Тема единого окна по оказанию административных услуг для кировоградцев отнюдь не нова. Уже несколько лет они могут оформить целый ряд документов в одном месте — в Кировоградском горисполкоме, — не бегая по различным организациям. Есть и еще одно такое окно — коммунальное, о нем и речь.
Несколько лет назад, когда открылся новый офис «Кировоградоблэнерго» на Большой Перспективной, на первом этаже которого разместились представители абонслужб не только энергетиков, но и водоканала и облгаза, жители областного центра только порадовались — все можно сделать в одном месте. Сейчас там появилось еще одно новшество — электронная очередь. Тоже вроде бы доброе начинание. Но вот на деле оно принесло дополнительные проблемы.
Ты получаешь номерок, садишься на удобный мягкий диванчик в кондиционируемом помещении и ждешь, когда на табло высветятся твой номер и номер оператора, к которому тебе нужно подойти. Вроде бы все хорошо, но, если вам нужно одновременно решить вопросы и с газом, и с водой, и со светом, ожидание может затянуться на несколько часов. Я, например, просидела там с 13.20 до 17.15, то есть до окончания их рабочего дня, и к оператору водоканала не успела. Да, один человек остается дежурить до 18.00, но обслужить может за это время лишь пару человек. Ну как тут не произнести избитую фразу «Хотели как лучше, а получилось как всегда»?
Всего в абонотделе облэнерго есть рабочие места для 22-х сотрудников, и каждое оборудовано компьютером. Ведь можно же обеспечить доступ с каждого из них или хотя бы с половины к базам всех коммунальных служб, да еще и тепловиков добавить? И тогда можно будет, получив один раз свой номерок, подойти к одному сотруднику, который решит все ваши проблемы с коммуналкой, а сданные вами документы просто разложит на четыре разные кучки. Тогда и очереди будут меньше, и у сотрудников будет хоть несколько минут, чтобы передохнуть.
Кстати, очередной ажиотаж ожидается в сентябре в газовой службе, так как всех потребителей ориентируют на проведение в этом месяце перерасчета. Так и вижу эти стройные колонны законопослушных кировоградцев, штурмующих абонслужбу «Кировоградгаза»…
Ольга Березина, «УЦ».
Ми цю проблему вирішили. Коли ми створили ЦНАП, також зіткнулись з такою проблемою. Вирішили. Зараз черги відсутні. Все залежить від волі вищого керівництва. Потрібно нормально організувати процес прийому і зробити спеціалістів широкопрофільними. У нас прийом ведуть адміністратори та широкопрофільні реєстратори. А якщо приближені до вищого керівництва люди будуть вдувати у вуха недоцільність змін в організації нової роботи, то і результату не буде. Адже, вони не звикли працювати за новими стандартами роботи. Їм краще працювати по старим правилам, які складались на протязі багатьох років. Я через це пройшов вже. Ще в 2012 році.