Разговор с давно забытым другом

Человек, разговор с которым вы прочитаете дальше, может быть, и сегодня стоит на одном из блок-постов города Северодонецка, обороняя его от войск украинской армии. Он себя называет ополченцем, мы его называем сепаратистом. Моё знакомство с ним началось чуть более сорока лет назад: мы родились в одном роддоме с разницей в несколько недель и первые шесть лет жизни провели в соседних квартирах одного подъезда махонького двухэтажного домика. По окончании этого прекрасного времени волею судеб и благодаря распределению родителей я попал в Кировоград, а мой тогдашний друг остался на нашей общей маленькой родине.

блокпост на мосту северодонецка

Мы не общались практически никогда. Процесс становления и развития личности был у нас абсолютно независимым, но первые годы познания мира всё же оставили некую, едва уловимую связь. Ибо никак иначе невозможно объяснить тот невообразимый спектр нахлынувших детских воспоминаний, благодаря которым и началось наше общение. Хвала всемогущему Интернету!

Узнав, где и как проводит своё время Виталик (назову его так), я сам для себя сформулировал одно условие: раз он стоит на вражеском блок-посту и стреляет в наших солдат, то мне с ним разговаривать не о чем. Вопрос об этом был первым в нашем общении. Ответ меня удовлетворил: «Мне дали «мелкашку» с коробкой патронов, украденную (подчёркиваю это слово! — Авт.) из нашей школы». А знание того, что до сегодняшнего дня в районе Северодонецка (к счастью) никаких серьёзных противостояний не происходило, позволило продолжить общение. Дальнейший диалог, состоявшийся в Скайпе, приведу без купюр и значительных сокращений.

— Виталя, а давай без взаимных обвинений и доказательств правоты расскажи мне, как ЭТО всё у вас начиналось? У нас тут был Майдан, были смерти, было всеобщее вдохновение, а у вас там как на это реагировали?

В.: — Ну ваш Майдан нам был пофиг. Мы работали. У меня конец прошлого года был удачный. Я тогда даже выиграл пару тендеров на ремонты за бюджетные деньги! Думал, что куплю новую технику в дом, отложу денежку на летний отдых, но эта фигня в Киеве всё перечеркнула. А когда к власти пришли ваши, то мне вообще нечего стало делать.

— А что изменилось? У вас в Луганской области остались те же. Никто не поменялся. Только новый глава ОГА и чуточку ему приближенных.

В.: — Ага! Я человеку в конверте даю пять тысяч, за тендер, а он мне говорит, что надо ещё столько же. Новая власть — новые цены! И это за подряд в сорок штук! Да нафига мне это надо! Завязал я с фирмой, работал по мелким заказам за наличку. Денег мало, но никому не должен. Но тут ещё и поставщики начали цены поднимать. А как доллар прыгнул, то и вообще всё стало. Зачем нам такой центр, который заработать не даёт?! Я поэтому и на референдуме голосовал за отсоединение от Киева! Там ничего не решают, только шины жечь умеют! А с местными я и сам как-то договорюсь. А ещё какого-то хрена вы язык русский запретили!

— Стоп! По поводу языка ты неправ. Мы на каком сейчас общаемся? Смею тебя заверить, что я на русском говорю почти всегда и почти везде. Ты же умный человек, должен понимать, что не всё то правда, что говорят!

В.: — Так врут все — и ваши, и наши. Врут и в телевизоре, и в Интернете! Я в Интернете смотрел украинские каналы. Ты веришь про потери ополченцев? Если ваших слушать, то погибло уже тысяч десять! А у меня друзья есть как в Донецкой, так и в Луганской областях. Они говорят, что украинскую информацию о наших потерях надо делить на десять, а потом ещё пополам!

— Так разве это главное?! Если один погиб, и всё равно на какой стороне, — это горе. Подумай о другом: пришли в твою квартиру, забрали спальню и сказали: «Мы тут сами по себе! А ещё хотим присоединить спальню к соседу!» Ты как, будешь согласен?

В.: — Так это ж вы нас захватить хотели! Зачем своих правосеков слали?

— Кого захватить?! Донбасс — это же Украина. А про «Правый сектор»… А ты их видел? Лично!

В.: — Были рядом, но наши их не пустили. А вот на Луганск в марте нападали! Поэтому и референдум нужно было провести. Мы уж сами у себя разберемся. Вы бы только нам не мешали!

— А кто тебе мешал? Тебя устраивает платить пять-десять штук за подряд? Тебя устраивает бояться тех, кого не видел? Тебя устраивает стоять на баррикаде с «мелкашкой» и ожидать нападения врага?

В.: — Нет! Но я не хочу в Европу! Я, как заработаю, поеду туда отдохнуть, но платить их налоги я не буду! Мой бизнес этого не вынесет! Мне нечем будет семью кормить! Украина полезла в долговую яму — набрали кредитов на миллиарды, а теперь предприниматели их выплачивать будут.

— Виталь, не меняй тему! Я ж спросил о другом: тебя старая жизнь, которую ты защищаешь своей украденной из школы «мелкашкой» устраивает? Представь: на Майдане народ жил и умирал против тех пяти штук, что ты клал в конверт!

В.: — Да на Майдане наркота, алкашня и «Правый сектор» были, ну, может, немножко «идейных». А «западные» туда ездили по очереди, чтоб заработать. Их-то зимой в Европе на стройках не особо ждали, вот и подработали.

— Виталя, ты снова убежал! Я — не алкаш (вроде!), не наркоман (точно!) и не «западенец». Я был на Майдане и не «подрабатывал». Меня за… достало то, что происходило в стране. А против чего ты сейчас стоишь на своём Майдане?

В.: — Я не на Майдане! Я охраняю покой моей земли! Ваша армия сюда лезет со всей силы к нам, вот мы и защищаемся.

— А давай так: вы — сами по себе, никто к вам не «лезет», никто не «нападает». Вы живёте в покое. Только ведь России вы не нужны (про Крым не напоминай!), поставки товаров идут по международным ценам. Твоя фирмочка, что занимается строительством, будет вынуждена закупать товар после растаможки и только из России, ведь Украина вас никогда не признает. Цены на всё взлетят выше крыши. Кто и чем будет платить? Только не смеши меня углём! Цена на него в России ниже, чем на Донбассе. Что делать будешь? Снова на блок-пост пойдёшь? «За» или «против» кого?

В.: — Да и в Украине тоже ничего хорошего не будет! Экономика уже почти сыпется. Денег ни на что уже сейчас не хватает. Кредиты берут направо и налево. Их же возвращать надо будет потом! Мы их возвращать не будем!

— Давай не будем меряться, кому будет хуже. Плохо сейчас всем нам. Ты же прожил более двадцати лет в Украине, чем же она тебе навредила, что ты сейчас с оружием против неё готов идти?!

В.: — У нас 1-го числа ваши обстреляли город из пушек! Слава Богу, жертв не было. Но напугали всех. Зачем? А про оружие … Да какое это оружие! Так, пукалка. Мы не хотим отдавать заработанные деньги на прокорм всех тех, кто страдает фигнёй на всех этих майданах. Мы хотим, чтобы наше мнение слышали!

— Ну включи логику: если украинская армия хочет вернуть порядок на украинской земле, зачем ей обстреливать практически мирный город? Неужто ты думаешь, у нас в армии одни идиоты? Смысл настраивать против себя население и разрушать то, что нужно будет потом восстанавливать?! Задумайся: кому выгоден этот обстрел?

Я — украинец (не только по паспорту, но и по убеждениям), я тебя слышу. Из всего того, что ты сказал, глупостей пока мало. Что ты хочешь, чтобы услышали? Назови свои конкретные претензии к украинской власти. Что, по твоему мнению, нужно сделать для мира на Донбассе?

В.: — Язык! Я украинский почти не знаю (как и многие тут) и говорить буду на русском. Не надо меня и моих дочек заставлять на нём разговаривать! Второе — налоги. Я их платил, почти всегда честно, а результата никакого не видел. Куда платил?! Зачем?! Потом — мы хотим выбирать местную власть сами! Не надо нам присылать никого! Ну вот честно, я с ребятами общаюсь, и все согласны с тем, что нам надо быть самостоятельными.

— Так кто же вам мешает?! Про язык я тебе уже сказал: хочешь говорить — говори. Никто не против. С налогами тоже все просто: на наши с тобой налоги строились Хонки и золотые унитазы. Мы как раз против этого тоже и на Майдан вышли. Про власть мне судить трудно, но подозреваю, что у вас вряд ли были засланные казачки из Львова. И сильно сомневаюсь, что сейчас будут. Но ведь согласись, все эти вопросы можно решить и без оружия?! А может, попробуешь бросить свою «мелкашку» и не пойти завтра на свой блок-пост?

В.: — Уже нет, наверное. Если я завтра туда не пойду, придут ко мне. А у меня жена, дочки. Как-то оно потом будет…

Алексей Гора, «УЦ».

Разговор с давно забытым другом: 134 комментария

  1. Один из многих..Перспектива у таких хреновая:гнить на дне озера или в лесополосе…

  2. желательно чтобы это тело на своем пути развития от прямоходящего до подзабором воняющего не убило и не ранило людей.

  3. У автора чувствуется наскок — желание переубедить, но явные проблемы с логикой.

  4. Диалоги на баррикадах
    Сын и отец. Порядочные, не криминалитет, из работяг.
    Вопрос к отцу:
    — Ты понимаешь, что одно попадание снаряда в вашу баррикаду и твои кишки будут намотаны на одну из шин?
    — Понимаю.
    — Зачем стоишь? Зачем привел сына, его не жалко, ему же только 20-ть лет?
    — Мне один хрен. Если не Правый Сектор нас вырежет, потом американцы пустят на органы (это привет московской пропаганде). Лучше погибну на баррикадах. Пусть правосеки не думают, что мы их боимся.
    (без комментариев)

  5. ну и что делать с такими, как думаешь?

  6. включим логику?
    на днях смотрю ICTV.
    сюжет 1.
    в Донецке и Луганске хозяйничают сепаратисты.
    сюжет 4.
    Сепаратисты обстреляли из пушек (минометов) областной центр. и показывают разрушения.

    Это как? Сами себя или «объективность» нашего тв.

  7. украденную (подчёркиваю это слово! – Авт.) из нашей школы
    ========

    Ах как плохо, украли. А зимой когда стволы воровали осуждений что то не было.

  8. насчет языка. поймите людям хочется такую бумажку, такую чтобы не один швондер не ..

    А вообще я бы (будь моя воля) наштамповал бы симпатичных значков типа «я розмовляю українською», провел бы политико-воспитательную рекламу, покупай и носи если патриот. стоит 1 грн + 1 грн на развити укр. языка (цены условные). А дальше все просто. Если носишь значок значит хороший мальчик, если нет то плохой. Но. но не дай боже тебе со значком на лацкане вякнуть москальською мовою сразу штраф 170 грн.
    Лично меня убила ситуация зимой в Киеве когда я вел беседу с двумя защитниками укр. языка. Посреди разговора я перешел на украинский минут на 15. После чего им предложил сделать тоже. И что? Оконфузились ребята.

  9. О взятках.
    Как то я работал 2002-2005 с одной бюджетной конторой. Мзду никому не платил. А тут после ржавой рэволюции снова заказ подошел. На словах определили объем и сумму и вперед арбайтен, а договор уже походу оформляли как обычно. Тут беда пришла поменяли начальника конторы, он мне через поручного — даешь 30% договор подписываю. Какие 30%? Чтобы дать 30% надо на 50% сумму увеличивать. Короче на этом наше сотрудничество закончилось.
    А сейчас на арене те же из 2005.

  10. Дурня. Люди, які досконало спілкуються українською, але ненавидять її викликають в мене набагато менше поваги, ніж ті, хто має проблеми зі спілкуванням українською, але хочуть її відродження. Я розумію, чому у багатьох є проблеми зі спілкуванням українською. Бо сам серед таких…

  11. Где я плохо отзывался о украинском языке?
    Разве я говорил что мне легко говорить на нем.
    Да я говорю на украинском почти без суржика, но думаю я на русском и быстренько компилирую и воспроизвожу украинский текст. Но это потеря производительности башки и отвлекает от того что надо сказать. Одним словом муляет. А вот слушать без проблем, даже не замечаю на каком языке говорит собеседник или брэхунець.

    Вообще я говорил о том что есть некоторое кол-во людей которые за украинский а сами в нем «ні бе, ні ме ні поніме». Да УЦ вроде как за украинский а сами на москальський печатаются. Не понимаю я этого. не понимаю, тупой наверное.

  12. Мабуть, Ви не зрозуміли те, що я написав українською. Добре, перейду на рідну.

    Я как раз с пониманием отношусь к людям, у которых есть проблемы с украинским языком. Но которые с уважением относятся к нему. Я понимаю, и уважаю человека, который на русском языке отстаивает язык украинский.

    Меньше понимания и уважения у меня вызывает человек (без перехода на личности, я не про Вас лично, я про понятие такого человека), который якобы и сам знает украинский язык, но очень хочет, чтобы тот исчез…

    Я просто поделился своим виденьем. Не больше.

  13. Смотря, что он успеет накуролесить. Если он взял оружие и будет стрелять в солдат, то это-преступник и вата в голове не является оправданием. Если останется жив и сам никого не убьет, тогда-лечить. Вату головного мозга. Какой процент пациентов выздоровеет-сейчас не скажет никто.

  14. Твоя «логика» поразила меня до глубины.
    Если бы «сами себя» — показывали бы разбитые блокпосты, раненых сепаратистов, разрушенные казармы со следами крови, искореженную технику, но «показывают разрушения» гражданских объектов…
    Обстрел жилых домов, рынков, гибель мирных жителей — это серьезная мотивация для вступления в союз гвардейских лент, для чего, собственно и спешат «показать разрушения». Только дураков остается все меньше.

  15. Уважаю, не уважаю это несколько демагогия.
    Я так думаю, если ты рвешь рубаху за украинский то выучи его сам, а потом может быть сможешь цепляться к другим. Кстати западенцив надо переучивать поголовно это не украинский, и то на чем говорит половина западенцев это и есть не уважение украинского.

  16. termidor говорит:
    11.07.2014 в 15:35
    ====================
    Продолжу по-русски, чтобы вам понятнее…

    У меня большие сомнения в моральных качествах и ценностях общества, для которого понятие уважения — демагогия. Это грустно.

    А когда человек, который не говорит по-украински, не понимает и не знает этот язык (да и с пунктуацией русского тоже не всё идеально) — берёт на себя роль филолога и говорит, что нужно кого-то переучивать, и экспертно заявляет — что украинский язык, а что — нет… Право, это и смешно, и страшно одновременно…

    Конечно здорово, если тот, кто хочет возрождения украинского языка, его учит. Я, например, коренной луганчанин, который до 8-го класса не знал украинского — так и делаю. Тяжело, с проблемами, но учу по-тихоньку. Сайт «Украина Центр» в этом мне также помогает — есть языковая практика)

    Но с логикой вашей, termidor, я всё-таки не согласен. Русскоязычные украинские националисты не заставляют кого-либо говорить по-украински, они отстаивают права языка своей земли. Чтобы их детям не приходилось во взрослом возрасте учить язык, который должен был быть родным. И я не вижу в этом ничего предосудительного.

  17. В гибели этих людей виновны те кто развязал на Донбассе войну: Путин, гиркины, боевики, которые заняли города Донбасса, подвергая их жителей смертельной опасности, при этом их не останавливают ни жертвы ни разрушения. Им не жалко ни своих, ни мирных, ни украинскую армию ради своих маньякальных идей, они давно уже слетели с катушек. И еще те идиоты, которые размахивали российскими флагами, кричали;»Путин, помоги!», щтурмовали воинские части, милицию, органы власти, заватывали и убивали заложников, проукраинских граждан и призвали войну в свои города, на свою голову.

  18. Моя 3-х летняя внучка говорит совершенно СВОБОДНО на двух языках, причем, если она ко мне обращается на украинском, а я отвечаю на русском , тут же переходит на русский язык, не задумываясь . Стоит зятю за говорить с нею на украинском, переходит на украинский . То есть , ребенок двуязычный , вот ЭТО НОРМАЛЬНО ! И я верю, что Ваши дети, а наши внуки будут именно такими. Сейчас еще отдали в школу, где будет американка обучать английскому . Они же , как губка, все впитывают мгновенно . Главное правильно эту губку наполнять . :heart:

  19. Вот , в первую очередь, те КТО КРИЧАЛ : » путин, помоги» и размахивал российскими флагами !
    Это ОНИ ПОЗВАЛИ В НАШ ДОМ путина ,
    ЭТО , ПОЧУВСТВОВАВ , ЧТО ЕСТЬ БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА , путин ОТЖАЛ КРЫМ И КОЛОТИТ В ДОНБАССЕ , ЧТО БЫ УКРАИНА НЕ МОГЛА НОРМАЛЬНО ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ ! ЭТО ДЕБИЛАМ, КОТОРЫЕ ВЧЕРА ГОЛОСОВАЛИ ЗА ОТДЕЛЕНИЕ ОТ УКРАИНЫ, А СЕГОДНЯ ВОЮЮТ ЗА » свою» ЗЕМЛЮ НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ГОРЕ , КОТОРОЕ ОНИ ПРИНЕСЛИ В НАШ И СВОЙ ДОМ !

  20. Абсолютно справедливо. При розумній мовній політиці, яка розрахована на перспективу, це взагалі не проблема — мовне питання. Комусь було дуже вигідно спекулювати на цьому, залишати проблему проблемою. Догралися…

  21. Пока не откажемся от партий регионального разлива и не создадим объединения всеукраинского масштаба,программы которых будут положительно восприниматься большинством избирателей во всех регионах Украины,пока будут возникать конфликты в зонах неприятия как партий,так и их лидеров.Вообще-то пора прекратить практику допущения к выборам партий регионального разлива,иначе появление Януковича Второго неизбежно.

  22. Согласен со многим (хотя уверен что большинство населения Донбаса и не поддерживают гиркиных, царевых и прочий сброд, но их никто не спрашивает). Но ведь по словам того же гиркина не нашлось даже 1000 жителей 7-ми миллионного Донбасса желающих воевать против Украины. Среди бандоты, нариков, местных оплотов и прочей кубаноказачей швали не нашлось и 1000 вояк. Потому обычных парней Донбасса под угрозой расстрела семей, беря в заложники детей заставляют воевать за так называемые днр и лнр…

  23. Общаясь со многими своими знакомыми,проживающими на территории Донбасса. Никто и не зарекался о том, что запугивают расстрелом или чем либо. Ни знаю кто вам сказал такую чушь. Люди добровольно шли в ополчение,защищать свои семьи. Все постоянно затрагивают Путина, который не виноват вообще в происходящем.Один человек придумал это,а все поддержали, чтобы хоть кого-то оставить виновным в войне украинцев. Виновных нужно искать среди своих т.е. в Киеве. Хотя в принципе и так все знают, кто начал эту «шоколадную» всбучку!!

  24. Ау-у, ник, который «kolesnikova», у нас тут любое мнение имеет право быть. Но зачем же его маскировать под старческий маразм — «1919»?!)))
    Или так, на всякий случай, типа «….старикам у нас почёт»?! )))

  25. Причём здесь вообще, то что ты написал?? Я сказала своё мнение!! и меня многие поддержат!

  26. Явно навчений троль, з основними ознаками, які використовуються усіма тролями
    — Общаясь со многими своими знакомыми,проживающими на территории Донбасса
    — Люди добровольно шли в ополчение,защищать свои семьи
    Хотя в принципе и так все знают, кто начал эту «шоколадную» всбучку!!
    Усе робиться для того, щоб відволікти від основного — про Крим то вже майже всі і забули!

  27. Твои знакомые тебя обманули. На самом деле они проживают на территории Челябинской области.
    И вообще, что это за беСграмотность — «шоколадную всбучку»? Ты должна писать «шакаладнуйу взбучку», иначе тебя истинные патриоты зачислят в пятую колонну!

  28. to kolesnikova1919

    Сорри бабка, убедили — то у вас вовсе не маскировка, а самый настоящий……)))

    Кстати, обратили внимание, я обращаюсь к вам на «ВЫ»? Хотя сам уже пенсионер. Просто с детства воспитан не тыкать, прежде всего людям старше меня и незнакомым.
    Ваше же «тыканье» выдает в вас и невежду, и невежу одновременно( т.е. и необразованного, и невоспитанного человека).
    Посему и вы, и ваши комменты — НИКАКИЕ!!!, а точнее — смешны для нас украинцев. Хотя для вас россиян(в широком смысле этого слова), непонимание происходящего в Украине это трагедия. И она ещё вам аукнется не раз.

    П.С.

    Между прочим, «тыканье» всем без разбору, является одной из визитных карточек этнических русских, отличающих их от остальных славянских народов. Поэтому…. спалились вы преждевременно, господин путиноид!))) Дискуссия ОКОНЧЕНА!!!

  29. Это так круто, обвинить человека в старческом маразме, потому что у него число «1919» в нике, а потом читать ему лекции об образованности и воспитанности.
    Горожанин, знаете, что мне в вашей персоне больше всего интересно? Вот поделитесь, откуда в вас столько высокомерия?

  30. Я дуже добре розмовляю українською мовою! Те що я пишу, чи розмовляю російською не робить з мене Росіянку!! Я жителька України. На цю мить перебуваю у Росії, тому як терпіти весь безлад рідної країни не вистачає сил!!!
    Те що в мене стоїть «1919», це прості цифри які нічого не свідоцтвують!! А ви як малі діти намагаєтесь чимось образить чи ще щось..

  31. Женя, не сочтите за высокомерие… прошу, нет предлагаю… короче, сами определитесь, что для вас будет менее болезненным, и прочтите ещё раз, но внимательно, оба моих коммента.
    Заметили значки «))))» в тех местах, где речь идёт о маразме?! Поясняю — это ИРОНИЯ, а не обвинение, и мой посыл, что дискутировать с ЭТИМ ником абсолютно БЕССМЫСЛЕННО( НИКОМ(!), а не человеком).
    Я сказала(пардон,сказал) своё мнение!! и меня многие поддержат! )))

  32. Єлисаветградський лікар говорит:
    13.07.2014 в 17:08
    Я по іншому вважаю
    1. як тільки сепаратисти взяли в руки зброю і заговорили про федералізм, з ними одразу погодились — а хто почав говорити про це? Ті, хто обрав президентом януковоща, з його найжорстокішою владою!
    2. щодо мовного питання те саме — 90% ТБ та ЗМІ — руськомовні, як тільки ми забажали отримувати своє ТБ та ЗМІ, сходу заверещали про двомовність! ТА ОЦЯ ВАША ДВОМОВНІСТЬ І ПРИВЕЛА ДО ТОГО, ЩО КОЇТЬСЯ НА СХОДІ!!!
    КОГО путлер ПРИЙШОВ ЗАХИЩАТИ? ЧАСОМ НЕ «РУСЬКАЯЗИЧНІКАВ»??
    Я вже говорив тут і повторю — ВАС ЗАВОЮВАЛИ І ЗНИЩИЛИ ТОДІ, КОЛИ ВИ ПОЧАЛИ ВДОМА РОЗМОВЛЯТИ УКРАЇНСЬКОЮ(СУРЖИКОМ), А НА ЛЮДЯХ руською, СОРОМЛЯЧИСЬ СВОЄЇ ІДЕНТИФІКАЦІЇ!
    Це вас розділило, а розділених легше завойовувати!

  33. А як перебуваючи в рашкі, можна давати рекомендації поїхати в Слов’янськ? То може треба спочатку повернутись додому і подивитись на реальні речі?

  34. Я знаходилась на сході країни, в той час коли йшла війна у містах — Краматорськ та Слов’янськ. При штурмі міста вбили мого хлопця і я була змушена покинути зону АТО. А Ви ще мені розповідаєте про те хто прав! Чим він заслужив таку смерть??

  35. kolesnikova1919 говорит:
    14.07.2014 в 15:48
    ————————————————
    Ну вот Женя, если вы уже внимательно прочли меня, то без труда догадались — основной акцент я делал на допуске, что НИК «kolesnikova1919 » россияне и пишут они из России. Второе ОНИ(!) уже признали, а вот первое, что россияне — ДУДКИ!!! Тогда исчезает для них весь смысл писать здесь этот плач ярославны: «тому як терпіти весь безлад рідної країни не вистачає сил!!!»

    И пусть не вводит вас в заблуждение «чистый украинский». Слишком разный СТИЛЬ написания(по сравнению с «бабкой») и грамотность появилась, и культура…
    Спецы в рашенском агитпропе подготовлены на все 100! Хотите, они на татарском здесь заплачут)))

  36. Горожанин, не льстите себе:) Я не думаю, что какое-либо ваше высказывание может стать для меня болезненным:)
    Прицепиться к цифрам в нике, а потом съехать на иронию — это очень осмысленный способ дискуссии:))) Вы меня даже расстроили немного, я думал у вас язык более подвешен:(

    И шоб два раза не вставать. Для Хантера: а скажите, с каких пор флаг России стал «трехцветной тряпкой»?
    Когда протестующие берут в руки оружие — это уголовное преступление. Кода хотят федерализации — это политические убеждения. Если хотят отделиться — это сепаратизм и для него тоже наверное есть своя статья в уголовном кодексе.
    Но где у нас запрещено ходить с флагом другой страны? По моему глубокому убеждению, каждый может ходить под тем флагом, под каким хочет — Украины, России, Евросоюза, сборной Аргентины по футболу. Есть такие, которые под радужным ходят, тоже их право.
    Или я что-то не так понимаю?

  37. Я не знаю всієї історії вашого хлопця, тому нічого говорити не буду.
    А от до Вас питання — а чому втекли на територію ворога? Ви вважаєте дії путлера та гіркіна з його прихлєбатєлями правильними?

  38. Горожанин, я вас расстрою, не получится бесконечно списывать тех, кто не согласен с вашей точкой зрения, на происки России.
    У нас тоже есть немало людей, которые выступают против гражданской войны и не верят в луганские кондиционеры. И, прикиньте, многие из них никогда не смотрели Киселева. Вот я, например, никогда не смотрел.

  39. Коли футбольні фанати(або інші нормальні люди!) ходять з прапорами інших держав, вони
    1. не просять главу цієї держави ввести війська на нашу територію
    2. не просять їх захистити від «фошистов»
    3.не ображають нас
    4. не захоплюють адмінбудівлі і т.д. і т.п.
    Що і довело Євро-2012! Ніхто москалів не чіпав в Донецьку, хоча ходили вони і з прапорами і в футболках з курками!

  40. к.1919.Судя по изложению,ты к женщинам никакого отношенияне не имеешь,так,животное…
    Можешь радоваться:на днях ваш урод Путлер вводит своих извергов в Украину.Но знай:Украиной вы,алкаши безмозглые,подавитесь!

  41. Я так понял, все, кто делают пункты 1, 2, 4 — к нормальным людям не относятся?

  42. to kolesnikova1919

    Ну от хлопці(і дівчата?), це вже ділова розмова. Зроблю вам послугу, поясню. Тільки і ви мені у відповідь — забирайтеся звідсіля геть.
    Робота у вас дуже топорна! Десь так з пів року тому, ще куди не йшло б. Але не зараз.
    Це у вас там сьогодні вже навіть інформація про «розіп»яту» Нацгвардією дитину не викликає бажання порадити випускаючому новини звернутися до лікаря.
    У нас же нема віри жодному вашому(кремлівському) слову.

    Агітпроп (це ще з радянських часів) скорочено — агітація і пропаганда.
    У вас там що, одна молодь сидить за компами?

  43. Горожанин, ну правда не понимаю, ну откуда, откуда в вас столько высокомерия? Ну вот почему вы решили, что кто-то будет у вас спрашивать, куди йому забиратися?

  44. Женя, учитесь отделять мух от котлет.
    Прочтите мои комментарии под статьёй Е.Никитиной. Это к тому, что «У нас тоже есть немало людей, которые выступают против гражданской войны и не верят в луганские кондиционеры…»
    Здесь совсем другой случай.
    По поводу моей «точки зрения на происки России». Это не точка, а… запятая в череде неоспоримых фактов.
    Вот лишь один из тысячи:
    http://uainfo.org/yandex/356038-boroday-okazalsya-general-mayorom-zamestitelem-direktora-fsb.html

    «- Вот ты видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть!»(с)
    А здесь не суслик даже, а целый генерал!

  45. Женя, успокойтесь, вам предстоит понять в этой жизни ещё очень много непонятного вам сейчас. Уверен, что тогда и ваши оценочные суждения изменятся.

    Что касается конкретного случая.
    Всё, что я РЕШИЛ, это предложил оппонентам сделку. Похоже, она их устроила, и без всяких истерик о высокомерии. Во всяком случае, они взяли паузу.
    И ещё. Был бы я высокомерным врядли вёл с вами сей разговор.

  46. Ну спасибо, що снизошли. Так шо там с генералом ФСБ? Я просто не дорос до понимания наших СМИ ли как?

  47. Так причем тут «трикольорова ганчірка»? А наши войска с самолетов стреляют по гражданским. Это тоже какое-то отношение к нашему флагу имеет?

  48. Кстати, на rbc.ua такой новости нету. А про перинатальный центр я уже что-то подобное читал, но это раньше было. Первоисточник не подскажете?

  49. Да, я думаю інакше.
    1. Ситуация имеет большую вероятность завершиться вводом международного миротворческого контингента. Так что, те, кто об этом попросят — ненормальные?
    2. В нашем обществе преобладает мнение, что Путин — фашист. Если мы просим мировое сообщество защитить нас от Путина, мы что — ненормальные?
    4. За последние полгода было немало захватов админзданий по всей Украине. Таки да, большинство их захватчиков — ненормальные (как в хорошем, так и в плохом понимании этого слова).

  50. Про розіп’яту дитину: прикиньте, не хавают:

    Да что вы говорите… А в процентах не знаете, сколько — 90 или 97 — не хавают?

  51. 1.Ми не бігаємо (на протязі 10-15 років) з прапорцем США і не просимо їх ввести війська, чи не так?
    1-а. Погодившись ввести миротворчі війська на територію України увесь світ автоматично визнає і легалізує терористів-сепаратистів — на це ніхто не піде!
    2.Ми на когось нападали? У когось щось анексували? Чи я щось пропустив?
    4.Малось на увазі не тільки захват адмінбудівель, скільки абсолютна руйнація інфраструктур місць дислокації. Не підривали мости, не мінували школи та дитсадки, чи я помиляюсь?

  52. Ну да, на востоке немножко поубивали мирное настроение и немножко разрушили инфраструктуру, вы наверное пропустили.

  53. Ну ок, за первоисточник спасибо. Если в Луганске есть журналисты РБК, то значит правда. Так шо там с флагом?

  54. Прикинь — ролик про «распятого мальчика» (размещен 11-07)
    просмотрело 276 308 человек, а ролик «Должна ли Россия ввести войска на Украину» (12-07) — 12 742, «Жириновский требует Путина ввести войска на Украину» за более чем ДВА МЕСЯЦА — всего 50 983…

    Все еще думаешь, что не хавают?

  55. Женя говорит:
    14.07.2014 в 18:58
    Точно ми?
    А по іншим пунктам усе гаразд?

  56. ну ті, що бігали з цією тряпкою, ті отримали прихід її «власника»!)

  57. Кто-то хавает, кто-то не хавает, точно так как у нас кто-то хавает про луганский кондиционер и генерала ФСБ, а кто-то не хавает (я например). Кто-то и Тымчука хавает, у которого вместо мозгов каска, и что теперь? Будем соревноваться, у кого СМИ дебильнее?

    P.S. Зачем вы смотрите все эти ролики, еще и за статистикой следите?

  58. А шо отримали ті, хто бігав з прапором ЄС?

  59. По поводу точек на «Е». Скажем так, уровень аналитики, которую вы читаете, в вас великого мыслителя не выдает.

  60. Женя говорит:
    14.07.2014 в 19:14
    Пардон, не думав що спілкуюсь з родичем Сократа!
    Буду знати і внукам розповідати!

  61. Ну Сократа не Сократа, но вы, это, как его, все равно фигню всякую не читайте.

  62. над территорией России постоянно находится 11 спутников связи (а они двойного назначения), на самом деле их существенно больше. Вопрос
    Где фотографии пересечения нашей границы танковой армады из России?

    Говорят что золотых унитазов как бы не было. Кто нибудь был в Межигорье на экскурсии? Кто нибудь из блогеров Видел эти золотые горшки?

    Говорят в Ато принимают участие граждане ЕС, и формируется отряд жителей израиля выходцев из Союза для участия в АТО. в достоверности сей информации на 100% не уверен, но в майдане и в акции по блокированию работы съезда судей жители израиля участие принимали 100%.

    пс. Для озабоченных защитой израиля сразу скажу суть не в стране, а в том что ин. граждане тут участвуют в форс мажорных действиях.

  63. Женя говорит:
    14.07.2014 в 19:25
    Ну Ви тут на Горожаніна тільки-но наїжджали, що він сноб, а самі!?

  64. то что В России тв гонит лично мне по барабану, это дело россиян, а вот то что наше звездит как троцкий это меня волнует. Мне отчего то кажется что нам должно быть пофиг что где то лажа, глвное что бы у нас ее не было. А у нас как говорится «біда не те що в себе хата згоріла, а що у сусіда ціла».

  65. кто знает в Кировограде у кого и какой бизнес отжал ВФЯ.

  66. Ну причем тут сноб? Вы дали ссылку на статью. В ней автор сам случайным образом придумал 10 тезисов, сам их опроверг, намешал в кучу и прошлое, и настоящее, все это почти без аргументации и без ссылок. Например:
    ============================
    «если бы Януковича не трогали, то все бы осталось, как было. Так вот – не осталось. Майдан случился бы в перевыборном 2015-м. И точно так же бы случился и Крым».
    ============================
    Уровень аргументации просто поражает. Знаете, есть поговорка: история не любит «если бы». Если бы у бабушки был …, она была бы дедушкой.
    Зачем вы это читаете? Зачем вы из этого делаете выводы? Зачем другим ссылки даете?

    Кстати, у беременных женщин Луганска кажись все хорошо: http://www.unian.net/politics/937388-minzdrav-oprovergaet-chto-boeviki-zahvatili-perinatalnyiy-tsentr-v-luganske.html
    Можете им позвонить: (0642) 77-09-12. Если что-то новое расскажут — поделитесь.

  67. Hunter говорит:
    14.07.2014 в 16:05
    ===============
    Гено, багато з чим я тут з тобою не погоджуюсь, але це тема для довгої розмови, не хочу замічувати тему. Може колись окремо. Може в особистому спілкуванні. Колись ще поговоримо…

  68. Женя говорит:
    14.07.2014 в 19:54
    Женя, фейком давно займаєтесь? Нічого що «опровержения» датовані 08.07.2014 — а на моїх вкладках говориться про події від 11.07.2014??

  69. Єлисаветградський лікар говорит:
    14.07.2014 в 20:25
    Так я згоден з тим, що скільки людей скільки і думок! Але ж є прописні істини.
    Добро, ясна річ — поговоримо!
    Мабуть вже давно треба всім зібратись на «природі»!?)

  70. Єлисаветградський лікар говорит:
    14.07.2014 в 20:25
    Десь під Луганськом!!!

  71. Хантеру. Где первоисточник на захват роддома 11 июля? Я не нашел.
    Вот первоисточник про захват 8-го июля: http://health.unian.net/regnews/937027-v-luganske-boeviki-zahvatili-perinatalnyiy-tsentr-vseh-beremennyih-pereveli-v-podval.html
    Вернее, вот первоисточник: https://www.facebook.com/pravasprava
    Читать сообщения за 8-е и 20-е июля.
    Вот оправдания Снегирьова после опровержения: http://www.depo.ua/rus/life/obshchestvenniki-spasli-mamochek-luganska-ot-ognya-kotoryy-08072014171900

    Кстати, я так понимаю, первоначальное сообщение со страницы Снегирева удалено, потому что про «согнали беременных в подвал» на его странице нету.

    Итак. Сначала больницу захватили. Снегирев говорит об этом со знанием всех подробностей про российских журналистов (откуда?). Установили на крыше артиллерийскую установку (как?). Начали обстрел аэропорта

    Далее показания меняются. Этот мудак жалуется, что президент запретил использовать в городе артиллерию (!) и авиацию (!!!).
    Потом на крыше больницы сидят корректировщики (артиллерийскую установку наверное потеряли). Потом это чучело называет крышу больницы «огневой точкой», требует эвакуировать роддом и «погасити осередок обстрілу» (потерянную установку нашли). И, внимание, супер-приз!
    =============================
    військові перетворилися на живих мішеней і можуть відповідати лише зі стрілецької зброї
    =============================
    Внимание! От аэропорта до больницы — 9 км. Какая нахрен стрилецька зброя?

    После всего этого появляется сообщение о захвате больницы, но уже 11-го числа. А 14-го опять установили зенитку. Тут я расследование уже прекратил.
    Так вот, Хантер! Зачем вы заставили меня читать весь этот бред? Зачем вы этому верите? Зачем вы разрешаете этим идиотам манипулировать своим сознанием?
    А если бы эта тварь требовала эвакуировать и обстрелять Кировоградский перинатальный центр, вы бы как отнеслись?

    P.S. Луганская больница — это не высотное здание. Судя по фоткам, там 9 этажей. А высотное — это более 75 метров.

  72. http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/na-kryshe-luganskoy-oblastnoy-bolnitsy-boeviki-lnr-ustanovili-14072014173100
    ось це посилання є першоджерелом!
    Мені треба ще дзвонити в редакцію і питати хто їм повідомив???
    Женя, а ви не задавались питанням, що вони(терористи) могли робити де які пересування по місту, тому і «зникала-появлялась» зенітка?
    А если бы эта тварь — а що ж так, одразу і тварь?
    Женя і таке питання для остаточного пояснення — ви виправдовуєте вторгнення москалів та підтримуєте терористів?

  73. І ще забув спитати — можете викласти список тих ЗМІ, яким можна довіряти, з Вашої точки зору!?

  74. Хантер, «по словам местных жителей», без имен и фотографий — это не первоисточник, это ***ня полная.
    Человек, который провоцирует применение авиации и артиллерии в городе — не человек, а тварь. Мне жаль, что вы этого не понимаете. Желаю вам никогда не попасть в ситуацию, в которой вы это поймете.
    По последнему вопросу: вы думаете, если б меня не волновала судьба моей пока единой страны, я бы тут перед вами так распинался?

    P.S. Зенитка — это против авиации. И как затянуть ее на крышу больницы — я вообще без понятия.

  75. Любим СМИ можно доверять, если они ссылаются на реальные источники.

    Если нет источников — не доверять.
    Если моментально после события много мелких подробностей — не доверять.
    Если не говорят тех вещей, которых по логике не могут не знать — не доверять.

  76. Я просив не критерії довіри до ЗМІ, а список.

  77. А як Ви думаєте зараз пишеться 90% новин з зони АТО? Зі слів місцевих жителів! Ну окрім ясна річ фейкових Лайфньюз та НТВ з орт та ртр!

  78. у меня вопрос? — а почему когда внучка к Вам обращаеться на украинской мові, Вы не отвечаете ей на мові? :unsure:

  79. Хорошо, Хантер. Теперь я понимаю, на кого рассчитан ТСН. Будет нужна помощь — обращайтесь.

  80. Вас из всего многообразия только про внучку впечатлило?

  81. Я писав, що я дивився його викладки в ютубі. Але вибрав зараз саме цей «шедевр», що Ви розуміли ступінь достовірності його інформацій!

  82. А как вы по одному видео оценили ступінь достовірності?

  83. Женя говорит:
    14.07.2014 в 22:44
    Hunter говорит:
    14.07.2014 в 22:38

    Я писав, що я дивився його викладки в ютубі.
    Hunter говорит:
    14.07.2014 в 22:11

    Бачив.
    лажа відсотків на 80…

    Я ж писав — Я БАЧИВ ЙОГО ВИКЛАДКИ!!!

  84. Так шо, то шо ви бачили його викладки шось говоре про достовірність?

  85. Женя говорит:
    14.07.2014 в 23:01
    А про їх достовірність я теж одразу сказав
    Hunter говорит:
    14.07.2014 в 22:11

    Бачив.
    лажа відсотків на 80…
    Ну і взагалі — ви йому довіряєте?
    Він журналіст?
    Фейковий пацан, який робить абсолютно одноосібні висновки! Так що прапор в руки!
    Я йому не вірю!

  86. Так он там с фактами и аргументами говорит. Ему можно не верить, а фактам?
    Да, он журналист. Единственный из Украины, кстати, получивший политическое убежище в ЕС.

  87. Женя говорит:
    14.07.2014 в 18:17
    «Ну спасибо, що снизошли».
    ———————————————-
    Женечка, ну зачем же такое самоуничижение. И это после гордого — «Горожанин, не льстите себе:) Я не думаю, что какое-либо ваше высказывание может стать для меня болезненным:)»?!?)))
    К тому же СНИСХОЖДЕНИЕ, явление сугубо одноразовое и даже исключительное.Тогда как я протоптал уже целую тропу,»ходя» к вам.)

    Вообще то признаюсь, риторика всех ваших комментов мне адресованных, НИСКОЛЬКО(!) не напрягает. Просто я жду когда иссякнет ваше увлечение эвфемизмами в адрес моей скромной персоны, и наконец- то вы, Женечка, обратите взор собственно на содержание комментов, а не на личность их автора(особенно в случаях, когда эти комменты не к вам обращены).

    Может вы уже созрели? Тогда попробуем(осторожно). Предлагаю с самого простого для вас, как понимаю, вопроса.

    А именно: Как добиться мира на Донбассе и сохранить целостность страны, если лидеры обоих преступных образований «ДНР» и «ЛНР» единственным его(мира) условием выдвигают требования — присоединение к России или на крайняк — признать их независимость? Оч-чень знаете ли любопытно узнать ваш рецепт. Думаю, на «Нобеля» мира потянет.

    Что касается вопроса о «генерале» с ютюба, позволю себе процитировать одну мудрую мысль —
    «А как вы по одному видео оценили ступінь достовірності?»(с)/Женя/
    Думаю, всю достоверность определит суд(возможно в Гааге) как над Бородаем,так и прочими БЕСами.

  88. Грустно не то, что «хавают» бесстыжую ложь 5% зрителей или 48%. Грустно, что этим пригвожденым мальчиком прикрыли множество других лживых вбросов. И теперь зритель, облегченно вздохнув, готов сказать себе: «Ну, про мальчика они конечно, того… Но вот благородный Бородай, спасающий украинцев Донбасса и «армия хунты», обстреливающая Донецк и Луганск из Градов — самая что ни на есть чистая правда…»

  89. Горожанин, как бы вы не упражнялись в эвфемизмах и красноречии, если вы верите новостям, похожим на новость о «генерале ФСБ», а факт о том, что новость подделана за один день до публикации — для вас недостаточный аргумент лживости — думаю, я не скоро созрею для общения с вами.

    Рецепт мира мы скоро узнаем, только он от нас зависеть не будет, а от более компетентных людей. Вам вместо рецепта могу помочь только советом — перестаньте считать Донбасс быдлом, колорадами, ватниками и дотационным регионом. Начните хотя бы с этого.

    А те, кто оправдывает убийства мирных граждан — тоже разделяют ответственность.

    P.S. Про ФСБ. Майдан кстати превратился в проект ФСБ, Аваков говорил, не слышали? Мне, например, от таких новостей смешно. А вы какие чувства испытываете?

    P.P.S. Тогда и я процитирую мудрую мысль: «Думаю, всю достоверность определит суд (возможно в Гааге)». Шото я не видел громких судебных процессов над расстрелявшими «небесную сотню» и над спалившими людей в Одессе.

  90. Грустно то, что в России, хоть и на пару порядков больше, лгут все же СМИ, а у нас лгут должностные лица.
    А самое грустное, что эти лица имеют право отдавать приказы, от которых зависят жизни наших граждан.
    Я, например, свою жизнь Гелетею не доверяю. А он, между прочим, целый министр обороны.

  91. в России … лгут все же СМИ, а у нас лгут должностные лица

    да, я тоже слышал, что Путин никогда не врет
    Лавров не говорит ничего кроме правды
    Жириновский — просто кладезь ума, справедливости и рыцарства

    люблю анекдоты, давай исчо

  92. Так это и есть анекдот. Когда лжет Путин с Лавровым, они выигрывают и прирастают новыми территориями, а когда лгут наши «талантливые политики» — у нас погибают люди и страна разваливается.
    Очень несмешной анекдот получается. Исчо рассказывать?

  93. Женечка, ну блин…, то моё красноречие вас не устраивает, то вдруг заявляете о своём расстройтсве, что язык у меня «не подвешен».
    Вы уж определитесь… ну да ладно…

    О «генерале».
    Вы хотели, чтобы я голову посЫпал пеплом? Не-а! Идёт война. Информационная в том числе. В которой СМИ с обеих сторон(к сожалению) не гнушаются фейками. Вопрос другой — их сопоставимость и ЦЕНА ответственности за разжигание патологической ненависти между народами. «Распятый мальчик», «фосфорные бомбы на голову мирных граждан», «бактериолгическое оружие против гражданских», «разбомбленный Славянск с картинками Грозного» и…и…..и… Против той же «новости» о Бородае, которая мало кого и впечатлила(я подал её как попавшийся под руку пример), достаточно уже того, что он ГРАЖДАНИН России(не рядовой(!) кстати), а дальше — читайте мою «мудрую мысль».

    По поводу вашего совета — «перестаньте считать Донбасс быдлом, колорадами, ватниками и дотационным регионом. Начните хотя бы с этого.»
    Позвольте, это вы к КОМУ? Ко мне? Я давал повод?! Факты в студию!!!
    Или … жду извинений.

    Ну и на мой вопрос вы,Женечка, так и не ответили. От кого решение будет зависеть, я вас не спрашивал. Рассчитывал, что скажете наконец что-нить внятное и СВОЁ.
    А так, патетика,патетика и … бла-бла-бла.

  94. Что некоторым просто жаба давит, что Путин так ловко врет, это понятно, но ведь выходит, что и ты врал, когда заявил, что у них врут только СМИ, а у нас — должностные лица. Зачем это тебе, Женя, новыми территориями прирасти хотел?

  95. Ладно, горожанин, я уже понял, съезжать с темы — это ваша фишка. Мол, смотрите, ссылка, а если че — я не виноват, идет война, пеплом голову посыпать не буду.
    Горожанин, это если речь идет о колбасных или конфетных войнах, можно верить всем подряд и не проверять. А щас ситуация другая совсем.
    Огромное количество украинских новостей — это дешевые фейки, направленные на разжигание войны и розни. Или, как минимум, оправдание. Тымчук только за сутки дважды вводил войска РФ на нашу территорию. Постоянное отрицание вины украинских военных в гибели мирных граждан. Занижение потерь украинской армии. Завышение потерь ополченцев. Это все для кого? Какая цель этого всего? Показать, что мы можем не хуже россиян вестись на дешевые разводы? Накалить обстановку? Оправдать бездарность правительства?

    Насчет фактов. Вот мой любимый:
    ============================
    Переселитесь у тіло якогось «колорада», який по-злодійські з-за спин силовиків стріляв у беззбройних і беззахисних одеських пацанів, а коли отримавши відсіч і з переляку забігши з іншими шакалами на останні поверхи Будинку профсоюзів, згодом учадів чи згорів від своїх же «коктейлів».
    ============================
    Не про Донбасс конечно, но отлично иллюстрирует ваше отношение к людям, не разделяющим вашу точку зрения. Видели фотографии сгоревших там людей?Расскажите нам, кто из них «шакал» и «колорад».

    На ваш вопрос я отвечать не буду. А то вдруг вы не согласитесь и меня сжечь нужно будет?

  96. Постоянное отрицание вины украинских военных в гибели мирных граждан. Занижение потерь украинской армии. Завышение потерь ополченцев.

    Только один человек знает точное количество потерь как у ополченцев, так и в ВСУ и имеет неопровержимые доказательства вины украинских военных в гибели мирных граждан. Но почему-то он молчит, да, Женя?

  97. 1. Если военные не виноваты, зачем они выдумали байку про луганский кондиционер?
    2. Вот после этого: https://www.facebook.com/ParaVozzik/posts/673169956084112
    Селезнев был вынужден признать потери под Зеленопольем.
    3. Массовые вбросы (естественно, ничем не подтвержденные) про тысячи уничтоженных террористов ищите сами.

  98. При чем тут кондиционер, атака под Зеленопольем и «вбросы про тысячи уничтоженных террористов» (кстати, мне попадалось от силы 3-5 раз — это можно назвать «массовым»)? Ну, если уж брать ЭТИ факты: только один человек, его зовут Женя, точно знает, какой самолет и какой ракетой зафигачил в здание Луганской ОДА, ведь он летел рядышком на дельтаплане со свечкой в руках. Кстати, ты никогда не видел последствий попадания ракеты типа воздух-земля? Она точно может оставлять воронки типа как там на дорожке в сквере — метр глубиной и полметра в диаметре? Также только Женя знает (стоял за спиной со свечкой, неверное), что Селезнев, прочитав пост в Фейсбуке, понял, что больше скрывать правду невозможно, а совсем не потому, что ждал достоверной информации? Ну и про вбросы уже сказал…

  99. Ладно, мозг тебе все равно не вставить. Просто помни: оправдывая что-то, ты разделяешь ответственность.

  100. Насчет мозга — это аргументище. Ну и трактовать сомнения как оправдание — куда уж нам, безмозглым до такого додуматься…

  101. Ну вы же не выступаете против войны? Я вот выступаю, и мне за это не стыдно.

  102. Против войны? Это типа вопроса «а вы уже перестали пить коньяк по утрам?» «Вы сегодня когда не выступали против войны — до обеда или после?»

    Вот это видел:
    https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Priznat_Prezidenta_RF_Putina_VV_voennym_prestupnikom/sign/?aUemwhb

    можешь усилить свое антивоенное Я

  103. Ну если вы против войны, то почему со мной спорите?
    И как признание Путина военным преступником остановит войну?

  104. И как признание Путина военным преступником остановит войну?

    Если ты хотел вставить мне своего мозга — спасибо, лучше не нужно.

  105. Вы мне иеговистов напоминаете. Я за точность не ручаюсь, но мне так объяснили: они верят, что когда все люди на планете узнают о их вере, ударит молния и убьет всех «неуверовавших».
    Вот так и вы: повторяете мантру «Путин — х**ло», как будто бы когда об этом все узнают, Украина автоматически одержит победу.
    Да Путину по барабану, кем вы его считаете, х**лом или военным преступником. Вы можете петь песни, голосовать на сайтах, сложить бумажного журавлика — вы этим всем только распишетесь в своей беспомощности.

  106. Только один сайт, российский, практически один день:

    http://rufabula.com/news/2014/07/15/terrorism-sponsor
    http://rufabula.com/news/2014/07/14/tsipko-arrested
    http://rufabula.com/news/2014/07/14/russian-revenge
    http://rufabula.com/news/2014/07/14/plane-shot

    Надеюсь, не весь мозг раздарил, себе чуточку оставил? Ну хотя бы чтобы понять разницу воздействия фанатской ругательной кричалки и признания Советом Безопасности ООН руководителя страны военным преступником…

    Кстати, слышал, что Путин с цитатой из Геббельса оплошал? На самом деле фраза, процитированная президентом России российским раввинам — из «Майн Кампф», и ее Гитлер использовал для обличения коммунистической пропаганды. Куда катится мир, да?..

    Да, что то я не припомню, чтобы я когда-то использовал вот это слово, стыдливо запиканное парой звездочек… Ссылочку дашь?

  107. Ну ладно, дело твое. Когда совбез ООН признает Путина военным преступником, дадите знать.
    Или это не в совбезе а в суде должно происходить?
    Ну не важно, дадите знать, короче.

  108. Да ты не волнуйся так, как только — так сразу сам заметишь

  109. Кстати, вот еще насчет «хавают»-«не хавают»
    1. Если военные не виноваты, зачем они выдумали байку про луганский кондиционер?
    допрос летчика сбитого АН-26: http://censor.net.ua/video_news/293905/ya_dal_prisyagu_i_delayu_to_posle_chego_mne_sovest_dast_vozmojnost_jit_letchik_sbitogo_an26_na_doprose
    в самом конце допрашивающий очень настойчиво добивается от пленного, знает ли он, «что творит украинская армия» и затем объясняет, что «они детей гвоздями прибивают»…

    Значит, говоришь, в суде это должно происходить, не в совбезе, да?

Добавить комментарий