Сюрпризы осени: новый маршрут и скидки на проезд

«Автобусный парк 13527» совместно с городскими властями Кировограда сделали еще два шага навстречу жителям областного центра, активно пользующимся услугами общественного транспорта. Начиная с минувшего понедельника, в Кировограде действует новый автобусный маршрут, пролегающий по ранее «безавтобусной» Ковалевке, плюс не за горами нас ждет возвращение к старой доброй системе месячных проездных билетов.

Временный маршрут «30п» «Жадова — Автостанция №1» (временный — до момента «отладки» всех нюансов в рабочем режиме) инициирован исполкомом, как говорится, «по многочисленным просьбам трудящихся». Движение транспорта проходит по ключевым точкам: Жадова — Героев Сталинграда — Попова — Конева — Пацаева — Героев Сталинграда (мимо овощного рынка и «Радия») — Яновского — Октябрьской революции (мимо Кировского РУВД, рынка «Босфор») — Медведева (Ковалевский парк, КГПУ, стадион «Зирка») — Маланюка (фабрика «Зорянка») — Полтавская — Автостанция №1. И так же точно — в обратном направлении. Обслуживать временный маршрут исполком поручил «Автобусному парку 13527». Председатель правления предприятия Василий Дзядух сообщил, что АТП выставило на линию семь автобусов большой вместимости «МАЗ»-206 (характерный отличительный признак этих машин: яркий желтый цвет и логотип «Радия» на борту), которые до этого обслуживали маршрут №150 «Жадова-Лесопарковая». Впрочем, пассажирам 150-го маршрута не стоит беспокоиться насчет нехватки транспорта: на место желтых «МАЗов» «Автобусный парк 13527» выставляет недавно приобретенные «Радием» автобусы большой вместимости «МАЗ»-203 (те, которые зеленого цвета) и «Скиф», общим количеством семь штук.

По мнению Василия Дзядуха, новый транспортный маршрут «30п» кардинальным образом изменит ситуацию с общественным транспортом на Ковалевке. Раньше этот микрорайон обслуживали, практически на безальтернативной основе, маршрутные такси, теперь же у местных жителей, в первую очередь у льготников и малообеспеченных, появится возможность выбора вида общественного транспорта. Новый маршрут будет удобен для работников заводов «Радий» и «Червона зирка», студентов машиностроительного техникума и педуниверситета, других кировоградцев, которым необходимо добираться от спальных микрорайонов Попова-Жадова до рынка «Босфор» или Ковалевского парка. Желтые автобусы «30п» работают в обычном режиме, стоимость проезда при котором составляет 1 гривню. График движения: 6.00 — 19.00, через каждые 10 минут. После 7 часов вечера автобусы возвращаются на маршрут №150.

К слову о графике. Раз уж автобусный парк берет на себя обязательство выдерживать стабильный интервал движения автобусов, городским властям неплохо было бы еще чуточку напрячься и оборудовать остановки общественного транспорта информационными табличками с графиком движения автобусов по маршрутам.

Также на заседании исполкома единогласно договорились вернуть в кировоградский общественный транспорт автобусные проездные билеты. Проездные будут действительны на всех без исключения маршрутах «Автобусного парка 13527». На сегодня транспортная сеть АТП охватывает большую часть Кировограда. К примеру, автобусы маршрута №111 связывают Балашовку и центр города, а 111-а и 111-б — указанный район со 101-м микрорайоном и райцентром. Широко известный (и очень популярный!) маршрут №150 соединяет районы Жадова-Лелековка и проходит через ВЕСЬ город. Автобусный парк обслуживает маршруты из центра Кировограда в районы Завадовки (№126, №123), онкодиспансера (№130а), Большой Балки (№118), Кущевки (№103), Арнаутово (№116), от телецентра до Жадова (№102), поселка Нового (№274). В любом случае не обязательно держать в памяти номера всех маршрутов «Автобусного парка 13527». Их перечень будет напечатан на каждом проездном билете, таким образом, пассажиры получат своеобразную памятку-подсказку по нумерации автобусов, в которых можно проехать по проездному.

Стоимость проездного билета составит 50 гривен. Разделив эту сумму на минимальное количество поездок (ежедневно, как минимум, две: на работу и с работы) в течение месяца, несложно подсчитать, что, в случае приобретения проездного, затраты на проезд составят всего-то 1 гривню 70 копеек в день. Это при том, что проездной предоставляет право на неограниченное количество поездок на протяжении тридцати дней. К слову, согласно статистическим исследованиям в сфере общественного транспорта, пассажиры, пользующиеся проездными, совершают в среднем 120 поездок в месяц. Даже если считать одну поездку по гривне, проездной позволяет сэкономить примерно 60% запланированных на транспорт денег семейного бюджета.

В продажу автобусные проездные билеты поступят примерно через три недели, после того, как АТП согласует все нормативные процедуры в управлении экономики облгосадминистрации.

Еще в ближайшее время в областном центре возобновится движение по маршруту №115 от Маслениковки до железнодорожного вокзала (через площадь Богдана Хмельницкого, улицы Черновола и Шевченко). Другим своим решением кировоградский исполком добавил четыре автобуса-маршрутных такси на линию №126.

Сюрпризы осени: новый маршрут и скидки на проезд: 12 комментариев

  1. 22 автобуса авто-парка против 800 маршруток.Скорее бы маршрутчики загнулись с таким тарифом и без субвенции.А пассажиры наконец получили полное наслождение от транспорта большой вместимости.Тогда все будут довольны и Бахмачь он же Дзядух получая все милионы с гос.бюджета и Пузаков он же Горбатенко за полученные откаты и пассажиры за новые автобусы с интервалом в 20 минут и до19.00.

  2. Обеими руками за новый маршрут! Теперь с Ковалевки можно доехать в нормальном виде транспорта, не сгибаясь пополам в ржавых вонючих Казелях (особенно этим славятся машрутки №№7,112)
    Вот когда сможете возить пассажиров в современных автобусах и за такую же стоимость как АТП13527, вот тогда и возмущайтесь, что мол конкуретны давят. Буду только рад, когда все долбошрутки исчезнут с центральных улиц города, а будут ездить только на окраины и размером не меньше Дельфина

  3. Проехался на желтом "30-п". Салон просторный, но очень шумный, постоянный рев двигателя. Нельзя не сказать и про вибрацию, стоять в салоне очень некомфортно, даже утомительно для ног. Проехав пару остановок, появилось желание поскорее покинуть автобус. Ощущение такое, что не на пассажирском автобусе едешь. а на советском грузовике (когда об условиях работы водителя автопроизводители не думали, главным было количество). Надо бы техническим службам автобусного парка поработать…

  4. 2 эксперт

    Горожане будут только приветствовать такой, с позволения сказать, монополизм. Представить только, насколько ущербной является существующая транспортная система, если ОДИН новый, но НОРМАЛЬНЫЙ маршрут способен В ПОЛНОЙ МЕРЕ заменить (спасибо, уважаемый Эксперт, за чистосердечное признание) ДЕВЯТЬ !!! существующих !
    Не нужно противопоставлять корыстные интересы нескольких десятков заинтересованых лиц всем остальным жителям города.

  5. С помощью автобусов большой вместимости мы хоть чуть-чуть сможем противостоять жадности маршруточников. Вы забыли их истерики по поводу цены за проезд? Их забастовки? А маршрутки под №13 я уже месяца два не видел. Или есть такой маршрут вообще?

  6. При достаточном насыщении маршрута № 30-п автобусами большой вместимости и обеспечении интервала движения 8-10 минут до 21.00, резко станут нерентабельными автобусные маршруты №№ 1,13,15,27,106, 107,112, 113,134, значит предприниматели и водители, которые их обслуживают, останутся без работы. А, учитывая, что преимущественно автобусный парк Дзядуха получает государственную субвенцию, работа будет преимущественно в автопредприятии-монополисте. Это уже видно. И зачем нам нужно теруправление АМКУ, когда антимонопольное законодательство на городских пассажироперевозках отдыхает ?

  7. Раз маршрут "30-п"- временный, т.е. пробный, то возможно внесение изменений в схему его движенеия. Для решения вопроса перевозки пенсионеров от овощного рынка в центр города предлагаем оборудовать остановку около указанного рынка, а также от моста по ул. Октябрьской революции направить автобусы по проспекту Винниченко, ул. Карла Маркса, ул. Уфимской ул. Полтавской и т.д. Жители Ковалевки будут очень рады, т.к. за 1 грн.ускоренно будут попадать в центр города.

  8. а почему до 19.00???? А после этого на Ковалеваке людей нет что ли? Как раз вечером с Ковалевки очень трудно уехать, днем маршруток море, а вечером проблема… Может хотя бы до 20-21 часа сделать график движения?

  9. "От "Босфора" по Окт. рев вверх к вокзалу и дальше по машруту троллейбуса к Медведева и наоборот. Единственная загвоздка — запрещающий знак, но его можно легко решить на уровне исполкома"

    Не уверен, что пойдут на это. Довольно опасное закругление дороги, где автобусу придется длительное время пропускать практически нескончаемый поток со стороны Училищного переулка. Разве что сделать этот перекресток регулируемым…

  10. Если бы моей фирме давали дотации с госбюджета, которые получает РАДИЙ, то я бы не только такие автобусы закупил для города, а возил бы каждого на такси за 4 грн. и даже ввел проездные на такси. Никто просто так ничего не делает в этой стране, значит в обмен на все это (автобусы и перевозки) было отдано наше народное имущество, земля или что то другое, нам это только не известно и мы никогда об этом не узнаем!!!

  11. Да-а со знаком точно надо что-то решать!

  12. Спасибо АТП 13527, за еще один удобній маршрут. Предложение — пустить его с заездом на железнодорожний вокзал, и пассажирам ж/д вокзала удобно и потеря во времени на маршруте не велика, мин. 5 не больше. От "Босфора" по Окт. рев вверх к вокзалу и дальше по машруту троллейбуса к Медведева и наоборот. Единственная загвоздка — запрещающий знак, но его можно легко решить на уровне исполкома.

Добавить комментарий