Смысл выражения: люди не верят в талант, гениальность или истинность слов человека, который находится рядом с ними. Предполагается, что все истинно мудрое, правильное и т. п. может родиться не здесь, а где-то в прекрасном далеке.
Так и с Сухомлинским. Его система воспитания активно применяется педагогами в Австралии, Китае, США. И там никто не сомневается в его мировом величии. А мы все не можем определиться, достаточно ли он известен для того, чтобы стать великим Кировоградцем…
Разделяю.Если будет голосование,проголосую — ЗА!
УРА! Спасибо! Голосование 26 ноября. А передача «Мы», в которой будет представление Сухомлинского-23.11 в 19.00, канал Кировоград
Осталось проголосовать.Ждем!
А дійсно, таким є наш менталітет. Пригадуєте «У сісіда хата біла, у сусіда жінка мила…» Чому ми досконало вивчаємо і захоплюємось закордонними методиками виховання, навчання, управління? А чому б не розглянути систему роботи Сухомлинського під іншим кутом. Адже в його працях є відповіді на питання які хвилюють сьогодні сучасних управлінців різних рівнів. Вивчаючи його досвід можна планувати процеси управління різними видами діяльності.
И таки да, применять немедля и надо искоренять нашу бедность поведения. А то мы все очень узко применяем — педагогическое — только для воспитания детей, успешный опыт организации работы, например в бизнесе-только в этой сфере деятельности.
Нет порока в моем отечестве?
Ненавижу грубую лесть!
Есть пороки в моем отечестве,
но и пророки тоже есть.
И один из таких пророков, без сомнения, Сухомлинский.
Звичайно, В. Сухомлинський — значна постать в історії педагогіки. Чи він пророк? Не знаю. Але для кіровоградців, земляків Сухомлинського , напевно він- особистість особлива і непересічна.