«Червона зирка». Курс на ЕС

Невзирая на экономический кризис в стране, ПАО «Червона зирка» в 2015 году сумело сохранить позитивную динамику роста основных производственных показателей и реализации продукции предприятия. Об этом во время пресс-конференции заявил глава правления – генеральный директор ПАО «Червона зирка» Сергей Калапа.

Подводя итоги деятельности предприятия, гендиректор утверждал, что достичь этого удалось благодаря начатой еще в 2008 году стратегии продвижения продукции на европейский рынок. По его словам, в прошлом году объем реализации продукции вырос на 550 единиц, что на 13,2% больше, чем в 2014 году. Всего предприятие реализовало 4 717 единиц различной сельскохозяйственной техники. В денежном эквиваленте реализация составила более 650 миллионов гривен, что на 71% больше показателей предыдущего года. На 40% выросли продажи и на рынках Европейского Союза – в частности, в Болгарии, странах Балтии, Венгрии, Румынии, Польше, Чехии и Словакии.

– Два года мы изучали рынки граничащих с Украиной государств, – рассказал Калапа. – А уже в 2010-м получили сертификаты ЕС на нашу продукцию. Благодаря правильно и вовремя выбранному курсу наше предприятие не ушло в кризис, а продолжает развиваться. Конечно, у каждой страны есть своя специ­фика, свой колорит, свой язык. Нельзя огульно подходить к вопросу продаж техники. К примеру, на Ближний Восток нельзя продавать технику, выкрашенную в красный цвет. И с названиями нужно быть осторожней. Разные языки – разные значения. Не учитывать этот фактор просто нельзя.

Со слов гендиректора, в минувшем году на предприятии начали производство экскаватора-погрузчика ELEX 81A. Эту машину кировоградцы могли видеть в работе во время «боевых» действий со снегом. Зарекомендовала себя она отлично. Потребность в подобной технике и в нашей области, и в других регионах имеется, так что есть над чем работать. В этом году планируется выпуск 12 экскаваторов, но это далеко не предел. Только для Киева их нужно 20 штук.

В позитивной динамике движения «ЧЗ» немалую роль сыграло и участие в многочисленных аграрных выставках. В связи с этим Сергей Калапа отдал должное нашей местной, уже ставшей всеукраинской, выставке «АгроЭкспо».

– Эта выставка для нас – ключевое мероприятие. Здесь мы не только можем продемонстрировать технику, но и показать ее возможности в действии. И хотя традиционно «АгроЭкспо» проходит в начале октября, уже сейчас мы начинаем к ней готовиться, – отметил Калапа.

В прошлом году в предприятие инвестировали более 140 миллионов гривен, что почти в два раза больше, чем за предыдущий год. Приобрели и установили новейшее оборудование на 20 миллионов. Особое место занимают инвестиции в литейное производство. На эти цели израсходовано 120 миллионов гривен, в том числе 108 миллионов – на оборудование. К слову, для предприятия это совершенно новое направление. Открыть его планируют через месяц, 7 апреля. В литейном цеху не будет использоваться рабочая сила – подобный вид работ устарел и слишком дорог. Теперь принято лить металлические детали с помощью робототехники.

Еще об одном нововведении на заводе рассказал директор Торгового дома ПАО «Червона зирка» Вячеслав Киверник:

– В 2015 году мы начали торговлю запчастями для нашей техники в интернет-магазине. Это новое для нас направление, и мы планируем его развивать. В нынешнем году кроме запчастей мы будем предлагать потенциальным клиентам уже готовую продукцию.

Руслан Худояров, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 11

«Червона зирка». Курс на ЕС: 1 комментарий

  1. Господа червонозоревцы, так как вы разместили рекламную статью в УЦ, то обязательно будете просматривать комментарии.
    Поэтому ответьте на пару вопросов:
    1) Назовите сумму, которую вы перечислили в бюджет города в виде налогов в 2015 году?
    2) Получаете ли вы дотации из госбюджета и желательно сумму?
    3) Списывают ли вам долги госструктуры и сколько за прошлый год?
    4) Кто инвестировал в вас 140 миллионв гривен?

    Спасибо за честный ответ.

Добавить комментарий