Політичний радикалізм під сузір’ям лікарів

Політичний  радикалізм під сузір’ям лікарів.

Можливо, все почалося у 2004 році, коли Соціал-національна партія України зробила ребрендинг, а першим обличчям політичної сили став лікар  Олег Тягнибок. З тих пір і донині завдяки потужним фінансовим вливанням і активній пропагандистській кампанії ця радикальна партія поступово збільшувала свою електоральну базу.

А можливо, ще раніше, коли у 1995 році була зареєстрована  «Соціал-Національна партія України», першим головою якої став лікар-психіатр Ярослав Андрушків. З самого початку СНПУ протиставляла себе усім без винятку політичним силам і політичній системі України загалом. Були навіть створені своєрідні штурмові загони — «народні охоронні загони», що були одягнені в чорну уніформу. Основною формою політичної діяльності СНПУ стали протестні методи боротьби.

Але так, чи інакше в 2004 році змінилася лише форма, судячи з радикальної демагогії і поведінки активістів партія можна охарактеризувати, як типову радикальною партією, діяльність і пропаганда якої  розрахована в першу чергу на маси. Лідери партії, риторика яких часто носить анти державницький характер з елементами ксенофобії не соромляться радикально висловлюватися а партійні активісти, дуже  часто маргіналізовані особи, постійно виражають свою готовність до ведення боротьби усіма можливими законними і незаконними методами. Характерний для крайніх правих вождізм і соціальна демагогія цілком і повністю відповідають ідейним засадам українських легальних правих радикалів. Так чи інакше свободівці і надалі протиставляють себе суспільству і часто навіть колегам по опозиційному табору. Але головне те, що партія, як і її колеги по радикальному табору, звернула увагу на масси.

Усіх хто причетний до державного апарату і не сповідує свободівську ідеологію лідери партії пропонують люструвати, тож репресії закріплені на рівні ідейних засад. Практично, прояви фільтрації за партійно-ідеологічним принципом проявляються вже сьогодні, коли в деяких навчальних закладах і інших установах регіонів з найбільшим рівнем підтримки ВО «Свобода» до «інакомислячих» вже ставляться упереджено. В соціальних мережах праві активісти періодично влаштовують інформаційне тероризування опонентів, не гребуючи залякуваннями і особистими образами в формі нецензурної  лексики. Агресивні методи виховання дітей використовує одна з віп-спікерів ВОС Ірина Фаріон, мітинги партії з відповідними гаслами і сутички з політичними опонентами та міліцією все більше суперечать здоровому глузду, адже ідеї партії направлені не на загально-національний консенсус,  а на роздмухування конфліктів і посилення соціальної напруженості. Фаріон просвітителька дітлахів

Каменем спотикання націоналізму Свободи та й правих України взагалі з 1991 року є відсутність такого необхідного ідеологічного елементу, як високої цілі – генеральної мети. Відсутність так часто згадуваної ним Hаціональної ідеї. Таким чином політична боротьба перетворюється на самоціль – боротьбу заради боротьби.  Цей недолік піарщики радикалів, як можуть, компенсують перманентним пошуком ворога, як внутрішнього, так і зовнішнього. Тому діяльність здебільшого перетворилась на пошук виключно інформаційних приводів, що слугують матеріалом для загострення суспільних протиріч.

Чи знав психіатр Ярослав Андрушків про те, що його дітище отримає можливість долучитися до законтворчої діяльності, цілком легально, набравши необхідні відсотки на виборах, саме ставши партією маси? Мабуть знав, на те він і лікар-психіатр :bye:

Політичний радикалізм під сузір’ям лікарів: 212 комментариев

  1. Господін Рихліцький, ви точно впевнені,що доросли до цієї теми?

  2. А Вам обовязково писати моє прізвище з помилками?
    Чи не маєте власного, тому паплюжите чуже?

  3. А як воно буде українською?

    Рыхлицкий
    Рихліцький

    :wacko:

  4. С каких это пор аноним решил на личности переходить?

  5. Своя думку я вже сказав в першому пості.

  6. То у вас щось з монітором. Може треба протерти?

  7. Я заметил, что после того как «Свобода» прошла в «Раду» все кому не лень, стали кидать камни в огород национализма и ксенофобии. Разве вы еще не наелись демократии по русски? Нет? Тогда продолжайте голосовать за Януковича и дальше. Будем работать до 65 лет и делать вид что у нас все классно! :scratch:
    з.ы. Чем дольше правит Янукович, тем больше я люблю Бандеру!

  8. Пишите Шура, пишите в бюлетене, зайдя в кабинку для голосования, Бандеру!

  9. Все верно! Свобода это и демагогия, и ксенофобия, и драчливость, и прочая, и прочая. Вот только из написанного неясно, почему же за нее столько народу проголосовало? И ведь не только в западных областях? Наверное, в этой партии есть что-то неувиденное, или непонятое уважаемым автором заметки. И еще. Ох, как мне эта статья напомнила передовицы в газете «Комсомольская правда» времен развитого социализма!

  10. о причинах столь высокого результата радикалов из «Свободы», КПУ и Олега Ляшко я писал в своей дипломной работе, сейчас готовлю научную статью. После этого уже напишу в блоге)

  11. А Почему за Удар голосовали? Средний избиратель — «Потому что спортсмен»
    Это все от безысходности. Люди не читают программ, а верят лозунгам и портретам. И устоявшимся мнениям. ПР — плохо. Почему плохо? Потому что бандиты. Объединенная оппозиция — плохо. Почему плохо? Юлю посадили, оставшиеся — неубедительны и грызутся между собой. А Свобода, как и Удар — новенькие на арене, вот народ и поддержал, просто потому, что «А вдруг?».

  12. Это на первый взгляд… На самом деле всё гораздо интересней) К примеру, треть молодёжи проголосовала за ПАРТИЮ РЕГИОНОВ)

  13. За «Свободу» голосовали, потому, что больше голосовать было не за кого. Регионы — власть. Королевская — проект регионов (‘это все прекрасно знали). БЮТ — показал, что он может, когда был при власти. Удар — темная лошадка (продвигает себя как 3-я сила, но имеет много знаков вопроса…). КПУ — стабильно имеет рейтинг 5-6%, не зависимо от ситуации в стране. Вот и выбирайте…

  14. Данные экзит-пола вообще очень интересная штука. Хотя, согласен, с утверждением что Свобода и УДАР получили много именно случайных голосов людей, которые в принципе не думали за кого голосовать.

  15. Вот тут не согласен. Вы как выпускник технического ВУЗа можете легко проследить динамику электоральной популярности КПУ с 1991 года. Так на данный момент пик популярности коммунисты пережили в 1998-1999 годах. Потом был плавный спад. Потом опять подъём. Кстати на последних выборах коммунисты

  16. коммунисты набрали больше чем та же хвалёная «Свобода». Опять таки причины можна называть разные, но, это, как говорится вопрос уже другой, отдельный.

  17. Вы не правы, на последние выборы, около 50% молодежи вообще не ходило. Эти выборы по явке были провальные, и изменение в законе по поводу пункта «Против всех» сыграло на руку власти.

  18. Я имел в виду средний показатель КПУ. По поводу пика, 100% вы правы. Коммунисты меня лично удивили.

  19. Можно вопрос? — Если вы позиционируете себя, как обьективные аналитики, скажите как при такой социально-экономической обстановке такого результата добилась ПР? Просьба — обьективные факторы.

  20. 1 Имеется ввиду из тех, что ходили.
    2 Чем обосновано мнение о «провальности» выборов?
    3 Мне кажется, что отсутствие графы «не підтримую жодного» сыграло наруку больше УДАРУ и Свободе)

  21. Нет ничего удивительного, особенно если сравнивать числовые значения данных по электоральной популярности разных политических сил на выборах последних лет. Чистая математика.

  22. У Вас изначально предвзятое, а значить субъективное мнение, смысл Вас переубеждать? :bye:

  23. 2. Явка очень маленькая, как для партийных выборов + не было графы «Против всех».
    3. Спорное утверждение. Там все подогрелись.
    Все таки, кто хотел проголосовать против всех, голосовал за: Бандеру, Чака Нориса, Дарт Вейдера, Джеки Чана и других кандидатов B-)

  24. Андрей Зайцев говорит:
    06.02.2013 в 22:51

    Можно вопрос? – Если вы позиционируете себя, как обьективные аналитики, скажите как при такой социально-экономической обстановке такого результата добилась ПР? Просьба – обьективные факторы.
    —————————————————
    По шаблону.
    «Стабільність!!! «Посадив Юлю», «дав нам Ларіна». «Дав нам можливість розмовляти на русском язикє». «Знижку на газ».
    «Покінчив з помаранчєвою чумой»
    Ну що ще….?

  25. Мне просто интересно вы реально фанатики или все-таки прагматики? 😉

  26. Главные объективные факторы: «Водка» и «Деньги». Ничего нового. B-)

  27. 🙂 Я человек прогрессирующий, для меня стабильность (даже реальная, а не теперешняя 😉 ) — скука, как говорил на русском, так и говорю, а скидка на газ каждый раз поражает, когда прихожу оплачивать Кировоградгаза…

  28. Юля сидит, а Яценюк с Турчиновим пиарятся.
    Я встречал на этих выборах даже округа, где выигрывал кандидат, который не сделал ничего. Просто провозгласил лозунг «Юле волю». Вот бабушки и проголосовали за него «бо Юлю жалко»…

  29. Iskander говорит:
    06.02.2013 в 22:58

    У Вас изначально предвзятое, а значить субъективное мнение, смысл Вас переубеждать?
    —————————————————-
    А так спритно почав тему.
    І така лажа.Можно сміливо поставити оцінку.
    «Слив зощитан». 😥

  30. если прагматично, то это тема для отдельного разговора. Ведь есть стабильный электорат, а есть сомневающиеся.

  31. Ну когда человек сидит не за что — реально жалко! Вы, то знаете при ком пересмотрены газовые контракты с цены по 50 у.е.?

  32. Я не об этом. Вы активно защищаете все, что связано с ПР. Ну априори — там все в белом. 😉 Вы ж с Рацулом уже имели дело и что? Есть же цель всех этих…как это правильно назвать? 😉 …этих статей

  33. Политика-это бизнес. Регионалы просто удержали свой электорат. То есть своих клиентов. Плюс развивают бизнес за счет конкурентов и дочерних коипаний

  34. Iskander говорит:
    06.02.2013 в 23:04

    Юля сидит, а Яценюк с Турчиновим пиарятся.
    Я встречал на этих выборах даже округа, где выигрывал кандидат, который не сделал ничего. Просто провозгласил лозунг «Юле волю». Вот бабушки и проголосовали за него «бо Юлю жалко»…
    Ответить
    —————————————————-

    Рихлицький, ви людина без майбутнього.
    Починати в таки юні роки займатися казуістикою. На що ви розраховуєте в цій країні?
    На довічне правління родини Януковича?
    Це ж абсурд. Тепле місце головного управдома , все одно дістанеться Богдановичу.

  35. Андрей, а если я вам скажу что есть решения суда (например о том, как некто в 70-е снимал с людей шапки в Енакиево) которые вызывают сомнения, ведь это тоже может вызывать сомнения? Хотя у меня сомнений оно не вызывает.

  36. Зачем же? Есть еще желание показать зеркало оппозиции. Чтобы показать,что она ничем не отличается от власти. Продажная и беспринципная

  37. Хорошо допустим показали, ну вы же обьективный журналист? 😉 Другое зеркало показать не хотите?

  38. Никто не отбирает право на сомнение,я сам во многом сомневаюсь.

  39. Без проблем. Местных чиновников полно таких. Когда есть факты-пожалуйста.

  40. Оппозиция Кировоград по мажоритарные слила.

  41. Правильно. Я понимаю цели активного нахождения здесь Рыхлицкого и Турчина…Но вы ж самодостаточный человек и я думаю многое вам в этом всем то же не нравиться. Вот чесно — сделала новая команда КОДТРК отличную картинку на канале, но содержание :negative: я многие вещи, которые показываются на канале узнаю не из новостей, а утром на перекуре…и как вы думаете какое у меня мнение о сюжетах новостей и политических ток-шоу?

  42. Каждый из мажоритарщиков от ПАРТИИ РЕГИОНОВ на своём округе много сделал. А что сделали другие? К примеру, что сделала Свобода или БЮТ?

  43. Явка не маленькая как для партийных выборов. А Вы лично, кого дорисовали?

  44. Поднимите проблему местного кнопкодавства — факт №1, «пешеходной» улицы Ленина, сделанного парка Ленина, а потом приватизированных в нем обьектов, «снижения» цены на воду для Кировоградцев, «масштабного» строительства социального жилья…

  45. По мажоритарщикам можно рассматривать 225 (220) отдельных историй, а вот списки?

  46. Если брать конкретно Кировоград и область, он стоит особняком тут делами оппозиции не пахнет. Если взят другие области, где оппозиция активно работает, их список хороших дел будет довольно велик. Просто простые смертные, об этих делах не знают, поскольку админ. ресурс находиться сами знаете у кого.

  47. Особенно, если учесть то, что рейтинги мажоритарщика и партии часто находятся в прямой зависимости. Да и не все люди думают так как Вы или к примеру так как Кальченко с Табаловым. Смиритесь с тем, что у каждого человека есть свои вкусы и убеждения!

  48. А привести пример можете? Я вот в Сумской области был. Там оппозиция иногда похлеще нашей вытворяет. Чего только Петро Ющенко стоит… :bye:

  49. А кто же поднял первым,как только вернулся в город,проблему пешеходной Дворцовой? Сейчас какая проблема? В том,что разрешено отПерспективной до Черновола в рабочее время парковаться? Или Ковалевского парка,где так и недостроенное при прошлой власти казино ,есть мысль отдатьДЮЦу? Или снижение платы за воду для трех городов областного подчинения? И удержания цены для Кировограда,хотя она должна была по старому плану быть выше? Местное кнопкодавство и социальное жилье-вполне. Это интересно.

  50. Потому что большинство наших сограждан — драчливые ксенофобы, которые любят разводить демагогию. Может так,а?

  51. и такое бывает. Обидно, когда даже у себя возле дома убирать не хотят, а считают, что им все обязаны.
    Действительно, электоральные настроения часто зависят от ментальности. Я встречал людей реально верящих в «крокодила гену» и «готовность вил», которым трудно было пройти 2 метра, чтоб бросить окурок в урну, а не на тротуар.

  52. anrobo говорит:
    «А кто же поднял первым,как только вернулся в город,проблему пешеходной Дворцовой? Сейчас какая проблема? В том,что разрешено отПерспективной до Черновола в рабочее время парковаться? Или Ковалевского парка,где так и недостроенное при прошлой власти казино ,есть мысль отдатьДЮЦу? Или снижение платы за воду для трех городов областного подчинения? И удержания цены для Кировограда,хотя она должна была по старому плану быть выше? Местное кнопкодавство и социальное жилье-вполне. Это интересно.»
    ______________________________________
    Здание казино в Ковалевском парке продано и ДЮЦа там не будет, сцена — недавно приватизирована. По воде — для горожан цена выросла, жители Кировограда дотируют жителей Александрии, Знаменки и Светловодска (мэр обещал другое!)

  53. Откуда я знаю Ваши мысли? Политсилы,которые хотят пиара-в рекламный отдел. У оппозиции есть деньги,но они волшебным способом испаряются внутри организации и не доходят даже до рядовых членов. Плюс есть редакционная, государственная полтика,которая предусматривает освещение деятельности органов власти. И это мы делаем в ноаостях без оценочного мнения. А присутствие оппозиции в эфире,если сравнить с периодом после революции-небо и земля.Как бы Вы отнеслись,если тогдашней оппозиции не давали эфир даже за деньги? Сейчас-пож-ста,вперед. Только вот не хотят тратить деньги оппозиционеры на пиар-лучше раздерибанить. Мне совершенно все равно из каких денег найти средств для доплат сотрудникам. То,что сделано нами, надо было делать пять лет назад минимум-но тогдашней власти было выгодно оставить все,как было. Повторюсь-верхушка оппозиции близнецы-братья верхушки власти. И власть нынешняя к моему удивлению,оказалась лучше. Поэтому и критикую оппозиуию,чтобы она стала лучше,чем власть.Но пока,увы.

  54. Iskander говорит:
    06.02.2013 в 23:42
    Особенно, если учесть то, что рейтинги мажоритарщика и партии часто находятся в прямой зависимости. Да и не все люди думают так как Вы или к примеру так как Кальченко с Табаловым. Смиритесь с тем, что у каждого человека есть свои вкусы и убеждения!
    ______________________________________
    Я самодостаточный человек и поверьте мне, я давно научился уважать чужое мнение, просто любой фанатизм — это не есть хорошо — это клиника. Просто, если хотите, что б ваше мнение уважали и вы позиционируете себя как политолог — ведите себя как Карасьов, Фесенко — адекватные люди, которые занимаются аналитикой и прогнозированием, они востребованы.

  55. Откуда инфа по зданию? Плиз источник. А то я также могу сказать, что здание Батькивщины отдано сиротам. То есть без доказательств. По воде -повторю,цена должна была быть больше,но смогли сдержать. Напомню,что по водопроводу Кировоград наиболее удален от источника. Как по мне-логична выше цена. Или справедливее,чтобы Светловодск платил ,как и Кировоград?

  56. У Карасёва тоже есть свои предпочтения, и поверьте, я не фанатичен. Просто у каждого есть своё мнение, а объективный результат и показатель того, насколько субъективное мнение правильно = это результат выборов! Уж большей выборки для исследования не найти, это точно)

  57. Андрей, если Вам будет надо — дам Вам список, обьектов входящих в программу приватизации — там адрес: ул. Дворцовая,1. В 2012 еще добавили в программу и забрали. Цена по воде — просто посмотрите цену в городе «до» и «после» объединения. Под рукой нет, но она выше…А насчет справедливости, то я считаю несправедливым, что киевляне платят коммунальные платежи (все!) ниже чем Кировоградцы.

  58. Большой процент решался в судах…а там….а-ля Засуха!

  59. И вообще хорошо,что недострой сдвинулся с мертвой точки

  60. Давайте по зданию. По воде-да,выше. И мы это говорили еще когда принималось решение. Два аспекта,повторюсь. Первый-Кировоград платит меньше,чем должен был. Второй- остальные города,как по мне, и не должны платить на уровне Кировограда. Они БЛИЖЕ к Днепру. Как минимум. Хотите поговорить-могу инициировать ток-шоу.Все выскажите чиновникам,они-Вам.Без проблем.

  61. Спасибо. Я имею эту возможность. 😉

  62. Пожалуйста, хорошие дела от оппозиции? Рад буду скворешнику.

  63. А наш дипломант бюллетени смотрел в ОИК. Да?

  64. Опять так, смысл переубеждать изначально фанатичного человека как Вы в том, что люди могут думать не так как хочется лично Вам и другим представителям оппозиции. Вы пытаетесь доказать, что только Ваше мнение единственно-правильное, так же как «Свобода» пытается доказать, что только «свободовский» патриотизм правильный, остальное всё по их мнению не имеет будущего, вот и раздуваю бурю в стакане…

  65. doghunters, А Вы часом не железнодорожник, стрелки переводите…
    Андрей Ростиславович реальный и очень уважаемый человек. А вот Вы троль-аноним без имени

  66. «УЦ» допускає перебування в блогах анонімно.
    У мене немає амбіцій бути відомою людиною.
    І пертися на ТБ і в блоги, хизуючись своїми «досягненями». Дешевий популізм мені не до чого. Якщо вам це до вподоби, ну грець вам в руки, але в вашому віці я радив би більше аналізувати, а не робить поспішних висновків, щоб не виглядати міським посмиховиськом.
    Бо міста вам буде мало і ваш гламурний капелюх прейдеться змінити на фарадж.

  67. Да,хватит уже провоцировать, как дите малое

  68. Ну,тогда не позволяйте себе фамильярности, да и поучительство со стороны анонима выглядит плохо. Да и сама анонимность используется у Вас только для троллинга

  69. Значит, четче выражайте мысли плз, чтобы было понятнее

  70. anrobo
    Ну це вже як вирішить той, до кого я звернувся.
    Але кожний анонім це особистість з певним життєвим досвідом.(Це є не тільки про себе).

    Тролінга я не бачу в своїх постах. Всі свої доводи я могу обгрунтувати.А також свою позицію по тім темам,які мене цікавлять.

    Що не скажеш про Іскандера, який не відповідає на прямо поставнені питання. А ця позиція і є тролінг.

    Щодо фамільярності, ну добре, домовилися.
    Хоча тоді, чим ви краще за аноніма?

  71. Раз я Вас так раздражаю, можете создать об этом отдельный пост!
    Но, простите, не могу воспринимать Вас серьёзно)

  72. Iskander говорит:
    07.02.2013 в 11:19

    Раз я Вас так раздражаю, можете создать об этом отдельный пост!
    Но, простите, не могу воспринимать Вас серьёзно)
    —————
    Ех,молодо-зелено

  73. Iskander говорит:
    07.02.2013 в 13:03

    А Вы себя возносите в розряд анонимных «учителей жизни»?
    ———————————————-
    Просто раджу.Поки з вас не зробили дорослу нікчему.

  74. в психологи такие нравоучения объясняются желанием перенести свои проблемы на кого-то.

  75. Мало що змінилось з часів СРСР. Якщо з тобою розмовляють російською, а ти відповідаєш українською, певно, що ти -Націоналіст. А можливо, навіть і ФАШИСТ.

  76. Iskander говорит:
    07.02.2013 в 15:30

    в психологи такие нравоучения объясняются желанием перенести свои проблемы на кого-то.
    Ответить
    ———————-
    То у вас проблеми з лікарями?

  77. Вы внимательно читали пост? Коммент оп проблемах был адресован вашему желанию троллить меня, чем собственно Вы и занимаетесь. удачи Вам в дальнейшем) :bye:

  78. Виталий, думаю, что вот именно язык не должен быть барьером. Только вот этот фактор слишком раздувают именно Вип-спикеры политической силы о которой собственно данный пост. И часто, как в случае с госпожой Фарион, это выглядит довольно-таки комично)

  79. Iskander.
    Якщо у вас все зводиться до троллінгу….

    То я вам дорікну,що ваша тема, це спроба відвернути увагу блогеров від тої, яка йде нижче і яку запостив Васильченко.
    У темі Сергія, йшло активне обговорення діяльності ВО «Свободи».Не знайшовши аргументів, ви видали на гора свою, з аналогічним прицілом.
    Але тепер ви спробували виставити негативно керівників Свободи і відвернути від національно патріотичного настрою, який запропонував Васильченко.
    Ви вирішили зануритись в білизну Тягнібоків.

    Ваша тема звичайний тролінг. :negative:

    Та і активного розкриття теми я не побачив.
    В темі почали обговорбвати казна-що.

    Ви слабий опонент. Самооцінка у вас завищена, але тема програшна для вас
    . Ви не та людина, яка може сказати щось нове, або дати поштовх свідомості читаючих.
    У вас немає життєвого багажу, щоб обговорювати людей, які розумніше і ваговиті за вас.
    Ви нуль! Пихатий нуль.!
    Тому я вам і радив спершу навчитися аналізувати. А ви це не вмієте робити.

    І політика, це не ваше. Знайдіть себе в іншій площіні.
    Інакше вас чекають великі життєві трагедії.

  80. Да, doghunter — Вы точно жизненная трагедия, но признаюсь честно, Ваши нравоучения и морализаторство меня забавляет) Вы довольно-таки разговорчивый БОТ. не какой-то там R2D2 или C3PO. Но лишь БОТ, а может таки Игнатов?

  81. Я, вообще, сужу по людям. которые представляют Свободу на Кировоградщине. Если бы на них был компромат, его бы уже давно вывалили. И Запорожан и Рыбченков-это ничем не запятнанные люди. Никакими коррупционными и прочими скандалами.

  82. Дело в том, что русскоязычная часть населения, в большинстве своем, вполне спокойно чувствует себя при разговоре с украиноязычным, и это не вызывает у ее никаких претензий и уж тем более обвинений. Что не скажешь про отношение «свідомих» к русской речи. Чего только стоит высказывания Фарион и Тягныбока, что особенно выделилось при принятии языкового закона. Или срывание работы ВР со своим «Говори українською!»

  83. Ориентация Свободы довольно проста, достаточно углубиться в историю, пособники фашизма, коллаборационисты и оппортунисты. Недаром альянс европейских национальных движений, куда входят основные национально ориентированные и националистические движения и партии Западной Европы, исключил ВО «Свобода» из своего состава. А на Украине Высший специализированный суд по рассмотрению гражданских и криминальных дел решил, что возглавляемое Олегом Тягныбоком Всеукраинское объединение «Свобода» является нацистским.

  84. может Вы и правы… особенно если учесть антисемитизм и ксенофобию, вождизм и нетерпимость к оппонентам, массовый характер и агрессивную риторику… Но, на последних выборах они сделали упор на социальную демагогию, и «подчистили» идеологию

  85. aAaDimo
    Всё же, я бы не был таким категоричным в высказываниях… Более объективно называть их правыми радикалами)

  86. Пане НІХТО, (так здається Iskander класифікує анонімів) не захищаючи «Свободу», а виключно заради принципу:

    В АЄНР » куда входят основные национально ориентированные и националистические движения и партии Западной Европы, который исключил ВО «Свобода» из своего состава» сьогодні входять аж…..чотири! партії — угорська, італійська, британська, болгарська. Решта — спостерігачі. / із інтерв»ю керівника альянсу Бруно Гольніша для БІ-БІ-СІ /
    Далі…. ВО»Свобода» апріорі не могла вийти із АЄНР тому що не могла…. увійти в нього. Як би того не хотів (і не казав) сам Тягнибок.
    За Уставом, членами альянсу можуть бути тільки представники держав ЄС. Підтримання тісних зв»язків — інша справа.
    Хоча, диму без вогню не буває. Останнім часом між «Свободою» і альянсом виникло напруження, зокрема з угорською партією «Йоббик», пов»язаного з закарпатськими угорцями. Подробиці тут, зовсім не суттєво.
    Все інше — МАЯЧНЯ!
    Летять вутки…… :whistle:

    П.С.
    aAaDimo, я так розумію, ви з Алексом і інвестором, ярим антиукраїнцем Піскорським, вирішили не чекати, поки в Бобринці відкриють качачу (утіну) ферму і відкрили своє пташине виробницво на сайті «УЦ» :yahoo:

  87. это ещё ничего. А Вы попробуйте с ними подискутировать в соцсетях. Сразу получите гору оскорблений и угроз в свой адрес. Особенно удивило, когда интеллигентный человек Сергей Запорожан написал у себя на ФБ «будемо бити морди».

  88. Льстит такое пристальное внимание оппозиционного депутата Зайцева к моей персоне) Или Вы не тот Зайцев?

  89. «Видные политические деятели из Словении, Испании, Португалии и наблюдатели из Японии также участвовали в конгрессе в Хедерваре в воскресенье».

    В каком качестве они участвовали в мероприятии, не будучи членами альянса, его глава не поясняет. Не дает ключа к пониманию и обнародованный на сайте «Йоббика» пресс-релиз АЕНД, где в первом абзаце говорится: «Члены Альянса европейских национальных движений, объединяющего политические организации из Франции, Италии, Словении, Венгрии, Болгарии, Литвы, Испании, Португалии, Бельгии (Валлония и Фландрия), в присутствии наблюдателей из Японии проводят свой конгресс в Хедерваре, Венгрия» (www.jobbik.com).
    Но для нас здесь важно прежде всего то, что в обоих заслуживающих доверия источниках не упоминается об участии «Свободы» в главном мероприятии АЕНД.

  90. Алєкс, ти так турбуєшся про міжнародний імідж «Свободи», що я аж захвилювався — чи не став ти нашим апологетом?
    Та чхати я хотів на АЕНД, і чи входить чи ввійде туди «Свобода» — питання тринадцяте. Якщо угорські націоналісти мають територіальні претензії до України, то мав я на увазі таких «друзів-націоналістів».
    Ми до жодної країни не виставляємо територіальних претензій. Того ж чекаємо і від партнерів.
    «Свобода» — україноцентрична партія, яка орієнтується на внутрішні сили і потенціал українського народу.

  91. Сергію, а як ви прокоментуєте активність тих самих угорських партій на Закарпатті? Дуже цікава Ваша думкка!

  92. И еще вопрос- как реагирует Свобода на кнопкодавов? Теперь на своих во Львове? Какая реакция? Я о принципиальности.

  93. Кстати и фотки в сети гуляют)
    Но, думаю, что Ваш вопрос останется без ответа… А в соц-сетях уже б Свободовцы со всей Украины начали пакости выписывать.

  94. как жопу не называй, она все равно останется жопой

  95. Ну, видимо действительно волнуются раз поддержали польских националистов, которые заявляли о том, что значительная часть Западной Украины, в частности Львовская область, является на самом деле польской территорией. Это говорит о том, что «Свобода» готова заплатить любую цену и пойти на любые компромиссы, даже отказавшись от части территории Украины, лишь для того, чтобы быть признанной политическими партиями и движениями в странах ЕС.

  96. Хах, по вашей логике НСДАП, от которой свободовцы не так далеко ушли, это патриотическая партия германофилов которые боролись за права своей нации.

  97. Я хотів би, щоб угорські партії проявляли свою активність в Угорщині. По суті проводячи антиукраїнську агітацію в Закарпатті, вони виступають як шовіністи по відношенню до українського народу.
    Пам’ятники їм на честь угорських завоювань також ніхто дозволу не давав. Тому правильно свободівці зруйнували незаконно встановлений монумент на Верецькому перевалі у Карпатах на честь 1000-ліття військових звитяг угорців на території питомо українських земель.
    Ніхто не має сунути свого носа на нашу землю: будь ти хоч націоналістом чужої держави, хоч комуністом, а хоч лібералом…

  98. «Свобода» жорстко відреагувала на появу «кнопкодавів» у партії

    Учорашній інцидент у Львівській міськраді завершився звільненнями та доганами
    Через декілька годин після того, як відео з Іриною Шалаковською, яка голосує відразу за двох депутатів, потрапило в Інтернет, її звільнили з керівної посади в партії

    Члена фракції «Свободи» у Львівській міськраді Ірину Шалаковську, яка вчора під час пленарного засідання сесії міськради проголосувала за свого колегу Івана Гринду, зняли з посади голови Личаківської районної організації ВО «Свобода» у Львові.

    «У цій ситуації, яка склалася вчора з Іриною Шалаковською та Іваном Гриндою, фактично зараз уже застосовано стягнення, які в нас передбачено. Зокрема, Шалаковська отримала сувору догану, її знято з посади голови Личаківської районної організації ВО «Свобода» міста Львова. Своєю чергою, Іван Гринда отримав сувору догану за те, що залишив свою картку без нагляду», – заявив голова фракції ВО «Свобода» Маркіян Лопачак.

    Також він повідомив, що в майбутньому за «кнопкодавство» виключатимуть із партії.

    «Ми повідомили членів нашої фракції, що різноманітних попереджень і дисциплінарних стягнень надалі не буде. І тільки-но хтось спробує проголосувати за свого колегу – втратить членство в партії. Це наша принципова позиція – незалежно від того, хто які посади займає і як він працював як партійний функціонер», – сказав М. Лопачак.

    «Дві догани отримані членом партії веде до автоматичного звільнення з партії», – заявив сьогодні на брифінгу у Верховній Раді лідер ВО «Свобода» Олег Тягнибок, підтвердивши, що наказ про оголошення доган Шалаковській і Гринді підписаний ним особисто.

  99. Напомните, Сергей, Вы в КГПИ имени Пушкина на каком факультете учились?))

  100. Политолог Матеуш Пискорский об участиеи «свободовцев» в Марше независимости, организованном польскими националистами 11 ноября 2012 г.

    «Свободовцы» поддержали польских националистов, которые заявляют о том, что значительная часть Западной Украины, в частности Львовская область, является на самом деле польской территорией. Это говорит о том, что «Свобода» готова заплатить любую цену и пойти на любые компромиссы, даже отказавшись от части территории Украины, лишь для того, чтобы быть признанной политическими партиями и движениями в странах ЕС.»-Сравни:
    «Ніхто не має сунути свого носа на нашу землю: будь ти хоч націоналістом чужої держави, хоч комуністом, а хоч лібералом…

  101. Хах, как же это типично, всегда когда спорю со «свідомими» на определенном моменте, они начинают отрицать мои факты, ну, хоть спасибо что на личности не перешли, как это, в основном, происходит с вашим электоратом

  102. «Атоми в голові кружляють?!!!»
    Что вы хотели сказать этим?
    Атомы в моей голове стройными рядами занимают положенные места. А электроны внутри мозговых скоплений начинают вращаться по своим родным орбитам со стандартной скоростью, добросовестно обслуживая процесс мышления.

  103. Так наказали за то, что голосовала за других, или за то, что спалилась?

  104. Вы с ними в соц-сетях подискутируйте, стразу покажут своё истинное лицо.

  105. sergio62 говорит:
    09.02.2013 в 00:54
    ===========================
    :good: :good: :good: :good: :good:
    Слово в слово повторю слова тезки: «респект і уважуха!». Хай вони й не є суто українськими. 🙂

  106. Саш, ваша б партія хоч би тих, що попалилися, так карали б. А ти по принципу: «а баба яга проти». 🙂 Ну, чого чекати від регіонала? Ти ж по статусу не можеш похвалити жоден крок «Свободи». 😉

    Місію виконано. Молодець. :yes:

  107. а я цей комент одразу й не помітив. 🙂
    УВАГА!!! Трохи нижче, отримавши відповідь на це запитання Саша (Iskander) — не визнає, що помилився з припущенням своїм, а буде квапливо шукати, до чого ще б причепитися. 🙂

    Саш, це я не для тебе, це я для читачів цього милого обговорення. А тобі на майбутнє — порада. Вміння визнавати те, що в чомусь помиляєшся — це гарна риса. В цьому сенсі Ларін на голову вищий і за тебе, і за Турчина, і за Кочіна та навіть за Януковича. Саме тому я, коли мова про політику, можу поважати регіонала, якщо він Дьячук або Ларін — якщо він може пояснити свою позицію, а не стояти насмерть за свої стереотипи. Якщо це типовий Чєчєтов, то вже вибач — таку позицію в мене поважати не вдається.

    А ти ще молодий, в тебе є шанс навчитися. 😉

    Гарний в мене сьогодні настрій, ділюся порадами безкоштовно. 🙂

  108. Андрей, если я отвечу, то ты можешь обидеться… Поэтому лучше промолчу… 🙂

  109. Про тебя и Тягнибока я бы так не сказал… Тягнибок выше тебя на голову в плане радикализма и решительности…

  110. та ладно, давай вже, відповідай. принаймні, я ніколи не ставлю за мету когось образити. і тебе — також. якщо пишу вже так, як думаю, так за це — вибач. наді мною жодного штабу. я — позапартійний. і мене ніхто не примушує хвалити будь-яку партію.

  111. Адрій, я теж проти радикалізму, і написав цей пост через те, що занепокоєний бажанням деяких недалекоглядних політиків маніпклювати протестними і радикальними настроями в суспільстві.

  112. Не-е, самые страшные люди (по Бердяеву) — это люди одержимые страхом. :mail:

  113. …вот-вот, они боятся, что к власти НЕ прорвутся, вот потому и страшные… :mail:

  114. А.К.: та як не дивись, все одно виходить. Я не стараюсь показати свою старанність в похвалах якоїсь партії. Хоч Свободи, хоч Удару, хоч ОО, хоч ПР, хоч КПУ, хоч безлічі інших… Симпатична мені назва партії любителів пива… 🙂 :mail:

  115. Iskander: Саша, я не про пост взагалі, а саме про коментар, під яким писали. Почитай уважніше. Якщо ти не поважаєш якусь політ. силу, але щось припустив, що не справдилося, то є два варіанти реакції: знайти ще «блох», або визнати, що помилився. Другий варіант викликає більше поваги. Принаймні у мене. Але, думаю, що не тільки.

    Я також, м’яко кажучи, не завжди правий. Але я намагаюсь аналізувати. І не вважаю необхідним стояти на своєму завжди. Це я хотів сказати.

    А от твій світогляд та політична позиція — це вже твоя справа та твій особистий вибір.

  116. Так наче б то вже
    =============
    Да ну о чём вы говорите… То, что они получили ограниченное число мандатов не значит, что они обладают властью и влиянием на принятие решений…и тем паче влиянием на финансовые потоки… Их самих втихаря и не втихаря финансируют…
    Поэтому Бердяев как раз о них и писал… :mail:

  117. По факту, в Украіні найстрашніші як раз ті, хто боіться ту ВЛАДУ втратити.

  118. Єлисаветградський лікар говорит:
    09.02.2013 в 23:09
    =======================
    «Знаю я вас, Штирлиц, хитреца!» :whistle:
    Я бы, на твоём месте, писал бы это не мне, а новичкам… :mail:

  119. …это вам так кажется…
    Те силы, что при власти сильны, а вот те, кто никак не дотянется, и дотянется ли вообще — неизвестно, вот те точно мандражируют… :yes:

  120. Андрію, що-до коментаря. Поясню.
    Якщо брати до уваги, що в політиці ціль має виправдовувати засоби, то у випадку з радикальними ідеологіями виправдовуються усі засоби досягнення цілей. Інша справа, що в демократичному суспільстві доводиться ще й за іміджем слідкувати.

  121. я на всякий випадок, щоб випадковому читачеві також було б зрозуміло. 🙂

    те, що в тебе вистачить розуму зрозуміти — я не сумнівався. 🙂 я достатньо високої думки за твої розумові здібності. 😉

  122. …латентность политического направления…
    (без расшифровки).

  123. Оооо,так было всегда. Жаль,что политики ,большинство из них, не понимают,что любая власть временна, как и они сами.

  124. я достатньо високої думки за твої розумові здібності
    ======================
    Тебе со стороны виднее…спорить не буду с твоей правотой… :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  125. Iskander: принаймні, позицію розумію. Однак ці люди краще займаються тоді своїм іміджем, ніж ви (маю на увазі всіх регіоналів, ти в їх числі, тому вже буде так сформоване речення).

    А.К.: для читачів перекладу слово «латентний» — прихований. Але, Саша, написав ти фігню.

    В мене немає прихованого. Я стою на принципах національної демократії. Я за відродження української мови та культури. Я за правову державу. Я не знаходжу партії, яка б чітко викликала в мене відчуття, що вона ідейно працює в тому ж напрямку. Але «Свобода», «Удар» та навіть «ОО» мені трохи ближче за Вітренко, «Партію Регіонів» та «КПУ».

    І мені зовсім немає необхідності когось показово хвалити. Обісруться «Свободівці» чи «Ударівці», чи Тимошенківці, зроблять щось таке, що я буду засуджувати — я про це напишу. І не буду писати: «Ой, які ви правильні, ой, яке щастя, що ви є». Ось в цьому різниця. Велика різниця. І нічого прихованого. 😉

  126. 🙂

    * * *
    (реакція WordPress: «дубликат комментария удален. Кажется, вы уже сказали это». Пояснюю — я це, можливо, сказав з іншого приводу. А тепер — в мене є привід сказати це ще раз. А тепер до Адміна, а чи не можна прибрати цю тупу функцію, яка забороняє повторити свій коментар іншій особі?)

  127. …что сказал, то сказал…не будем мелочиться… :mail:

  128. Да все мы за процветающую Украину… :unsure: Кто против? Единогласно…

  129. Тут важливіше інше, що все — тимчасове.

  130. Андрей, а когда я говорил, что я выступаю за нищую и убогую Украину???
    Такого никогда НЕ было… :unsure:

  131. Страх втрати (:scratch:) того що маєш, набагато сильніший, ніж просто розчарування ( :cry:) по чомусь не отриманому.

  132. что меня не перестает удивлять, так это глубина дискуссии, или, вернее сказать кто умелей бросит информационную фекальную массу в своего оппонента. ну что же, настал и мой черед :mail:
    Да, действительно партия власти планомерно теряет свой электорат, для это достаточно посмотреть на прошедшие выборы. И она так же понимает что им нужна легкая мишень на последующих выборах. И ϟϟвобода является таковой. Сложно не заметить как ее раскручивают СМИ. А СМИ конечно же независимые и выражаю свои интересы, сарказм, если что.Фактов этому множество, возьмите хотя бы последнее — день рождение «свідомого борця проти большевізму» под крылом Третьего рейха Бандеры. Но не следует недооценивать такого противника, ведь даже если потребность в их помощи в стране пропадет, то финансирование может пойти извне, как это было с их коллегами в 1933 году.

  133. Може Ви мені поясните, бо якось не можу знайти відповіді… Якщо С.А. Бандера був «під крилом Третього рейху», то що він робив в нацистських концтаборах? Дякую за відповідь.

  134. Ну…фашисты особо не церемонились ни с врагами,ни союзниками. Особенно, с бывшими. Попользовали и выкидывали. Всех кто против-в топку. Самое интересное- в СССР действовали похоже.

  135. Так СРСР також був союзником фашистів чи нацистів, це вже як завгодно. Я тут не обговорюю моральні принципи німецьких нацистів — тут для мене все зрозуміло. Я питаю про інше: якщо Бандера хотів бути помічником нацистів, то він би не провів всю війну, ще з 1941 року — в концтаборі. Чи я щось не так розумію??? Чи таки Степан Бандера виявив принциповість та не став додатком ані НКВС, ані нацистів Німеччини?

  136. Скорее Бандера хотел,чтобы нацисты стали помощниками ОУН. В создании отдельного гос-ва. Но нацистов, как показала практика это не устроило. Правда и не всех оуновцев. Там же еще Мельник, тот как раз и расценивал нацистов,как союзников. Что касается Бандеры то он был прав, что рассчитывать ни на Советы,ни на Рейх было нельзя. Ни тем, ни этим независимая Украина была не нужна.

  137. Приятно, что ты признал очевидность… Признание — царица доказательств…

  138. Вы очень удивитесь,как именно проводил время в концлагере Бандера.Намек:отец Ющенко там пристрастился к черному кофе.А вообще,пора бы расстаться с мифами о героизме наци.Предложенные в дискуссиях документы(Конституция Суциборского,Акт 1941 и др) достаточно красноречивы.

  139. С Вами в том, что касается исторических документов поспорить сложно) Зрите в корень!

  140. Мирослпва Бердник
    «После войны бандеровцы не пожалели сил, чтобы представить Акт 30июня 1941 года как вызов гитлеровцам, провозглашенный без их ведома. Однако эта версия противоречит фактам. Во-первых, в оккупированном Львове, где уже вывесили приказы германского военного командования о запрещении под страхом смерти всяких собраний, о комендантском часе, собрать в центре города возле ратуши несколько десятков человек можно было только под немецким покровительством. Во-вторых, Ярослав Стецько появился в сопровождении офицеров абвера Э. Айкерна и Г.Коха. Более того, текст Акта 30 июня 1941 года нисколько не напоминает вызов оккупантам, в нем подчеркивалось, что «Украинское государство будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Германией, которая под руководством Вождя Адольфа Гитлера утверждает новый порядок в Европе и мире».

    5 июля 1941 г. был арестован в Кракове Бандера. Предлогом, согласно свидетельству шефа абвера-2 Эрвина Штольце, «послужил тот факт, что он в 1940 г., получив от абвера большую сумму денег для финансирования оуновского подполья и организации разведывательной деятельности против Советского Союза, пытался их присвоить и перевел в один из швейцарских банков» (Нюрнбергский процесс. Сборник документов, М., 1952, с. 96—101). По словам Стецько, на Бандеру было «накладено почесний арештеренгафт». Был арестован и сам Стецько и отправлен во львовское гестапо. Там его накормили «какао з хлібом» и отправили сначала в Краков, а затем в Берлин — объясняться с шефом абвера Э. Штольце. 15 июля Бандера и Стецько были освобождены «з забороною опускати Берлін та з обов’язком голоситися на поліцію», — уточнял Ярослав Стецько.

    Во время своего «почесного арешту» и после него происходили многочисленные встречи Бандеры и Стецько с различными гитлеровскими военными, партайгеноссе и чиновниками разных ведомств, во время которых они оправдывались перед гитлеровцами за несанкционированную активность и убеждали их в том, что Германия без помощи Украины (т. е. националистов) никогда не победит Москву.»

  141. Андрей,когда Вам еще раз захочется поговорить о борцах за незалежность,,то прислушайтесь моего совета и подумайте,за какую именно незалежность они боролись.Мне надоело цитировать проект конституции Сциборского,где прямо пишется о тоталитарном государстве,но вот Акт 30 июня 1941 года нисколько не напоминает вызов оккупантам, в нем подчеркивалось, что «Украинское государство будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Германией, которая под руководством Вождя Адольфа Гитлера утверждает новый порядок в Европе и мире». Не всякое антисоветское движение демократично.Когда Вы это поймете,можно будет поговорить и об СССР.

  142. Alex говорит:
    10.02.2013 в 11:13
    ===============
    :good: :good: :good:

  143. Alex говорит:
    10.02.2013 в 11:21
    ====================
    :good: :good: :good:

  144. Это здача национальных интересов в угоду иностранным спонсорам) А впрочем, задумайтесь, почему Свобода против добычи сланцевого газа?

  145. Легко. Знаменитый арест Бандеры немцами и помещение его в лагерь были вовсе не наказанием за объявление независимости во Львове. По свидетельствам Эрвина Штольце, полковника Абвера, Бандера еще в 1940-ом году присвоил огромную сумму денег выделенную на подполье. А вот лагерь, вернее лагерный бункер, в Заксенхаузене, куда посадили этого гражданина, заслуживает особого внимания. Дело в том, что это был, не едва ли, не санаторий для высокопоставленных пленников. Там, в этом блоке Заксенхаузена, сидели сплошь лидеры, премьер-министры, царственные особы. Режим был, соответственно, был не лагерный, а санаторный. Бандера даже продолжал успешно руководить своей частью ОУН. Почему его туда поместили, спросите вы, не король ведь и не министр, немцы ведь не воспринимали украинское государство. Но дело в том, что с Бандеры не только деньги надо было получить зажиленные, но еще и спрятать его от мельниковцев и других дружелюбных соратников желавших зарезать от всей души знамя украинского национализма. Из бункера Бандера переписывался с Розенбергом, отсылал ему меморандум с такими, например, фразами:
    «ОУН желает сотрудничать с Германией не из оппортунизма, а исходя из осознания необходимости этого сотрудничества для добра Украины»

  146. К чему удивляться вся ОУН так или иначе работала на нацистов. А некоторые, как Ярослав Стецько, умудряли работать сразу и на немецкую, и на итальянскую разведку. В общем, в 1940 году раскол был формально зафиксирован. Мельник и Бандера приговорили друг друга к смертной казни и продолжили заниматься взаимным истреблением, а также террором против мирных жителей. А после был 1941 год, вход ОУНовцев вместе с гитлеровцами во Львов и знаменитая резня профессоров. Бандера, правда, лично в ней участия не принял. Не потому что совесть не позволила, а потому что немцы его задержали в тот же день и отправили в Краков. Поэтому когда Стецько объявлял о создании украинского государства во главе с Бандерой, это была редкая глупость и неправдой. В прочем для тех, кто полагает, что это и была независимость Украины процитирую пару фраз из одобренной Бандерой декларацией об украинской державе:
    «Відновна українська держава буде тісно співдіяти з націонал-соціалістичною Великою Німеччиною, що під проводом вождя Адольфа Гітлера творить новий лад в Європі і світі та допомагає українському народові визволитися з під московської окупації.»
    И еще:
    «Українська національно-революційна армія, що творитисьме на українській землі боротисьме дальше з союзною Німецькою армією проти московської окупації за суверенну соборну Українську державу и новій лад у цілому світі»
    Герои?

  147. Мельник и Бандера приговорили друг друга к смертной казни и продолжили заниматься взаимным истреблением, а также террором против мирных жителей. — «друг друга к смертной казни» яркое доказательство одной из черт политического радикализма переходящего в экстремизм — безапелляционности. Полное противопоставление своей идеи окружающему миру . Тоже собственно происходит сейчас со свободой. Вы считаете себя патриотом Украины, но если Вы не свободовец, то для представителей этой политсилы Вы враг народа итд…

  148. На філологічному. Спеціальність — українська мова і література.

  149. Черговий брєд від Алєкса. Не розумію, навіщо тільки цю маячню в лапки брати. Щодо територіальної цілісності держави Україна — в програмі партії ВО «Свобода». Цитати якихось недоумків-політологів — це не позиція «Свободи». Фантазії на вільні теми — не більше.

  150. Молодці, робята!
    Добре законспектували пропагандистські антинаціоналістичні статті з газети «2000».Її засновником і беззмінним редактором є колишній полковник КГБ Кичигін. Тепер вже може й не полковник, а вище…

  151. Читайте газеты,уважаемый и тогда,то,что Вам кажется бредом ,окажется горькой правдой(как совпадения программных положений Свободы и КПУ).

  152. Использовались исторические документы,на которые Вам не удалось возразить.Сложилось впечатление,что раньше Вы не подозревали об их существовании.

  153. Подозревали, но скромно умалчивали. Или не скромно, обвиняя всех, кто пытается докопаться до истины во всех возможных преступлениях.

  154. кстати да, социальная демагогия что правых, что левых по-сути идентична.

  155. Антинационалистические, ага :mail:
    а чего плохого в интернационализме?
    «жидов» и «москалей» не режут?
    или тем что свастику на стенах не рисуют?
    злые, злые люди…

  156. Андрей Ростиславович, да как Вы могли подумать… Это ж не их профиль. Вот попротестовать — это оно, а хорошими делами оппозиция врятли займётся. Им же нет на это времени

Добавить комментарий