По Карла Маркса — транзитом

Проезд по главной улице Кировограда — Карла Маркса — снова разрешен. Такое решение приняли члены Кировоградского горисполкома после очередного эмоционального обсуждения. Инвентаризации дорожных знаков, как и предложений по дорожной развязке в областном центре, сделано не было. Просто решили открыть, и все.

Решение принято, но на следующий день после заседания исполкома запрещающие знаки продолжали висеть при въезде на Карла Маркса с улицы Шевченко и с переулка Васильевского. Это не может не вызывать недоразумений. Да и сам свободный проезд по центру города воспринят неоднозначно. Так, начальник городской ГАИ Александр Крылов, комментируя для «УЦ» ситуацию, заметил, что никаких изменений в движении транспорта по областному центру нельзя проводить до тех пор, пока не будет произведено исследование по единой дислокации дорожных знаков. А для этого необходимо — ни много ни мало — 600 тысяч гривен, и заниматься этим должна специальная группа.

Поскольку нет денег, можно было воздержаться от внесения кардинальных изменений в движение. Тем более что в центральной части города за девять месяцев текущего года произошло 12 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Но чиновники решение приняли. Говорят, истинной причиной этого послужило то, что на водителей трех высоких должностных лиц исполнительного комитета сотрудниками ДПС были составлены протоколы…

Станет ли безопасным пересечение Карла Маркса пешеходами — вопрос. Исполком решил все-таки запретить движение по центру города грузовым автомобилям. Но для этого должны быть установлены информационные таблички «кроме грузовых». Если же будет знак, разрешающий проезд только легковым автомобилям, как быть с маршрутным транспортом? В общем, и с этим проблемы.

Да, и еще члены исполкома решили на Карла Маркса установить знаки, запрещающие стоянку. Если учесть, что в городе только 25 сотрудников ДПС, вряд ли ГАИ сможет выделить человека, стоящего возле каждой припаркованной машины с секундомером, дабы определить, остановку произвел водитель или стоянку.

На этом же заседании исполкома было обсуждено и возможное повышение стоимости проезда в маршрутном транспорте. Перевозчики предложили 1,50. Мотивы серьезные: меньше пассажиров стали перевозить, пришло время затрат на зимнюю резину, увеличился расход топлива, да и кредитные ставки банки повысили (много автомобилей взято в кредит). Учитывая социальную составляющую данного вопроса, члены исполкома решили вопрос отложить на неделю, а за это время новоиспеченный член исполкома Георгий Давыдов должен проверить расчеты перевозчиков, сделать выводы и доложить коллегам. Не исключено, что полторы гривни будут вполне обоснованными, так как расчеты маршруточников колеблются от 1,51 до 1,98 грн.

Вот такие перемены у нас произошли или намечаются. Радоваться нечему, а к огорчениям мы уже привыкли. Переживем и эти.

По Карла Маркса — транзитом: 4 комментария

  1. Никак эти маршруточники не нажрутся! Возят по-прежнему стоячих пассажиров и канючат, что доходы упали. Чтобы не платить штраф — не надо нарушать правила. А то, что они кредиты не могут выплатить, так скажите, а уволеный, или отправленый в отпуск за свой счет человек может платить по кредиту? Конечно нет, но про таких, почему-то не вспоминают. Пора сказать честно — все городское начальство в доле на маршрутках. Отсюда и такая отзывчивость на просьбы о повышении цен.

  2. ГАИ говорят надо провести исследования за 600 тыс. гривен, чтобы понять как ездить транспорту? 1. Пусть ГАИ определит, где можно останавливаться машинам в центре города, если на ул. Луначарского повесили знаки запрещающие остановку по этой улице от пл.Б.Хмельницкого до пересечения с ул. Шевченко. И теперь добросовестно ходят фотографируют машины, которые там стоят. Создается впечатление что надо просто ходить только пешком. Хотя ведь можно было разрешить ставить машины справа. Так нет — запретили по всей улице.А почему ГАИ не фотографирует машины по ул. Калинина между улицами Дзержинского и Ленина? А кто запрещает ГАИ поставить возле сфетофоров табло, чтобы видно было сколько времени остается до переключения сфетофоров? И так можно много продолжать….
    Предлагаю редакции газеты поднять эти вопросы перед чиновниками и ГАИ и спросить: "А где можно теперь ставить машины на центральных улицах?"

  3. а когда нефть дешевеет до 50 долларов — цена за маршрутку не уменьшается?
    и пьяных водителей как-то не меньше…

  4. Пусть маршруточники поют эти песни своим детям на ночь! Летом ожидали маршрутку на Жадова. Время 19.45.Все маршрутки под номерами * и 6 едут "спать". Рядом стоит парень с которым разговорились. Он рассказал, что только- что пытался оседлать маршрутку под номером 9 на конечной Жадова. Водитель сказал что никуда не едет и продолжил мирно беседовать с о своим знакомым. Парень слышал как на вопрос собеседника водителю а как же план? Водитель ответил что план выполнил к обеду и уже себе заработал достаточно. А теперь задумайтесь будет ли водитель котторый не заработал денег на топливо ,резину, запчасти сваливать с маршрута в 19час 45 мин вечера?

Добавить комментарий