Держ Служба Охраны (ВДСО) подрабатывает крышеванием и вышибалами в пивбарах

История из жизни.  29.12.2012 где то примерно в 22.15,  Два товарища зашли выпить по бокалу пива, в пивбар «Оболонь» на Попова,  Такого хамства и неуважения к клиентам не ожидал никто. На вопрос что есть к пиву, Барменша развела руками указывая на изобилие рыбы на вид уже не первой свежести. после того как был сделан выбор и за все уплочено, последовал следующий не простой выбор, где присесть, так как в основном зале шли веселые гулянья с полу эротическими танцами. Выбрали маленький столик в неприметном месте, как оказалось Банкетный зал. Официантка принесла пиво и удалилась. После распития 1/2 бокала пришла идея что девушки ушли на рыбалку по свежую рыбу. Но как выяснилось все намного проще, хозяйка запретила приносит рыбу за их столик. Хотя никто  даже не удосужился зайти  извинится и на худой конец хотя бы предложить что то взамен. Но и это не все, на просьбу клиентов, вынести книгу жалоб и предложений, Влетела фурия представившись сначала хозяйкой, а потом и вовсе назвалась той самой книгой, реплика ее убила вообще. «Здесь я буду решать кому где и как сидеть, что писать, и кому что кушать», после пятиминутной дискуссии  все таки такая желанная книга появилась, И со словами «пиши пиши, потом посмотрим» приказным тоном велела барменше позвонить -Цитирую «позвони НАШИМ РЕБЯТАМ пускай приедут расскажут этим лохам, как правильно жить нужно » Нужно отдать должное, техника действительно на должном уровне, Или Частники больше платят чем государство!!! так как банкоматы успевают даже загрузить в авто, и ювелирки так грабят что доблестные ДСОшники сами в недоумении как им так все удается. Здесь же наоборот, все на высшем уровне. буквально через три минуты, влетели три человека в бронежилетах с автоматами, без каких либо колебаний, не представившись только по направлению указанном хозяйкой, налетели на  парней, вырвали книгу жалоб и со словами » ах ты тварь, ты еще и писать будешь, сбили прикладом автомата  на землю и стали избивать. Одному из парней удалось высвободится и позвонить на 102 . На рацию ДСО послышался запрос с 102 о том что была заява. На что прапорщик  сразу же отрапортовал » Все нормально они разбираются что здесь неповиновение сотруднику милиции, нападение на сотрудника при исполнении, и еще много чего. Потом вместе с охранником данного заведения вырвали мобильный телефон надели на обоих наручники, и уже в четырех, в месте с охранником продолжали избивать. при этом не забывая тыкать стволом от автомата в лицо. При оформлении документов вписали свидетелем работников данного заведения, таксиста который занимается ежедневной развозкой персонала, При доставлении в РАЙОТДЕЛ всю дорогу избивали парней, а для большей убедительности при передачи в Райотдел еще и обработали слезоточивым газом, по словам старшего сержанта что бы к ним не было лишних вопросов,мол теперь у вас морды симпатичные как раз таких здесь принимают. Все  доводы приведенные со стороны парней, все игнорировалось. А когда услышали что нарушают конституционные права людей ст.268 КУпАП  и о 365, 364 ст. УК отвели в уголок там где не просматриваются камерами,и еще раз прошлись по почкам, так сказать для закрепления. на все просьбы и обращения даже к дежурному майору, все только улыбались, один лишь майор посочувствовал, и задал один лишь вопрос «Ну что помогло тебе то что ты законы знаешь? то-то же!!! » Вот такая история. На все обращения к майору, по поводу заявления о нарушении прав человека  и избиений, Цитирую » как ты себе это представляешь, что бы мент на мента заявы рассматривал, иди домой  по хорошему. а не то до утра, на процедуры попадешь»

Вот такая история. У кого денег больше — тот и решает,

кто ты, и что тебе делать………

Держ Служба Охраны (ВДСО) подрабатывает крышеванием и вышибалами в пивбарах: 40 комментариев

  1. Что то никакой реакции на данное происшествие, все остальные СМИ молчат, в новостях нет ничего. Может как то общественное мнение надо будить после празднования Нового года?

  2. А ведь правду говорят, Милиция сначала калечит, а потом стережет.

  3. Очень часто читаю новости на этом сайте и прочитав выше написанное была немного в шоке от прочитанного, так как была в Оболоне в тот вечер. Меня порой поражает человеческая наглость,в этой ситуации наглость автора, который лживо описал события того вечера. Даже если и получил по морде, то заслужено. Потому как в алкогольном спьянении приставал не только ко мне, но и к сотрудницам заведения, предлогая пойти в Каприз.
    Никакого хамства со стороны администрации я не заметила. После того как хозяйка запретила есть рыбу в банкетном зале, парень начал хамить, говорить то что знает законы и имеет право сидеть где хочет, начал буром просить пепельницу,чтоб закурить(в общечственных местах курить запрещено), угрожая, что штраф заплотит она, а не он.
    Позже, когда пришло время закрытия Оболони нас вежливо попросили покинуть заведение, но эти МУЖЛАНЫ начали кидать какие-то дешевые угрозы и отказывались уходить.
    «Здесь я буду решать кому где и как сидеть, что писать, и кому что кушать», после пятиминутной дискуссии все таки такая желанная книга появилась, И со словами «пиши пиши, потом посмотрим» приказным тоном велела барменше позвонить -Цитирую «позвони НАШИМ РЕБЯТАМ пускай приедут расскажут этим лохам, как правильно жить нужно »
    Каким же нужно быть человеком, чтоб такое придумать. Что было позже не знаю. Я заметила полно вранья в ситуации,котоую видела сама,так что не знаю стоит ли верить тому,что написано дальше.

  4. anna_k говорит:
    02.01.2013 в 14:34
    ==================
    Спасибо за правдивый рассказ.
    :good: :good: :good:
    Я даже не сомневался, что история перекручена и извращена…
    Ещё раз вам спасибо! :good: :good: :good:

  5. а не хозяйка ли это пишет? или подружка, так сказать под диктовку. так как хозяйка в тот вечер еще угрожала привести девчонок с заправки WOOG и те еще могут написать что их хотели изнасиловать. если парни начнут где то, что то выяснять, или писать жалобу. Чем еще будете парировать?

  6. Важко тут розібратися, чия версія насправді правдива…

    Цікаво, а там же були камери спостереження? Чи не можуть записи з тих камер прояснити тут ситуацію?

  7. Александр(ГАИнеДАЙ) говорит:
    02.01.2013 в 15:06
    ========================
    Пустые слова… Вам просто хочется привлечь внимание к НЕсуществующим проблемам…
    Пряма две бедные жертвы алкогольных приключений…триллер прямо какой-то… Нужно меньше бухать…и проблем не будет…

  8. очень сомневаюсь,что там камеры,или сохранятся записи. но если есть то это будет очень познавательно.

  9. Ребята! Я бывший спец,наз(наемник) Был в горячих точках. Если-бы вас били прикладами автоматов и ногами по почкам, вы не в интернете торчали-бы,а писяли на судно в больничке, Женщины зря не просили-бы помощи у ментов…. Каждая ваша строчка измазана соплями и слюнями…..

  10. Ну вам как специалисту, я думаю можно верить.

  11. Andrey…… говорит:
    02.01.2013 в 20:38
    ===============
    Вы абсолютно правы… :good: :good: :good: И я вас прошу…не поддавайтесь на антимилицейские провокации и прочую лабуду…

  12. Провокация, Лабуда, это Ваше мнение.
    Я же просто хочу предостеречь простых людей, которые не имеют связей и знакомств, денег и всего прочего, что бы такие как вы относились к ним как к нормальным людям.А не боялись вечером выйти прогуляться, с другом, товарищем, девушкой наконец.Потому что если Ваш сынок или вам подобных, решит отдохнуть, то и милиция, и всё, будет на их стороне. и Тут не важно прав ты, или нет. Главное правильный звонок, и деньги. которые решают все. Показала хозяйка пальцем, и все, тут не важно, кто, что, зачем? главное что за все будет уплочено. Ну и какую то недельку парни покушают шашлычка за счет заведения. А все остальные пускай не топчутся под ногами. Не мешают жить- СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО… Да просто зажрались вы. И то что видео с телефона удалили ВДСОшники, и поломали флешку, это ни о чем не говорит. В следующий раз карта по другому может лечь. С ребятами получилось так, с другими может произойти по другому. И тогда мне просто будет интересно посмотреть в ваши глаза.

  13. хотя когда я был на встрече блогеров, вас А. К. я узнал с первого взгляда. типичная самодовольная зажравшаяся р….жа, прикрытая связями, и вашим редкостным умением стелиться.Больше увы но ничего сказать о вас хорошего не могу. Максимум что вы можете сделать,-это подослать дружков, чтобы в тихий вечерочек провели со мной профилактическую беседу. вы же знаете как это делается.

  14. Александр, мне непонятно, вы были участником этого действия или вы невольный сведетель?

  15. Не могу утверждать на 100%, но об этой службе и их сотрудниках я слышал много хороших отзывов. Говорят что в ночном городе только на ДСО можно и положиться.(я ночную жизнь не веду поэтому и не утверждаю). Есть ли у кого на этот счёт мнение пишите коментарии. А в ВАШ СЛУЧАЙ ,извените, но верится с большим трудом, уж сильно кровавая картина и на виду у людей. Как говорил Станиславский»Не верю!»

  16. Это называется смотреть в книгу, видеть фигу. :yes: У Кочина умное, доброе, лукавое, полное лицо.

  17. Александр(ГАИнеДАЙ), то ваші знайомі готові не анонімно говорити на камеру (Ігор першим коментом пропонував) чи хоча би на диктофон (я пропоную)?

    А то часто доводиться стикатися з такою штукою: ой-ой-ой, мене образили, ви про це напишіть, бо треба покарати кривдників, але я нічого не говоритиму, тому що боюся.

    Якщо ваші знайомі готові розповісти все, як було, під запис, а потім, можливо, свідчити в суді, — наш телефон 35-40-74.

  18. Никто не боится, если бы все было не так, ни кто бы не писал. и не обсуждал бы эту тему.А так как это классическая схема ВДСО и ППС, и основной принцип запугивания, и как они говорят что самое главное есть свидетели, а тебя чмо, никто и слушать не будет. то извините, но хочется что бы на это больше никто не попался. На просьбу представиться и показать документы-удар по печени,На предложение о мед освидетельствовании-балончик в лицо, и таксист с парнем хозяйки или охранник заведения в качестве свидетеля. Ответ прапорщика ВДСО рожа крассная и глаза слезятся свидетели есть, ПЬЯН..

  19. Как то смутно всё это выглядит. Я тоже несколько раз просил предявить удостоверение но никто меня за это не избил и балончик не использовал. Вообще думаю что парни больше всего были наподпитии и сами зарваличь с ментами это 99%.

  20. Александр, касательно заголовка дайте факты!!!

  21. Ну тобто ніхто нічого розповідати не буде.

    Я не те щоб захищаю ментів. Але ваш пост такий.. підозрілий, м’яко кажучи. Якісь люди без імен і прізвищ звинувачують працівників міліції в тому, що їх побили… Погодьтесь, виглядає непереконливо.

    Ще раз пропоную: нехай ваші товариші назвуться, і ми розкрутимо цю справу. А так — провокація, і не більше. Це як у відомому анекдоті: «- Пане, а що це в селі всі кажуть, що ваша донька — бл…? — Так у мене ж нема доньки, в мене три сини! — А ви це тепер селу доведіть».

  22. Александр(ГАИнеДАЙ), прочитав все ваши статьи и пересмотрев видеосюжеты видно, что это просто Ваше зарабатывание денег. Из любой ситуации можно раздуть такое… Ваши слова: «С ребятами получилось так, с другими может произойти по другому.» не означают ли , что охота за ВДСО будет продолжаться и Вы осознанно будете провоцировать их? Так это и будет уже нарушение общественного порядка с Вашей стороны, т.к. во время таких клоунских представлений в общественных местах именно Вы лишаете возможности простых людей спокойно отдохнуть, потому что Вам нужна очередная «утка».

  23. Сергей Дьячук говорит:
    03.01.2013 в 12:05
    ===========================
    Не обращайте внимание, это бютовский районный депутатишка Кировского райсовета, проживающий в с.Новому, обиженый гаишниками и промышляющий торговлей.
    Тут нужно консилиум созывать, у человека явно мвд-фобия…

  24. Александр(ГАИнеДАЙ) говорит:
    03.01.2013 в 09:49
    =======================
    Ты лучше налоги плати с торговли, от которой живёшь, а потом будешь морали учить…

  25. SergMas говорит:
    03.01.2013 в 13:33

    Как то смутно всё это выглядит. Я тоже несколько раз просил предявить удостоверение но никто меня за это не избил и балончик не использовал. Вообще думаю что парни больше всего были наподпитии и сами зарваличь с ментами это 99%.
    =========================
    Вы совершенно правы, автор явно тему высосал из пальца…

  26. S.N. говорит:
    03.01.2013 в 16:07
    ===================
    :good: :good: :good:
    По автору темы давно цугундер плачет… Там ему напомнят и про бесплатные звонки заодно…

  27. Максимум что вы можете сделать,-это подослать дружков, чтобы в тихий вечерочек провели со мной профилактическую беседу. вы же знаете как это делается.
    ========================
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    Кому ты сдался? Какие дружки? Дружище, у тебя точно мания преследования! :yahoo:
    Я ЧТУ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС! В отличии от некоторых… B-)

  28. Александр, почему молчите? Ведь Ваш заголовок к этой статье это серьёзное обвинение гос.структуры и за это могут спросить.Вы готовы ответить?

  29. SergMas говорит: Александр, почему молчите? Ведь Ваш заголовок к этой статье это серьёзное обвинение гос.структуры и за это могут спросить.Вы готовы ответить?
    ==========================
    Если бы Вы только знали, сколько меня пугали, Работа у меня такая,
    PS. если пугают, значит сами чего то боятся.

  30. Почему вы не заявите о тех кто вас пугает?

  31. = СТИВЕН СПИЛБЕРГ =
    » Влетели три человека в бронежилетах с автоматами , налетели на парней, вырвали книгу жалоб и со словами » ах ты тварь, ты еще и писать будешь, сбили прикладом автомата на землю и стали избивать » — НЕ СТАТЬЯ , А ТРИЛЛЕР КАКОЙ-ТО .
    Тоесть «бедных парней» , которые просто хотели попить пивка с рыбкой , вдруг , не с того , не с сего , ложат автоматами на пол сотрудники ДСО и зверски избивали за жалобу в книге ? — БРЕД -ПОЛНЕЙШИЙ _ Почему-же интерестно милиция при входе не обратила внимание на более изрядно выпивших посетителей заведения в основном зале , а сразу нашли местечко «- маленький столик в неприметном месте » — где отдыхали именно те (два законопослушных парня ) ? Эти двое парней немного забыли о том , что в заведении не только они «отдыхали» , но еще много посетителей которые наверняка увидев «ШТУРМ ДСО» — начали бы звонить в соответствующие службы , но как оказалось , что только один из далеко нетрезвых и жестоко избитых парней — сумел не только вырваться из рук трезвых трех милиционеров и охранника , да еще успел набрать =102= Достоин оскара ( БРЮСС УИЛЛИС ) или как минимум ТЕРМИНАТОР….
    Мужики — перестаньте бухать перед пивом галимую , паленую водку .Я надеюсь меня поддержат .

  32. Держ Служба Охраны (ВДСО) подрабатывает — это серьезное обвинение сотрудникам и руководителям Департамента ДСО, посему , дабы убедиться парням лично , надо было навестить начальника ВДСО и удостовериться в законных договорных основаниях охраны «тревожной кнопки» данного заведения.Но почему то этого скорей всего ни кто из парней не делал , а решили по мелкому — ПОТРЕПАТЬ НЕРВЫ СОТРУДНИКАМ ДСО и выложить лжеправдивую темку ( МОЛ ДАВАЙ ПОВЕСЕЛИМСЯ НА ПРАЗДНИКИ С ПРИЯТЕЛЕМ ).А писать что и рыба в баре не свежая и мест нет , потом и милиционеры какие-то звери — самая настоящая провокаци.Ребята , заходите с таким визитом в кафэ «ДЖУНГЛИ» , где много интерестных персонажей — там и книгу на подносе вынесут и пьяными на такси домой отвезут.
    Еще интерестный факт — как мне известно , то из троих милиционеров на ремне висел один автомат , а в темке целых три ….. У РЕБЯТ ТОЧНО УЖЕ ТРОИЛОСЬ … :wacko: :wacko: :wacko:

  33. Щодо повноважень ДСО
    Підрозділи міліції охорони Державної служби охорони при МВС України (далі — підрозділ охорони) створюються для охорони об’єктів та іншого майна, в тому числі вантажів, а також грошових знаків, цінних паперів, інших цінностей, що перевозяться, інкасації в місцях, не охоплених централізованою службою інкасації і перевезень цінностей Національного банку України, забезпечення особистої та майнової безпеки громадян на договірних засадах.
    1.3. Діяльність міліції охорони здійснюється за напрямками:
    — охорона об’єктів;
    — інкасація та охорона грошових коштів, що перевозяться;
    — забезпечення безпеки фізичних осіб;
    — забезпечення перевезень та охорони вантажів;
    — охорона об’єктів (квартир) за допомогою нарядів груп затримання пунктів централізованого спостереження (далі — ГЗ ПЦС).
    Крім основних обов’язків міліція охорони згідно із Законом України «Про міліцію» та Положенням про Державну службу охорони при МВС України (постанова Кабінету Міністрів України від 10.08.93 N 615) запобігає правопорушенням та припиняє їх у місцях несення служби. З питань запобігання правопорушенням у місцях несення служби міліція охорони оперативно підпорядковується керівникам територіальних органів внутрішніх справ.
    Працівники міліції охорони не можуть використовуватися не за призначенням, а також залучатися до виконання завдань, що не належать до компетенції Державної служби охорони (розкриття злочинів у складі карного розшуку, участь в оперативно-слідчих групах, реагування на сімейно-побутові конфлікти, конвоювання заарештованих, кураторство територіальних органів внутрішніх справ, чергування в чергових частинах міськ-, райорганів).
    (Наказ|Інструкція, МВС, від 25.11.2003, № 1433 «Про організацію службової діяльності міліції охорони Державної служби охорони при МВС України»)
    ДСО та приватна служба охорони, тільки охороняє!!! те, що їй підпорядковано! І ні в якому разі нікого не затримує чи кудись везе.

  34. Александр, я начинаю сомневаться в Вашей компетентности. Из Вашего коментария следует что сотрудники милиции ОГСО не вправе были задерживать и доставлять вас с друзьями в райотдел милиции? Я правильно Вас понял? Но ведь Вы сами пишите что они оказывают услуги по:»- охорона об’єктів (квартир) за допомогою нарядів груп затримання пунктів централізованого спостереження (далі – ГЗ ПЦС).» , а также пишите что «згідно із Законом України «Про міліцію» та Положенням про Державну службу охорони при МВС України запобігає правопорушенням та припиняє їх у місцях несення служби». Получается что сотрудники ОГСО действовали согласно закона. Не понятен Ваш вывод. Ведь согласно всех приведённых Вами нормативных документов сотрудники милиции, а они ведь и есть сотрудники милиции, не только имели право но и обязаны были присечь правонарушение и для дальнейшего разбирательства доставить вас в отделение милиции! Тем и отличается ОГСО от «приватних служб охорони» что ОГСО это милицейская структура. Александр, перед тем как писать такие выводы прочитайте то что сами написали выше, а то противоречите сами себе и тем нормативным актам котрые приводите в пример. Переключайтесь на ГАИ там у Вас получается «краще!».

  35. по поводу того что я написал, то как это понимаете Вы, это ваши проблемы,То что ВДСОшники действовали не в рамках закона и превысили свои полномочия и нарушили свои должностные инструкции то это факт.
    ЗУ о милиции
    1) — ст.5;
    2) — ст.12;
    3) — ст.13;
    КУоАП,
    1) — ст.260;
    2) — ст.268;
    КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
    1) — ст.28;
    2) — ст.29;
    3) — ст.41;
    4) — ст.57;
    5) — ст.62;
    Уголовный кодекс Украины
    1) — ст.146;
    2) — ст.364;
    3) — ст.365;
    ВДСО — согласно внутренней инструкции, не имеют право 1) конвоировать, 2) покидать охраняемую территорию.
    Они могут задержать, потом обязаны вызвать наряд ППС, передать с рапортом наряду ППС. но не в коем случае не покидать территорию дислокации.

  36. А так пока они нас возили, вскрыли несколько магазинов. а они были в это время на ковалевке в РОВД. Они охранники, ОХРАНЯЮТ, а они взяли на себя обязанности ППС.
    Тогда назревает один вопрос, зачем держать две службы, ППС всегда нету бензина, их не дождешься, а у ВДСОшников бензин есть, тем более они исполняют роль ППС, зачем платить больше? Каких то дармоедов нужно убрать.

  37. Александр, для того чтобы ответить на Ваш вопрос Вам нужно снова прочитать ЗУ «О милиции». Там оказывается кроме перечисленных Вами статей есть те (которые Вы наверное не смогли или не успели прочитать) которые дают ответы на все Ваши вопросы. И так:
    Стаття 2. Основні завдання міліції

    Основними завданнями міліції є:

    забезпечення особистої безпеки громадян, захист їх прав і
    свобод, законних інтересів;

    запобігання правопорушенням та їх припинення;

    охорона і забезпечення громадського порядку;

    виявлення кримінальних правопорушень;

    участь у розкритті кримінальних правопорушень та розшуку
    осіб, які їх вчинили, у порядку, передбаченому кримінальним
    процесуальним законодавством;

    забезпечення безпеки дорожнього руху;

    захист власності від злочинних та кримінально протиправних
    посягань;

    виконання адміністративних стягнень;

    участь у поданні соціальної та правової допомоги громадянам,
    сприяння у межах своєї компетенції державним органам,
    підприємствам, установам і організаціям у виконанні покладених на
    них законом обов’язків.
    Стаття 7. Організація міліції та її підпорядкованість

    Міліція є єдиною системою органів, яка входить до структури
    Міністерства внутрішніх справ України, виконує адміністративну,
    профілактичну, оперативно-розшукову, кримінально-процесуальну,
    виконавчу та охоронну (на договірних засадах) функції. Вона
    складається з підрозділів:

    кримінальної міліції;
    міліції громадської безпеки;
    транспортної міліції;
    державної автомобільної інспекції;
    міліції охорони;
    судової міліції;
    спеціальної міліції;
    внутрішньої безпеки.

    Загальну структуру та чисельність Міністерства внутрішніх
    справ України затверджує Верховна Рада України. Структуру міліції
    затверджує Міністр внутрішніх справ України.

    И т.д. и т.п. Ещё рекомендую почитать ст. 10, 11 очень будет для Вас познавательно.
    Кстати интересный факт: Работники милиции даже если они не наслужбе не только имеют право, а обязаны присекать любого рода правонарушения и могут Вас доставить в отделение милиции или вызвать наряд на месо. А Вы говорите о сотрудниках которые были на службе.

    Стаття 11. Права міліції

    Міліції для виконання покладених на неї обов’язків надається
    право:

    1) вимагати від громадян і службових осіб, які порушують
    громадський порядок, припинення правопорушень та дій, що
    перешкоджають здійсненню повноважень міліції, виносити на місці
    усне попередження особам, які допустили малозначні адміністративні
    порушення, а в разі невиконання зазначених вимог застосовувати
    передбачені цим Законом заходи примусу;

    2) перевіряти у громадян при підозрі у вчиненні правопорушень
    документи, що посвідчують їх особу, а також інші документи,
    необхідні для з’ясування питання щодо додержання правил, нагляд і
    контроль за виконанням яких покладено на міліцію;
    5) затримувати і тримати у спеціально відведених для цього
    приміщеннях:

    осіб, підозрюваних у вчиненні злочину, обвинувачених, які
    переховуються від слідства чи суду, засуджених, які ухиляються від
    виконання кримінального покарання, — на строки і в порядку,
    передбачені законом;

    осіб, які вчинили адміністративні правопорушення, для
    складення протоколу або розгляду справи по суті, якщо ці питання
    не можуть бути вирішені на місці, — на строк до трьох годин;
    6) проводити огляд осіб, зазначених у пункті 5 цієї статті,
    речей, що знаходяться при них, транспортних засобів і вилучати
    документи та предмети, що можуть бути речовими доказами або
    використані на шкоду їх здоров’ю;

    7) у випадках, передбачених законом, складати протоколи про
    адміністративні правопорушення, провадити особистий огляд, огляд
    речей, вилучення речей і документів, застосовувати інші
    передбачені законом заходи забезпечення провадження у справах про
    адміністративні правопорушення;
    Так же прочтите п.21-1 этой статьи, Вы много нового узнаете.

  38. «По поводу того что я написал, то как это понимаете Вы, это ваши проблемы,То что ВДСОшники действовали не в рамках закона и превысили свои полномочия и нарушили свои должностные инструкции то это факт» — из всего этого выходит что я всё неправильно понимаю и это мои проблемы, а тот бред который вы несёте называете «фактами». Дорогой Вы мой, факты и то что Вы «несёте» это разные вещи. И кстати много кто Вас, исходя из коментариев, непонимает так что потрудитесь описыват «факты» так что бы это были факты, а не то как это понимаете Вы.

Добавить комментарий