПО ТРЕБОВАНИЮ набивает салон все новыми и новыми пассажирами! А если что то не устраивает, едьте на такси!

  17. Горожанин, Вы как всегда романтик в своих выводах. Маршрутки это прямая обязанность мера. Причём приятная обязанность, так как у мера власть над ними огромная, а денег из городского бюджета не тратится на них не копейки. И то, что на маршрут выходит техника обмотанная скотчем, заклеенная клеем, кустарно переоборудованная, свидетельствует только о том, что мер видит свою обязанность в том чтобы набить свой карман взятками, а на горожан ему наплевать.

  18. Андрей. Быть цивилизованным это подчинятся правилам. И если написано, что маршрутка должна останавливаться по требованию, значит должна останавливаться. А иначе зачем я плачу на 50 копеек дороже, чем в автобусе? Для того чтобы проехать пол Кировограда раком, потому что у меня голова в крышу упирается, а окна на уровне пупка и невозможно свою остановку увидеть, кондуктора нет и каждый раз передавая деньги (со сдачей) мысленно с ними прощаться, билетов нет и в случае аварии доказать страховикам, что ты ехал в этой маршрутке невозможно? Если кому-то хочется чтобы маршрутки ездили по правилам автобусов, то и деньги берите по правилам автобусов, возите пенсионеров бесплатно всегда, а не только тогда когда места есть свободные за пол цены, давайте билеты, а не те непонятные фантики в рулонах которые даже не в каждой маршрутке есть. Так положено в культурных местах. А то, что вы тут втираете про Кривой Рог ставя нам в пример, аморально и преступно.

  19. Андрей,я полностью с Вами согласен.Только это отдельная тема для другого разговора.Сегодня же речь идет об обязанностях городской власти во главе с мэром и ее дееспособности. Умении организовать работу всех служб,чтобы эффективно распоряжаться майном громады, строить дороги,обустраивать скверы и парки, с одной стороны умело собирать налоги,а с другой — с "головой"тратить бюджетные деньги тратить. Всего и не перечислишь.Ну, и конечно ЖКХ!!! О нем родимом… "по отключению газа у меня был жесткий разговор с Александром Саинсусом… Я считаю, в таких случаях главная ответственность лежит даже не на коммунальниках, а на чиновниках, которые вовремя не смогли предотвратить проблему, не смогли найти общий язык с руководителями организаций своего уровня. Каждый должен заниматься своим делом". Это Андрей, интервью Ларина в сегодняшнем номере "УЦ". Читали? Так что,о культуре, нравственности горожан,их обязанностях, а не только о правах, говорить надо.Но только надо отделять и праведное от грешного!

  20. P.S.Хотелось бы.когда-нибудь переименовать статью в "Кировоград вместо Страсбурга" или " Кировоград лучше Страсбурга".В последнем я ,лично, не сомневаюсь

  21. Культура вещь хорошая,но неуправляемая.Как культура горожан,так и культура проживания.Не всем мешает мусор за окном или грязь под ногами.К сожалению немало горожан вносят большой вклад в дело загрязнения родного города.
    Говорят,в таких случаях помогают большие штрафы,которые,в некоторых странах,тратятся на уборку и благоустройство города.
    Ну а начальство,и высокое,и не очень,пусть не ездит в Страсбург,пусть ходит пешком по улицам родного города.
    Утром,что видеть грязь и как ходит транспорт,а вечером,чтоб видеть,где нет фонарей,бездорожье и полное отсутствие транспорта.

  22. И я так и поступаю, и всем советую, пора уже цивилизованными людьми становиться, и начать с себя, а потом и город таким будет! Что все на власть пеняют, оглянитесь, что сами сделали, многое от нас самих зависит, а потом уже от тех, кто у руля села, района, города и области!

  23. Да, я хотел, чтобы было так как в более менее культурных местах!!! Чтоб культура была у горожан!

  24. Андрей, Вы хотели чтобы Вам показали "где написано, что маршрутки должны останавливаться по требованию, где об этом указано? Нет такого!"
    Вам показали. Рассказываете как культурно в Кривом Рогу, так и поступайте, а пока у Вас получается "лезут по головам с матами".

  25. Но не это главное!!!Господин мэр заботится о капиталах,своих "друзей" ,тут "кировоградец "правильно подметил.А кто будет заботится о житялях Кировограда? Главный вопрос это-Экология!!! Недавно канал 1+1 в программе "ГРОШІ" очень чудно показал украинскую Фукусиму в Кировограде!!!
    Шахты с ураном под нами вот это страшно!Мрём как мухи!!!

  26. Пешком ходить действительно полезно,поэтому рад что возле проклятого места "Эльдорадо" маршрутки не останавливаются,хватит москалям бабло заносить,идите в Фокстрот!

  27. То, что Саинсус как проект "заводчан" был изначально провальным, но за почти полгода его "керивныцтва" все поняли его некомпетентность, то это факт.
    Руковдить более-менее заводом это не значит руководить успешно городом. И это мы видим воотчую.
    Саинсус пешка, которая восполняет финансовые затраты на выборы своих покровителей.

  28. Инспекторская поездка Саинсуса, судя по всему (не зря ведь журналистов взяли с собой), должна была продемонстрировать горожанам, о титанической работе и ежечасной заботе о них городского головы.Даже(!) на день раньше ,вернувшегося из Страсбурга. И не было ли это ГЛАВНЫМ поводом всей экскурсии,призваным вызвать чувство безгран. благодарности и уважения к нашему мэру. Скажете, критиканствую.Не знаю. Но это явно не тот случай, когда я получаю удовольствие от ПРОЦЕССА ( деятельности горисполкома). Я предпочитаю любить все же "детей", т.е. результаты этого процесса. Но, увы,их нет — видно не та потенция. А стоило ли тогда жениться!? Ведь в роли "жениха",как зам. губернатора по обл.центру, Ал-ндр Дмитрич пол-года присматривался к "невесте" и ее приданому.Скорее всего,он прекрасно уже и тогда понимал,что брак будет неравным, но ТЩЕСЛАВИЕ и "СВАХА" сделали свое дело. И бракосочетание состоялось. В аккурат в Светлый День всенародного волеизъявления. Эх,подзабыл А.Д. классиков. Например, Н.С.Лескова. "Леди Макбет Мценского уезда".Наша Елизавета конечно не Екатерина, да и время не то — сегодня все делается гораздо цивилизованнее и гуманнее…

  29. "дмитрий
    9 апреля в Кировограде открывается строительный мегамаркет "Эпицентр". Интересно узнать куда пойдут налоги от работы этого предприятия — в Киев или останутся на месте?"

    Дмитрий, никакой разницы, кировоградское предприятие, киевское или еще какое, нет. Это все лапша, на которой пиярятся все кому не лень, типа, переживающие за город. на самом деле все более-менее значимые виды налогов и сборов (ндс, налог на прибыль, акциз и прочее) идут прямиком в госбюджет, минуя местный. И только налог на доходы физлиц платится по месту фактического применения наемного труда и поступает в местный бюджет. Поэтому те, кто утверждает, что всякие там АТБ, Фуршеты и Эпицентры нас обдирают, мягко говоря, лукавят. наоборот, еще и рабочие места создают.

  30. В.И., мне не стыдно абсолютно! Если Вы не знаете про Кривой Рог, то лучше уж помолчите! Их мэр покупает троллейбусы и автобусы, открывает новые линии, строит дороги, там дороги намного лучше, чем у нас. Кстати вода там стоит меньше 2-х гривен! Это вам о том кто и о ком думает! И люди там побогаче наших. А остановки там 2-3 км, а не так как у нас 500 м, и никто не скулит, и когда люди ждут транспорт на остановках, то все заходят по очереди, а не лезут по головам с матами!

  31. Не — «Ну ну!», а баранки гну. Незачем нам ехать в Кривой Рог, чтобы увидеть как бандюки ради собственного обогащения ложат на все законы и ничего им за это не бывает.
    Есть автобусы и троллейбусы которые останавливаются только на остановках, но горсовет делает всё, чтобы их становилось всё меньше и меньше. Потому, что там на откатах не разживёшься. И Вы туда же, вместо того, чтоб о людях думать, думаете о себе любимом. Вам не стыдно?

  32. Такое впечатление,что "сдержанный градоначальник" был в Страсбурге лет 15.Все,что он увидел,к сожалению и разочарованию,было ВСЕГДА.И на ул Кирова,где он жил.Правда очень недолго жил.Видимо не понравилось.То воды нет неделями,то тепла.
    Дай Боже нашему телятi вовка з"iсти.А новому градоначальнику — улучшить внешний вид города и вернуть былую неповторимую красоту.

  33. Значит ПДД разрешают делать остановки через каждые 3 метра! Ну ну! Поедьте в Днепр или Кривой Рог, рискните остановить маршрутку!

  34. Андрею
    Закон України "Про автомобільний транспорт"
    перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі —
    перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному
    маршруті загального користування за розкладом руху, в якому
    визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого
    пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на
    їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не
    заборонено правилами дорожнього руху;

    ПРАВИЛА надання послуг пасажирського автомобільного транспорту
    постанова Кабінету Міністрів України від 18 лютого 1997 р. N 176
    24. Місцями зупинки автобуса, який здійснює перевезення у
    режимі маршрутного таксі, визначаються кінцеві пункти маршруту.
    Посадка та висадка пасажирів з автобуса проводиться на їх вимогу у
    місцях зупинки громадського транспорту, а також в інших місцях з
    обовязковим дотриманням Правил дорожнього руху

  35. Все как обычно. Руководство аки пожарники бегают по городу с огнетушителями и, в меру своих способностей, тушат пожары.
    Нет плана выхода города из системного кризиса власти, а вернее безвластия. На каждом участке работы должен быть профессионал, а не флюгер, который поворачивается в сторону мысли и взгляда начальства.

  36. В.И., покажите мне пожалуйста, где написано, что маршрутки должны останавливаться по требованию, где об этом указано? Нет такого! То что не берут инвалидов и пенсионеров, это другой вопрос и с этим надо разбираться, а ПДД для всех едины! Вам хорошо если Вы куда то торопитесь, а маршрутка через каждые 3 метра останавливается? Это мы сами приучили! А если остановка по требованию, то она должна быть указана дорожными знаками!

  37. 9 апреля в Кировограде открывается строительный мегамаркет "Эпицентр". Интересно узнать куда пойдут налоги от работы этого предприятия — в Киев или останутся на месте?

  38. История повторяется-они не могут по другому. чтоб не хапать все и везде. мы уже терпеть не хотим этот беспредел.Ну что делать?Как избавиться от этой прожорливой предательской саранчи?

  39. Пан Саінсус зрозуміло що не може нічого толкового зробити. Він пропіарив себе по телебаченню, а який із цього толк. Дмитрович зрозуміло, що мабудь хоче, щоб був порядок в місті, но по своїм якостям він не може нічого вдіяти. Про те який він бездарний керівник розповідають працівники заводу Червона зірка.

  40. Маршрутное такси должно делать остановки по требованию, а не только на остановках. А про вред остановок через каждые 3-и метра объясните инвалидам и пенсионерам, которых эти самые маршрутки стараются вообще не подбирать.

  41. Серж, а Вы что хотели, чтобы остановки через каждые 3 метра были, ничего страшного, пройдетесь, не убудет с Вас! Посмотрите на другие города, там нет такого понятия "Тута и здеся остановить"! По ПДД посадка и высадка пассажиров осуществляется только в специально предназначенных для этого местах!

  42. А остановка у гостиницы "Украина" не работает! Сегодня все промчались мимо. Даже полупустые. Повесили знак "Остановка запрещена". Самое смешное — такой же знак висит перед остановкой у гостиницы "Киев"! Спасибо, дедушка С-с за "покращення життя!"

  43. да, Саинсус полное разочарование. Получил нагоняй от Ларина — начал иммитировать работу

  44. Ронни. Он наЛесопарковой шишки собирает. что остались после его указов от тех 150 деревьев

  45. А мне такой Саинсус нравится больше. Пусть выезжает в разные районы города и дает конкретные указания подчиненным, но потом обязательно пусть проверяет как эти замечания и указания выполнены. То , что в этом году в центр. сквере не будет пивных шатров еще один повод, для меня, зауважать нашего мэра. Может человек действительно хочет навести в городе порядок.

  46. Что остановка действует я знаю. Сам случайно увидел у водителя маршрутки эту цидулку с постановою и удивился.

  47. А сейчас всем в принудительном порядке впарят домкомы и будем платить за то что оплачивали 10летиями. Иначе ох и ввалят нам штрафы по самое не могу.Но водоканал это вообще парадокс… НЕТ СЛОВ.

  48. Добрий керівник це керівник якого не видно и не чутно. Дав зрозумілі вказівки, терміни виконання і люди працюють. Тоді є сенс перевіряти. А те шо Саінсус здіймає галас, це лише наслідування керівної манери Януковича. Собака бреше, а вітер несе. Не цікаво, інспекція начебто і є, а наслідків нема.

  49. Серж ,ни чего не помегялось,маршрутки там и останавливаються.Днем по К.Маркса по обочинам сплошь стоянка,решение принято исполнять некому

  50. Пан Саінсус зрозуміло що як представник Штутмана виконує завдання збільшення капіталу Штутмана. Місто його цікавить тільки як спосіб особистого збагачення. Ларін поділив місто між бізнесом, а вірніше між бізнесменами — Штутманом якого представляють у владі Саінсус, Тітов, Волков, Василенко Краснокутський та депутати працівники заводів Червона зірка та Гідросила. Бахмача представляє первий зам. Дзядух В О, Москаленка М І представляє зам, мера Андрєєв. Ці хлопці мають задачу збільшити свої та своїх господарів статки в багато разів,

  51. Саінсус це велика свиня кіровоградцям від партії регіонів. Якщо він не може організувати належний порядок в місті, то хто йому в цьому винний. Олександр Дмитрович думав що бути мером це тільки подарки отримувати і откати. Він нехай візьме хочаби одного заступника який щось розуміється наорганізації влади, а то вони його зами є представниками бізнесу, тому і порядку не має. Чим більше людей він звільнить тим більше він показує що він не вміє управляти.

  52. От себя добавлю, что с целью увеличения заботы о жителях города запрещена остановка маршруток напротив "Эльдорадо", возле гостиницы Украина. Так что, ребята, топайте теперь пешком или в центр, или на ул. Шевченко, чтобы сесть на маршрутку. И это правильно — движение пешком продлевает жизнь!!!

  53. То что все жильцы города у местной власти живут. как бедные сироты- давно но новь. Но то что пару зас…..ев портят нормальное существование соседям и сем жильцам домов- факт.Икак бы дворник не вылизывал придомовую территорию соседи не вымывали и ремонтировали подьезды -эти жлобы все-равно загадят все и перепаскудят.

Добавить комментарий