Сейчас активно обсуждают нашу транспортную реформу. Исследовали-исследовали проблему (правда, решили сэкономить и заказали анализ не Киеву, а нашему КГТУ). И решили поубирать несколько маршрутов. Конечно, многие говорят, что убирают маршруты только невыгодные для самих чиновников-владельцев маршрутов.
В одном блоге постится очень много интересной информации о развитии городов в Европе. В посте про транспорт Кельна мне понравилось несколько моментов.
1. Лондонская агитка 50-х годов:
Это говорит о том, как крупные автобусы экономят место на дороге.
2. Это табло с временем, через которое на остановку прийдут следующие автобусы по маршруту:
3. Очень понравилось такое: «В Кёльне очень интересная система рельсового транспорта. Германия в 60-х годах столкнулась с проблемой: граждане стали богаче, накупили себе автомобилей, и уровень автомобилизации достиг ~300 машин на 1000 человек. Машины заполонили всё, парковались на тротуарах, города стояли в пробках, в них же стояли и трамваи, которые активные граждане требовали изничтожить срочно, дабы освободить полосу, чтобы они могли стоять там в пробке без трамвая.
…
Правительство Германии заказало большое исследование [транспортной — я] ситуации, в результате которого в 1965 году вышел документ под авторством геров Hollatz и Tamms, где они написали основные принципы, как дальше города строить чтобы в них можно было жить. Среди прочего писали, что каждому жителю городов должен быть доступен какой-то вид общественного транспорта, и что системы частного и общественного транспорта нужно рассматривать как элементы одной и той же системы.»
А что у нас? Можно сказать, та же проблема — большое количество личного авто и маршруток. Наши власти тоже заказали анализ ситуации. Но во что вылилось это в Германии и во что у нас? В Германии разработали долгосрочную программу оптимизации транспортной системы города. А у нас просто часть маршрутов решили снять и часть переделать. Ни о каком внедрении крупногабаритного транспорта, ни о каких-то улучшениях, агитации за общественный транспорт, ни улучшение дорожных развязок — ничего…
4. Последнее — Кельнский трамвай:
Он почти бесшумен и совершенно не вибрирует. Эти же самые трамваи когда въезжают в центр спускаются в тоннель и превращаются в метро.
А потом они же выезжают в пригород и становятся электричкой! Трамвай идёт в соседний Бонн, там въезжает в тоннель, работает как метро в Бонне, а потом едет в другой пригород.
Это мега-удобно — не нужно делать лишние пересадки. А если и нужно, то просто выходишь и ждешь следующего трамвая в каком-то месте, не нужно подниматься и спускаться на разные платформы.
Админу: Если изображение подтягивается с другого сайта, для него не работает изменение размера в свойствах изображения.
что, в общем-то, приводит к логическому выводу: копировать чужое изображение, ресайзить в удобочитаемый размер, ставить в запись и давать ссылку на исходное (соблюдая требования по авторскому праву) в свойствах вставленного… и желательно установить опцию «открывать в новом окне»
есть много, друг Горацио, в вордпрессе темных мест…
Но это гораздо больше времени и телодвижений. Не всегда есть время сидеть и мучиться с изображениями. Проще в стилях убрать лишнюю строчку, которая насильно выставляет изображению размер 100%.
А мы что тут обсуждаем?..
Если по теме: что немцу хорошо — Кировоградскому владельцу маршрутов — смерть.
А чем не обновление в АТП-13527? МАЗы и Скифы. Они есть,но не все выезжают. Они работают в неравных условиях с другими маршрутными транспортными средствами. :negative:
Следующее обновление ожидает наш электротранспорт. А этому виду транспорта ездить только там где лежит сеть (как трамваю по рельсам). Его уж точно не переместят на другие маршруты.
Непонимаю,почему нельзя в нашем городе построить подземку и решить все проблемы.
Ведь туннели уже прорыты под городом.
Осталось за малым,проложить рельсы и пустить элекртички.
Подземку, говорите. Да дешевле будет каждому жителю по вертолету подарить.
Пол Кировоградом находится целый город!!!
У меня кум начальнмк охраны на шахте.
Он мне такое поращзказывал, что вам и не снилось.
Огромные пещеры вырыты по городом, залы с высотой потолка в 20 метром.Почму бы не воспользоваться и не построить подземку?
Ау,услыште меня!!!! Потом спасибо скажите!
Вы хоть представляете себе, во сколько выльется строительство метро? В Кировограде нет ни проектных организаций, ни специалистов, ни техники, и, самое главное — денег. А туннели эти диггерам оставьте, для подземки они не пригодятся.
Приведите пример хоть одного такого тоннеля.
Центр города,точно стоит на таких огромных,пустующих галереях.
Нет у меня карты,я не могу вам доказать,но спросите любого работающего на шахте и он вам расскажет.
Меньше нужно воровать и деньги найдутся.
Киев перед выборами поможет.
Тут главное зделать проэкт.
А на какой глубине эти тоннели?