Нет дороги молодым!

НЕТ ДОРОГИ МОЛОДЫМ!

21 марта 2013, по неподтвержденной информации, стало известно об итогах конкурса на внесение кандидатуры на вакантную должность директора Регионального фонда поддержки предпринимательства в Кировоградской области. Фонд областной, и его руководитель назначается сессией ОБЛАСТНОГО совета с подачи специальной конкурсной комиссии.

http://old.uc.kr.ua/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC/

Победителем конкурса, как говорят, за разделенным решением комиссии стал Сергей Снисаренко – заместитель директора департамента ЖКХ облгосадминистрации – начальник управления ЖКХ.

Для одних эта новость стала неожиданностью, а для кого-то прогнозируемым решением, о котором кстати говорили в кулуарах еще до принятия решения.

Как писалось ранее, в конкурсе участвовал и один из блогеров УЦ, финалист проекта «Статский советник», менеджер проектов Михаил Лобов.

Кроме прочего, Михаилом Валентиновичем была подготовлена оригинальная концепция развития заведения на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

Но хотелось бы поднять тему не конкретно этого конкурса, ведь дело то не в должности, не в Михаиле и даже не в Сергее Снисаренко, к которому нет никаких претензий, а в ПЕРСПЕКТИВЕ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ!

Как уже вспоминалось, после дискуссионного назначения 31 декабря 2011 года и.о.директора театра им. Кропивницкого, по инициативе губернатора Сергея Ларина, было принято принципиальное решение о том, что на должности руководителей областных заведений, организаций и предприятий будут отныне назначать лишь по результатам конкурса, новым и обязательным элементом которого стало обязательное наличие оригинальной концепции развития заведения на короткосрочную и долгосрочную перспективу.

Возможно данное решение было принято старожилами власти и без энтузиазма, но с губернатором в то время спорить никто не стал!

И так. В январе 2013 года губернатора Кировоградщины Сергея Николаевича Ларина, Указом Президента Украины Виктора Януковича, было назначено на должность заместителя главы Администрации Президента Украины. Ныне Кировоградщина живет уже без Ларина. И потому поневоле сравнивается то что было до Ларина, при Ларине и то, что есть сейчас, без Ларина.

Возможно, ключевым качеством экс-губернатора было именно то, что он не боялся давать молодым способным специалистам шанс. Шанс проявить себя, в том числе и на руководящих постах среднего и высокого уровня.

Подтверждением этому является и назначение Андрея Ивановича Николаенко на должность губернатора, который был до этого его первым заместителем и входил в так называемую «молодую команду» Ларина.

Что же. Многие чиновники так и не смогли принять и понять идей приезжей команды, которая умела показать результат и достигать целей, которые считали «местными» утопичными и недостижимыми. Точно так же, невоспринимаемым оказалось для кастовых бюрократов то, что не возрастные характеристики в новых реалиях рыночной экономики и евроинтеграции не имеют практически никакого значения, а опыт является категорией не количественной, а качественной.

Молодым – везде у нас дорога, Старикам – везде у нас почёт (с) из песни «Родина» композитора Исаака Дунаевского.

Видимо прописная истина, что Украина это уже не Украинская Советская Социалистическая Республика с плановой моделью экономики, до сих пор никак не может найти восприятие у чиновников!

Так же, все яснее и яснее стает то, что с отъездом ряда представителей «команды», бюрократия, временно перекрасившаяся в цвета креатива и активности, вновь вернулась к прежнему порядку распределения должностей и влияния. А ключевой характеристикой для работы в высоких кабинетах, снова стает не наличие идей, планов, желания развития, а категории «опытный работник», «крепкий хозяйственник», «бюрократ».

Дорогу молодым?! Думаю на ближайшие годы, нам можно забыть о этом лозунге. Так как мнение общественности вряд ли будет учитываться теперь, а уже о том, что общественность и общественные организации имели бы право осуществлять общественную экспертизу решений органов власти, участвовать в работе такого рода комиссий по тендерам, распределению должностей и т.д., можно только мечтать… вернее уже и не стоит мечтать!

Локомотив уехал, а прицепной вагон именуемый «Кировоградщина» остался стоять на запасном пути! На пути, где нет места креативу, активности, инициативности, служения интересам народа, пути где нет молодости!

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНОВ  ВЛАСТИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ! Может Вы все-таки дадите возможность представителям общественности право принимать хотя бы номинальное участие в решение собственной судьбы и развитии Кировоградщины? Вполне демократичным вариантом может быть включение представителей общественности и признанных независимых экспертов отрасли в состав комиссий о тех же тендерах, кадровых комиссий органов власти, которые по непонятным принципам легализируют вот уже 15 лет назначения на должности «нужных людей»!

Как гласит история – лучше дать народу права, потому что со временем, народ возьмет их себе сам!

Кировоград — Киев

Нет дороги молодым!: 117 комментариев

  1. Павле, уточнюй, яка влада. Міська чи обласна? Ти трохи не так пишеш. Міша Лобов, що, проходив співбесіду чи конкурс в міській раді? Підправ свій пост.
    Він молода, нормальна людина. У нього все вийде. Головне не здаватись і йти тільки вперед.

  2. А была ли концепция развития у Сергея Снисаренко? Она была оригинальная? А может просто его концепция была лучше чем у Михаила? Факты в студию. :whistle:

  3. Но за словами самого Михаила, на собеседовании конкурсной комиссии мало кто обратил внимание не предложения, указанные им в концепции, если вообще кто-то читал концепции кандидатов, которые в большинстве своем (у других кандидатов) представляли собой аж до 3 листов текста! Весомая программа, ничего не скажешь!

    Автор статьи делает выводы о программе, конкурентов по количеству листов? :wacko: Тогда, я понимаю почему нет дороги молодым… :negative:

  4. Спасибо зо комментарий, Александр! И вместе с тем, суть не в количестве листов программы. Основа поста не в М.Лобове и С. Снисаренко, а в отрытости и прозрачности проведения конкурсов. Я не утверждаю, что М.Лобов лучше или хуже, я этого не знаю и знать не могу. Я знаю ( со слов очевидцев) то, что членов комиссии меньше всего интересовала концепция. Вот это-то и плохо. Это раз. Второе — почему не выложить программы кандидатов на сайт облсовета для их оценки? Почему не пригласить экспертов и представителей общественности на конкурс как наблюдателей? И все будет прозрачно, и не будет статей. Я пишу о позитивных чертах кандидата М.Лобова потому, что он работал у меня в подчинении, и не пишу о сторонах других кандидатов, потому что я их не знаю.
    Кстати, смею Вас уверить, я достаточно здравомыслящий человек, что бы не судить о книге по количеству страниц ))). Повторюсь — СУТЬ ПОСТА НЕ В КАНДИДАТАХ, А В ОТКРЫТОСТИ!!! И НЕ ТОЛЬКО ЭТОГО КОНКУРСА, А И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! Спасибо!

  5. Согласен с мыслью, что главное не объём а содержание. Но, если говорить о серьёзной программе, то мне кажется она должна быть всё-таки довольно объёмной ибо оригинальные концепции развития на кратковременную и длительную перспективу должны быть довольно объёмными. Тут Александр, как в науке. Согласитесь, кандидатскую или к примеру даже диплом в 3 листа не уместишь.
    :mail: :mail: :mail:

  6. Давайте дождёмся официальных результатов. Может не всё так печально. :bye:

  7. Спасибо и Вам, просто прочитав вашу статью у меня сложились немного другие выводы. Я полностью согласен с вашей позицией, об огласке программ участников. :good: Тогда общественность, сможет сама сделать выводы.

    Процитирую вас:»Но за словами самого Михаила, на собеседовании конкурсной комиссии мало кто обратил внимание не предложения, указанные им в концепции, если вообще кто-то читал концепции кандидатов, которые в большинстве своем (у других кандидатов) представляли собой аж до 3 листов текста! Весомая программа, ничего не скажешь!» — Для того, чтобы судить о весомости той, или иной программы нужно быть с ней ознакомленным. ИМХО вам стоит убрать из статьи предложение:»Весомая программа, ничего не скажешь!» — поскольку это не обоснованный вывод. У меня все, удачи. :bye:

  8. Саша, у меня за этот год было уже 2 случая, когда приносят кандидатскую и говорят, напиши плиз положительный отзыв. Я ее беру домой смотрю, а там просто УЖАС»….И я сижу, и думаю, зачем я пообещал. Я это пишу к тому, что количество страниц в проекте. Не играет совершенно никакой роли. Три страницы или триста. Главное смысловая нагрузка. :yes:

  9. Спасибо, Вы правы. Данная цитата сбивает с мысли. Исправляю)))

  10. Про смысловую нагрузку согласен. Я имел ввиду, что к подобным документам надо подходить с большой скрупулёзностью. О компетенции чиновников же на руководящих должностях, то на них зачастую работает целый аппарат. Политики новой генерации, такие как к примеру Ларин, Шаталов, Николаенко, они могут подтягивать аппарат выше, способствуя развитию сотрудников.
    Но возвращаясь к объёму, мне кажется, от отношения к подготовленной программе зачастую зависит и отношение к должности и роли руководителя в первую очередь.

  11. Отношение должно быть самое высокое. Тут сказано в самую точку. И оформлено должно быть на уровне :good: Только количество страниц в программе развития, не показатель отношения к проблеме…Тут уж ничего не поделаешь. :unsure: Например, мне нужно написать статью для спец. издания на 10-12 страниц. Но основной посыл, этой статьи будет не больше 4-5 абзацев. А при необходимость, можно тоже самое написать на 40 листов, но толку от этого больше не будет. Вот, о чем я.

  12. Павле, так міська чи обласна? Міша Лобов, що, проходив співбесіду чи конкурс в міській раді?

  13. «можно тоже самое написать на 40 листов, »

    напомнило «введение в слонологию»
    Но честно говоря, интересно было бы оценить программы участников конкурса, если бы их обнародовали для общественности. :bye:

  14. Обласна, звичайно. Прошу вибачення, спочатку не зрозумыв питання.

  15. Вибачте не переключив мову на клавіатурі…

  16. Так може ви виправите такі уточнення? А то підміна понять (впевнений з вашого боку не навмисно) грають велику роль. Багато хто вже взяв це за звичай, критикувати владу не уточнюючи яку.

  17. как по мне, тут не критика власти, а критика бюрократии и бюрократизма

  18. Я не критикую обласну владу. Я пропоную те, що пропонує громада — відкритість і прозорість. Влада — обласна.

  19. Я ж не маю нічого проти, просто стаття дуже серйозна, але є тези, які подані трохи не коректно. Тут не питання в міській чи обласній, тут коректніше написати одним словом — бюрократія, непрозорість, можливо в якійсь мірі необ’єктивність. Така ж проблема по всій Україні, на всіх рівнях.

  20. Абсолютно згоден з коментом від Антона Шевченка 22.03.2013 в 18:25

  21. Автору: Паша, в принципе дело не в молодых и старых, а дело в узкокорпоративных интересах…
    Посмотришь какой цирк начнётся, например, скоро в горсовете, и который, возможно, затянется до самых местных выборов…

  22. …этот конкурс не исключение… и это печально…

  23. Я не могу с уверенностью сказать, что верю в Ваши слова. Любые интересы должны иметь точки пересечения. Просто рано или поздно кто-то воскрикнет : «Акела промахнулся!» и начнется Апокалипсис и Хаос в лице Беспредела и Безвластия. К этому пришли в свое время геронтократы Совдепа. А с корпоративными интересами кланов — и современная власть… Увы… Не нам решать, а тем, кто и не поживет долго в будущих поколениях…Из-за седины их волос …А страдать и выгребать — НАМ. Мне и многим молодым.

  24. А страдать и выгребать – НАМ. Мне и многим молодым
    ==================
    :good: :good: :good:
    Жадность людская непомерна, поэтому те, кто в теме как картёжники — остановиться НЕ могут…

  25. Но рано или поздно кусок больше горла попадается…

  26. всі готові до перемін, але ніхто не готовий приймати участь у цьому! Пасивна молодь і народ взагалі пасивний. Звичайно, є ті, хто готовий долучатись, активні люди. Та приємно, що кіровоградська молодь стала більш активнішою, але цього недостатньо. Молоді потрібно щось пропонувати, щоб їй було цікаво, щоб вона захотіла долучитись до реалізації. А якщо нічого не пропонувати то і нічого ніколи не вийде і буде молодь сидіти в пивнухах і нічних клубах, ще й і в сірому неяскравому місті.

  27. Мне приходилось учавствовать в работе советов разных уровней и в разном качестве.Поэтому позвольте сказать по поводу:да хоть в 99,но пройди медкомиссию!НЕ купи,но пройди!И всё будет в порядке.

  28. Вы очень правы. Но, по — моему, пассивность молодежи связана с отсутствием веры в успех, отсутствием ПУБЛИЧНЫХ примеров успешности без блата и т.д. Я, например, не могу чего-то сильно предлагать молодежи города, так как, мне кажется немного тех, кому вообще интересно что-то делать. Остальные, увы, жертвы тех же пивных и клубов. Каждый считает, что кто-то должен ему, а не должен он сам. Молодежь (сейчас идет речь о 16-20 летней категории, это важно) кричит о безработице, хотя любой супермаркет набирает грузчиков и продавцов. При этом они ходят с дорогими и навороченными телефонами, сидят по вечерам в недешевых заведениях. Им что-то нужно? Они найдут это у папы с мамой. Но не понимают, что через пару лет — им идти своим путем. В итоге, и ОНИ теряют пару лет, и МЫ теряем не меньше.

  29. Каждый считает, что кто-то должен ему, а не должен он сам. Молодежь (сейчас идет речь о 16-20 летней категории, это важно) кричит о безработице, хотя любой супермаркет набирает грузчиков и продавцов. При этом они ходят с дорогими и навороченными телефонами, сидят по вечерам в недешевых заведениях. Им что-то нужно? Они найдут это у папы с мамой. Но не понимают, что через пару лет – им идти своим путем. В итоге, и ОНИ теряют пару лет, и МЫ теряем не меньше.
    =======================
    :good: :good: :good: :good: :good:

  30. Непорозуміння тут бути не може! Позаяк, місцева виконавча влада і місцеве самоврядування кардинально різні поняття.
    Детальніше про це можемо поговорити в темі «Ларін на Інтері», про адмін.-тер.реформу!
    Тому міськвиконкому тут ображатися нема чого, адже він обраний народом, а не призначений в столичних кабінетах…
    А от обласній владі слід би згадати вже, що їм народ не давав мандат довіри, а невиправдану довіру Президента дуже скоро прийдеться компенсовувати! :yes:

  31. Олександре, думаю багатьом дописувачам цікаво саме ваше влучне запитання…

    1) А БЫЛА ЛИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СЕРГЕЯ СНИСАРЕНКО?
    2) ОНА БЫЛА ОРИГИНАЛЬНАЯ?
    3) БЫЛА ЛИ ОНА ЛУЧШЕ ЧЕм У МИХАИЛА?

    Переконані! В такій ситуації обласна влада, якщо вона дійсно вважає себе народною, знайде в собі мужність оприлюднити програму як Михайла Лобова так і інших учасників, в тому числі й переможця!
    А наразі можемо сказати лише одне — призумпція винуватості влади! Влада винна, а от уже довести свою невинуватість і законність дій, дійсно задача яка дасть відповідь — чи потрібне цій владі людське обличчя, чи дійсно локомотив поїхав, а причепний вагон залишився, як влучно зазначив paccha :mail:

  32. Знаєте шановні. Дисертації і дипломні в гуманітарній галузі — це все тріпологія! Ми зараз говоримо за фонд економічного, підприємницького спрямування і тут не може бути ніяких 3-х сторінок! Які б вони «геніальні» не були!
    Бо є форма, є правила, є розуміння і розумні обсяги! А щодо кращості дисертаційного дослідження на 3-х сторіночках, будь-ласка поясніть у ВАК, там вас зрозуміють, маємо надію B-)
    Три сторінки це навіть не автореферат!
    ДО речі людина, що типу працює / працювала в галузі ЖКГ, мала б знати як оформлювати програми і плани… досвідчений же… «крєпкій хазяйственнік»?

  33. Думається, що якщо влада не візьметься за розум й не припинить «кулуарщину», то дуже скоро почнеться непогана практика, яка довела свою ефективність в період реприватизації..
    тобто оскарження тендерів, конкурсів та тотальний громадський контроль рішень влади через інформаційні запити!
    І це логічно! Бо влада, яка думає, що вона знає краще всіх що і кому треба, то влада приречена на поразку, так як має бути постійний діалог з владою!
    Участь громадськості в вирішенні питань формування кадрового складу органів влади й місцевого самоврядування — конституційне право, яке, маємо надію, скоро буде закріплено й на законодавчому рівні! :yes:

  34. A.K. говорит:
    22.03.2013 в 19:08
    Посмотришь какой цирк начнётся, например, скоро в горсовете, и который, возможно, затянется до самых местных выборов…

    а он там когда-то прекращался? :wacko:
    А вообще, ведь уже пошло по полной.

  35. Пассивная молодёжь. А зачем мешать развиваться активной? (вспомнил КГПУ) за то что я занимался общественной деятельностью мне ни разу не дали заработать повышенную стипендию. Про именные стипендии молчу. Как-то от тогдашнего главы облсовета Сухомлин рассказал мне о том, что «активистов» удостоили стипендий облрады-администрации. Ясное дело, что эти «активисты» имели весьма сомнительное отношение к студсамоуправлению… :bye:

  36. Я тоже за свою гражданскую позицию подвергался в вузе издевательствам… Но я победил, я вуз закончил…сожрать НЕ сумели… :mail:

  37. …до сих пор некоторые помнят…даже иногда здороваются… :yahoo: :mail:

  38. «A.K. говорит:
    22.03.2013 в 23:42»
    Я тоже за свою гражданскую позицию подвергался в вузе издевательствам…

    Я не подвергался издевательствам, я боролся. Хоть часто мне говорили, что я отношусь с неуважением к некоторым преподавателям. Один не совсем грамотный «викладач» забрал у старосты мою зачётку, за то, что я отказался носить песок и камни, а пошел после пар на работу. И это 4 курс, конец года, перед самыми госами. В результате продуктивного общения на повышенных тонах он пригласил меня в деканат, где я собственно и довел дискуссию до логического окончания. После чего индивидуум сказал, что здороваться со мной не будет. Мне собственно и не надо. Главное, что препода хама наказал! :bye:
    Были и другие случаи. Все вроде помнят «Юлькин карантин»… А вообще, в КГПУ как агитировали за нынешнюю оппозицию, в том числе и Табалова, так и агитируют поныне. И как этим активистам перевесловчанам не стыдно.
    А вообще, молодым ныне пробиваться не просто. Но главное не останавливаться. :bye:

  39. Поки молодь не зрозуміє, що владу треба обирати, а не «сачкавать», то ніхто з тією молоддю не буде рахуватися!
    Нажаль, в нашій державі розповсюджено поняття виборець, а про поняття громадянин згадують лише коли щось треба саме державі.

  40. приймати участь..більш активніше ?
    Ех, ти ж цілий начальник відділу, держслужбовець. Не соромно? Капєц якийсь!! Шкільний диплом з відзнакою?))

  41. Ну…. почему-то я не удивлена. Это все тот же замкнутый круг — «меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта из-за того, что меня не берут на работу». Спрашивается — что можно изменить в нашей стране, если везде управляют одни и те же, только под разными флагами? Молодежи вообще нечего делать — так выходит?

  42. бывает
    Сегодня ехал в мршрутке с одной знакомой. Она в этом году выпускается, говорили про «росподілення». Нажахали кадровицы бедных студентов. А оно на самом деле просто надо было закон открыть о высшем образовании. И сразу понятно, что никто никому деньги за образование отдавать не будет. Более того, ВУЗ обязан предоставить бюджетнику первое рабочее место!

  43. думаю проблема в тому, шо на посадах сидять потрібні комусь люди!
    чи хтось заперечить шо у нас в країні, області все рішається не зовсім чесно й зовсім не демокатично?
    до речі, чогось не зрозуміла взагалі прив’язка до молоді? таке враження що висували на посаду тільки но випускника університета з нульовим стажем!
    наче ж людині майже 30 років та й досвід роботи певний є? :unsure:

  44. А кого это интересует, если вы сами говорите «на посадах сидять потрібні комусь люди»?

  45. як ви правильно зазгачили — замкнуте коло!

  46. Более того, ВУЗ обязан предоставить бюджетнику первое рабочее место!
    =======================
    …ну да…в какой-нибудь Дурдулевке, в которую «не летают самолёты и не ходят поезда»…и жить нужно будет полубарачном помещении… :unsure:

  47. Я не подвергался издевательствам, я боролся. Хоть часто мне говорили, что я отношусь с неуважением к некоторым преподавателям.
    ==================
    Ну так и я о том же…
    Зачётку, правда, у меня не смели отнимать… :mail: :mail: :mail:

  48. наскільки мені відомо, у Михаїла з відзнакою диплом.
    як бачимо — «нє помогло» :yes:

  49. Вы не поняли, смысла нашего с Александром разговора. Заново повторять еще и Вам, одно и то же не хочу. («Ми зараз говоримо за фонд економічного, підприємницького спрямування і тут не може бути ніяких 3-х сторінок! Які б вони «геніальні» не були!»). Даже 1 страница, может быть намного гениальней,( это из личного опыта) чем 50. Это вы придумали, мереть качество проектов количеством страниц? ( я не гуманитарий, я профильный экономист, и проекты развития предприятий и предпринимательства, это мой хлеб). Хотите независимое мнение? Проекты в студию.

  50. Олена, ваша агресія очевидна. Причину тільки ви знаєте. Хоча, мабуть, я розумію також причину, здогадуюсь))). Будете у виконкомі зі своїм фотоапаратом, зайдете до мене, я вам покажу свої дипломи.))) І якраз розповісте про всі ваші «обгрунтовані» притензії мені особисто, а не через анонімний нік (навіть без імені). Ви ще не дали відповідь по нашому сайту Центру. Але у вас більше виходить фотографувати, чим робити необгрунтовані критичні зауваження. Молода дівчина, а вже така агресивна). Жалко.

  51. В наше время, когда все покупается и продается дипломы с отличием практически потеряли свою ценность. Показателем компетентности, потенциального сотрудника они не являться.

  52. Мне интересно на чем основывается ваше заявление о коррумпированности власти и кумовстве при назначении на должность? Результатов официальных еще нету. Так, потрепались и разошлись? Или факты есть? Если есть претензии к проведению конкурса, и есть факты. Решение можно оспорить в течении 30 минут. Если фактов нету, тогда все. А Михаилу, я бы посоветовал не расстраиваться и пробовать и дальше. Кто стучится, тому открывают (диктофон с собой берите в карман на конкурс и все будет хорошо).

  53. Александр Тертица говорит:
    23.03.2013 в 11:33

    «Проекты в студию.»
    :good: :good: :good:

    Не просто ждем, а требуем!!!! :yes:

  54. когда я «буду у виконкомі зі своїм фотоапаратом», мне, поверьте, будет не до ваших дипломов)

  55. И я вас еще не критикую. Более того, я даже не агрессивна. Объясняете любое замечание агрессией? Это такой защитный прием?
    Но как, как можно почти в каждом комментарии употреблять это «приймати участь»? Отчеты в Центре секретарь строчит, я так понимаю ..
    Я не граммар-наци,конечно, но всякому терпению есть предел

  56. Это вы о истфаке?
    Тогда не могу с вами согласится.
    Я по жизни противник националистов и никогда особо не скрывал своих взглядов. Тем не менее закончил истфак с красным дипломом, работал со второго курса и никто у меня зачётку не забирал, когда я пропускал учёбу из-за работы, тем более на 4 или 5 курсе. И даже на 5 курсе грамоту ректора дали 🙂 (мелочь а приятно).
    Может нужно было просто учится нормально и не думать что общественная деятельность спишет все грехи в учёбе?

  57. я ответила на ваш комментик «по вашему сайту Центру». Вы маякуйте, не стесняйтесь, если еще забуду оставить «притензії» хехех

  58. Олено, знаєте, тільки нікому не кажіть, для вас, більше не буду «употреблять это ПРИЙМАТИ УЧАСТЬ»)) Оце так, на такі дрібниці звертають увагу, що терпіння лопає в деяких журналістів. Пишу, як мені зручно, а якщо вам не зрозуміла моя думка, то це вже не мої проблеми. Якщо тут розбирати правописання кожного, то у вас пальці заніміють клавіші натискати. Журналіст, а об’єктивності бракує. Це на ваші «комментики» раніше. Чим вас не влаштовує сайт Центру? Давайте разом розберемо його недоліки при особистій зустрічі, я обов’язково врахую ваші зауваження.

    А ви заходьте просто так, поспілкуємось. У мене двері завжди відчинені для всіх. Більше відповідати на ваші провокації не буду! Є питання, приходьте і будемо розмовляти дивлячись у віччі одне одному, а не писати тут навіть не підписуючись. Щасти вам!

  59. Олександре, то чому ж ви не подали документи на директора?!
    Це ж ваш хліб! Думаю ви б зробили діло в цій царині!

    Чи може можливо мало платять в Фонді, а красти ви не звикли?!
    От і приходимо до розуміння — чого ж бо цілий начальник управління ЖКГ області йде на посаду директора контори зі штатом 3 особи і видатками на мат.-тех.забезпечення 200 тисяч грн на рік?
    Мей бі «дерибанить»? :unsure:

  60. Олександре, тобто дипломи у нас покупаються, а конкурси проходять чесно, демократично і прозоро, як казав В.А.Ющенко?! :scratch:

  61. Ваши подколки не уместны, у меня самая лучшая работа, которая приносит мне и заработок и удовольствие. :good:

  62. Олександре, мабуть тому, що згідно з положенням про конкурс, комісія має повідомити учасників про результати протягом 3-х днів з часу завершення конкурсу. Однак ні офіційної позиції влади в пресі, ні письмового повідомлення немає! Однак в обласній раді в телефонному режимі повідомили про перемогу Снісаренка С.В. А 29 березня вже сесія обл.ради і з такою тяганиною, оскаржити рішення комісі буде неможливо навіть теоретично!

  63. Вы мои слова не перекручиваете, тролить меня у вас не хватить опыта. Странный человек, скрывающийся за придуманным ником :yes:

  64. Пока официально не объявили, победителя как оспаривать решение? На основе телефонного разговора? Поздно не будет, главное желание и наличие фактов нарушения которые подтверждаються :good:

  65. Александр Тертица говорит:
    23.03.2013 в 14:34
    Кто стучится, тому открывают (диктофон с собой берите в карман на конкурс и все будет хорошо).
    ________________
    Шановний, я не фахівець в галузі права, але наскільки чув з преси, згідно з новим КПК України, право на приховану зйомку, аудіозапис та ін. приховані дії щодо збору інформації мало того, що не приймаються судом та ще й людина, яка вчинила такі дії, може отримати кримінальний строк (за незаконну оперативно-розшукову діяльність)! 🙁
    Однак мені, чесно кажучи, сподобалася ваша думка з приводу диктофона!
    Можливо б кадрові конкурсні комісії вели стенограму засідань та відеозйомку?
    Тоді б питань не було взагалі й нікому нічого б доводити не треба було!

  66. Диктофон не для суда, судов они не бояться. В суд просто идет заява. Диктофон для прессы. :good:

  67. Це не підколки, а констатація факту!
    Усі гарні теоретики й ідейні, а як до справи, то ті, хто хоче і вміє, ті не можуть реалізувати свої ідеї, бо ж у нас все вирішується не по-європейськи!
    Я дуже радий, що у вас улюблена і добре оплачувана робота (чесно кажчи вперше чую такі слова від викладача ВНЗ)!
    До речі, а чи готові ви своїм студентам поставити «відмінно» за курсову роботу на три сторінки? Ну щоб це були не слова на блозі, а практично доведена істинність ваших слів… 🙂

  68. А пресу хтось боїться нині?
    Преса уся своя і прикормлена!
    Кіровоград не Київ!
    От уже дві теми про цей злощасний конкурс створюють хлопці, але я хоч і не активно слідкую за темою, однак наче не читав жодної реакції від шановних членів комісії чи керівництва області! Хоча люди писали про необхідність виставити програми кандидатів для публічної оцінки!
    ТО про що ми говоримо? Яка реакція. Часи розгулу демократії, публічності й прозорості дій за губернаторства Ларіна пройшли… всі чиновники тихенько собі сидять і мовчать — «Кіровоградщина періода застоя»!

  69. Курсовой и дипломный проект как пример не уместны. Поскольку в мет. пособиях прописуеться структура проекта. А вот если взять, творческие работы, я такое делал не однократно. Поскольку имею привычку, их читать.

  70. Вы, узко мыслите. При чем тут Кировоград? Стоит только написать письмо в спец проект, и сказать, что у вас есть такая запись. Они с Киева к вам сами приедут. Я придерживаюсь, мнения, что добиться можно, нужно желание. У кого есть желание, тот делает, у кого его нет, придумывает причины почему не делать…

  71. Олександре, як людина яка 3/4 часу проживає в Києві, можу лише щиро посміятися з вашої наївності!
    В Києві, як і в регіонах — існує поняття «ціна питання»!
    Ви щиро вірите, що якесь ЗМІ незалежне і незаангажоване? Незалежних немає, усі «чиїсь»… тому, якщо йде якась стаття, то це комусь треба! 😉

  72. якщо орган влади не надає жодної відповіді і не надає свого рішення — то, як кажуть знайомі юристи, є всі підстави оскаржувати рішення й ставити питання про витребування усіх матеріалів по питанню!

  73. Это из разряда: «У кого есть желание, тот делает, у кого его нет, придумывает причины почему не делать…» Ваша причина, почему не делать мне ясна. 😉

  74. Не знаю как Искандер, скажу за себя…
    Я занимал позицию, отличную от мнения деканата, НО имел уважение преподавателей, которые выступали против политики деканата… Поэтому грамот иметь не мог априори… А с учебой у меня было вполне нормально… Экзамены и зачёты сдавал на «4» и «5» по пятибальной системе, разумеется… И пропусков пар за 5 лет по пальцам можно пересчитать…
    Как некоторые товарищи ждали когда у меня появятся академ.задолженности, чтобы отчислить… А нет…я учился и не давал повода, что позволяло занимать мне, в принципе, самостоятельную позицию…
    Такие студенты как я были предтечей конца 2004 года… В конце 2004 года появились сотни таких как я, которые показали всю гниль, что скопилась в педе на тот момент…
    Но мы тогда, в 2001-2003 годах, боролись за права студентов, а не за политику, и уж конечно это делали безвозмездно… Когда, изредка, приходится бывать на истфаке, у некоторых товарищей выражение лиц приобретают несвойственный им характер до сих пор… :mail:
    После нашего выпуска 2003 года…профком и ректорат, на сколько мне говорили, «самороспустили» старую студраду… То, что сейчас, это уже другая организация… Старая слишком в печёнках сидела… Старую создавали под эгидой Алексея Дмитриевича Брайченко (вернее он под себя), тогдашнего проректора…
    Помнят многие те времена… :mail:

  75. Анекдот про сову тут був би доречний… «ТРеба зробить, а як я не знаю… я теоретик»!
    Вважаю продовження дискусії недоречним, так як мудрствування в теоретичній площині ні до чого не призведе, а практики тут немає!
    І взагалі, наскільки мені видається, ваші поради доречні учаснику конкурса, а не мені як незаангажованому в цьому питанні дописувачу!

  76. Шановний, давайте не будемо прикривати розумними словами відсутність змісту дискусії!
    Ви вже показали, на прикладі своїх «3-х листочків», що одна справа рекомендувати комусь, а інша — робити самому!
    Курсові, дипломні в нас значить мають певні рекомендації до обсягу, структури. А скажіть, яким нормативним актом затверджені ці вимоги? Відповім — як правило рішенням Вченої ради закладу.
    Тобто на вашу думку, Концепція розвитку цілої бюджетної установи не стоїть ні в якому порівнянні з її величністю МАГІСТРСЬКОЮ чи дипломним проектом спеціаліста?! Значить дипломна має мати обсяг, структуру, зміст, а отримати бюджетну установу з мільйонним кошторисом витрат можна написавши три аркуші геніальних тез?!
    Чому немає вимог до написання концепцій розвитку установ затверджених все тією ж обласною владою? Через це уже починають зводити цей документ до рівня літературного твору на вільну тему!
    А тому, що наші любі «старожили» і «міцні господарники» не знають, що таке програма дій, що таке концепція розвитку й звикли працювати за принципом «наукового тику»!
    Неправильно це все. Принаймні як на моє ІМХО.

  77. :good: :good: :good: молодці, що боролися!
    шкода лишень, що наразі вищої освіти на Кіровоградщини вже немає як такої!
    колись вищі навчальні заклади за рівнем викладацького складу, а особливо за рівнем ректоратів, перетворилися на бурситети! :unsure:
    завершував навчання не в Кіровограді, й не жалкую про це!

  78. Тогда ещё образование было, но уже началось «разложение» по всем направлениям…

  79. Утвержденных норм проекта на конкурс нету, поэтому утверждать, что 3 листочка хуже, чем 30 не видя их, ни вы, ни я не имеем права, пока не доказано обратное (я остаюсь при своем мнении). По поводу проведения конкурса, это вопросы не ко мне, а к обладминистрации. Согласен, что это не правильно и концепция должна быть. Про сочинение, тоже хорошо сказано. :good:

  80. Це не мені об’єктивності бракує, а вам, шановний, витримки і почуття гумору )
    Тому трохи запізно вирішив не відповідати на провокації

  81. Дякую.
    На мій погляд, Михайло у разі все ж захисту своєї позиції, мав би звернутися до вас за консультаціями як до фахівця в галузі економіки!
    Маю надію, він так і зробить, все ж наче хлопець розуміючий, здібний та з прагненням до розвитку й навчання! Принаймні справляє таке враження! :good:

  82. скоро кіровограді все ж прийдуть до розуміння тої тези, що місту і області не потрібні а ні вузькоспеціалізований технічний ВУЗ, а ні педагогічний! в той же час, ДЕРЖАВНІ ВНЗ області не здатні підготувати якісних економістів, фінансистів, юристів, менеджерів-управлінців, а медиків не готують взагалі, від чого медична галузь відчуває значну потребу в кадрах!

  83. Ну да, конечно, ВУЗы нам в принципе не нужны. А зачем? Как и статус областного центра, правда?

  84. а медиків не готують взагалі, від чого медична галузь відчуває значну потребу в кадрах!
    ========================
    Кількість лікарів, які готують виші України, більша за потребу, наскільки мені відомо. Просто не всі хочуть їхати в Кіровоградську область та працювати за жебрацькі зарплати в селах Кіровоградщини. Тому знаходять більш раціональне, на їхню думку, застосування свого диплому. Мені важко тут звинувачувати людей…

    Інше питання, що перша вища мед. школа на території тодішньої Малоросії з’явилася саме в Єлисаветграді, а от потім її ліквідували… Ось так вийшло. Була перша. А тепер всюди є, а в місті святої Єлисавети — немає…

  85. Єлисаветградський лікар говорит:
    23.03.2013 в 22:24
    перша вища мед. школа на території тодішньої Малоросії з’явилася саме в Єлисаветграді, а от потім її ліквідували… Ось так вийшло. Була перша. А тепер всюди є, а в місті святої Єлисавети – немає…
    _______________
    Повністю підтримую вашу позицію!
    Однак у нас як з цяцькою носяться з псевдопершістю театру корифеїв, а за дійсно перші заводи, науково-освітні заклади чомусь забувають!
    Дійсно важко звинувачувати людей, але,переконаний, якщо б у Кіровограді вчили лікарів, то були б ті виходці з нашої області, які б не поїхали в пошуках кращої долі, а повернулися в рідне місто, село, аби змінити його, а не чекати, що ситуацію змінить заїзжий дядя з Донецька чи Києва!

  86. До речі, повністю підтримую думку: Однак у нас як з цяцькою носяться з псевдопершістю театру корифеїв, а за дійсно перші заводи, науково-освітні заклади чомусь забувають!
    :good: :good: :good:

  87. Анно, ну от до приклада.
    Є в нас автомобілебудівна галузь в Україні, представлена славетним ЗАЗом!
    Чи потрібна нам така галузь?
    Ви особисто що б обрали собі Таврію чи Шевроле або Хюндай?
    Отож!
    Тому певен, не треба нікого і нічого тягти за вуха! Має бути конкуренція і діяти закони ринкової економіки! Думаю якби державні ВНЗ Кіровограда перевели на госп.розрахунок і самоокупність, то вони б не витримали конкуренції з приватними ВНЗ і це логічно!
    З приводу ж статусу обласного центра?
    Це вирішувати Верховній Раді України!
    Але скажу власну думку, якщо більшість в цьому місті не прагне до змін й розвитку, а лише чекає манну небесну, то дійсно — обласним центром це місто не заслуговує бути! Єлисаветград — заслуговує, Кіровоград — ні! :rose:

  88. InProjectsCenter, стосовно автомобілів, це ще велике питання. Дивлячись, скільки коштів я матиму у розпорядженні…))
    Конкуренція має місце бути! Але Ви писали про інше, про те, що треба закрити ВНЗ, і кіровоградці скоро прийдуть до цієї думки. А це в корені невевірно. Зруйнувати потужний ВНЗ означає спричинити відтік потенційних кадрів з області. Випускники шкіл поїдуть навчатися в інші міста. Який відсоток з них повернеться сюди?
    Звичайно систему потрібно змінювати, але не руйнувати! Щодо приватних ВНЗ, при всій моїй повазі, яким чином вони сьогодні можуть витримати конкуренцію з державними?? Там інша проблема — короткозорість керівників і бажання отримати швидкий прибуток сьогодні, зараз, не заглядаючи наперед, не розвиваючи власний заклад.
    Крім того, потрібно розглядати рівень підготовки вступників, а це надовго… :whistle:

  89. Має бути співвідношення якість-ціна!
    А вибачте їздити на авто, яке при аварії гарантує летальний випадок, якось краще пішки ходити!
    Якщо б освіту в наших «державних» ВНЗ давали за дарма, то думаю можна було б брати, що дають! Але вибачте тих грошей, які за цю освіту беруть — вона не вартує!
    Випускники жартують — Продам пластикову дошку для нарізки ковбаси… з відзнакою… вироблено в Україні… виробник ПК «Україна»! 🙁

  90. Вибачайте! Хотів відписати тут. Дивіться відповідь трохи вище!

  91. Один знайомий казав — Не можна допускати до влади філологів! :yes:
    Багато в чому, я з ним згоден!

  92. думав який знак поваги поставити…
    троянду наче не по статі, а келиха з пивом немає!
    виходячи з малої кількості смайлів — висловлюю свою повагу отак: :good: :good: :good: :good: :good:

  93. Iskander говорит:
    24.03.2013 в 00:08

    Так Мед училище было и есть )
    ========================
    Саша, тобі треба пояснити різницю між середньою та вищою освітою?

    *******
    InProjectsCenter говорит:
    24.03.2013 в 00:09
    ====================
    Дякую, друже! Мені також тут келиха з пивом не вистачає… Доводиться користуватися тими смайлами, які є. 🙁

  94. Повага і респект Єлисаветградському лікарю!

    Iskander говорит:
    24.03.2013 в 00:08
    Так Мед училище было и есть )
    _______________________
    Шановний, а ви не вважаєте, що рівень училища в нинішніх реаліях то дещо не той рівень? І дійсно, чому б не створити на базі училища вищий навчальний заклад! В області гарні лікарі-практики, думає є кому і є чому вчити! До того ж буде як передавати досвід якомога більшій кількості людей!

  95. InProjectsCenter говорит:
    24.03.2013 в 00:14
    ==================
    За повагу ще раз дякую, вона взаємна.

    Тим не менше, не так просто відкрити вищу мед. школу в Кіровограді зараз (інститут, академію, університет, без різниці, як вона буде називатися). Про причини я вже писав. Та й навчати лікарській праці можуть не просто лікарі, для цього ще треба мати науковий ступень, мати досвід саме викладання. Не все так просто…

    До речі, мені здається (по тих враженнях, які я отримав, знімаючи сюжет), що рівень мед. коледжу ім. Є.Й. Мухіна достатньо високий. Коледж із своїми функціями справляється вельми непогано. Але його задача — підготувати медичну сестру та фельдшера. Лікаря мед. коледж, звісно, не підготує. Але саме в мед. коледжі деякі лікарі Кіровограда діляться своїм досвідом та навчають дітей медичній справі… Трохи сумбурно написав, але, сподіваюсь, зрозуміло.

  96. В связи с последними событиями, в колледже Мухина, прогнозы на счет его будущего я бы не делал. Могут и прикрыть. 😥

  97. Саша, пропоную перейти на «ти». Так простіше.

    Стосовно посилання — дуже сумно про це читати. Але дочекаємось вироку суду. Бо поки що це підозри. Сподіваюсь, що безпідставні.

  98. не певен, що через хабарників-ректорів має страждати колектив, студенти і навчальний заклад як такий!

  99. Шось кандидат-блогер мовчазний…
    Є якісь новини по конкурсу?
    Там може повідомили листом про результати, викликали в АДмініСТРАЦІЮ чи може надали програми інших кандидатів для ознайомлення?
    Пане Лобов, не мовчіть, повідомте громадськість! А то, здається, влада її повідомляти через засоби преси не планує, так як жодних офіційних результатів а ні на сайті департаменту економіки, а ні на місцевих порталах! :mail:

  100. спасибо! судимся. это дело не быстрое, как оказалось… :whistle:

  101. 🙁
    областной совет, несмотря на дело, находившееся уже в суде, все же назначил директором РФПП Снисаренко
    документы по конкурсу и назначению нам никакие не показывают.
    сказали что это секретная информация!
    http://akulamedia.com/cherez-kuluarni-priznachennja-na-kirovogradsku-oblderzhadministratsiju-podali-do-sudu

Добавить комментарий