Светофор, зажгись!

В последнее время кировоградские водители были вынуждены освежить в своей памяти правила проезда перекрестков и знаки регулировщика. В центре города, на Ковалевке, возле Клинцовского моста, по улице Попова не работали светофоры.

Что думают и говорят автомобилисты и пешеходы по поводу нефункционирующих светофоров и вальяжно разгуливающих на этих перекрестках инспекторов ГАИ с жезлами и фотоаппаратами — оставляем за скобками, все равно большая часть этого текста состоит из непечатных выражений.

А что думают по этому поводу городские власти? По словам мэра Кировограда Александра Саинсуса, из 45 светофоров областного центра по состоянию на понедельник не работало только семь. Основная причина их отключения — выход из строя по техническим причинам. В субботу, 15 января, состоялось совещание («выездное» по городу, с фиксацией работающих/неработающих светофоров) мэра, его первого зама и руководителя специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия, отвечающего, в том числе, за обслуживание и работу светофоров. На этом совещании была достигнута договоренность, что в самое ближайшее время город перечислит 50 тыс. гривен на ремонт оборудования, после чего все вышедшие из строя светофоры будут отремонтированы и включены. Во избежание возникновения подобных ситуаций в будущем необходимо всего-ничего: исправно перечислять СМЭП ежемесячную плату за работу и обслуживание светофоров (плюс дополнительно изыскать возможность погасить «пузаковский» долг за 2010 год — порядка 545 тыс. гривен).

Первый результат от договоренностей руководства мэрии и дирекции СМЭП кировоградские водители могли наблюдать уже в понедельник — после ремонтных работ по замене части силового кабеля снова «включились» светофоры по улице Островской, возле площади Богдана Хмельницкого.

Светофор, зажгись!: 25 комментариев

  1. ой, не знаю, но при Пузакове светофори почему-то четыре года работали, а при Саинсусе половину выключили

  2. Ну надо же какая власть у нас плохая… ай-ай-ай.
    Довожу до вашего сведения, что после правления Пузакова ДОЛГ перед пред-ием обслуживающим светофоры составляет порядка 500 тыс.грн. ВОПРОС — так где же денежки делись?

  3. Мы тут упражняемся в острословии по поводу новой власти,но проблема гораздо сложнее и серьезнее.В ближайшие годы нас может настичь настоящий дорожно-транспортный КОЛЛАПС. И это будет не вина Саинсуса, а скорее его (наша) беда.Водители,слышали про транспортный сбор?Да, то, что его ликвидировали.И девятигривенная цена за литр бензина это не самое страшное следствие ликвидации.Страшнее другое.Деньги ,что мы платили по тр. сбору оставались преимущественно в местных бюджетах.На эти средства содержались и делались ремонты дорог,строились новые.И светофоры оплачивались.Теперь мы будем платить,как известно, только продавцам бензина, а те отчислять деньги в государственный "котел".А уже оттуда их можно будет "выбивать"на нужды области,у которой ,опять же,"выбивать"на город.Только средств, потраченных Пузаковым на ремонт, по нормативам теперь можно будет выпрашивать лишь лет через пять.Понятно,только что сделали ремонты.Качество и долговечность их никого (точнее мин-во финансов) интересовать не будет. А тут еще Евро -2012.Ну разве ж мы не патриоты? Поэтому копим деньги на ремонт ходовой!!! Правда, раз в десять обойдется дороже,чем был тр-ный сбор.

  4. вчера еду вечером домой, вроде светофоры практически все заработали, что встречаются на моем пути, за исключением перекрестков Волкова-Героев Сталинграда, и перекрестка Проспект Правды-Маршала Конева…

  5. Той факт що непрацюють світлофори це яскраво свідчить про ділові якості мера господарника Саінсуса О Д. Ті хто всупереч волі кіровоградців поставив його на посаду мера, самі бажали одного — усунути казнокрадів від влади, і скоріш зайняти їхнє місце. Но вони незнали, та і нехотіли знати, що влада це праця на людей а не тільки відкати. Скоро кіровоград завиє від такої влади.

  6. Спасибо за информацию по поводу Армян-асфальт. Идею Андрея поддерживаю полностью, т. к. самому часто приходится делать круг через 17-ю школу, чтобы не простаивать в пробке.

  7. Кстати, а вы знаете, Слай, чтобы получить заказ на выполнение каких либо работ, которые будут финансироваться из бюджета, либо какого, надо заплатить как минимум 10% отката от сметы руководителю и человеку, который будет отвечать за проведение тендера или без оного, но который назначает подрядчика! И это повсеместно, это по всей стране! И кстати, если вы не в курсе, то скажу вам, что нашим городским коммунальным дорожным хозяйством управляет родственник тех, кто в последние годы занимается ремонтом наших с вами дорог! Да да, один из Армян-асфальт! Так что выводы сами сделаете? Продолжать не надо?

  8. Светофор, зажгись,
    пузаков, вернись!

    какая рифма!

  9. мне вспоминать не надо, я там каждый день утром и вечером на машине еду! Особых и существенных изменений я не замечаю, дорога ужасная и сейчас! Может вы на бешеной скорости там едете, и ям не чувствуете? Вы лучше поддержите мною поднятую тему по поводу работы светофора на перекрестке Яновского-Героев Сталинграда! Или работа этого светофора вас полностью устраивает?

  10. Вспомните, к примеру, какие ямы были на участке от Радиозавода к Крытому рынку прошлой весной. Сейчас же это дорога особого дискомфорта не вызывает. Я не знаю, латал ли Пузаков дороги с армянами или с инопланетянами, но факт налицо…

  11. этот асфальт, который положил Пузаков совместно с армян-асфальт уже к середине лета начал разрушаться, так что незнаю кто там и что латал, но карманы и кошельки они точно набили государственными, т.е. вашими, моими деньгами!!!

  12. Наверное, даже в Камбодже светофоры работают… Как тут не вспомнить Пузакова, который мог сплотить коллектив хотя бы на то, чтобы в городе исправно работали светофоры. Плюс нашел в себе силы залатать ямы после прошлой катастрофической зимы. Как будет с ямами на дорогах при новой власти, посмотрим…

  13. маленькая шутка: на фото под светофором не гаишник с сумкой денег? 🙂

  14. Или мер считать не умеет, или ему включали по пути светофоры. Или же он вообще не ездил смотреть на светофоры.
    Мне ехать до центра 10 минут — около 6-7 км (если немного объездным путем — через Г.Сталинграда, Яновского). И я уже насчитал 5 неработающих светофоров.
    А как так получилось, что большинство светофоров "сломалось" одновременно? А почему некоторые перекрестки со сломанным светофором не регулируются регулировщиками. ГАИшники стоят рядышком и ловят тех, кто неудачно проскочил перекресток.

  15. А мне вот интересно, когда все таки отрегулируют работу светофора на перекрестке Яновского-Героев Сталинграда, а точнее приведут его работу в соответствии с ПДД и режимом работы самого перекрестка! Ведь двигаясь по Героев Сталинграда в сторону рынка очень часто попадаешь в очень большую пробку, т.к. движение прямо запрещено, и весь транспорт в основном сворачивает влево, а перед тем надо ещё и встречку пропустить, вот очень часто приходится нарушать ПДД, и гайцы знают об этом и этим же и пользуются, протокол за протоколом шлёпают, хотя в устных беседах они признают, что светофор работает неправильно, и нужно перевести его на режим работы примерно на такой, как на соседнем перекрестке возле старого автовокзала, чтобы авто могли безпрепятственно поворачивать со стороны Героев Сталинграда на Яновского влево! Может редакция УЦ поможет решить эту проблему! Уверен, Вам будут благодарны сотни водителей авто и пассажиров, т.к. решение этой проблемы избавит от пробок в районе Крытого рынка! Спасибо!

  16. при чем тут неуки-гайцы? новая власть не в состоянии содержать светофоры. половина светофоров не работает, а они говорят 7, столько не работает, только на окт.революции. пузаков вернись!

  17. а ставят на перекресток гайца-двоешника который сам правил не знает

  18. Все это пахнет коммунальным шантажом и саботажем!

  19. Это уже становится нормой, отключается светофор, на перекрестке стает "дирижер" а за перекрестком со всех сторон по 2-3 гаиста уже на стреме денежку качать. Согласен и сам видел как действия такого"дирижера" были не предсказуемы и ты можеш стоять 5-7 минут, тогда как при работающем светофоре1,5-2 мин. Вот весь секрет неработающих светофоров.

  20. Наблюдал "работу" регулировщика у Старого автовокзала. Жалкое зрелище! Регулировщик вертится во все стороны непредсказуемо, хотя должен вращаться в одну сторону. Показывает, что хочет, а его коллеги уже ждут за перекрестками свои жертвы. Понятно — конец года, денежки нужны…

Добавить комментарий