Помста Ларіна……..

Ну звичайно ж ні про яку помсту мова не йде. Тому прошу не сприймати цей  заголовок до мого посту в буквальному розумінні. Вважайте його заманкою. Але чомусь здається, що знайдеться немало коментаторів, які саме так відреагують на ось цю інформацію:

http://www.pravda.com.ua/news/2013/03/22/6986171/

Нагадаю, що адмінреформою Романа Безсмертного передбачалося «скорочення» Кіровоградської області.

Думаю зараз багато держслужбовців ОДА  і працівників обласних держустанов будуть не на жарт стурбовані перспективою втратити спокійний і стабільний ритм свого життя. Чи не тому вже розпочалися рухи (ротації) в міській владі. Щось знають?!  Адже міськвиконком у будь-якому випадку залишиться. А місця там обмежені.

Щодо мого ставлення, то……  не знаю, не знаю. Але вже привчений — нові зміни (тим більш такі кардинальні) нічого доброго пересічним городянам не несуть. Може хтось думає інакше? І патріотично так, скаже:  «нужно думать о родінє, а потом о сєбє». Може й так.

Помста Ларіна……..: 30 комментариев

  1. Я думаю что ничего страшного в этом нет.
    Во-первых, при сегодняшней ситуации в парламенте провести ликвидацию областей невозможно, поскольку название каждой области прописано в Конституции. Соответственно, ликвидация — это внесение изменений в Конституцию. То есть два голосования 300+1.
    Во-вторых, никто области ликвидировать не собирается.
    В — третьих, в концепции заложено добровольное обьединения териториальных общин. Если добровольно, то государственная поддержка на три года для развития необходимой инфраструктуры.
    А подвижки в городе я думаю вряд ли связаны с реформой.

  2. А государство не задумывается над тем: какой смысл вкладывать такие огромные деньги в реформу, на которую народу совершенно наплевать. Уже в 2005-м году хотели реформировать – не получилось, теперь решили снова «покращити» жизнь людей. Как долго будет продолжаться это издевательство над народом?

  3. Яночка, одна из задача государственного аппарата — оптимизация системы управления. И разговоры о «Как долго будет продолжаться это издевательство над народом?» :wacko: тут явно не уместны.

  4. Оптимизация??? система до сих пор отлично работала. И, причем, она не требовала кучи денег. В чем тут польза для народа?

  5. Яна, я по своему опыту бюрократической работы могу сказать, что не всё так гладко как кажется. То, что на первый взгляд «работает отлично» часто изжило себя целиком и полностью. Система управления годами не менялась, а реальная ситуация в государстве поменялась кардинально. Это значит, что уже пора менять приоритеты и задачи. И главное если ничего не менять сейчас, то мы и дальше будем топтаться на одном месте.

  6. Колеги, прошу звернути увагу на слова Сергія Миколайовича:
    «Але директивного перегляду за рішенням Києва, без врахування ДУМКИ громади, не буде».
    В сенсі того, що Ларін залишається блогером (хочу сподіватися), напевне є необхідність висловитися нам з даного питання першими і більш серйозно його обговорити.
    Особисто мені не зовсім зрозумілим в плані скорочень АТО (тобто іх укрупнення) є теза — «Територія АТО визначається на основі доступності послуг швидкої допомоги в небезпечних для життя випадках та пожежної охорони — час (прибуття) не повинен перевищувати 20 хвилин». Але ж це можливо в разі саме розукрупнення АТО (тобто іх ЗБІЛЬШЕННЯ), а не навпаки. :unsure:

  7. До 1922 года,в Украине насчитывалось 12 губерний.Потом добавились территории Прибалтики и Зап.Украины.Но чиновников почему-то не жаль..Умным работа найдётся,остальные пусть сами ищут.Ведь почему народ был против реформы Бессмертного:если что надо,далеко ехать.А если не ездить,пусть чиновники ездят?Непривычно.

  8. Думаю, изменение границ районов или их объединение не будет определяться одной логистикой. Есть вещи и поважнее. Например, традиции, менталитет, исторические корни.
    С другой стороны, представьте два соседних и типичных для нашего времени района: население сокращается, промышленности нет, официально работают одни бюджетники и фискальные органы, оба района дотационные — почему бы их и не объединить?

  9. Jesuit говорит:
    22.03.2013 в 15:16
    Я думаю что ничего страшного в этом нет.
    Во-первых, при сегодняшней ситуации в парламенте провести ликвидацию областей невозможно, поскольку название каждой области прописано в Конституции. Соответственно, ликвидация – это внесение изменений в Конституцию. То есть два голосования 300+1.
    =======================
    :good: :good: :good:

  10. горожанин говорит:
    22.03.2013 в 18:39
    ===============
    В данном случае согласен с Горожаниным… :good: :good: :good:

  11. Ефим Леонидович, но ведь таких районов по Украине сотни… так что нам теперь создать несколько округов (по примеру российских федеральных)? Нет… Тут нужно подходить к вопросу очень осторожно… ИМХО

  12. Поэтому согласен с Jesuit, что для начало нужно иметь 301 голос, чтобы изменить Конституцию… «Самая тёмная ночь перед рассветом…» Поэтому ближе к выборам по разным направлениям всяких «новшеств» будет ещё много…

  13. Ось думка з приводу а-реформи комуністки А.Александровськоі:
    — Это абсолютно несвоевременное предложение. Под благовидным предлогом сокращения чиновников, который приветствуется людьми, в то же время органы власти, социального обеспечения, медицинские учреждения еще более отдалятся от граждан.
    Григоровичу, може вона має рацію, як думаєш?

  14. Нет, конечно. Но если из сотен можно логично и эффективно объединить хотя бы 20-30 (по 1-2 таких объединенных района в каждой области) — уже неплохо.

  15. и райкомы партии вернуть на их привычное место! 🙂

  16. Ну это да, но ликвидировать область больше власти не по зубам…

  17. Ну то, что социальная сфера находится в полном багне, то это факт…

  18. и очень хорошо! Речь, думаю, может идти только о теряющих население районах.

  19. Редактор говорит:
    22.03.2013 в 19:14
    ================
    :good: :good: :good:

  20. Редактор говорит:
    22.03.2013 в 18:56
    —————————————————
    Так то воно так, але,що робити з тими людьми, які все ж таки залишаються (і залишаться незважаючи на реформу) в тих селах і районах жити.
    Яким чином ІХ забезпечити потім рівноцінним (з іншими) соціальним захистом. Та ж швидка і пожежники.

  21. Власть тяжело получить, но ещё тяжелее её удержать…

  22. нужно каждый отдельный случай обсчитывать и обдумывать. И не бог весть какая сложная это задача.

  23. Чисто технически, да… Но нет во многих случаях желания…

  24. Все социально значимые службы должны сохраниться. А вот насчет одной РГА вместо двух (и даже трех!!!) — это было бы неплохо. Почему в одном укрупненном районе не может быть два-три отделения Пенс. фонда, несколько пожарных постов МЧС и тому подобное?

  25. Редактор говорит:
    22.03.2013 в 18:56
    … С другой стороны, представьте два соседних и типичных для нашего времени района: население сокращается, промышленности нет, официально работают одни бюджетники и фискальные органы, оба района дотационные – почему бы их и не объединить?
    _____________________________________
    Точно — точно, особливо ті райони, які не хотять розвивати промисловість. Виходить геть по українські — за що боролися на те і напоролися.

  26. Редактор говорит:
    22.03.2013 в 19:22
    ————————————————-
    Абсолютно раціональна думка :good:

  27. Аня, ничего нового. В истории СССР была уже такая практика, когда к сильным колхозам присоединяли отстающие, или из двух слабых строили один мощный.

  28. Продолжу Вашу мысль: — предел издевательствам над народом отсутствует. Мирным путем это пресечь уже невозможно. К сожалению.

  29. В нашей стране слово «реформы» давно вызывает у населения панический ужас…

  30. …судьба колхозов оказалась печальной… :unsure:

Добавить комментарий