По следам инспектора Фреймут

Кировоградские поклонники Ольги Фреймут снова прикипели к телевизору: после визита «народного инспектора» в несколько заведений нашего города в конце прошлого года, наконец в эфир по одной стали выходить передачи, посвященные ресторанам и гостиницам Кировограда. На сей раз «под раздачу» попали отели «Рейкарц» и «Дворцовый», детское кафе «Сказка», пиццерия «Старый город» и ресторан «Ланжерон».

Надо сказать, что не для всех эта «раздача» закончилась печально – «Рейкарц» по результату встречи с Фреймут получил золотую табличку, зато у отеля «Дворцовый» забрали серебряную. А вот «Сказку» и «Ланжерон» создатели телепередачи о похождениях «народного инспектора» постарались выставить в максимально невыгодном свете. Но так ли все на самом деле? Что интересно, обладатели награды от Фреймут отказались от общения с корреспондентом «УЦ». В «Рейкарце» вежливый молодой человек на ресепшене сообщил нам о том, что управляющая гостиницей находится на больничном и вообще без разрешения вышестоящего руководства она не имеет права общаться с представителями СМИ. Что ж, оставим такую информационную политику на совести высшего руководства сети гостиниц «Рейкарц»…

Руководство заведений, выставленных Ольгой Фреймут в негативном свете, оказалось гораздо более общительным. Во время беседы на поверхность всплыли интересные, а подчас и шокирующие факты. Но давайте обо всем по порядку.

Ресторан «Ланжерон» находится на цокольном этаже одного из общежитий завода «Червона зірка», расположенного по ул. Медведева. Его изюминка – интерьер в охотничьем стиле, стены заведения украшают чучела животных. Естественно, первым делом инспектор Фреймут заинтересовалась этими чучелами. Найденная на одном из них паутина тут же стала звездой шоу. А еще персонал «Ланжерона» отметился тем, что… не пустил Ольгу на кухню. Пересказывать содержание передачи целиком не будем – скорее всего, вы и сами уже все видели. А вот то, что осталось за кадром…

– Честно говоря, Ольга Фреймут поставила нас в неудобное положение, – говорит Екатерина Кравчук, администратор ресторана (на фото). – Съемочная группа выбрала очень неудачный момент для любого ресторана – предновогоднее время. Это время сплошных корпоративов, и в тот день, когда к нам нагрянула Фреймут, мы проводили сразу два корпоратива. Она поставила нас перед очень сложным выбором: либо уделить внимание ей и сорвать праздник нашим клиентам, либо поступить так, как мы поступили. Мы выбрали клиентов – потому что ресторан работает не для того, чтобы его однажды посетила пани Фреймут, а для комфорта и удовольствия клиентов. Из-за съемочной группы «Нового канала» начало первого из намеченных на тот день корпоративов задержалось на полтора часа, но клиенты, узнав причину, отнеслись с пониманием и даже шутили на эту тему.

Екатерина прокомментировала и свое решение не пустить «народного инспектора» на кухню ресторана:

– Одной из претензий, которую нам выставила Фреймут, было отсутствие обслуживающего персонала, ее обслуживал наш бармен. На самом деле случилась несколько анекдотичная ситуация: увидев, что их собираются снимать, двое официантов просто сбежали. Свой поступок они потом объяснили тем, что не хотели, чтобы их лица увидела вся страна, ведь неизвестно, чем может обернуться такая «слава». Скорее всего, персонал, который работал на кухне, тоже разбежался бы, если бы я впустила туда Фреймут. А через полтора часа должен был начаться корпоратив. Мне совсем не понравилось то, что Ольга сразу стала трактовать мое решение в негативном ключе, так как клиенты нашего ресторана прекрасно знают, что кухня у нас содержится в идеальном состоянии. Любой из посетителей может спокойно заглянуть туда. В целом съемка длилась около двух часов, и Ольга ушла от нас явно расстроенная. Видимо, для разгромного сюжета не хватило найденных недостатков. После просмотра готовой передачи я не испытала ни злости, ни какого-то разочарования, потому что прекрасно понимаю – у меня свой бизнес, а у Ольги – свой. Относиться к подобным проверкам серьезно не стоит, ведь это всего лишь шоу. Вот проверка санитарной службы стоит внимания, и к мнению ее специалистов нужно прислушиваться. Вообще я хорошо отношусь к Ольге Фреймут – она прекрасная актриса и просто красивая женщина. Но ползать на коленях по полу ресторана, выискивая кусочки грязи, – это не ее дело.

Е. Кравчук отметила, что, несмотря на попытку представить ее ресторан в негативном ключе, гостей у «Ланжерона» меньше не стало. Наоборот, после выхода передачи в эфир неожиданно стали приходить старые клиенты, не посещавшие заведение уже длительное время. Екатерина отметила, что ее приглашали на «Страсти по ревизору», однако было принято решение не ехать – много работы.

Если судить по отзывам, оставляемым посетителями кировоградского интернет-форума, инспектор Фреймут несколько подпортила репутацию детскому кафе «Сказка». Действительно в передаче кафе смотрелось как тесная клетушка с мягким уголком, заваленным пыльными игрушками. Главная претензия – использование в приготовлении блюд замороженных овощей. В отличие от представителя ресторана «Ланжерон», директор кафе Оксана Коневич согласилась участвовать в программе-антагонисте «Ревизора» на «Новом» (телепередача «Страсти по ревизору», ведущим которой является известный шоумен Сергей Притула), о чем очень пожалела.

– Съемочная группа нагрянула к нам перед Новым годом, в это время в любом ресторане и кафе творится хаос – просто потому, что очень много работы. Да и не так легко в это время найти свежие баклажаны. Естественно, первым делом Ольга устроила проверку на пыль – даже стремянку ставили, чтобы дотянуться до люстры. Но пыли не было. Я не спорю, мороженые овощи – это недостаток, но мы исправили его. Съемки длились долго – больше часа, оператор снимал все – и холл с живыми цветами, и детскую комнату с лабиринтом. Съемочная группа хвалила нас, говорила, что все красиво, чисто. А потом, когда увидела передачу по «Новому каналу», я была в шоке. Из нее вырезали детскую комнату, вырезали практически все кадры, на которых видны достоинства «Сказки», оставили только недостатки. Показали, как Ольга якобы выбивает из игрушек пыль – не было на них пыли! Я не могу понять, почему вообще не показали наш игровой зал, если снимали его целых полчаса, зато показали туалеты, которые посчитали узкими. Придрались к кусочку мыла на раковине – я объяснила, что не все дети умеют пользоваться жидким мылом. Это было очень неприятно – в глаза мне говорили одно, а в результате сделали совершенно другое.

После такого «Ревизора» мы, конечно, хотели показать, что далеко не все так плохо, как там изобразили. Когда нас пригласили к Сергею Притуле на «Страсти по ревизору», согласились. Какие же мы были наивные… В общем, кафе опустили в грязь еще раз – всю передачу мусолилась тема о том, что в детском кафе можно заказать водку. После «Страстей» я поняла, что эта программа – никакой не антагонист, что Притула с Фреймут работают в одной связке, так сказать. И еще у меня появилось подозрение в том, что наше заведение вообще могли «заказать». Ради того, чтобы участвовать в «Страстях по ревизору», я поехала в Киев, взяла с собой ребенка, поверила заверениям о том, что нас и покормят, и найдут малышу место для игр, пока длится съемка… Это было зря потраченное время…

Для любителей «самого жареного» Ольга Фреймут также нашла «достойное» заведение в Кировограде – таковым оказалось небольшое кафе «Грот». В нем нашлось все – от облупившейся краски до мух в холодильнике. Позже хозяйка заведения в передаче «Страсти по ревизору» объяснила столь плачевное состояние: ее бизнес оказался провальным, к моменту, когда нагрянула Фреймут, она уже приняла решение закрыть кафе. Нужно было только расплатиться по долгам. На момент съемки «Страстей…» ее долг составлял 4000 грн., которые прямо в студии и были вручены. Подтверждаем – «Грот» прекратил свое существование.

Из всего увиденного и услышанного можно сделать один достаточно простой вывод: посмотрев программу «Ревизор», не стоит составлять окончательное представление о местном заведении. Как всегда – лучше один раз увидеть самому, чем сто раз – по телевизору.

Виктория Барбанова, «УЦ».

По следам инспектора Фреймут: 6 комментариев

  1. Она поставила нас перед очень сложным выбором: либо уделить внимание ей и сорвать праздник нашим клиентам, либо поступить так, как мы поступили. Мы выбрали клиентов – потому что ресторан работает не для того, чтобы его однажды посетила пани Фреймут, а для комфорта и удовольствия клиентов. Из-за съемочной группы «Нового канала» начало первого из намеченных на тот день корпоративов задержалось на полтора часа, но клиенты, узнав причину, отнеслись с пониманием и даже шутили на эту тему. — пипец идиоты, это же могла быть ваша бесплатная реклама!!!! А теперь это получилась антиреклама!!! 😥

  2. Когда-то мне рассказывали расценки за «позитивный отзыв» о заведении от ревизорши. Жаль, не помню цен.

  3. Как говаривал Антон Павлович Чехов: «Воспитанные люди… не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи».

    Алгоритм действий с Фреймут:
    1)выставить в шею из заведения
    2)заблокировать
    3)вызвать милицию
    4)написать заяву о препятствовании работе заведения

  4. Юра, ну почему жаль? Главное, ЦЕНЫ ЕСТЬ)))

  5. Форма її обличчя нагадує шлем хрестоносців з фільму «Олександр Невський», особливо нижня щелепа, а її візити до закладів — навалу цих самих хрестоносців…

Добавить комментарий