Ирина Билык: почти без грима

В минувшую субботу зал Кировоградской областной филармонии в очередной раз посетила Ирина Билык. Еще лет пять назад она по праву считалась на украинской эстраде звездой первой величины, но в последнее время почему-то немного ушла в тень. Интервью не дает, с экранов не мелькает, новые хиты появляются не так часто, как хотелось бы. Поэтому на ее концерт в рамках гастрольного тура «Лицо без грима» шли с интересом – чем на сей раз певица увидит?..

И она таки удивила. Первая часть сольника получилась уж очень необычной. «Вы увидите нашу репетицию», — предупредила перед началом выступления артистка. И точно – действо очень напоминало изысканную репетиционную часть: с реквизитом, переодеваниями, замысловатыми, отображающими суть процесса танцами. Песни из нового альбома тоже не совсем в привычном стиле Билык. Все на один мотив какого-то средневекового европейского танца, в общем – на любителя.

Зато второе отделение привело зрителей в полный восторг. Всеми любимые хиты Ирина пела с чувством, радовала оригинальностью постановок и частой сменой умопомрачительных нарядов – собственно, была той Билык, которую кировоградцы ждали и на которую покупали билеты. С публикой певица общалась, но в меру. Спускаясь в зал, заметила: «Были бы здесь настоящие мужчины, помогли бы…», а получив первую гвоздичку, язвительно прокомментировала: «Я обожаю цветы. Они – показатель нашего материального благосостояния, у кого-то хватает денег на розы, у кого-то – на ромашки. Я искренне желаю Кировограду возможности радовать себя и других цветами. Хорошими».

Как бы там ни было, публика благодарила Ирину бурными аплодисментами и знанием ее песен. Один-единственный выход на «бис» — и певица скрылась за кулисами, пообещав обязательно навестить наш город через несколько месяцев.

После концерта артистка удовлетворила журналистское любопытство, собрав импровизированную пресс-конференцию тут же, в зале.

— Что на сегодняшний день самое важное в жизни Ирины Билык?

— То, что сейчас хочу, и то, о чем думаю, мне кажется, никому не будет понятно. Когда я стараюсь объяснить, каждый воспринимает по-своему, но никто по-настоящему не понимает, что у меня внутри. Я просто радуюсь, что залы полные, так как знаю, у других артистов с этим проблемы. Поэтому в моей жизни сейчас самое важное – это рабочие планы: я привезу еще и еще раз в города Украины свою новую программу. Это будет другой спектакль, ведь сегодня мы просто пробовали вводить новые песни. Те, в которые я вкладывала свои деньги, хотя могла купить на них все что угодно. У нас даже был спор с моим продюсером (хотя сейчас уже и не поймешь, то ли я его продюсер, то ли он – мой, просто мне так удобно его называть, потому что надо, чтоб мужчина за спиной какой-то был). Он не верил в эти песни, говорил, что людям такая музыка не нужна, якобы публика требует смазливые молодые лица, совершенные ноги, тела… Да, я не спорю, это все очень нужно. Но единицы исполнителей, которые, кроме ног, могут еще что-то дать, пока на плаву держатся и за собственные средства продвигают хорошую музыку. И приятно, что я могу назвать себя среди них.

Поэтому, кроме творчества, мне сейчас ничего не надо. Особенно, когда сын звонит и сообщает, что у него все хорошо, что они с мальчиками гулять идут в воскресенье. А вот скоро в Киев приезжают мои друзья из разных стран. Тогда мы и почудим. Есть много других предложений. Так, меня приглашали на канал «М1» ведущей, но мой продюсер сказал, что еще рано: «Билык, ты рождена, чтобы петь», и просто туда не пустил. Хотя мне, честно говоря, хотелось. Это сейчас я понимаю, что ошибка многих артистов, что они рвутся быть везде. Мы, наоборот, даже ограничиваем выступления на открытых площадках, где тебя может видеть множество людей. Я считаю, надо, чтобы зрители, особенно перед туром, просто тебя захотели.

— К вопросу о совершенных телах и молодых лицах. В национальном отборочном конкурсе на «Евровидение» со скандалом победила Мика Ньютон. Как вы прокомментируете ее соперничество с Джамалой?

— Вообще-то я хотела бы, чтоб поехала Джамала, потому что она, конечно, очень оригинальная. Хотя я с ней лично не общалась, а для меня в любом исполнителе главное – какой он человек. А Мика Ньютон – прекрасная девочка, поэтому я за нее искренне рада. В нее все всегда плюют, недовольны. А скажите мне, чем она плоха? Разве что номер несколько старомоден. Без всякого антуража бы спела – и прекрасно получилось бы! Мика – очень талантливый человек, у меня в машине есть ее записи, слушаю постоянно.

Поэтому пусть поедет, попробует силы. Мой единственный совет: убрать все зеркала. Зеркало – это знают многие экстрасенсы, люди, которые увлекаются эзотерикой, фэн-шуем, – странная вещь, она может пойти как в плюс, так и в минус. Я думаю, что к работе с Микой должен подключиться хороший психолог, который бы вычислил, как мы можем получить победу.

— Почему все самые яркие ваши песни связаны с несчастливой любовью?

— Это надо спросить у моих авторов, в них – их душа. Я считаю, эти люди вообще рождены для меня, пишут в принципе для многих, но для меня как-то по-особенному. Простые люди же не знают, как мы, артисты, живем. И мой композитор – очень скромный человек, просто приносит хиты. И тех, которые я уже приобрела, такое впечатление, хватит мне на всю жизнь. Как минимум, лет на 15 я сумасшедшими хитами уже обеспечена. Это не считая моих песен — как минимум, штук сорок лежат, не записанные еще.

Из всего многообразия звукозаписывающих студий я предпочитаю работать с людьми, с которыми работала Алла Пугачева, которые помогали делать на «Евровидение» песню для Александра Рыбака. Такие люди себя не афишируют, просто берут за качественную работу большие деньги. Для меня это тоже не всегда, скажем, подарки, все стОит недешево, но, когда я просила помочь придумать начало концерта, они делали мне это бесплатно.

Плюс еще Руслан Квинта, который мне постоянно звонит, жить без меня не может, говорит: «Билык, ты – лучшая!» Я вообще таких людей люблю. Они мне говорят приятные слова, даже если иногда бывает что-то не так, они меня все равно поддерживают.

— С чем у вас ассоциируется весна?

— Я не буду повторять то, что говорила вчера в гостинице (смеется. – Авт.). Но когда танцоры репетируют, то у меня внутри что-то начинает шевелиться. Я думаю, это и есть весна. Потому что раньше такого ощущения не было. А здесь собралась моя публика, и все внутри поет.

— Какая она, ваша публика?

— Вы все. И вы взрослеете вместе со мной. Раньше танцевали, сейчас уже стали посолиднее, денег подзаработали, просто сидите и поете.

— Вы в Кировограде не первый раз. Чем-то выделяете наш город?

— Могу сказать по-другому. Я выделяю города, в которые не приезжаю с гастролями специально, хоть и там меня зрители любят и ждут. Я просто не хочу ехать в залы, где пару раз у меня со сцены крали вещи, увозили цветы. Просто кто-то взял все мои букеты, вызвал такси и сгрузил их туда на глазах у кучи свидетелей.

Потом милицию вызывали, этих людей допрашивали, таксиста разыскивали, чуть ли не расследование проводили. Или корону мою утащили, которую специально на конкурс для меня мастерицы шили… Ну что это такое? Люди из этих городов не виноваты, но у меня определенное впечатление сложилось – и все, я не хочу там быть. Меня просто обидели в этом зале. Лучше я найду себе маленький уютный городок, где зрители – порядочные, культурные люди.

— Какие впечатления у вас остались от проекта «Зірка+Зірка», где вы пели дуэтом с Сергеем Зверевым?

— Я поняла, что люблю такие проекты. Там собирается много артистов, друзей, мне очень нравится, когда мне в итоге делают комплименты заграничные звезды или люди признаются в любви. Вот сегодня, например, Леша Панин три раза звонил: «Ирочка, ты в Киеве? Как ты? Я приехал, когда же мы встретимся?»

Эти отношения «артист-артист» очень сложно передать словами, это намного лучше, чем ты просто общаешься с человеком на улице. Это здорово, когда другой, признанный в своей сфере человек, тебя обожает. И после записи неделю еще ходишь и думаешь: «Ну когда же, наконец, следующая передача?» Но и конкуренция была, конечно, никто же не хочет уходить раньше остальных.

А что касается дуэта с Сережей, то просто после проекта я поняла, что мы не подходим друг другу, не созданы для совместной жизни. До проекта у нас все было хорошо, а когда мы вышли вдвоем на сцену, все изменилось. И в принципе планировалось, что в этом туре мы будем вместе, но потом я… передумала, переосмыслила и отказалась от совместного проекта. Сейчас общаемся, созваниваемся, да и все…

Ирина Билык: почти без грима: 3 комментария

  1. Я думаю, со Зверевым у них все бы сложилось было бы идеально, если бы не единственная маленькая неувязочка…Звереву нравятся мужчины(

  2. Петя, Зверев это уже прошлое, будьте внимательнее, а то за ними не успеешь!)))

  3. Очередное гламурное кисо вместе со Зверевым…

Добавить комментарий