В тринадцатый раз двенадцатая

Очередное, тринадцатое, заседание самой длительной в истории Кировограда сессии городского совета особыми неожиданностями не ознаменовалось. Пожалуй, единственным исключением стала отставка члена горисполкома, известного предпринимателя Станислава Березкина. А главная новость для кировоградцев — изменение схемы маршрутов внутригородского транспорта. Теперь большинство маршруток пойдет в обход городского центра.

Короткий спор возник при формировании повестки дня: депутат Анатолий Катренко от имени обкома Компартии выступил против пункта о передаче в аренду “Кировоградводоканала” — как “вопроса, имеющего политическое значение”, от рассмотрения которого стоило бы воздержаться “хотя бы накануне выборов”:

— Иначе возможны просто организованные выступления горожан, возмущенных практикой сдачи в аренду…

Получив ряд ответных реплик, депутат не был поддержан большинством. Соответственно, и решение о водоканале было принято подавляющим числом голосов. Целостный имущественный комплекс КП “Кировоградводоканал” передается в аренду сроком на 49 лет новой организации — ООО “Водное хозяйство”. Учредителями последней являются ОАО “Кировоградоблэнерго” и акционерная “Украинская инновационно-финансовая компания”.

Станислав Березкин, который в свое время вошел в состав исполкома по квоте “Трудовой Украины”, мотивировал свое заявление об отставке загруженностью на предприятии. Выглядит эта отставка довольно странно и неожиданно: неужели раньше у одного из промышленных столпов местной “ТУ” было больше свободного времени? Видимо, причины ухода С.Березкина лежат в несколько иной плоскости… Вместо него — вновь по квоте “Трудовой Украины” — избран заместитель директора по коммерческим вопросам предприятия ЗАО “Лiки Кiровоградщини” Василий Ковтун.

Изменение маршрутов внутригородского транспорта (исключая троллейбусный) позволит решить лежащую буквально на поверхности проблему — разгрузки улицы Карла Маркса от моста через Ингул до пересечения с ул.Шевченко и, в частности, двух самых загруженных остановок: у гостиницы “Киев” и “Детского мира”. Транспортный поток будет перераспределен между улицами Луначарского и Пашутина, а право движения по К.Маркса останется только у нескольких маршрутов. Всем остальным придется “форсировать” Ингул, делая крюк через площадь Богдана Хмельницкого и пер. Васильевский. Не будем загадывать, не возникнут ли в результате новые “узлы напряжения” — например, на улицах Преображенской и Шевченко. Но, по информации, полученной в горисполкоме, на Преображенской, в рамках принятого решения, планируется ликвидировать платную стоянку напротив Центрального рынка — чтобы освободить проезжую часть.

Добавить комментарий