Информационное сообщение №126 : «Креатив -2015».
В газете «Новини Кіровоградщини» №10 (84) от 7 марта 2013 года в рубрике «Політика онлайн» напечатана публикация «Короткий огляд сайтів обласних партійних організацій».
На 1-й странице напечатаны три вопроса:
1. Навіщо обласним організаціям партій Інтернет?
2. Для роботи чи «для галочки»?
3. І чи всі політики крокують у ногу з часом?
Главный редактор — Андрей Лысенко дает краткий обобщающий анализ деятельности в этой важной информационной сфере.
Мы давно следим за этим процессом и в параллельном режиме создаем свои модели информационного воздействия на «умы» потенциальных избирателей. Проводим в рамках «Центра стратегических исследований регионального уровня» (на общественных началах) системно-воздействующие модели на 2-й уровень подсознания, который не контролируется сознанием, но на 100% влияет на окончательное решение субъекта в динамике реализации.
Ахилесовой пятой всех без исключения сайтов является — это практически отсутствующая обратная связь стратегическо-методологического уровня конечного результата.
Выбран техническо-информационный масштаб и форма, но нет самого главного — это постоянный, креативный поиск информационного материала в виде обратной связи, для активного создания вариативно-эффективных моделей воздействия на своих потенциальных избирателей (в нужное время и в нужном месте).
1-й вопрос: — Почему так происходит?
Ответ: Нет стратегически мыслящих реализаторов информационного уровня воздействия, а есть просто технические исполнители, передаточного масштаба.
2-й вопрос: — Если это так, то почему их не ищут и не создают их на базе креативной необходимости.
Ответ: У кураторов этих информационных систем, нет выработанного чувства, на уровне внутреннего видения огромного потенциала самого времени и соответствия трансформации сущности через призму относительно-далекого события — март 2015 года.
Тогда 3-й вопрос: — А что если эти кураторы заинтересуются выше изложенной информацией и предпримут шаги к активизации обратной связи во времени, исходя уже из понимания значения конечного результата?
Ответ:— Это довольно простой вопрос и ответ на него такой: — личная гордыня (неприятие травмирующей ситуации для них) которая превышает объективный порог в 5-7 раз, как минимум, не дает осознать уровень предполагаемой эффективности методологического масштаба конечной цели до III-го квартала 2014 года.
Если б я был Султан
сделал все, что мог
креатив — весь в онлайн
запустить бы смог …!
10.03.2013 г. С боевым приветом Гладиатор.
Что касается медиа-ресурсов и их влияния, то здесь кировоградская опозиция полностью проиграла регионалам. Невозможно оценивать то, чего нет.
Чесно кажучі, місцева опозиція, це просто статисти.Особого рейтингу партії вони не надають, так само як і місцеві онали. Все робиться в Київі.
Да,отсутствие эффективного опыта общения с
потненциальным избирателем как у «УДАР»а,так и «Свободы» присутствует,слов нет,но это дело поправимо.Тем более «Свобода» нигде не имеет прямых организационных деффектов.У УДАР»а они присутствуют, но в ближайшее время будут разрулены,уверен.Как и кадровые.Что касается»Батькивщины»:если это объединение не перестанет выполнять функцию «кузницы кадров» для ПР,ей следует самораспуститься,как это сделала «Наша Украина».Какая она «наша»?….