Место для удара головой

Выдержка из жалобы, поступившей в горисполком. 70-летняя гражданка Ефанова, чье детство пришлось на суровые годы войны, пишет: «Я ехала из 4-й больницы. Села на 120 маршрут, сказала, что у меня удостоверение льготной категории “Дети войны”. Водитель стал кричать на меня: “Выходи …!”, потом залетел в салон, буквально схватил за руки, вытолкнул меня из маршрутки, я упала, автомобиль уехал…» Неудовлетворительное качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте стало главной темой совещания с перевозчиками, которое и.о. директора департамента развития торговли, транспорта и связи Николай Цуканов провел в прошлый четверг, 4 сентября.

«УЦ-Репортер» уже рассказывал читателям о встрече Николая Николаевича в июле с руководителями транспортных компаний. На некоторое время после «головомойки» водители угомонились, количество жалоб пассажиров уменьшилось. А с начала сентября все вернулось на круги своя. Только за один месяц более 20 человек письменно обратились в горисполком с просьбой как-то повлиять на транспортный беспредел, приблизительно столько же было телефонных звонков. Водители хамят, курят в салонах, грубо обращаются с пассажирами, не предоставляют им информацию о владельцах и их контактных телефонах, нецензурно выражаются. Также нарекания со стороны власти поступают и на некорректные аппликации, которыми обклеены салоны, например: «Остановка гдето тута, будет, гдето тама» (орфография и синтаксис сохранены) или же весьма красноречивое «Место для удара головой».

Все это является грубым нарушением закона и будет учитываться при проведении очередного тендера на пассажирские перевозки, поэтому в интересах владельцев усмирить своих острых на язык, а в некоторых случаях и психически неуравновешенных сотрудников. Особенно «отличаются» неподобающим поведением водители «Империи Авто» и «Укравтоинвеста». Наибольшее количество жалоб поступило на обслуживание на маршрутах №№ 5, 50, 100, 120, 150. Представители ГАИ также обратили внимание на правила комплектации автомобилей. Запасной выход в большинстве маршруток наглухо закрыт, а стекла в случае аварии даже при большом желании выдавить сложно. И участившиеся аварии наводят на размышления…

К аварийным ситуациям приводят и несанкционированные остановки, особенно на центральной части ул. Карла Маркса. А то, что происходит на санкционированных остановках (в местах, где люди должны садиться в общественный транспорт и выходить из него), никакой критики не выдерживает. Нет расписания движения автобусов, а маршрутные такси под предлогом «экономии бензина» не ходят на окраины города после 20.00. Исчезли и элементарные скамеечки для пассажиров, ожидающих транспорт.

Единственное, чем порадовали транспортники — это сообщением, что в Кировограде появятся новые льготные маршруты под номерами 120, 123 и 130.

Место для удара головой: 6 комментариев

  1. Некоторые шофера по 2 часа в сутки спят, остальное время — на работе, и вся жизнь за рулем этой маршрутки проходит, и пассажиры РАЗНЫЕ бывают, не одни только пенсионеры и беременные ездят… Нужна конкуренция, и повышение общего культурного уровня ВСЕХ . Если вам нахамили — возникает эффект домино -по инерции хамим и другим… имхо

  2. Был свидетелем, как летом в переполненной маршрутке беременная девушка держалась за поручни на ступеньках возле водителя (в Дельфине — кажется 50-тый маршрут был). Она просила закрыть дверь, а водитель на нее орал что не закроет, потому что жарко. Она упомянула о правилах безопасности и о том, что кто-то будет отвечать если она выпадет. Он накричал, что правил для него никаких нет и никто отвечать не будет.

    P.S. В центре он увидел ГАИшников и дверь закрыл когда проезжал рядом. А насчет того как они пенсионеров возят — вообще молчу.

  3. полностью согласен с lvt! Для наших пенсионеров просто унизительно каждый день просить водил провезти "по-льготному"! вместо всяких подачек и условно бесплатного проезда — могли бы просто повысить пенсию, чтобы пожилые люди чувствовали себя нормальными людьми, а не какими-то попрошайками!

  4. Какой смысл в жалобах. Ведь крышей этих транспортных компаний выступают те люди, которые эти жалобы принимают!!! И тендеры мы знаем как проводятся. Нужно делать как в России, отменить все льготы на проезд, и доплачивать пассажирам. И пускай они решают ездить или нет. В таком случае все водители будут бороться за клиента. А если поступило несколько жалоб на одну маршрутку, то заменить ее на частника. Он то знает что себе зарабатывает. А менты, вобще уроды. Выезжают только денег на праздники подсапать, а нужно прийти на конечку утречком проверить маршруточки. Да, они перестануть ездить на конечку, ну так с маршрута нах.. А то утром едиш на работу, опаздываешь, а твою маршрутку какойто мудила в кепке и при погонах решил остановить. И еще вопрос: Почему крутые тачки ездят там где остальным запрещено. Сам видал как с ними гаишники поцелуем в зад здороваются, абы не прогневить. Дормоеды голубые!!!

  5. Вопрос могла бы решить мобильная группа из представителей ГАИ, исполкома и службы защиты прав потребителей-останавливать на маршруте, осматривать и спрашивать пассажиров о жалобах-по результату штрафовать или снимать с маршрута.Присмирели бы сразу товарищи.

  6. сажать надо и шофеРЫЛ (язык не поворачивается назвать их водителями) и их хазяев. А городские маршруты отдать не этим горе-предпринимателям, а в городские руки

Добавить комментарий