Европа, давай!

Не учите меня жить,

лучше помогите материально.

Заглянем в завтра? Представьте, вечером Украина подписала соглашение об ассоциации с Евросоюзом, а утром мы все проснулись уже ассоциированные. Чувствуете? Нет? И правильно! Потому что этот дипломатический акт можно сравнить с половым — последствия наступят еще нескоро. Но первый шаг всегда необходим.

Самое скорое и понятное — отмена таможенных пошлин. И хотя европейских товаров у нас не так и много — лекарства да автомобили, снижение цен могли бы почувствовать многие. Могли бы, но не верю. Закон Михаила Бродского, проверенный годами «незалежности», неумолим: «Цены в Украине не снижаются ни при каких обстоятельствах».

Впрочем, тема «Что даст Украине подписание соглашения с ЕС и зачем это нужно Евросоюзу» разобрана по косточкам и обсосана со всех сторон. Как и в каждом большом проекте, есть свои плюсы и минусы. С моей точки зрения, ключевой момент состоит в том, что ассоциированный член отличается от просто члена Европейского Союза, как бой-френд от полноценного, скрепленного печатью ЗАГСа мужа. Нас как бы пускают пожить в общеевропейский дом: подойдете вы нам — живите, нет — идите на все четыре стороны (точнее, на восток) или гуляйте до старости ассоциированными.

Другой вопрос: а сами мы можем хоть что-то сделать, чтобы соответствовать, так сказать, евростандартам?

Проще всего нам привести в соответствие нормативно-законодательную базу: в стране, не привыкшей соблюдать законы, где их игнорируют даже те, кто их пишет и контролирует исполнение, — это запросто. А то, что Европа будет требовать выполнять теперь уже общие законы, так это не страшно. Нам не привыкать годами бороться с отдельными недостатками. Мы же регулярно нарушаем Конвенцию и не исполняем вердикты Евросуда — и ничего! Ни одного судью не уволили с треском за неправосудное решение, отмененное в Страсбурге.

Мы можем убедить наших детей учить иностранные языки, привыкнуть ездить с пристегнутыми ремнями безопасности и включенными фарами, не срываться с цепи на отдыхе за границей, не показывать пальцами на афроамериканцев, да чего там — немалая часть из нас уже ведет себя, как обычные стандартные европейцы.

А вот сделать наши дороги не хуже европейских мы сами не сможем. Даже если ЕС выделит на это дело огромную сумму. Необходимо, чтобы технологический и финансовый контроль осуществляли только европейцы — да хоть поляки или прибалты. Дело ведь даже не в «европейскости» (можно и белорусов позвать — у них дороги не хуже польских), дело в нашей «автодырной» системе.

Не обойдемся мы без огромных инвестиций ЕС и в сфере коммунальной инфраструктуры. Водопровод, канализация, центральное отопление — от евростандартов они дальше некуда. Та же ситуация практически во всех отраслях экономики, везде нас надо подтягивать и дотировать.

Но вернемся к вопросу — а что же мы? Для начала оставим в покое категорию граждан, которые убеждены «ИМ надо, пусть и делают». Этим людям ничего не докажешь — бесполезно. Есть еще немалая часть наших сограждан, которые вполне обоснованно считают: «Я такой, какой есть, воспринимайте меня таким, меняться не собираюсь». Да, действительно, европейцы тоже ведь разные: немцы и португальцы, англичане и греки, голландцы и албанцы. Разные формы правления, уклады, традиции… Значит, и мы можем быть полноценными европейцами, если нас отмыть-обогреть (это я о коммуналке) и приодеть (о дорогах). А уж если приучить соблюдать законы, то точно не хуже поляков с греками будем. Всего-то несколько миллиардов евро нужно.

А как вы, господа европейцы, думали? С бедными родственниками всегда так. И если Европа, действительно, желает «быть в ответе за тех, кого приручили», она должна давать, давать и давать. Такая вот ассоциация с иждивенцами получается…

Ефим Мармер, «УЦ».

Европа, давай!: 179 комментариев

  1. Цитата: » Необходимо, чтобы технологический и финансовый контроль осуществляли только европейцы «. История повторяется: «Земля наша богата, да порядка в ней нет. Придите и володейте нами!» — «Повесть временных лет».

  2. » Необходимо, чтобы технологический и финансовый контроль осуществляли только европейцы – да хоть поляки или прибалты. «-
    Здесь автор повторяет идеи В.Карасева,о которых я писал раньше в своих комментариях.Коротко:войдя в ЕС,Украина получит обязательные стандарты в экономической,политической,социальных сферах,следование которым будет контролировать и в случае необходимости,принуждать, сама организация.Так,мол произойдет «европеизация » Украины. Можно ли в связи с этим заключить,что украинский народ неспособен самостоятельно строить демократическое общество и потому его спасение в soft протекторате?
    » А уж если приучить соблюдать законы, то точно не хуже поляков с греками будем. Всего-то несколько миллиардов евро нужно.»-Думаю,в ЕС это понимают.Теперь думают:хватит ли средств прокормить нового члена сообщества,который не Литва или Болгария,а более проблемный союзник? Можно ли говорить,что в случае неудачи подписания соглашения,кто-то в Европе вздохнет с облегчением(Германия в первую очередь)?

  3. контролировать и владеть — не одно и тоже.

  4. » И если Европа, действительно, желает «быть в ответе за тех, кого приручили», она должна давать, давать и давать. Такая вот ассоциация с иждивенцами получается…»

    Созвучная теме мысль А.Леонтьева:
    то есть «околополовины»(половина населения Украины,что за ассоциацию-Alex) таки истово верит и ждет: халява придет – не может не прийти, если ее так долго ждали. Халява придет – порядок наведет. Установит нам европейские стандарты: толерантность и мультикультурность. «

  5. Если нет связи между «контролировать» и «владеть»,то либо что-то не контролируется,либо кто-то чем-то не владеет.

  6. suum cuique
    Каждый ждет от Европы свое.
    Если Алекс ,вы ждете халявы и мультикультурности(вы что негр?) то я жду упрощенного доступа туда для моих детей, чтобы могли получить европейское образование и мировоззрение.

  7. «Если Алекс ,вы ждете халявы и мультикультурности(вы что негр?) то я жду упрощенного доступа туда для моих детей, чтобы могли получить европейское образование и мировоззрение.»
    Игнатов,я обратил внимание на ожидания половины населения Украины от вступления в ЕС,о них писали такие авторы как Е.Мармер и А.Леонтьев.Я же писал о том то,что В.Карасев и журналисты,связывают свои ожидания и надежды с введением мягкого протектората для Украины.Хотя,разумеется,явно эта мысль не высказывается.Кстати,и Ваши ожидания носят потребительский характер:
    » я жду упрощенного доступа туда для моих детей, чтобы могли получить европейское образование и мировоззрение. «-ключевое слово здесь- «получить»
    Вот как пишет об этом Е.Мармер:
    «И если Европа, действительно, желает «быть в ответе за тех, кого приручили», она ДОЛЖНА ДАВАТЬ, давать и давать. Такая вот ассоциация с иждивенцами получается… «.А дают тому,ПОЛУЧАЕТ.

  8. «…этот дипломатический акт можно сравнить с половым…»
    =============================
    Фигасе, ассоциации у Вас, Ефим Леонидович! Это ж куда по-Вашему мы входим? 🙂

  9. Ассоциации как у обычного ассоциативного …, тьфу ты! Доктор, не вводите в грех)))))

  10. Не ёрничайте Алекс. Я понимаю, что бывшему члену кпсс ближе понятие скоммуниздить…

    А если вам туго понимание слово сочетание «получить образование», посмотрите синоним.

  11. Не, я таки туплю! Ассоциации Ваши, а в грех вгоняю я! 🙂 🙂 🙂 На сем предлагаю обсуждение сего вопроса закрыть, а то договоримся до буцегарни. :yes:

  12. Я никогда не был членом КПСС,а возразить мне Вы не можете и потому переходите «на личности». Я же в комментариях держусь тезисов статьи, если Вам трудно «переварить» : » Такая вот ассоциация с иждивенцами получается… «,то причем здесь я?!

  13. Усе питання насправді впирається в те, наскільки їм (Європі) ми важливі — тому що геополітично так склалось, що завдяки нам вони вистраюють собі буфер від Росії! А от як ми цим скористаємось — це вже питання внутрішнє! Бо, правильно пише пан редактор — можемо навіки так і залишитись в «асоціації»!

  14. Ну так вони даючи нам щось — і нас використовують для власних цілей!

  15. Закон Михаила Бродского, проверенный годами «незалежности», неумолим: «Цены в Украине не снижаются ни при каких обстоятельствах».

    это плагиат.
    мадама, нельзя ли увеличить гонорар?Нет. гонорар можно лишь уменьшить.
    м.ф. о Фунтике

  16. Все на много проще. Но сложнее, в тоже время! как это сказать проще, через ………. ногу как то так.

  17. Ні, все залежить від того, що ми потім дамо!

  18. участковый, по тебе плачет учасчтковый псЫхотерапеэвт

  19. Уважаемые коллеги!Знали бы наши «верхи»,начиная с АП и кончая ОГА,начиная с ВР и кончая Облсоветами,как ихними скандалами пользуются партейные функционеры от ПР на местном уровне,подключив к свим коррупционным схемам местные советы и чиновничество…В своё время приходилось работать и жить с европейцами и могу утверждать:мы-ничем от них не хуже,а в некоторых случаях и работоспособнее,и квалифицированее.Дело в элитах.Вот здесь мы в глубокой,по Въюну, … !Пример:кировоградский УДАР.Выход:подписание договора в Вильнюсе.

  20. иждивенец есть тунеядец. Кроме бывших совков-балтологов и районных партайгеноссе,я в Украине не вижу иждивенцев. Пашут все. Вон смотрите как работает сын президента, за три года стал миллиардером.

  21. Игнатов, Вы слышали этот анекдот, когда Янукович спрашивает: «Это что-кроме нашей семьи никто не работает??»)

  22. Угу!! Схожу, поговорю. Знаете умные они люди. Эти психотерапевты, психиатры, психологи. И понимают! Ума по более, чем у советчиков и под…………..!!

  23. Так Вы ещё и в бухгалтерии понимаете?

  24. «Делаем ставки, господа…»
    На кону — Україна. Залишилося рівно десять днів, як закінчиться гра влади в начеб-то євроінтеграцію.
    Особисто я ніколи не дивився з оптимізмом на її закінчення, можна відслідкувати мої коменти.
    Тому моя «ставка» — 100 до одного — на нашу поразку. З великим РАХУНКОМ, як від Європи, так, судячи з усього, тепер буде і від Росії.
    Да, ще в поміч учасникам лотереї —
    http://www.pravda.com.ua/articles/2013/11/8/7001672/

  25. Як на мене, то вже — тільки Сontra spem!!! ))

  26. » «Делаем ставки, господа…»
    На кону – Україна. «-То есть Украине без евроинтергации грозит деградация и это Ваш ответ на вопрос статьи:» Другой вопрос: а сами мы можем хоть что-то сделать, чтобы соответствовать, так сказать, евростандартам? «

  27. Не боги горшки обжигают. В любом случае будет интересно.

  28. » В любом случае будет интересно «-на кону судьбы людей,которые могут оказаться без работы и без будущего,наконец,самого государства.

  29. Alex,пошел за мылом и веревкой…

    Ну слово в слово Петя Симоненко.Алекс, так оно ж (государство) в таком виде вам и так не надь.

  30. Как не парадоксально,а после подписания первыми рванут с Украины алигархи,будет разрешено покупать западные компании.Переход количества в качество.А вот шо останется здесь:Самоли в центре Европы.Это предчувствует Россия и уже колючую проволку в три ряда натягивает.

  31. Дима,в №40 УЦ Г.Рыбченков опубликовал статью о перспективах вступления Украины в ЕС.Она вызвала дискуссию и в выявили оценки,о которых автор либо не знал,либо не хотел упоминать.Вот например:
    » «Впереди – Европа. «-Но тогда —
    » основными результатами количественной оценки последствий создания зоны свободной торговли (ЗСТ) с ЕС Прогнозируются: уменьшение объема ВВП на 0,42% (6,36 млрд. грн.*) и общего объема выпуска продукции — на 1,13% (44,2 млрд. грн.); увеличение совокупных экспорта и импорта соответственно на 3,1% (+2,32 млрд. долл. США) и 6,7% (+5,21 млрд. долл.); уменьшение числа занятых (в целом по экономике — 32,4 тыс. человек); незначительное снижение цен на внутреннем рынке — в среднем 0,13%. « »
    В.Мунтян,доктор экономических наук,
    » надеяться на то, что Евросоюз предоставит Украине реальную широкомасштабную помощь в виде инвестиций, инноваций и технологий, а также предоставит рынок для украинской продукции, не приходится, поскольку в этих странах отсутствует реальный потенциал, возможности и главное — желание, ведь им прежде всего нужно спасать себя.

    Более того, страны ЕС объективно не имеют и достаточной экономической мотивации инвестировать в Украину. Это объясняется, во-первых, низким инвестиционным рейтингом нашей страны, поставленным международными агентствами (В—), во-вторых, отнесением Украины к 18 странам, которым могут объявить дефолт (6-е место), в-третьих, политической неопределенностью, в-четвертых, тяжелым финансово-экономическим положением, высоким уровнем внешней задолженности, низкой платежеспособностью. Средняя заработная плата у нас в 2,2 раза ниже, чем в странах СНГ. У нас малый объем рынка, а также отсутствие энергоресурсов, в чем нуждается экономика Евросоюза и других держав. «
    Нужно ли объяснять,что эти «дары данайцев» ударят в первую очередь по «пересичному украинцу»? Не устроит ли он всеукраинскую Врадиевку?

  32. » Не боги горшки обжигают «-Ах,Дима,не окажется ли обожженный горшок НОЧНЫМ?

  33. Треба ще як мінімум чотири натягнути з нашого боку! :good: :good: :good:

  34. Да понятно:рыги ассоциацию завалили…Как эти …нет определения, без того чтоб ободрать нищего,жить-то будут?…Но за всё надо платить!Заплатят и эти,куда денутся…

  35. «Другой вопрос: а сами мы можем хоть что-то сделать,…»
    ————————————————
    …увы Алекс, вряд ли.
    Потому как «САМИ» у нас и, к примеру,… ну-у, скажем в Польше, не совсем одно и то же. У них(польского народа) «сами» — это без малорусских с украинскими совков, без коммунистов — симоненковцев, без наследников советских цеховиков олигархов… Одним словом — без алексов разных мастей.
    НО!!!
    Даже без всей этой шушеры, «постсоветская» Польша всё равно не смогла бы «соответствовать, так сказать, евростандартам», не вступив в ЕС.
    Вот вам и мой ответ, Алекс, на «другой вопрос».

  36. Украину поставили на счетчик: Кокс и Квасневский дали нам шесть дней на утрясание всех вопросов. Возникает вопрос: если они сейчас так раскомандовались, то что будет после подписания соглашения?

  37. Готов сыграть в игру, предложенную Горожаниным и сделать ставку: договор будет подписан, а завод «Красная звезда» в ближайшее время будет переориентирован на выпуск ошейников для собак.

  38. Раз уж мы начали играть в интересную игру, скажу, какой вариант предпочтителен для меня лично: Тимошенко выпускают, но договор об ассоциации не подписывают.

  39. Это событие будет гораздо большей трагедией для страны , чем провал оранжевой революции .
    Рабы, они и в Африке рабы. Так , что Сомали мы станем точно . Демократия нам оказалась не по зубам, нам комфортнее быть под сапогом, грызя брошенную кость с барского плеча.
    Но многие «интеллигенты» будут праздновать победу.
    Как говаривал наш патриарх : » Маемо , тэ що маемо»
    Детей и внуков жаль. Будут в москвии рабами.
    Ставки Ваши ,Валерий , поддерживаю .
    Но больно, очень больно , что НЕ ПРОИЗОЙДЕТ событие , которое повернуло бы жизнь страны .

  40. Слаю
    Посол Литви: не забувайте, що не ЄС вступає в Україну, а Україна — в ЄС
    )))

  41. Тем не менее,если не будет подписано соглашение с ЕС,то это не обязательно произойдет по вине украинской стороны.У Европы есть свои причины отторгнуть Украину.И этот вариант нуждается в осмыслении.Потому не так уж неправ Азаров,заявляя:
    «Комментируя вопрос, хочет ли он подписания соглашения с ЕС, Азаров риторически спросил: «А кто все делает для подписания?».
    «Но если кто-то, это прежде всего касается европейских политиков, возьмет смелость поставить на весы судьбу страны и очень сомнительное требование по Тимошенко, то он возьмет на себя большую ответственность. И это будет не наша ответственность, не наша», — заявил Азаров. «

  42. Но кажется,речь идет о демократических отношениях,а не пан-холоп?

  43. Это горожанину
    » Слаю
    Посол Литви: не забувайте, що не ЄС вступає в Україну, а Україна – в ЄС
    )))»

  44. О достижениях Польши
    «Наблюдая такой процесс и, надо полагать, преследуя далеко идущие цели (об этом — далее), Запад списал в 1992 г. 50%(!) внешних долгов Польши.

    В 2004 г. ее приняли в Евросоюз, после чего пришло время третьего фактора — вливания в экономику Польши 50 млрд. евро (сумма значительно больше, чем нынешний годовой бюджет Украины). Получая такую доплату, можно было существенно ускорить развитие экономики и довести до 70% численность активного населения, занимающегося малым и средним бизнесом. У нас о таких масштабах даже льготного кредитования можно только мечтать, а там — чистый подарок. Именно это — главный источник столь впечатляющих успехов Польши. »
    Зачем Запад вливал деньги в Польшу?

  45. Затем, что Польша это часть Запада. А зачем ФРГ вливал деньги в ГДР? Тут все понятно и однозначно. А вот чего часть Украина и часть ли она чего-нибудь — тут однозначности нет.

  46. За словами Хенріка Литвина(посол Польщі в Україні), є три головних фактори, котрі зумовили її певний успішний перехід від соціалізму до капіталізму :
    «Первый — коренная перестройка структуры экономики, в результате которой до 70% экономически активного населения работает в малом и среднем бизнесе, обеспечивая более 50% ВВП страны. Цена этой перестройки была довольно высокой: так сейчас в Польше почти исчезла традиционная судостроительная отрасль. Впрочем, экспортный потенциал прибрежных регионов, где были расположены верфи, динамично растет. Изменилась только структура экспорта. Существенные изменения произошли также в угледобывающей отрасли, где было закрыто почти две трети шахт, но те, что работают, являются экономически эффективными. Аграрный комплекс не только переориентировался на производство культур, которые имеют спрос на европейском рынке, но и перешел к узкой специализации товарных хозяйств.

    Второй фактор — успешная реформа местного самоуправления, в результате которой большинство финансов, заработанных регионами, остается на местах, в распоряжении органов местного самоуправления. В бюджет перечисляется только часть, необходимая для сугубо государственных нужд.

    Третий фактор — получение из бюджета Евросоюза доплат на сумму 50 млрд. евро (за 9 лет). Только теперь, после оптимизации собственной экономики, Польша присоединяется к плательщикам в бюджет ЕС», — отмечается в сообщении.

    Як бачимо, вліванія аж на третьому місці.))

  47. Первые два фактора нуждаются в финансовом обеспечении.Потому легко перевернуть указанную пирамиду.Если помнить,что деньги даром не даются( на Западе и в США их считать умеют,не случайно,Меркель заявила,что Германия не собирается кормить Грецию и в этом смысле выражение-«дают,поскольку Польша тоже Европа мне абсолютно непонятно),то списание долгов Польше и подарок в 50млрд. евро нуждаются в пояснении.Очевидно,для Украины потребуется куда большие подарки, которых у Европы ,как пишут экономисты,просто нет.

  48. рабами московии — а работать когда тебе не платит частник твою минималку. Или увольняет, и получая свою трудовую в которой нет записи, зарплаты за 3-6 месяцев. Класс!

  49. Вспомните сказку, о «царе и тюрьме».

  50. Я теж ставлю 200 до одного, що асоціації не буде!

  51. Та не парьтесь, дільничий, усе залишиться на місці, ніякої асоціації не буде! Цім «совковим» дерехторам простіше працювати «хохлами» в малоросії, з такими ж як вони з Росії, ніж намагатись щось змінити!

  52. » Мне кажется, эти черты украинского характера как-то связаны друг с другом. И это сочетание избавляет украинский национальный характер от крайностей. В самом худшем случае наиболее низменный человек, сформировавшийся под влиянием украинской культурной традиции, будет всего лишь жлоб. Это в самом негативном смысле, а в наиболее позитивном — это будет труженик, пытающийся улучшить, облагородить окружающую действительность.»\Виктор Ерофеев.Писатель.

  53. Брєд, мало того, ще й вирваний з контексту.
    Алекс, а ви ясна річ як мінімум труженік,а як максимум, причісляєте себе до ВИСШОЇ расі — руських?

  54. Alex говорит:
    09.11.2013 в 16:04
    «Если помнить,что деньги даром не даются» — а російських грошей це теж стосується, правильно? Тоді до чого їхня пропозиція щодо газу по 260 доларів?ще один зашморг на нашій шиї?
    А ще до Вас Алекс питання,як до ярого прихильника східного напрямку розвитку для нашої країни,а чому усі три роки, коли вже начебто і влада у нас проросійська геть уся, і по телевізору усе тільки їхнє, чому УВЕСЬ ЦЕЙ ЧАС НАМ ТАК САМО ГАЗ ПРОДАЮТЬ ПО ТАКІЙ ЦІНІ, У НАС ЗАВЖДИЯКІСЬ ВІЙНИ ЕКОНОМІЧНІ ВІД РОСІЇ(ТІЛЬКИ З ЇХ БОКУ), ЧОМУ ЯКІСЬ ВІЗИ, ЯКІСЬ НЕ ДОПУСКИ НАШИХ ДЕПУТАТІВ(А ДО НАС МОЖУТЬ ПРИЇХАТИ І ЖУК І ЖАБА)-ЧОМУ ТАКОГО НЕМАЄ ВІД ЄВРОПИ????????????
    І РОСІЯ ВСЕ ОДНО БРАТЬЯ-МЛЯ, А ЄВРОПА ХЄРНЯ??????

  55. Кто испытывает кризиз: Европа или Украина? Кто перед кем должен расшаркиваться?

  56. Потому легко перевернуть указанную пирамиду…
    —————————————————
    Алексе, можете крутити ту піраміду як вам завгодно. Результат буде той же — Польща частина Європу. В якій …» до 70% экономически активного населения работает в малом и среднем бизнесе, обеспечивая более 50% ВВП страны.» В Європі в середньому — 58%!!! і 68% працюючих в ньому.
    Ви помітили, хто за європейський вектор навіть тут на сайті? Допоможу вам — представники МАЛОГО і СЕРЕДНЬОГО бізнесу! І в першу чергу ті, хто щось виробляє. Чому нас так мало(5% — 6% по краіні) і чому нам важко розвиватися. Ми з Л.Шубіною можемо вам цілу лекцію прочитати. Тому не хочемо деградувати і далі в Митному Союзі. Де «найкраща» Росія має ледь 15%.

  57. списание долгов Польше и подарок в 50млрд. евро нуждаются в пояснении.
    ——————————————————
    Алекс читайте до кінця(якщо взагалі читаєте опонентів) — «…теперь, после оптимизации собственной экономики, Польша присоединяется к ПЛАТЕЛЬЩИКАМ(виділене мною) в бюджет ЕС».
    Вам і зараз нічого не зрозуміло?!

  58. ЧОМУ ЯКІСЬ ВІЗИ, ЯКІСЬ НЕ ДОПУСКИ НАШИХ ДЕПУТАТІВ
    ————————————————-
    Hunter, нехай, Росія то таке…мабуть невиліковне..
    Але скажіть, вас, як рафінованого українця (сподіваюся, не менше, ніж у 15-му коліні? :yes: ) не принижує той факт, що вже років так 8 європейці їздять до нас «за просто так», а ми змушені і далі терпіти принизливі процедури «візування».
    Я був у Європі (у Польщі) всього одного разу. Каюсь, як чиновник, а не як проста людина, тому трепетати в очікуванні милості/немилості не довелося. Але надалі — зась! Я свідомий того, що можу ніколи не піднятися на Ейфелеву вежу або не погуляти на руїнах Колізею, але допоки не буде СИМЕТРИЧНОГО доступу, моєї ноги у Європі не буде.

  59. Ρουσλάν Μισέριτσένκο говорит:
    09.11.2013 в 18:30
    Тоб то те, що Росія з нами намагається робити, то те нехай робить, а якщо Європа виставляє кордони — то зась, нізя! От чесно, уявіть ситуацію — завтра без віз можна буде поїхати в Європу — скільки народу тут залишиться??? От так, чесно?І втічуть не від того, що жити погано,а від цих .удаків-депутатів та міністрів з прєзиками!

  60. От чесно, уявіть ситуацію – завтра без віз можна буде поїхати в Європу – скільки народу тут залишиться???
    —————————————————
    То вам смакує відчувати себе наче у звіринці? Прикольно..
    Якщо чесно, мені абсолютно пох, скільки залишиться. Тим більше, не виключено, що і мудаків теж поменшає.

  61. Ρουσλάν Μισέριτσένκο говорит:
    09.11.2013 в 18:30 То вам смакує відчувати себе наче у звіринці? — Не зрозумів до чого тут звіринець? я не вважаю український народ за звіринець!

  62. Каков поп , такой и приход !
    Если Вы хороший работник , то и работать будете у хорошего ЧАСТНИКА ( Ваше определение).
    А , если умеете только :whistle: , то идете работать к разного рода B-) , а не РАБОТОДАТЕЛЯМ ( мое определение) .
    Уважающий себя работодатель ведет себя ДОСТОЙНО, а всякого рода шушера позволяет себе жить вне закона.
    Так что ищите достойных, если сами чего то стоите.

  63. Ошейник выдадут бесплатно, как истинно русскому, так ненавидящему нас.

  64. Благодаря усилиям «эффективного собственника» ЧЗ скоро и ошейники выпускать не сможет…

  65. Владимировна, браво! Я думаю, что пришло время вам организовать собственное политическое движение. Свою поддержку гарантирую. :yes:

  66. Hunter говорит:
    09.11.2013 в 19:29
    Не зрозумів до чого тут звіринець?
    ————————————————
    ну ви ж сприймаєте візовий режим неначе якесь благо. Я саме так тлумачу ваші слова.

    «От чесно, уявіть ситуацію – завтра без віз можна буде поїхати в Європу – скільки народу тут залишиться???»

    Тільки це, а зовсім не те, що ви подумали.

  67. Мова не про те, чи є ми насправді звіринцем, а про те, що Європа нас тримає за звіринець. І особисто мені це неприємно.

  68. Валерійовичу, сказав «А», давай скажемо і «В» — а Росія тримає нас за….

  69. У нас популярно движение бабушек, под охраной субъектов с лицами не обезображенными интеллектом.
    Политика — это то, чем мне меньше всего хотелось бы заниматься.
    Вот город наш сделать лучшим для жизни хотелось бы.

  70. Я уже давно чувствую себя Кассандрой. И очень горько бывает, когда, согласно моим предсказаниям горит очередная Троя…

  71. Володимирівно, я мав на увазі «тримає за…» в буквальному розумінні тримання)))

  72. а Росія тримає нас за….
    —————————————
    А ти знаєш, якось взагалі байдуже. :yes: Так сталося, що ні з Росією, ні з Європою, ні з будь-якою іншою країною мене не пов»язують жодні родинні чи якісь інші зв»язки, тому претендує на певну безпристрастність.
    Я взагалі трохи про інше. Він Росії ми вже так-сяк навчилися відгавкуватися і ставити на місце, коли треба. А от Європі все ще пробачаємо забагато, навіть коли нас відверто токмачать. Вони токмачать — ми розшаркуємось.

  73. Дякую, що попередили!А я йому подарую поводок!

  74. Коли вже «холоп» хоче в «панство», то має навчитися принаймні «панським» правилам поведінки. І якщо «пан» того від нього вимагає, то нічого антидемократичного в тому немає.

  75. Щось я ен пам’ятаю про «взаємооднакові відносини» з Росією! Ніколи не пам’ятав і не знав!Приклади з історії можете навести?
    Абсолютно так само як і з Європою, але там хоть брататись не лізли.
    Щодо віз — так як би ми жили краще них — було б навпаки(я розумію, що «як би» занадто приблизне)!

  76. Я взагалі трохи про інше
    ————————————————
    А я ЗОВСІМ про інше(читай моі коменти)

  77. бабушки это месть обществу, за то что оставили своих праматерей за бортом.
    Как по вашему, почему в Японии такого явления нет?

  78. Лякають — ми Європі не потрібні. А Росії ми потрібні?! Складається враження, що самій Росії більше половини Росії не потрібно.

  79. Украинец после подписания соглашения об ассоциации:
    » Граф отвечает: ничего.
    Идут за стол; вот он садится,
    К ней подвигает свой прибор
    И начинает разговор:
    Святую Русь бранит, дивится,
    Как можно жить в ее снегах,
    Жалеет о Париже страх.
    «А что театр?» — О! сиротеет,
    C’est bien mauvais, ça fait pitié1).
    Тальма совсем оглох, слабеет,
    И мамзель Марс — увы! стареет.
    Зато Потье, le grand Potier!2)
    Он славу прежнюю в народе
    Доныне поддержал один.
    «Какой писатель нынче в моде?»
    — Всё d’Arlincourt и Ламартин. —
    «У нас им также подражают».
    — Нет? право? так у нас умы
    Уж развиваться начинают.
    Дай бог, чтоб просветились мы! —
    «Как тальи носят?» — Очень низко.
    Почти до… вот по этих пор.
    Позвольте видеть ваш убор;
    Так… рюши, банты, здесь узор;
    Всё это к моде очень близко. — »
    А.С.Пушкин.Граф Нулин.

  80. токого рода 85% работодателей на Украине. Просто об работягу вытерить ноги. «Креатив», да и другие.

  81. Украинец после подписания соглашения об ассоциации:
    —————————————————
    Алексе, я вас за язика не тягнув…

    «Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ»
    /Михайло Юрьєвич/
    .

  82. Не обойдемся мы без огромных инвестиций ЕС и в сфере коммунальной инфраструктуры. Водопровод, канализация, центральное отопление ….
    ====================

    где-то прочитал, что вода в Винеции стоит 1 евро за 3 литра. А у нас чуть меньше, за 1 литр. Почему? Потому что потери почти 50%. Почему такие потери? Так водопровод дырявый. Ну, так почини водопровод. Будет меньше потерь, вода будет дешевле (и качественнее). Оно то починить можно дык с деньгами напряг счета пусты. Если денег нет, возьми кредит. Да кредит и взял бы, да вот берешь рубь а отдавать полтора. А ты у людей кредит возьми (в смысле потребителей). Ну, это мысль конечно. Но кто же из потребителей кредит даст. Для этого доверие надо. А кому доверять? меру Саинсусу? так он в летаргическом сне, который год. Может главному коммунальщику Фурманову. Так тоже нет. как доверять человеку который отчитываться не желает? за что зарплату полтора года получал? когда устраивался на работу говорил все будет хорошо а когда ответ держать то … . лучше чем в старых стихах и не скажешь.

    Сусанин Иван, не видно ни зги
    идите за мной не тревожьте мозги
    Сусанин Иван, где дом наш родной
    идите все нахрен. я сам здесь впервой

    І поки ці Сусаніни (а може і не Сусаніни, а може просто Мойсеї) будуть керувати, ніяка … Європа нам не допоможе. Правда? Так і кортить запитати того хто піарив цих (та деяких інших) дідуганів.

    П.С. на сим и остановлюсь, а то на бан гляди нарвусь.

  83. «Люблю Отчизну я, но странною любовью», — М.Ю. Лермонтов.
    А.С. Пушкин
    «Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног – но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство», «

  84. Демократия это когда вместе,на равных, идут к общей цели. Отношение «холоп-господин» -путь к утрате собственного самоопределения.Как верно заметил В.Ерофеев,Украина может «затеряться » в Европе именно по этой причине-отсутствия объединяющей национальной идеи,гражданского и национального единства населения Украины.

  85. ?????!… Алексе, не зрозумів. Це ви до чого? Запрошуєте до цитування віршів про вітчизну? Будь ласка:
    «Я так її, я так люблю
    Мою Україну убогу,
    Що проклену святого Бога,
    За неї душу погублю» — Т.Шевченко

    «Любіть Україну у сні й наяву,
    вишневу свою Україну,
    красу її, вічно живу і нову,
    і мову її солов’їну» — В.Сосюра.
    Можу продовжувати ще і ще…
    Але ж ви запропонували гру в — «Украинец после подписания соглашения об ассоциации:» Вирішили швиденько зіскочити з ДУРНІ вами ж і придуманої?? (((( .

  86. Отношение «холоп-господин» — ВАМИ вигадане. А далі вже звичне — «інтерпретація на ту ж вигадану тему». і … маніпуляції з цитатами:
    «Украина может «затеряться » в Европе». Може. Але зовсім не з причини(повторюю, вигаданої вами) недемократичних відносин з Заходом. А по «причине-отсутствия объединяющей национальной идеи,гражданского и национального единства населения Украины.» А це вже зовсім інші і причина, і тема. На яку ви відмовляєтеся дискутувати.

  87. Странно,но именно я сформулировал эту проблему и не вчера,споря с национал-патриотами.Я обратил их внимание на то,что западнизация Украины,которую они поддерживают,желая ограничить влияние российской культуры на украинцев,в условиях,отсутствия » ….объединяющей национальной идеи,гражданского и национального единства населения Украины» «,может привести если не к утрате,то ослаблению процессов самоидентификации украинцев,без чего,собственно,невозможна укр.незалежность.Таковы вызовы «цивилизационного выбора» Украины

  88. Польский посол:(напомню,в ЕС Польша взяла на себя роль представлять интересы Украины,хотя не помню,чтоб кто-то просил ее об этом,но главное,другого посол не мог сказать по-определению).
    » Третий фактор — получение из бюджета Евросоюза доплат на сумму 50 млрд. евро (за 9 лет). Только теперь, после оптимизации собственной экономики, Польша присоединяется к плательщикам в бюджет ЕС»,
    То есть,мы имеем точные цифры о величине «подарка» для Польши и аморфное высказывание относительно вклада Польши в общий котел ЕС,вообще без всяких цифр:»Польша ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ…..» .Но и лепту можно внести и это можно будет обозвать ПРИСОЕДИНЕНИЕМ.Ну а потребности Украины сопоставими с польскими?У ЕС найдутся средства такие,какие нам необходимы для развития?Если Президент отправился в Россию,значит,все не так здорово с Европой? Не умрет ли Украина от голода,как тот Буриданов осел,что отбросил копыта между двух охапок сена?

  89. «Роженице без российского гражданства во Владивостоке отказали в медицинской помощи, в результате чего женщина начала рожать прямо на пороге роддома. Только после этого сотрудники медучреждения предоставили женщине палату. Сейчас действия врачей роддома оценивает Следственный комитет.

    Беременная уроженка Узбекистана едва не родила прямо на крыльце роддома №1 Владивостока. Дежурная смена медицинского учреждения отказалась принимать женщину, поскольку у нее при себе не было ни полиса, ни денег.

    «В управление МВД России по Владивостоку поступило сообщение очевидца о том, что на крыльце роддома № 1 рожает женщина», – говоится в сообщении на сайте управления МВД России по Приморскому краю.

    Первыми роженицу со схватками заметили владельцы собак, которые вывели их на прогулку. Люди кинулись к дверям приемного покоя, но работники медучреждения двери им не открыли…»
    http://xakac.info/news/2013110831672
    ————————————————
    Это обыкновенный рассизм!
    Какой Таможенный союз? С кем?
    С неандертальцами-рассистами?

  90. Да какой там расизм? Тупизм и свинство. Уродов хватает везде.

  91. Уродов хватает везде. Только почему они все сконцентрировались в российском госучереждении?

    А недавняя охота москвичей на азербайджанца из Бирюлюва?

    В России это уже становится закономерностью.

  92. Кировоград тоже «не пасет задних» — дали умереть во дворе тубдиспансера бомжу.

  93. Я вот не знаю. А если бы женщина на сносях приехала, например, в Германию и начала рожать? Думаю, её бы, беременную перед родами, или не пустили в страну, или бы перед вьездом заставили приобрести страховку. А «бунты окраин» против мигрантов в странах ЕС? А агрессия США против суверенных государств?

    Не нужно огульно обелять или очернять целые страны.

  94. Да нет , Сергей Степанович ! Это — чистейшей воды РАССИЗМ ! Слава Богу , что мы — украинцы выглядим , как и они . А то и нас бы , как узбеков, таджиков , армян и т.д. , только с еще большим остервенением , т.к. помнят , что Киев — мать городов русских , и давит их ненависть от этого еще больше.

  95. Борменталь, вы бы еще атомную бомбардировку Хиросимы вспомнили…
    Понимаю, что вас говорит врачебная солидарность, но думаю там дело даже не в деньгах.А если бы на месте туркменки была еврейка? Деньги украли, паспорт, а она гражданка Израиля например?

  96. Все началось с войны в Чечне. Нужно было разжечь в россиянах боевой дух. Но как?
    Опустились до примитивного фашизма и рассизма, когда унизительное слово «черный»,»чечен», «чурбан», «чех» стало довольно употребительным в художественных фильмах российского кинематографа, а карательные экспедиции приравнивались к обороне Сталинграда.
    Вот теперь Россия пожинает бурю.
    Постыдную и беспощадную.

  97. А Вам , Серж , скажу , это — типичный совок. Вы рожу этого врача помните? Ей пирожками на рынке торговать !
    А нас опять тянут в. ЭСРЭСР ! А там уж нам и 37-й устроят и ГОЛОДОМОР , т.к. не могут , как в Бирюлево, просто убивать на них не похожих.
    А мы , к счастью , только внешне похожи .
    А ненавидеть людей только за то, что они не русские ?
    ДИКОСТЬ !

  98. Serg
    У нас цинизм. Человеческий цинизм к слабым.
    Кто культивирует сейчас заботу об убогих и немощных?
    Ну разве что лицемерные митинги на 9мая и перед выборами. А так полное принебрежение к слабым.Тоже пожинаем.

  99. Пусть она со своей бурей живет без нас !

  100. Людмила Владимировна,
    пару недель назад у меня были гости из Москвы. Наши, конечно, но живут там уже более 2,5 десятков лет. Я все выспрашивал: «Как?». Оказалось — да никак. На бытовом уровне все нормально. Ну а бунты… Врадиевка — тоже проявление расизма?

    И Игнатову в 19:14. С Хиросимой все не так однозначно.

    Вы считаете, что назвав своих коллег уродами, я проявил врачебную солидарность? :wacko:

  101. Неужели уроды все работники больницы?
    Думаю их было там не менее двух десятков.

    В жизни они обычные люди, приедут в Кировоград от нас не отлечить, но когда они находятся в своей системе, они поступают как велит система и при том негласно. Впрочем как и у нас.
    Негласные правила это осколок социализма, рулит до сих пор, только теперь под новые реалии.

  102. Игнатов,
    не морозьтесь! Где я писал обо ВСЕХ работниках больницы? Я уже не раз писал: не порите горячку! Каждый случай, КАЖДЫЙ, нужно расследовать, а уж потом делать выводы. Виноваты медики — к ответу, вплоть до уголовной ответственности и лишения диплома. Но РАЗБЕРИТЕСЬ! Что мы читаем? «Роженице без российского гражданства во Владивостоке отказали в медицинской помощи, в результате чего женщина начала рожать прямо на пороге роддома» и далее: «после этого сотрудники медучреждения предоставили женщине палату». Так отказали или нет? Как там было? Допускаете такой вариант: пришла женщина без документов, полиса, не говоря уж об обменной карте, гражданка другого государства и сказала, что пришла рожать. Ей отказали. Но когда, судя по тексту, она «начала рожать», т.е. появились схватки, отошли воды — госпитализировали. И если отказали, то кто? Медсестра на санпропускнике? врач? главный врач? чем мотивировал? И так далее и так далее.

    А Вы обратили внимание на окончание статьи? «…около двух лет назад СМИ заговорили о новом явлении в Москве и Петербурге – «родильном туризме». Общественная палата еще в 2012 году начала обсуждение этой проблемы. Тогда сообщалось, что каждая третья пациентка московского роддома – мигрантка из Средней Азии. Как правило, у них отсутствуют медицинский полис и даже паспорт. Кроме того, рожениц принимают в роддома иногда и без анализов на самые опасные инфекционные болезни». Вы бы хотели, чтобы Ваша жена/дочь/сестра/внучка рожала вместе с женщинами «без анализов на самые опасные инфекционные болезни», которые приезжают родить на шару в другую страну?

    Так что не делайте поспешных выводов, заявляя ничтоже сумняшеся «Это обыкновенный рассизм! Какой Таможенный союз? С кем?
    С неандертальцами-рассистами?»

  103. Не вижу мороза, даже заморозков.

    Но только ваша фраза наводит на грустные выводы о вашем мнимом космополитизме

    «Вы бы хотели, чтобы Ваша жена/дочь/сестра/внучка рожала вместе с женщинами «без анализов на самые опасные инфекционные болезни», которые приезжают родить на шару в другую страну?»

    Вы «Майн Кампф » вечерами не почитываете?

    Немцам когда то тоже с евреями рожать было в западло.

    А несчастную та попала в больницу только благодаря неравнодушным гражданам, благо в России они еще остались.

  104. Да нет, уже заморозки. Вы же читаете и семантику фраз воспринимаете? Написано черным по-белому «вместе с женщинами «БЕЗ АНАЛИЗОВ НА САМЫЕ ОПАСНЫЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ», которые приезжают родить на шару в другую страну».

    Понимаете, Игнатов, Вы удивитесь, но роды не возникают внезапно. Бывает, конечно, но это патология. Женщина 9 месяцев вынашивает плод, это время она должна наблюдаться, обследоваться и идти на роды подготовленной. С какой радости она, не обследованная, едет рожать в чужую страну??? Это, кстати, касается и гражданок. Почему нормальные, дисциплинированные, ответственные женщины должны рисковать своим здоровьем и здоровьем своего ребенка из-за нерадивых? Вы это понимаете? Я — нет. И космополитизм тут ни при чем.

    Да, и еще одно. Вы научитесь дискутировать по теме, а не переходить на обсуждение личности оппонента?

  105. Борменталь

    Где переход на личности?

    Так по вашему российские врачи поступили правильно?

    Пусть бы здохла туркменка?
    Ну да она же переносчик гепатита, может в газовую камеру ее?

    Как в России, так и в Украине очень часто называют тупостью чье то преступление.

    Да, он же тупой.Что с него взять!Дело то обычное,житейское.

    И вот так обычно по житейски мы живем рядом с преступниками, которые совершают злодеяния у нас на глазах.
    А мы привыкли. Ну сволочи они, ну и что.
    Вот только если со мной это произойдет, я конечно, Ох как им врежу! Пусть только попробуют! Да,Борменталь?

    А врач-преступник находит себе оправдание, мол законодательство хромает, а он спасает страну от переносчиков инфекций. Свою титульную рассу.

    А за информацию о родах, большое спасибо, обязательно расскажу об этом своей жене.

  106. Тут: «Но только ваша фраза наводит на грустные выводы о вашем мнимом космополитизме …Вы «Майн Кампф » вечерами не почитываете? Немцам когда то тоже с евреями рожать было в западло».

    Дальнейшая дискуссия бессмысленна. Жене привет! :bye:

  107. Ладно Борменталь, разойдемся по доброму.

    На сон грядуСТЧийё

    «Когда не вижу долго дно стакана
    И бег неделя завершает свой
    Я рифму достаю из под дивана
    Обутой в тапок вечности, душой

    Я заряжу ее осколочным фугасом
    Добавлю перца, соли, кислоты
    Индуктор тепловой заправлю раскалбасом
    Так чтоб от взрыва замяукали коты.»
    :bye: 😉

  108. Борменталь говорит:
    11.11.2013 в 19:25
    Я все выспрашивал: «Как?». Оказалось – да никак. На бытовом уровне все нормально. Ну а бунты… Врадиевка – тоже проявление расизма?
    —————

    Сергей, это абсолютно не так. Достаточно хоть один раз съездить в Москву, чтобы в этом убедиться. Напряжения в Москве выше крыши. Вот из последнего и далеко не единственного:
    http://lifenews.ru/#!news/122183
    И это называется «нормально»? :unsure:

  109. в начале 90-х..в самом начале….у нас (в Кировограде) беспредельничали армяне….беспредельничали…беспредельничали, пока…пока не добеспредельничались…….в общем по беспределу толпой (как они обычно могут) избили в ресторане группу парней…парни оказались пОрнями из бригады (десантной) …..в ощем, чтобы долго не занимать эфир…старожилы помнят, что тогда сделали с так называемыми «лицами кавказской национальности» у нас…..лично созерцал погром в гост. Киев

  110. :good: Та мы ж завсегда по-доброму!

    Когда я часто вижу дно стакана,
    В конце недели лезу под диван,
    И там я нахожу, под дном дивана,
    И рифму, и фугас, и вновь стакан.

    Пустой стакан душа не переносит,
    Налью в него что будет под рукой,
    И выпью! Ведь душа не дура — просит:
    «Бухни хоть что-то, ты ж хозяин мой!»

    Растерян я, с души снимаю тапок,
    Пусть и она попрыгает босой!
    Допью гремучей смеси я остаток
    И быстренько отправлюсь на покой. 😉 :bye:

  111. Oxana,
    я читал твой рассказ о таксисте. Спорить не буду, давно в Москве не был. Как грится, за что купил…

  112. Кстати, а при чем взрыв бытового газа к росту напряженности?

  113. А ненавидеть и презирать людей только за то, что они не мусульмане — это что?

  114. Доктор, за строчку «с души снимаю тапок» — респектище!
    Игнатов, учитесь!)))

  115. А вам Редактор только б кого-то поучать.

  116. ненене, я с советами не лезу. Не всегда получается, но стараюсь. Со стороны — не виднее.)))

  117. И это ужасно, Михалыч. Со мной в МГУ училось немало очень образованных и культурных ребят из Армении и Грузии.

    Да, свой дом нужно беречь и защищать, но не битой и кулаками. Национальность человека — вопрос второстепенный, главное — его поведение и то, насколько он экономически полезен обществу, как он выполняет наши законы, принимает культуру. А для отсеивания культурно неадаптируемых есть цивилизованные методы. И в первую очередь — это грамотно построенная миграционная политика государства, создающая определенные барьеры для таких иностранцев.

    Я понимаю, почему возникают подобные настроения в России, и особенно в Москве. Наглость, грязь, отсутствие бытовой культуры, криминал со стороны «дешевых» приезжих — все это печальная реальность, с которой трудно спорить. Но ведь именно кому-то из русских в правительстве очень выгодно иметь безропотных и дешевых рабов. Эти Рамшиты не сваливаются с неба, а попадают в Россию через пограничные пункты, где у них «проверяют» документы русские пограничники. Так кто виноват?

  118. А у меня такое впечатление что Игнатову, Шубиной, Охане, … пофиг очем лиж бы был повод подгребку навоза набрать по полнее и бросить в сторону Росии и того всего что было до 91 года.

    ======
    Вы «Майн Кампф » вечерами не почитываете? Немцам когда то тоже с евреями рожать было в западло

    Незнаю что там было в западло немцам. Я знаю что сейчас евреям в западло детей учить с остальными жителями Украины. Создают отдельные еврейские школы. Евреи всегда жили обособленно. Интересно получается если еврей не хочет сближаться с остальными это нормально, а если остальные не желают сближаться с евреями то это анти… (вот только незнаю почему вместо точек пишут семитизм а не тюркизм)

    А что касается «Майн Кампфа» то это цветочки посравнению с ветхим заветом.

    С Борменталем я (как нистранно для меня) в большинстве сним согласен.

    к тому же добавлю.

    На границе 90х если Вы хорошенько вспомните какие были гонения на русских (а точнее славян) люди в узбекистане, киргизстане и прочих станах бросали квартиры, барахло и убегали. Вы это помните? вот Вам и обратка идет. Только 25 лет назад узбекским неучам рассказали что русский твой враг, и эти неучи выгоняли русских, а сейчас этим неучам и их детям нет места в своем узбекистане. И теперь объясните мне почему россияне должны тратить деньги налогоплательщиков на потомков тех кто выгонял из своих станов россиян.

  119. dell , какая обратка? Идите умойтесь, от вас несет неонацизмом.

  120. Dellу даже 10-часовая русская баня не поможет, не то, чтобы просто умыться. Запущенный случай.

  121. И в чем выражается мой неонацизм? В том что я констатирую факты, а не кручу ими как цыган солнцем и на белое говорю белое. А может, потому что сказал, что Вы страдаете русофобией?

  122. Конкретизирую свою позицию по данному вопросу путем постановки вопросов)) Итак:

    1. На основании каких законодательных актов, международных договоров, конвенций и прочего гражданка одного государства едет рожать в другое государство? Распространена ли такая практика в мире? Ответы типа «так получилось» не принимаются, ибо речь идет о системе.

    2. Почему никто не возмущается, когда для лечения в самых европейских-преевропейских, т.е. априори самых цивилизованных странах не принимают на лечение или операцию граждан других стран «за просто так» и СМИ пестрят просьбами собрать деньги для лечения за рубежом? Например, лечение онкобольных детей, трансплантации? У европейцев что, сердца нет? Или это проявления расизма/национализма?

    3. Почему беременная женщина (независимо от расы, национальности, вероисповедания…), не выполняющая элементарных требований врачей, необследованная, имеет те же права, что и женщина добросовестная? Ведь поступая таким образом недобросовестные женщины подвергают риску здоровье добросовестных и их новорожденных детей. О медиках не говорю, они типа «клялись», «знали куда шли»…

    О медиках по конкретному случаю. Посмотрел видео по ссылке. Медики неправы однозначно и их нужно наказывать.

  123. 1. Нет, не распространена. Имено поэтому все делается для того ( и в Европе, и в Америке) чтобы не пустить на свою территорию таких «проблемных» людей, а тем более без страховки. Но если вдруг случается, что женщине с другим гражданством нужна помощь в родовспоможении, всегда есть службы, которые окажут необходимую первую мед. помощь, когда дело касается жизни матери и ребенка. Не о бездомных же собаках говорим. А то, что это система, то это огромный вопрос к тем, кто призван защищать границы государства. Что-то они делают в своей работе абсолютно неквалифицированно.

    2. Потому что эти дети находятся на территории чужого государства, оно же и несет ответственность за их жизнь. За тех, кто рядом с нами , хочешь не хочешь, но эта отвественность перекладывается на нас. Точно так же, как если мы увидим человека без сознания на улице, мы обязаны ему помочь, а тем более медики. И никакие чужие гражданства здесь не могут быть отговорками. Строгость по отношению к иностранцам в данном вопросе не может быть беспредельной. Иначе это пахнет фашизмом.

    3. Не имеет тех же прав. Имеет только право на то, чтобы убрали риск смерти ее и ее ребенка. И наша задача сделать так, чтобы как можно больше минимизировать законными методами возможность подобных случаев.

  124. Украинцы, Вы сперва перестаньте у себя на Украине. быть «хохлами»! Перестаньте демпенговать перед всеми и во всем! Не занижайте себе цену!

  125. И это РАССИЗМ . Поэтому так и неспокойно на земле. Да и техн. прогресс дает возможность доносить инфу мгновенно.

  126. 1.Ну тут взагалі така тенденція, що вагітних навмисно не пускають.
    2.А що заважає в де яких випадках перевести дітей закордон?
    «Строгость по отношению к иностранцам в данном вопросе не может быть беспредельной.» — ага, особливо коли ці іноземці приїжджають зі своїм «уставом в наш монастир» і чхати хотіли на нашу культуру!Нам треба їх терпіти?
    3.А якби Ви лежали б в пологовому будинку і до Вас «підселили» б таку дівчину, що б ви сказали? Мабуть абсолютно протилежне…ну чогось я так думаю, бо то б просто стосувалось би Вашої дитини…

  127. Вибачте за третій пункт, але по іншому інколи ніяк не можна довести людям, крім як на їхньому особистому прикладі.

  128. Знаете Dell, для меня, например, звучит комплиментом то, что Вам не нравится то, что я пишу.
    Не надо смешивать свой нацизм со всеми русскими. И среди русских есть огромное количество людей, которые не считают нормальным то, что там сейчас происходит. Сразу видно, что Вы не смотрите российское телевидение: случай с нападением неонацистов на москвича обсуждался на прошлой неделе на многих каналах.

  129. 1. Кто мешает и нам «навмисно» не пускать беременных?

    2. В данном случае идет речь о жизни и смерти иностранца на территории нашего государства, и тут строгость просто становится жестокостью. В других случаях строгость просто необходима, но проявлять ее нужно намного раньше — лучше всего, когда иностранец еще не пересек границу.

    3. Ну , во-первых, необследованных и с тяжелыми заболеваниями больных немало и среди наших граждан. И они имеют право находится в одной палате с обследованными и здоровыми. Национальность в данном случае не такой определяющий фактор.
    Во-вторых, я не считаю, что нужно их селить в обычных родильных палатах. Для таких случаев должен быть отдельный кабинет с ограниченными условиями комфорта (т.к. эта проблема существует), где все-таки можно оказать самую необходимую помощь роженице. Но главное — все-таки сделать законным путем (без насилия, убийств) так, чтобы таких случаев было как можно меньше.

  130. И еще, Вы там что-то писали про узбекских неучей. То, с каким количеством ошибок Вы пишите по-русски, большой ученостью не назовешь. Проявите свою любовь к России — научитесь грамотно писать для начала. Скоро, возможно, придется тесты на знание русского языка проходить. Есть шанс, что не пройдете.

  131. Ну кто , кто а Борменталь прекрасно знает, ОСОБЕННО СЕЙЧАС , много женщин не обследованы, не учтены и т.д . но они ГРАЖДАНЕ . И что ? Их не принимают в роддома ? Принимают, кладут в изоляторы, но ПОМОГАЮТ РОЖАТЬ !!!!!
    Да и я когда рожала, были такие БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ мамы.
    Сергей Степаныч , но ты же тоже знаешь , что роды могут наступить в любой момент ?
    Так нас старые гинекологи в свое время учили. Говорили, что во время беременности женщина становится БОГИНЕЙ и должна носить себя, как драгоценный сосуд . Обратите внимание как идут некоторые беременные, они несут себя с дитем , как сосуд .
    Так что ,к чертовой матери все законы и условности, если есть угроза жизни человеку в любой стране ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ.
    А потом уже разбираться со всеми делами.

  132. «Так что ,к чертовой матери все законы и условности, если есть угроза жизни человеку в любой стране ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ.
    А потом уже разбираться со всеми делами.»
    ——-
    :good: :good: :good:

  133. Алекс, ваш стиль дискуссии напоминает повадки зайца русака скачущего из стороны в сторону дабы замести следы.
    Я так понимаю, с неудачной темы «холоп-господин» вы уже спрыгнули?! И теперь, «нэ сило нэ впало», чухнули в «западнизацию Украины», которую поддерживают национал-патриоты якобы исключительно из-за желания ограничить влияние российской культуры на украинцев. Не стану вас переубеждать в вашем же гипертрофированном представлении о целях «западенцев» в их стремлении к евроинтеграции. Но проинформирую вас, что по последним опросам(за октябрь) проведенным GfK Ukraine, 45% украинцев считают, что страна должна подписать Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, и только 14% выбирают ТС. Как-то не укладывается в вашу легенду о намерениях.
    Ведь даже на «русском» юге — 50 на 50.
    Учитывая, что подавляющее большинство из «евроинтегратов», это люди с высшим и полным средним образованием, можно сделать вывод — люди начали думать и умом, а не только сердцем(привязанность к русской культуре). Может этот цивилизационный выбор Украины и есть тот ШАГ(пока только первый) к УСИЛЕНИЮ процессов самоидентификации украинцев, «без чего,собственно,невозможна укр.незалежность».

  134. Собирает ПР в К-де секр.общественных организаций.Не поеду,ибо не-за- чем…Понятно,ассоциация сорвана,так что остаёмся жить,а жить ли,в ещё более равнодушной к своим гражданам стране,чем раньше…

  135. Рекомендую.Юрген Хабермас о проблемах Европы
    » Слово Хабермаса, высказанное на новейшей стадии дебатов
    1.7.2. о судьбе ЕС

    Вряд ли требуется сообщать читателям, – независимо от глубины их погружения в дела и проблемы ЕС, – сколь повысился градус несогласий и конфликтов в делах этого Союза, сколь усилилось его внутреннее напряжение. Одна часть формулы в уже упоминавшейся новой, 2013 г., публикации Хабермаса на все эти темы четко, кратко и ёмко фиксирует состояние дел – “eine zerrissene Union”, т.е., если иметь в виду суть дела: разобщенный, разъединенный и далее раздираемый противоречиями Союз [Хабермас 2013 web]. Подтверждение оправданности этого определения – в ежедневных телевизионных новостях, приходящих из Европы. Да, Европейский Союз сейчас очень болен: и состояние отдельных стран ЕС, и их общих “союзных” дел отмечено высокой и, увы, все более повышающейся социальной температурой. »
    http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=836&Itemid=52

  136. Снова слова вырванные из контекста!
    Вот интервью того же Хабермаса с милым вашему, сударь, сердцу названием: ‘Европа сегодня находится в жалком состоянии’
    («Die Welt», Германия)

    «Если европейский проект провалится, то тогда встанет вопрос о том, сколько понадобится времени, для того чтобы вновь достичь статус-кво. Вспомните революцию в Германии 1848 года. После того как она закончилась провалом, потребовалось 100 лет для того, чтобы вновь дойти до уровня существовавшей ранее демократии.»

    И это — его слова, а не Мотрошилова Н.В., которыми вы оперируете.
    http://www.welt.de/print-welt/article668866/Europa-ist-heute-in-einem-miserablen-Zustand.html

  137. «Смешались в кучу кони, люди, …»(с). Людмила Владимировна,
    как раз сейчас необследованных единицы. Другое дело качество и объем обследований. Но это другая тема. Принципиально: нельзя связывать обследованность с гражданством. Это как копать отсюда и до обеда. Никакой связи. И вообще, тема началась с того, что Игнатов из частного случая — непринятия в роддом иностранной гражданки — сделал глобальный вывод: «Это обыкновенный рассизм! Какой Таможенный союз? С кем? С неандертальцами-рассистами?». Я написал, что расизм тут ни при чем. Ну а дальше вырисовалась проблема: «родильный туризм», когда «каждая третья пациентка московского роддома – мигрантка из Средней Азии». Уверен, если бы женщины СОЗНАТЕЛЬНО ездили рожать из своей страны в любую другую страну, не будучи ее гражданами, да еще массово, проблема бы возникла. Oxana написала конкретно — страна несет ответственность за здоровье и лечение своих граждан и другие страны вправе не принимать на лечение бесплатно иностранцев. И расизм тут ни при чем. Но это проблема не медицинская, а политико-экономическая.

    Что касается медицинской стороны проблемы, так тут все предельно ясно. По крайней мере для меня. Если женщина обратилась в роддом и родовая деятельность отсутствует, врач не имеет права принимать гражданку другого государства, если вопрос юридически не урегулирован на межгосударственном уровне (юридический аспект). Но врач ОБЯЗАН оказать помощь, когда уже «роды в ходу» (или человек заболел остро, или обострилось хроническое заболевание, а тем более если требует неотложной или экстренной медицинской помощи) невзирая на гражданство.

    Что значит «роды могут наступить в любой момент»? Срочные роды наступают в срок, это норма. Досрочные (преждевременные) роды, как и самовольный аборт (выкидыш) — патология. Не может быть, чтобы было так много женщин-иностранок с
    преждевременными родами, чтобы они составили 30% рожавших в московских роддомах. А женщина в сроке после 37 недель, едущая в другую страну, не понимает, что в любой момент может родить? Чего ехать?

  138. Ничего подобного,Алеша.Прочитайте статью Мотрошиловой в журнале «Вопросы философии»,посвященной мнению Ю.Хабермаса о кризисе ЕС. Вот аннотация статьи для всех,у кого нет времени.Да и приведенная вами цитата никак не опровергает мнения философа о том,что ЕС переживает кризис.Скорее,о его возможных последствиях,ев случае краха ЕС.Статью Мотрошиловой,как я понял ,Вы не прочитали?
    » Юрген Хабермас о кризисе Европейского Союза и понятии солидарности (2011–2013 гг.)
    Автор Мотрошилова Н.В.
    06.11.2013 г.
    Статья сконцентрирована вокруг теоретических и практических проблем, которые в связи с новейшей историей Европейского Союза (2011–2013), с кризисом ЕС, были поставлены и исследованы Ю. Хабермасом. Автор статьи объединяет личные впечатления и теоретический анализ, связанные с последними лекциями и публикациями немецкого мыслителя – в том числе, с целью продемонстрировать, как философская мысль, ее идеи и концепции (здесь – с акцентом нового толкования философского понятия «солидарность») становятся ответами на вызовы современной цивилизации. «

  139. Из статьи Мотрошиловой
    » Ожидания, согласно которым, либерализированная экономика все установит, сгладит, поправит, «были драматическим образом развенчаны, – совершенно справедливо пишет Хабермас. – Быстрое следование друг за другом финансового, долгового кризиса и кризиса евро сделало видимой ложную конструкцию огромного хозяйственного и валютного пространства, в котором, однако, отсутствовали инструменты общей экономической политики» [Хабермас 2011.

  140. Статью рекомендую и Г.Рыбченкову,ведь не зря он еще в армии(sic!) Ницше читал!

  141. Повторюсь ещё разок: предпочитаю ПЕРВОИСТОЧНИКИ, а не статьи кого-то о ком-то (при всём уважении к Нелли Васильевне). Меня так учили хорошие преподаватели.

  142. Вы наверняка прекрасно поняли в каком контексте я употребил «узбекские неучи». И таких в каждой стране более чем достаточно. Своим умом они жить не хотят, анализировать ситуацию им напряжно. наслушаются краснобаев (от слов красный и байка тобишь красиво говорящий) и идут мясом на баррикады. В 17 году слушали евреев революционеров что получилось знаете. Четверть страны под крестами легла, а четверть за бугром посуду мыла. В 91 году шахтерам плохо жилось, бучу устраивали, а теперь им жизнь сахар в копанках. А насчет узбеков (как и таджиков, казахов, …) повторюсь, в 91 году они русских выгоняли со словами вы наш плов (шашлык, сало, …) поїли. Ну, выгнали русских и что лучше стало? А теперь эти узбеки (как и таджики, казахи, …) не имея возможности найти работу на родине едут в Россию. То, что они едут в Россию это не есть криминал, но нужно учитывать, что едут они не домой, а в гости. И жить в чужой стране нужно по ее правилам. У меня менее чем за год две дочки и племянница побывали в роддоме, и я хорошо знаю, что стоит родить (в смысле денег). Мы в своей стране за услуги роддома и женской консультации платим деньги, а кто-то залетный нашару. Это нормально? Перед родами дочка в СЭС на анализы ходила, … да что дочка, меня погнали рентген делать.

    Об ошибках. Не Вы первая и не Вы последняя делаете мне это замечание. Да писать с ошибками это плохо но что поделаешь такой уродился. Зато в уме трехзначные числа перемножаю быстрее, чем продавец достает калькулятор. Но это фигня. Главное то что оппоненты начинают тыкать мне моей безграмотностью, когда других аргументов нет. Это первый признак правоты. Второй признак это когда без аргументации начинают вешать ярлыки типа нацизм, неонацизм, антисемитизм, расизм, богохульник, совок… а напоследок просто, матерщинник.

  143. Нет, не распространена. Имено поэтому все делается для того ( и в Европе, и в Америке) чтобы не пустить на свою территорию таких «проблемных»
    ===========================

    Почему-то вспомнилась история 30х годов.
    Немцы выпустили с богом целый корабль евреев в США. Был такой период, когда гитлеровцы упрашивали евреев покинуть пределы Германии. Приплыл корабль к берегам самой демократичной страны планета Земля, пооколачивался там некоторое время и не получив разрешение на выгрузку пассажиров от миграционной службы отвез груз обратно в Европу. Что было дальше предположить несложно.
    Дальше без комментариев и вопросов

  144. «А теперь эти узбеки (как и таджики, казахи, …) не имея возможности найти работу на родине едут в Россию. То, что они едут в Россию это не есть криминал, но нужно учитывать, что едут они не домой, а в гости.»
    ——-
    Dell, в этом с Вами согласна на 100 %. Но с другой стороны, не каждый отдельно приглашенный в дом гость ведет себя подобающим образом. А тут такие людские потоки приходится выдерживать России. Надеяться, что все они порядочные и образованные — наивная глупость. Этими потоками нужно управлять. А если у России не получается, то кто виноват? Ну точно не таджики с узбеками. Они просто пользуются возможностями. И об этой ситуации в России нам нужно говорить, т.к. скорее всего Украина тоже все это узнает, если заранее не примет к сведению и не начнет грамотно строить миграционную политику.

  145. Не перекручивайте. Тема то совсем другая. От того, что узбечка, или русская родит у себя на родине, а не в Европе, ее жизнь не прекратится.

  146. Нет, о том.
    в моем примере сидел какой-то клерк.
    посмотрел лимит мигрантов выбран, ксив на въезд в страну нет, и нафиг с пляжа.

    В больнице сидит в приемном покое медсестра. Прописка есть — нет, полис есть — нет, деньги есть — нет. А у нас лимитов нет. Нафиг с пляжа.

    Только в одном случае это был последний или один из последних кораблей и у людей не было возможности сделать визы, а в другом случае барышня сидела до последнего уповая на авось. Обычно роженицы заранее чешутся. Договариваются с врачом месяца за два до родов, и он их ведет параллельно с женской консультацией и в случае необходимости врач приезжает и в 2 часа ночи хотя это не его смена.

    Хотя отчасти Вы правы, там были тысячи людей и США в антисемитизме никто не посмел обвинить, а тут один человек и уже посыпалось Россия логово расизма, в России живут неандертальцы – расисты.

  147. Вы выхватили отдельную незаконченную фразу из моего текста, приписали свой смысл, и теперь мне доказываете, о чем она. :wacko: :scratch:

  148. Вот например,
    http://russia.ru/video/nauka_habermas/
    Лекция Ю.Хабермаса в МГУ,послушайте и поймите,непосредственное обращение к первоисточником может завершиться конфузом.

  149. Указанный сайт недоступен.
    Ежели речь идёт о лекции 2009 года «От картин мира к жизненному миру», то в ней Ю. Хабермасс сказал: «Декламируя идеи немецкого мелкобуржуазного тыла, требуется вернуть в оборот очищенное от перлокутивных новообразований капиталистической морали понятие надорганического жизненного мира. Коммуницирование Запада стало возможным только в семиотически перегруженных схематозах, устаревающих с каждой инвестицией смыслополагающих единиц. Институционализация повседневности учреждает обыденный непропозиционально-ориентированный язык жестов, удобный для осуществления властных действий, но не для свободного сообщения индивидов. Жизненный мир как детрансцендентализированное пространство призван вместить эксплицитный гвалт голосов и придать ему вид истинного философствования.»

    Фух! Осилил!
    А вы, сударь, действительно способны «придавать вид истинного философствования», ибо лекция посвящена скорее деонтологической составляющей философского мира. И уж никакого непосредственного отношения к теме разговора не имеет. Впрочем, ни на что другое я и не расчитывал.

Добавить комментарий