Советы кандидатам

Началось. В своем почтовом ящике я обнаружил первую примету приближающихся выборов – газету крупной политической партии. И это несмотря на футбол и пик отпусков. Но оно понятно – всего-то 120 дней осталось до вероятного дня волеизъявления, почти стопроцентно это будет 31 октября.

Кампания летом – это интересно. Таковых выборов у нас ранее почти не было, разок всего. С нетерпением жду новых политтехнологических решений и изюминок, которые могут привлечь внимание разморенного жарой потенциального избирателя. Есть и собственные идеи.

Предлагаю штабам отказаться от услуг агитаторов и брать только агитаторш. Причем в купальниках и бикини соответствующей партийной расцветки. Белый верх, голубой низ. Или красный верх, белый низ. Наглухо закрытый, а-ля начало прошлого века, красный купальный костюм. Оранжевая панама. Для новичков выборов предлагается топлесс – ваша политическая сила однозначно привлечет к себе внимание народа. Представляете такую себе красавицу третьего размера на площади Кирова, кокетливо протягивающую вам программу партии со словами: «Не хотите ли познакомиться поближе? С нашими тезисами…»

Важнейшим направлением работы являются напитки. Ничто так не проберет душу потенциального голосующего, как какая-нибудь, скажем, ледяная «Наша-кола», вовремя предложенная на пляже. Партии зеленых – всем раздавать «Тархун»! Коммунистам, лидер которых демонстрирует такую юношескую прыть в последнее время, к лицу новомодные энергетические напитки, например, «Ред Булл». «Ред» — означает красный, если кто забыл школьные уроки, самое то. Ну и тем, кто сберег в душе идеалы Майдана, в самый раз пойдет «Оранжад», ну или «Фанта» на худой конец. Народной партии подойдет квас, самый народный напиток. Никому не рекомендуем «Буратино» — не так поймут. Вообще главный посыл к избирателю – у нас пузырьков больше!

Пива избирателям в антракте не предлагать! Но уж если совсем хочется, то «Свободе» однозначно предписывается «Львівське», Партии регионов – «Сармат», а совсем не определившимся – «Рогань».

Да, и мороженое! Представьте только себе надпись на упаковке – «Наша партия X всегда в шоколаде!». Или вовсе чистый «ПЛОМ-БИР» — «Партия Либеральных Общественных Модернизаторов и Блок Инициативных Радикалов» представляют вам новый сорт и свой лозунг «На орехи нам — с глазурью!».

На митингах актуальны, как никогда, пляжные полотенца с символикой партии – они и на транспаранты небольшие похожи, когда развернешь, плюс и польза от них есть. Опять же, когда еще каждый желающий мужчина может полежать на полотенце с изображением символики и лидера БЮТ? Да и сами митинги стоит проводить только на пляжах или, на крайний случай, возле фонтанов. А вот шлепанцев и вьетнамок не надо. На них любая надпись, будь то БЮТ или ПР, будет читаться как логотип их китайского производителя, да и конкуренты могут язвить – об эту партию даже сторонники вытирают ноги!

Самым крутым участникам гонки предлагается дарить избирателям кондиционеры. Если уж не персональные, то хотя бы трудовым коллективам. На металлургических предприятиях Донбасса, Днепропетровска и Запорожья будут востребованы особенно. Для дотационных регионов запада и центра сойдут и вентиляторы.

Для особо рьяных сторонников глубокой интеграции с Россией интересен вариант групповых подарочных путевок в Сибирь. Там сейчас хорошо!..

В общем, простор для творчества штабных пиарщиков есть. И делайте заготовки на осень – посадочный материал, крышки для консервации и т.д. Потому что чем-то другим, кажется мне, наш уставший от политики народ не пронять.

Советы кандидатам: 9 комментариев

  1. Онулу я бы посоветовал побольше по телевидению светится, а то Ярошенка надоело уже смотреть.

  2. Судья Зварич становится нашим национальным достоянием.Он 100 листов уголовного дела "з*iв а решта понадкусював".Наш человек,обязательно надо задействовать на выборах.

  3. Можно все, только при нашем Законе про выборы мэром стал Пузаков, за которого проголосовало чуть больше 8000 человек из всего города…

  4. А еще у нас есть самая многочисленная партия, правда не зарегистрированная, это партия избирателей. В ее распоряжении находится самый большой парк автомобилей — частных.И их можно было бы очень эфективно использовать при ведении агитационной кампании. Достаточно прицепить наклейку с лозунгом партии: "ВЫБОРЫ 2010 — ЭХ ПРОКАЧУ!"

  5. Предвыборная агитация началась. Ее первый признак — "Украина центр" начала потихоньку печатать неинтересную политическую рекламу (разную, впрочем)..

  6. Кировоград уникальный регион.У нас в годы "незалежностi"никогда не было подавляющего одобрямса.Шото стало получаться у Юли,но на последних выборах она именно здесь потеряла решающие голоса,прикололись и выбрали мэром "коммуниста".Взял в кавычки или спросил бы "Вова,какого цвета твой партбилет"На этих выборах надо дать шанс "титульной" нации,правда прикол?

  7. Также агитацию ведут уже Ярошенко и Онул по телевидению и даже Шевченко и Ко на Украине-Центр. Только каждый по-разному. Первый и последний критикует мэра, второй сделал ставку на молодежь. В ход идут все подручные средства. Вот и посмотрим, кто выбрал правильную тактику.

  8. У меня нет ощущения, что началось ( о чем пишет Геннадий). Более того, у меня прямо противоположные ощущения, которые можно охарактеризовать следующим образом: наступила тишина, почти безмятежность. Упомянутая в статье газета крупной политической силы, найденная и в моем почтовом ящике, воспринимается так же безмятежно, как рекламный проспект турагентства. Примерно так же ты реагируешь на предложение посмотреть фильм, который уже неоднократно видел. Что касается местных выборов, то лично меня они никогда не интересовали. А если и интересовали, то совсем уж постольку- поскольку. Хватит с нас общенационального политикума: знаем чуть ли не поименно всех народных депутатов, состав Правительства, кто чем дышит, кто у кого когда родился ( наши поздравления Петру Николаевичу!). Если еще с головой окунуться в местную тематику, тогда точно зайдет мозга за мозгу. Поэтому я сознательно обхожу вниманием все материалы, касаемые местного самоуправления. К тому же зачем этому придавать столько значения, если все равно все решается в верхах…
    P. S.: Упомянутая в статье форма агитации в виде топлесс и бикини заслуживает внимания и навевает игривые мысли. Скажу про себя: если куколка будет неплохо сложена, а вдобавок еще в бикини или топлесс (туманится сознание), я готов ей выдать одну из лучших своих улыбок, даже если она будет агитировать за Свободу. Вот что действительно сближает…

  9. Почему до сих пор нет партии Х…..Украина. Трактовать можно в меру воспитанности как минимум двояко.Каждый кандидат предоставит льготу изберателю закреплённого района.По прописке можно будет бесплатно проехать в маршрутке,сходить в парк, купить со скидкой веник или унитаз,жаль только сокращают срок изберательной компании.

Добавить комментарий